Проект "День Победы" Подготовительная к школе группа
проект (подготовительная группа)

Рысева Елена Владимировна

 

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

   

 

 

  

 

 

  

 

 

   

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_den_pobedy_-_kopiya.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «День Победы»

Подготовительная к школе группа

Краткосрочный  26.04.2021г.-14.05.2021г.

                            Проект

Тема: «День Победы»

Паспорт проекта:

 Актуальность проекта ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» –  Патриотическое воспитание - основа нравственного воспитания подрастающего поколения, основная задача нашего времени. Начиная с детства у ребенка должны быть сформированы элементы гражданственности, патриотизма. Мы, воспитатели, берем на себя ответственность за осуществление этой государственной, важной задачи.

Вид проекта: информационно – практический.

Продолжительность: краткосрочный – 26.04.2021-14,05.2021

Участники проекта: дети, воспитатель, музыкальный руководитель.

Цель проекта: воспитание у детей патриотизма, чувство гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне.

Задачи проекта:

  1. 1 Обобщать и расширять знания детей об истории Великой Отечественной войны.
  2. Обобщать и расширять знания о героях войны и о подвигах юных героев, о боевой технике.
  3. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги.
  4. Продолжать развивать творческие способности в рамках реализации проекта.
  5. Продолжать расширять сотрудничество с родителями воспитанников.
  6. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ.

Ожидаемые результаты проекта: 

1. проявление детьми познавательной активности в беседах, знакомстве с художественной литературой рассказах родителей, ветеранов, в рассматривании наглядного материала;

2. активное участие ребят в совместных работах, играх;

3. проявление творческого интереса;

4. почтительное отношение к героям войны.

.

Этапы реализации проекта

1.Работа с методическим .материалом,  литературой по данной теме

 2.Разработка плана реализации проекта с детьми и родителями.

3.Подбор материала.

Содержание

Литература

Сроки

1.Изучение нормативно-правовых документов

Федеральный Закон от 29 декабря 2012года №273-ФЗ«Об образовании в Российской федерации»

26.04.21-14.05.21.

2.Изучение организационно методической литературе по теме

1.. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М.: ЦГЛ, 2005. - 256 с.

2. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель - дети. - М.: 1985. - 204с.

3. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под ред. А.М. Виноградовой. - М.: 1999. - 215с.

4. Воспитание в вопросах и ответах. [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.portal-slovo.ru.

5. Воспитательная система «Маленькие россияне» / Под ред. Т.И. Оверчук. - М.: 2004.- 56с.

26.04.2021

27.04.2021

29.04.2021

30.04.2021

04.05.2021

3.Разработка плана работы с детьми и родителями.

Рабочая программа ГБДОУ детский сад №27 Красносельского района г. Санкт-Петербурга

 Программа группы №9 подготовительная к школе группа

26.04.21

 Первый этап - подготовительный:

Определяем уровень знаний детей о  Великой Отечественной Войне

Определяем тему проекта, постановка цели, задач.

Изучаем и подбираем  методическую литературу по выбранной теме.

Разрабатываем и собираем методические материалы.

Выбираем формы и методы работы с детьми для реализации проекта.

Определяем и формулируем ожидаемые результаты.

Проведение с детьми.

 Основной этап

Речевое развитие

1. Беседы о Великой Отечественной войне

2.Чтение пословиц и поговорок о подвигах и героях

 3. Заучивание стихотворений о Великой Отечественной войне

 4. Презентация рассказ о своих родственниках переживших войну А. Никофоренко

Сюжетно-ролевые игры: «Они наши герои Подвижные игры: «Госпиталь» «Защищаем Родину» «Пальчиковые игры: Мы капусту рубим ,рубим»,  «Осенние листья»

Чтение художественной литературы: Рассказы о юных героях Москва ОНИКС

Тимофей  Белозеров «День Победы»

Творческое рассказывание детей по темам  «Мои дедушки и бабушки участники В.О.В»

Творческая деятельность детей:

Рисование «Наша Армия» «Мы Победители» «Военная техника»

Лепка  «Военная техника»

Презентации: «День Победы» «Блокадный Ленинград» «Дорога Жизни»

Выучить песни: «Победа» сл. и музыка Е.В.Машечковой , «Мой Петербург боевой» М.В. Сидорова

Завершающий этап.

Презентация к заключительному занятию  «Великая Победа».

Выставка военной техники

Дипломы детям и родителям за активное участие в проведении проекта

 

Работа с родителями:

Познакомить родителей с темой проекта .

Участие родителей в подготовках презентаций.

Вручение грамот и дипломов за призовые места и участие.

План реализации проекта

Содержание

Сроки

Подготовительный

        1.Разработка плана реализации проекта с детьми

2.Сбор и анализ литературы

3.Подбор материала

26.04-14.05.2021

Практический

Утренняя гимнастика «Силачи»

26.04.-14.05.2021

Лепка «Военная техника»

Беседа «Наши герои В.О.В»

Утренняя гимнастика «Силачи»

27.04.21.2021

Беседа на тему «Великая Отечественная Война»

Дид. Игра «Наша Армия»

Заучивание стихотворения  войне

Изготовление книжек- самоделок «храбрость и отвага»

Утренняя гимнастика Силачи

                         

 28.04.21

Сюж. Ролев игра «Госпитальи» (закрепляем знание детей о работе медсестёр)

Изговление-книжек самоделок «Мои участники В.О.В.(Совместно с родителями)

«Улицы названные в честь героев В.О.В.»

Беседа на тему «Кто мы и наши родственники?» альбом «Солдаты Победы», о земляках - героях войны.

Утренняя гимнастика «Силачи»

29.04.2021

Беседа «Почему война называется Великой Отечественной?»

Утренняя гимнастика «Силачи»

12.05.2021

Беседа « История георгиевской ленточки».

Дидактическая игра «Назови пословицу»

Дидактическая игра «Раньше и теперь»

Утренняя гимнастика «Силачи»

14.05.2021

Дидактическая игра «Защитники Отечества»

Ожидаемый результат:

Воспитатели  и дети удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

1. проявление детьми познавательной активности в беседах, знакомстве с художественной литературой рассказах родителей, ветеранов, в рассматривании наглядного материала;

2. активное участие ребят в совместных работах, играх;

3. проявление творческого интереса;

4. почтительное отношение к героям войны.

3. Заключительный этап: Возложение цветов к мемориалу.