Анализ выполнения рабочей программы педагога смешанной группы
материал

Кулага Виолетта Алексеевна

На 30 июня 2021 в смешанной группе № 4 находится 21 ребенок. 9 мальчиков и 12 девочек. Из них 11 детей в возрасте от 3 до 4 лет, 10 воспитанников - от 4 до 5 лет.

В течении периода с сентября 2020 года по июнь 2021 года состав группы менялся, часть детей ушли, часть прибыло.

В течении года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал. При реализации Программы для детей нашей группы, мы строили свою работу, прежде всего, в форме игры, в форме познавательной, творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие ребенка. Работу свою строили на основе «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад №1 МОЩР станица Старощербиновская», комплексно-тематического планирования, плана работы. В течение всего времени дети в нормальном темпе изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети, находясь в нашей группе, активно познавали окружающий мир, исследовали его, экспериментировали, манипулировали с его предметным содержанием.Познавали мир по принципу: что вижу, с тем действую, то и познаю.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДО, комплексно - тематическим планированием, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Работа по темам велась не только в организованной образовательной деятельности, но и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей.Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.

В течении года проведены следующие мероприятия с детьми:

- День здоровья «Мы юные туристы»

«Осень в гости к нам пришла»

-«Новогодний утренник «Здравствуй, новый год!».

«8 марта»

Сделали видео- поздравление ко Дню Матери и к Дню Защитника Отечества.

Так же принимали участие в акциях «Дети в науке»«Экоподарок защитнику»«День Земли»«Окна России».

Работыдетей участвовали в муниципальном конкурсе «Зеленая планета»

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учётом возрастных особенностей детей. Размещение оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время разными видами деятельности, не мешая друг другу.

На конец года проходила диагностика развития интегративных качеств.Диагностика показала следующий результат :

- Детей с нормой развития 7-37%

- Детей с трудностями развития 11- 58%

- Ребенок с выраженным несоответствием 1-5%

(Ильина Н.)

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родительской общественностью. Работа велась в соответствии с перспективным планом, с учетом ограничений по COVID 18. Были организованы консультации, родительские собрания, оформлена наглядно-стендовая информация, разрабатывались буклеты и листовки.

В течении учебного года проводили анкетирование «Социальный паспорт семьи»,который показал: на данный момент всего семей 21, из них полных 14, неполных 3. Многодетных семей 3, мать-одиночка 1. Так же в течении года проводилось анкетирование родителей «Математика для развития Вашего ребенка»«Удовлетворенность услугами детского сада».

Проводились следующие мероприятия:

Виды мероприятий Темы

Собрания «Возрастные особенности детей 3-5 лет. Цели и задачи на новый учебный год».

«Использование инновационных технологий в развитии познавательных способностей детей среднего возраста

Консультации «Возрастные особенности детей 3-5 лет»

«Основные приемы оказания первой медицинской помощи при травмах и ушибах»

«Какие лучше купить настольные игры по математике»

«Профилактика ОРВИ. Симптомы заболевания. Вакцинация против гриппа»

«Режим дня и его значение»»

«Здоровье детей в наших руках».

«Как одевать ребенка в холодное время года».

«Подвижные игры детей на прогулке зимой».

«Прочитай мне сказку мама»

«Как провести выходной день с детьми»

«Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

«Игры в которые можно играть с семьей»;

«Как правильно учить с детьми стихотворение»;

«Весна без авитаминоза»»;

«Безопасность детей летом».

«Солнце доброе и злое»,

«Болезни грязных рук»

Индивидуальные беседы По интересующим родителей вопросам.

А также были изготовлены самостоятельно папки передвижки для родителей: «День матери", "Зимушка- зима", «8 Марта», "Весна - красна", «23 Февраля».Родительские собрания проходили в нетрадиционной форме с использованием: игровых элементов, и использованием ИКТ.

В течение года в группе эффективно работал родительский комитет в составе Почуйко И. В, Савенкова Д. А, Белик А. Н. который помогал в организации и проведении совместных мероприятий.

За период работы нашей группы 2020 – 2021 г. можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д., которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

В течении года педагогический коллектив группы менялсяработали разные воспитатели, но все они соответствовали квалификационным характеристикам педагогических и учебно-вспомогательных работников. В течение года педагог группы Кулага В. А повышала свой профессиональный уровень и компетенцию. Получаю высшее педагогическое образование в ФГБОУ ВО «Карачаево-Черкесский государственный университет имени У. Д. Алиева», по направлению «Начальное образование».

Кулага В. А.:

• имею сертификат о выступлении на тему «Организация сюжетно-образовательной ситуации «Волшебная поляна в гости зовет» в смешанной дошкольной группе (3 – 5 лет)»;

• Победитель (1 место) муниципального этапа краевого конкурса «Работаем по стандарту» в номинации «Поддержка детской инициативы при организации различных видов деятельности дошкольника»;

• награждена грамотой Управления образования администрации муниципального образования Щербиновский район;

• призер (2 место) муниципального этапа краевого конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – Дошколята»;

• размещаю материалы на интернет –порталах: МААМ. ру, nsportal и других, является участником и победителем дистанционных конкурсов методических разработок.

• Подготовила призёра (2 место) муниципального этапа краевого конкурса «зеленая планета» в номинации «Зеленая планета глазами детей. Близкий и далекий космос)» (Двигубская Екатерина).

В течение года педагоги активно участвовали в педагогических советах ДОУ, РМО,конкурсах ДОУ:

• Смотр «Готовность развивающей предметно-пространственной среды групп к образовательной деятельности, согласно возрастным особенностям воспитанников».

• Смотр-конкурс в форме взаимопроверки «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды, направленной на формирование сенсорных и элементарных математических представлений, современным требованиям».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ выполнения рабочей программы воспитателя старшей группы

Анализ выполнения рабочей программы за 2014-2015 учебный год в старшей группе....

Анализ учебной рабочей программы по реализации "Программы воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А Васильевой в группе сташего дошкольного возраста № 12

В анализе представлен материал по достижению воспитанников, удовлетворенности  родителей образовательными услугами ДОУ, оказанию дополнительных услуг, отражена динамика индекса здоровья воспитанн...

Итоговое открытое занятие в средней группе на тему: «Путешествие по островам знаний» (в рамках педсовета на тему: "Анализ выполнения образовательной программы за 2018-19 учебный год и организация работы в летний период")

Итоговое открытое  занятие в средней группе на тему: «Путешествие по островам знаний»(в рамках педсовета на тему: "Анализ выполнения образовательной программы за 2018-19 учебный ...

Анализ выполнения рабочей программы педагогов первой младшей группы №1 «Лучики» за 2021- 2022 учебный год.

Общая характеристика группы: Списочный состав группы на начало года составил 17 детей, из них 12 девочек, и 5 мальчиков, на конец года списочный состав составляет 18.( 21) Возраст детей от 2 до 3 лет....

Анализ выполнения рабочей программы педагогов смешанной группы № 4

На 28 июня 2023 в смешанной группе № 4 находиться  21 ребенок . 9 мальчиков и 12 девочек. Из них 11 детей в возрасте от 5 до 6 лет, 10 воспитанников - от 6 до 7 лет.Педагогический процесс в ...

Анализ выполнения рабочей программы педагогов первой младшей группы № 2 Сирота И.В. Москалёвой О.В. за 2022- 2023 год.

По завершению 2022-2023 учебного года списочный состав группы составил 19 человек. Из них 11 мальчиков, 8 девочек. В возрасте от 3 до 4 лет 9 детей, от 2 до 3 лет 10 детей. В группе кратковременного п...

Анализ выполнения рабочей программы педагогов средней группы № 3 за 2022-2023 год

Списочный состав средней возрастной группы № 3 «Пчелки» на июнь 2023 года составляет 21 ребенок, в течении года менялся. На сентябрь 2022 года было 19 детей, на конец – 21 ребенок. З...