Конспект летнегоразвлечения
план-конспект занятия (младшая группа)

Кошкина К.И.

Познавательное развлечение «Карлсон прилетел»

(младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karlson.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                    Воспитатели: Кошкина К.И.

                                                                                                                        Евдокимова Е.В.

Познавательное развлечение «Карлсон прилетел»

(младшая группа)

Цель: Способствовать созданию и поддержанию у детей хорошего настроения.

Задачи:

1. Формировать знание о светофоре.

2. Закрепить знание умения различать друг друга по голосу.

3. Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Укрепление физического и психического здоровья детей.

6. . Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в совместных играх.

Материал: Игрушка Карлсон, макет светофора, муляжи ягод и  овощей.

Ход:

Под гулкий рокот из окна появляется Карлсон.  Всем привет!

Я – Карлсон, самый веселый на свете, оттого я нравлюсь и взрослым и детям!

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

А знаете, я забыл, зачем я прилетел? Мне дома стало скучно и я решил с вами поиграть.

3 раза мы похлопаем,

3 раза мы потопаем,

3 раза мы попрыгаем

и ножкою подрыгаем,

3 раза приседаем

и головой качаем!

Молодцы, хорошо повеселились.  Ребята кажите, а вы знаете что  такое светофор? А ну, расскажите мне что это?

На какой цвет запрещающий? Что означает желтый цвет? Красный?

Молодцы!!!

А вы знаете, как я к вам попал? При помощи пропеллера. Давайте покажем, как гудит пропеллер. Скажем хором слово – пропеллер.

А еще в моих руках шарики, давайте их посчитаем.

А еще хотите надуть шарики?

Дружно шарик надуваем (дети имитируют надувание,

В небо шарик отпускаем (руки вверх поднимаем,

Лопнул шарик, хлоп (хлопают,

Нужно нам надуть другой (грозят пальцем).

А вы любите отгадывать загадки? Тогда внимательно слушайте.

Сварила бабушка из ягод

Что-то вкусненькое на год,

Ах, какое объединенье -

Ароматное (варенье)

Загадаю вам загадку

Вкусный он и очень сладкий,

Не болеть он помогает,

Его пчелы собирают. (мед)

Варят из нее варенье,

Помогает при леченье.

Если кашель иль бронхит,

Если горлышко болит. (малина)

Колючий куст, но не шиповник,

Называется (крыжовник)

Каждый вкус их сладкий знает,

Дети просто обожают.

В яркую фольгу одеты

Разноцветные (конфеты)

Что-то я проголодался. А давайте сварим варенье. А вы знаете, из чего варят варенье? Правильно из ягод.

На столе лежат муляжи ягод, булочек, овощей. В середине банка. Дети собирают в банку только ягоды (звучит песня «По малину в сад пойдем»)

Спасибо вам огромное, я объелся.

Еще у меня есть мешочек, хотите узнать, что в нем. Проводится игра «Чудесный мешочек» Дети, не подглядывая, нащупывают, что-то в мешочке и если угадывают, забирают себе. (в мешочке лежат разные предметы)

Да, весело и здорово у вас, но мне пора улетать домой. Все встают на общую фотографию, фотографируются. Всего вам хорошего, ребятаКарлсон улетает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.

Тема1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11...