Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Катрук Оксана Александровна

Тема недели "Игрушки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki.docx58.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Игрушки»                                                                                                                                     14.12.2020-18.12.2020

Цель: уточнить какие игрушки есть в группе, их расположение. Побуждать играть вместе, не отнимать их друг у друга. Закреплять умение правильно называть игрушки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник , 14 декабря

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми о проведенных выходных днях.  Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного  рассказа, приучать внимательно слушать своего товарища.

Беседа с детьми: «Какие бывают игрушки?» Цель: формировать культуру поведения, обогатить словарь детей, расширять представления о материалах, из которых делают игрушки.

Пальчиковая игра «Капуста»Цель: развивать мелкую моторику рук с(Лера, Илья, Рома)

Беседа: «Если мальчик любит мыло». Цель: учить детей сам-но мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем, вытирать их насухо. Привитие культурно-гигиенических навыков

В книжный уголок разместить иллюстрации по теме «Народные игрушки»А. Барто, стихи и иллюстрации из цикла «Игрушки»

Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин, фломастеры, бумага для рисования.Цель: Учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ФР

Физкультурное Занятие № 15 (Л.И.Пензулаева, стр.41) Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

ПР, РР, ФР, ХЭР

Ознакомление с окружающим миром «Мои любимые игрушки»  (Л.Л.Тимофеева, О.В.Бережнова, стр.85) Цели: расширять представления детей об игрушках, игровых действиях с ними

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за следами на снегу Цель: развивать наблюдательность, проявлять смекалку.

ФР

П/и «Охотник и зайцы» Цель: воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве

«Птица и птенчики» Цель: разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

 ФР

Размести дорожки метёлками от снега Цель: организовать коллективный труд, прививать чувство удовлетворения от результата труда.

ФР

Инд/р игровое упражнение «Петушок» Цель: упражнять в перешагивании предметов, сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. (Леня, Матвей)

Сон

до

СКР,ФР

Привитие КГН Музыка для релаксации CD №1

после

ФР

Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Беседа: «Кукольный театр»

Цель: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра. Особенностями данного вида искусства. Рассказать о правилах поведения в театре.

Дидактическая игра «Раздели на группы».

Цель: Закреплять умения классифицировать предметы по величине, развивать логическое мышление, связную речь.

Д/ игра «Гости» - Цель: учить определять много и один» (Яся, Андрей, Агата)

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Цель: Воспитывать у детей желание трудиться, акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда, учить выбирать нужные действия.

Внесение атрибутов для с.р.и «Оденем куклу на пргулку» Цель : создать условия для с.р.и.

Организовать игры с любимыми игрушками. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединение в группы по 2 – 3 человека.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление уголка для родителей  на тему «Какие игрушки нужны детям»

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за следами на снегу Цель: развивать наблюдательность, проявлять смекалку.

ФР

П/и «Охотник и зайцы» Цель: воспит. быстроту реакции, ловкость, ориент. в пространстве

«Птица и птенчики» Цель: разучить правила новой игры; формировать умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

ФР

Инд/р игровое упражнение «Петушок» Цель: упражнять в перешагивании предметов, сохраняя осанку при движении; развивать координацию движений, ловкость. (Рома. Андрей)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник , 15 декабря

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Речевая игра с куклами «Куклы хлопать все умеют!» Цель:

Выполнение движений в соответствии с текстом стихотворения А. Ануфриевой «Куклы хлопать все умеют»

Дидактическая игра «Пригласим матрешек в гости»

Цель: Учить детей соотносить предметы по величине, производить сравнение различными способами, использовать в речи соответствующее понятие.

Д/ игра «Помоги накормить куклу» Цель: учить называть посуду, продукты питания.

Эля, Софи,Полина,Антон

Игра-соревнование «Я лучше и аккуратнее всех сложил одежду»

Цель: закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, раскладывать одежду в определенные места.

Привитие культурно-гигиенических навыков.

В центре конструирования:

Игры с крупным строительным материалом: 

Цель: учить детей по несложной устной инструкции, замыкать пространство. Ритмично располагая кирпичики на плоскости.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ХЭР; РР, ПР, ФР

Музыкальное (по плану музыкального руководителя)

ХЭР; РР, ПР, ФР

Изодеятельность (рисование с элементами аппликации) «Праздничная ёлочка»( И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»стр.72) Цель: учить детей рисовать праздничную ёлочку; продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей (веток).

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

ФР

П/и «Лохматый пес» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. «По узенькой дорожке» Цель: учить детей перешагивать из круга в круг.

ФР

Сгребаем снег лопатками Цель: выполнение поручений воспитателя.

ФР

Инд/р Развитие движений - «Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска (Илья, Матвей)

Сон

до

СКР,ФР

Привитие КГН Музыка для релаксации CD №2

после

ФР

Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Игровая – ситуация «Учим куклу Катю обращаться с просьбой»

Цель: закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой ко взрослым и детям. Дидактическая игра «Катя угощает гостей»

Цель: Учить детей составлять группы предметов по количеству с использованием слов «много», «один»

Д/ упражнение «Выставка игрушек» Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым. (Карина. Маша, Андрей)

Игровая образовательная ситуация  «Собираем игрушки в тазик, моем и рассказываем о них»

Цель: Воспитывать желание помогать взрослым.

Внесение атрибутов для с.р.и «Покатаем кукол на карусели» Цель : создать условия для с.р.и Внести: Настольно-печатные игры, конструктор (напольный, настольный) Цель: Учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Выставка

«Мамина кукла»,

«Бабушкина кукла»

Цель: Вовлечение родителей в жизнь и деятельность ДОУ

 

«Вы спрашиваете -мы отвечаем»

(ответы педагогов на интересующие вопросы родителей)

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

ФР

П/и «Лохматый пес» Цель: развивать быстроту реакции, ловкость. «По узенькой дорожке» Цель: учить детей перешагивать из круга в круг.

ФР

Инд/р Развитие движений - «Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска (Антон. Рома.)

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда , 16 декабря

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Рассматривание иллюстраций к сказке «Курочка ряба»

Цель: Предложить детям принять участие в рассказывании сказок по иллюстрациям учить правильно называть действия персонажей. Утренняя гимнастика Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Д/ игра «Кукла заболела» - Цель: расширить знание о больнице.

(Алиса, Агата. Наташа)

Поручения, связанные с трудом в природе. Показ. Под руководством воспитателя поливать растения. Цель: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

В уголке ИЗО. Творческая мастерская: внести материал для аппликации «Неваляшка»

Цель: Развивать воображение, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Игры с любимыми игрушками.

Цель: Развивать фантазию, воображение детей, творческие способности.Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР;  РР;  СКР;  ФР

ФЭМП«Цвет, форма, размер»   (Л.Г.Петерсон, №11 стр. 33)

Цель: продолжать формировать у детей представление о форме предметов и сравнении предметов по форме, цвету, величине, тренировать мыслительные операции-анализ и сравнение.

ФР

Физкультурное Занятие № 15 (Л.И.Пензулаева, стр.41) Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за деревьями Цель: закрепить представления о деревьях в зимнее время года. Д/и «Назови деревья на нашем участке» Цель: закреплять название деревьев.

ФР

П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» Цель: формировать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

ФР

Сгребание снега в определенное место.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

ФР

Инд/р Игровое упражнение «Найди игрушку» Цель: учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. (Рома. Богдан)

Сон

до

СКР,ФР

Привитие КГН Музыка для релаксации CD №3

после

ФР

Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает где лечь» Рассуждения детей о том, где они спят сами и что им для этого необходимо. Цель: Продолжать развивать интерес к игре с куклой; развивать умения свободно называть предметы постельного белья и применять их по назначению.

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Учить понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.

Ваня Ж, Ника, Данил, Митя.  

Самообслуживание в процессе умывания.  Показ. Цель: Учить детей завертывать рукава.  Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Внесение атрибутов для с.р.и «Семья» Цель: создать условия для с.р.и.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками.

Беседа с родителями на тему: «Режим дня вашего малыша дома» 

Встреча в творческой гостиной.

Практикум для родителей: «Кукла, которой играли в прошлом»

 Изготовление тряпичной куклы из лоскутков ткани.

Совместная организованная образовательная деятельность

ПР; СКР;  РР; ХЭР; ФР

Конструирование (кружок) «Как заборчик превратилась в загородку» ( И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду» стр.54) Цель: расширять опыт создания построек; познакомить с новым способом конструирования заборчика – от середины в обе стороны, т.е. синхронно двумя руками.

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за деревьями Цель: закрепить представления о деревьях в зимнее время года. Д/и «Назови деревья на нашем участке» Цель: закреплять название деревьев.

ФР

П/и «Птички в гнездышках», «Найди свой домик» Цель: формировать умение свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

ФР

Инд/р Игровое упражнение «Найди игрушку» Цель: учить ходить в определённом направлении, начинать движение по сигналу воспитателя. (Захар, Прохор)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг , 17 декабря

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Чтение стихотворений А. Барто «Мишка», «Грузовик»,

«Кукла»

Цель: Воспитывать у детей любовь к художественному творчеству, учить четко проговаривать слова за педагогом, заучивать стихотворение, развивать память.

Игровое упражнение 

«Веселый мяч»

Цель: Учить катить мяч перед собой и догонять его. Развивать координацию движений.

Милена, София К.

Совместный труд детей и взрослых, ручной труд. Беседа. Помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы). Цель: Закреплять названия предметов посуды, правила обращения с посудой (посуду нельзя ронять, она разбивается). Воспитывать уважение к труду няни; бережное отношение к посуде.

В уголке ИЗО. Творческая мастерская:

Рисуем кистью.

Цель: учить детей набирать краску на кисть, аккуратно убирать излишки краски о край баночки, рисовать линии на листе.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ХЭР; РР, ПР, ФР

Музыкальное (по плану музыкального руководителя) 

РР; ПР; ФР;

Развитие речи «Любимые игрушки» (О.С.Ушакова, стр.55) Цели:учить употреблять существительные с обобщающим значением. Формировать привычку у детей игрушки на место. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за свежевыпавшем снегом Цели:  формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

ФР

П/и «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность.

«Бегите к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

ПР, СКР,ФР

Кормление птиц Цели: побуждать к самостоятельному выполнению  элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

ФР

Инд/р ходьба через предметы Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. (Эля, Антон)

Сон

до

СКР,ФР

Привитие КГН Музыка для релаксации CD №4

после

ФР

Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Дидактическая игра «Найти игрушку».

Цель: Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, активизировать соответствующую лексику.

Настольная игра «Лото для малышей»

Цель: учить использовать в игре свои знания о различных предметах.

Д/ игра «Гости» Цель: учить правильно, принимать гостей, пользоваться добрыми словами. Милена, Агата    

Игровая практическая ситуация 

«Поможем кукле одеться на прогулку»

Цель: Закреплять названия предметов одежды, порядок одевания.

Внесение атрибутов для с.р.и «продавец» Цель: создать условия для с.р.и.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: учить детей находить занятия по интересам, организовывать взаимодействия со сверстниками.

Консультация для родителей на интересующие темы

Инд. беседы о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за свежевыпавшем снегом Цели:  формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

ФР

П/и «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность.

«Бегите к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.

ФР

Инд/р ходьба через предметы Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; развивать чувство равновесия. (Илья, Андрей)

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница , 18 декабря

Утро

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Беседа: «Из чего сделана матрешка»

Цель: учить определять названия игрушек и материал, из которого они сделаны 

Д/и «Игрушки в гостях у ребят»

Цель: формировать способность детей к диалоговой речи, учить отвечать на вопросы о какой-либо игрушке.

Д/ упражнение «Выставка игрушек» Цель: формировать активный словарь, повторять за взрослым.

(Рома, Антон, Яся)

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Обучение. Расставлять игрушки.  Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

В уголке ИЗО Творческая мастерская: лепим из пластилина.

Цель: Предложить детям слепить атрибуты для магазина (баранки, рогалики). Развивать мелкую моторику рук.

Организовать игры с любимыми игрушками. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединение в группы по 2 – 3 человека. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Совместная организованная образовательная деятельность

ФР; ПР; СКР

Физкультурное Занятие № 15 (Л.И.Пензулаева, стр.41) Цели: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

ХЭР, ПР, РР, ФР

ИЗОдеятельность (аппликация с элементами рисования) «Праздничная ёлочка» (И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.74) Цель: учить детей рисовать праздничную елочку. Продолжать освоение формы и цвета. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Развивать наглядно- образное мышление и воображение.

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями;  учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ФР

П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

«Воробышки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

 ФР

«Собираем игрушки» Цель: учить детей действовать рационально, вступать во взаимодействие со сверстниками. Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

ФР

Инд/р метание Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер.(Андрей. Милена.)

Сон

до

СКР,ФР

Привитие КГН Музыка для релаксации CD №1

после

ФР

Комплекс закаливания декабрь 3-4 недели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторая половина дня

ПР

РР

СКР

ХЭР

ФР

Компьютерная презентация: «Милые игрушки»

Цель: Предложить детям посмотреть фото из жизни группы (обращение детей с игрушками), формировать элементарные представления об обращении с вещами.  

Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» Цель: цвет, части деталей, тела. (София Ак., Карина. Наташа)

Ситуативный разговор о свойствах мыла.  Упражнение "Правильно моем руки".

Цель: приучать детей мыть руки в определенной последовательности, сухо вытирать руки, воспитывать аккуратность.

Внесение атрибутов для с.р.и «Большая стирка»

Цель: создать условия для с.р.и.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Цель: Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать в объединению в группы по 2 – 3 человека.

«Вы спрашиваете-мы отвечаем»

(ответы педагогов на интересующие вопросы родителей)

Инд. беседы о самочувствии детей.

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад

Прогулка

ПР; РР

Наблюдение за небом Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями;  учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

ФР

П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

«Воробышки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

ФР

Инд/р метание Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой; развивать глазомер. (Лера, Андрей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...