форма общего заключения о результатах индивидуального сопровождения
методическая разработка

Проценко-Страмоусова Мария Александровна

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_no_6.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 6

Форма общего заключения о результатах индивидуального сопровождения 

Кулик Элеоноры Вячеславовны

  1. Индивидуальное сопровождение можно считать:
  • успешным, эффективным
  • не вполне успешным, недостаточно эффективным
  • неэффективным
  1. Выявленные в результате предварительной диагностики проблемы:
  • сняты полностью
  • сняты частично
  • не сняты (указать проблемы)
  • не снята ни одна проблема
  1. Причины, по которым не состоялось индивидуальное сопровождение и/или не были сняты проблемы

__________________________________________________________________

  1. Сопровождаемый молодой специалист:
  • нуждается в дальнейшем полномасштабном сопровождении нуждается в поддержке для решения наиболее сложных проблем
  • не нуждается в сопровождении
  • нуждается в повышении квалификации (педагог прошел повышение квалификации по программе «Теория и методика дошкольного образования в контексте ФГОС ДО - февраль 2018г, по дополнительной профессиональной программе «Музееведение» - апрель 2018 г., по разработке интерактивных презентаций – май 2018 г.)
  • нуждается в разработке индивидуального маршрута (второй год работы)
  1. Наиболее эффективные пути (способы) дальнейшего сопровождения (указать)

осуществление практики наставничества, самообразование, включающее самостоятельное изучение образовательной программы, интернет-консультирование, методическое сопровождение деятельности, индивидуальные и групповые консультации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Заключение по результатам психологического исследования уровня адаптации детей МБДОУ №18. 2013-2014 учебный год.

Психодиагностическое исследование процесса адаптации  детей к дошкольному образовательному учреждению. Представлены результаты обследования детей младшего и среднего дошкольного возраста в п...

Психологическое заключение по результатам обследования профессионального выгорания педагогов ДОУ

Проблема "профессионального выгорания" представляет для нас не только научный интерес, она имеет большую практическую значимость при использовании полученных данных в системе психогигиенических, психо...

Заключение по результатам проведения психологической экспертизы в группах общеразвивающей направленности от 1,2 до 2 лет

Качество дошкольного образования должно определяться отношением взрослых к дошкольному детству как самоценному периоду жизни каждого человека. Решение этой задачи требует осуществления психологическог...

Психологическое заключение по результатам проведения диагностических методик педагогического коллектива ДОУ

В современном обществе психологические нагрузки превалируют над физическими. Работа в детском саду связана с условиями повышенного психологического напряжения, но при этом должным образом не оценивает...

Разработка программы индивидуального сопровождения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР), III уровня, в условиях комбинированного дошкольного образовательного учреждения»

Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с речевыми нарушениями относится к числу наиболее сложных видов оказания медико – психолого – педагогической помощи детям. Это обус...

Программа индивидуального сопровождения индивидуального логопедического сопровождения ребёнка дошкольного возраста, как часть Адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения с ОВЗ ТНР

Организация логопедического процесса в условиях инклюзии заключается в том, что позволяет устранить или смягчить как речевые, так и психофизические нарушения, способствуя достижению главной цели педаг...