КТП на октябрь 2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Максимова Светлана Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по программе раннего развтия "Первые шаги"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._plan_oktyabr_2020.docx83.98 КБ

Предварительный просмотр:

1-я неделя октября (с 28 сентября по 2 октября)

Тема недели: « Если небо хмурое, если дождик льется, это время года осенью зовется…»        

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: «Праздник осени»        

Образовательные задачи:  расширить знания детей об осени; развивать творческие способности детей; активизировать речь и обогащать словарь детей; формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями;  различать сенсорные свойства: величину (большой, маленький, цвет (желтый, красный, зеленый, синий, качества (мокрый, грязный).                                                                                        

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник 28.09.20

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка №5

«Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

С.К.Р 5.1.стр28 «Делай как Коля»

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

«Осень, осень…»

Литература: (конспект)

Октябрь:

Прогулка 4

«Рассматривание осеннего дерева»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Выносной материал:

Совочки, формочки для песочницы, машинки, мелки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 23

«Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

  1. П.Р. Д.1.3.3 стр70 «Соберем и разберем».

Р.Р.Д 2.6 стр71 «Кулачки ладошки»

Ф.Р.Д. 6.3 стр22 «Птички летают»

Р.И.Д. 4.3 стр50 «На что это похоже?»

Х.Э.Р стр49 «Деревья и ветер»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 29.09.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №4 «Сухие рукова».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Р.И.Д 3.2 стр46 «Мячик- яблочко»

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

«В гостях у осени»

Литература: (конспект)

Р.Р.Д 2.3 стр53 «Мышка- мишка»

Октябрь

Прогулка 8

«Наблюдение за работой дворника» Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке Подвижные игры «Мы — шоферы». «Найдем фибок». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 2 комплекс «Возле кроваток»
  2. Воспитание КГН: Карточка №16 «Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

  1. Р.Р.Д 2.1 стр44 «Баба сеяла горох»

С.К.Р 5.4 стр52 «Мы топаем»

Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Вертушки»

Р.И.Д 3.2 стр49 «Бинокль»

Х.Э.Р 4.3 ст47 «Мы котята»

Самодельные вертушки из бумаги


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 30.09.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №30 «Полотенце пушистое»

Цель:закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

П.Р.Д 1.1.1 стр22 «Мячик катись».

Р.Р.Д 2.4 стр55 «Чудо мешочек».

Октябрь

Прогулка 7 «Наблюдение за растительным миром»

Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым
ее можно выделить среди других деревьев;
 воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельность: Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Подвижные игры: «Встречные перебежки»; «Ловкая пара»

Выносной материал: Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватке»
  2. Воспитание КГН: Карточка №26 «Я умею».

Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

П.Р.Д 1.3.3 стр67 «Подбери колечко»

ФРД 6.5 стр29 «Лови и бросай – упасть не давай»

Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Кошка мышек сторожит»

Р.И.Д 3.1 стр38 «Покатаем машинку»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 01.10.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №31 «Мы не чумазые»

Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

«Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок»                               Литература: (розовая книга стр30 конспект)

Октябрь

Прогулка 6 «Наблюдение за грузовым транспортом»

Цели: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку.

Подвижные игры:  «Автомобили», «Самолеты».

Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватке»
  2. Воспитание КГН: Карточка №15 «Учусь все делать сам».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Ф.Р.Д 6.5 стр28 «Воротца»

Р.И.Д 3.1 стр30 «Ласковая мама»

А.Д.Р.В стр126 «У медведя во бору»

Ф.Р.Д 6.3 стр25 «Гуси и коршун»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 02.10.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №25 «Вот какие мы»

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Лепка 1гр
  2. 9.28-9.36 Лепка 2гр

«В гостях у осени»                               Литература: ( интернет конспект)

Октябрь

Прогулка 4 «Рассматривание осеннего дерева»

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Выносной материал:

Совочки, формочки для песочницы, машинки, мелки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватке»
  2. Воспитание КГН: Карточка 18 «Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.

Р.И.Д 3.2 стр48 «Курочка и цыплята»

Х.Э.Р.Д 4.1 стр33 «Покорим собаку Шарика»

С.К.Р.Д 5.2 стр32 «Паровозик»

С.К.Р.Д стр35 «Догонялки»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________


2-я неделя октября (с 5 по 16 )

Тема недели: Театра мир откроет нам свои кулисы, и мы увидим чудеса и сказки.

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы                                  

Образовательные задачи: Совершенствовать связанную речь детей, закрепление навыка правильного использования предлогов речи, развивать у детей пространственного восприятия с помощью предлогов, развить у детей слуховое и зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.                                                                                            

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

\Понедельник 05.10.20

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка №7

«Одевание раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

«Поговорим о театре»

Литература: интернет конспект

Октябрь

Прогулка 11

«Наблюдение за работой шофёра»

Цели: знакомить с работой шофера;        воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Подвижные игры

«Горелки».

 «Перебежки -догонялки».

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 2

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

  1. ПРД 1.3.4 стр76 «Матрешки играют в прядки»

Р.Р.Д 2.3 стр53 «Кто в домике живет»

ФРД 6.5 стр28 «Догоните мячик»

ХЭРД 4.3 стр53 «Где мои цыплята?»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник 06.10.20

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №13 «Башмачки по местам ».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

«Вот так репка»

Литература: интернет конспект

Октябрь

Прогулка 1

«Наблюдение за солнцем»

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце-на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность 

Сбор камней на участке.

Подвижные игры «Птички летают».

«Попади в круг»

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка №23

«Где мой стульчик?».

Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

  1. Р.Р.Д 2.3 стр51«Кто тебя зовет?»

С.К.Р 5.6 стр70 «Пирамида-великан»

СКРД 5.4 стр54 «Раздувайся пузырь»

ФРД 6.5 стр31 «Обезьянки»


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда 7

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №21 «Я уже большой»

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

ПРД 1.4.2 стр86 «Гараж для машинки»

РРД 2.6 стр74 «Вышли пальчики гулять»

Октябрь

Прогулка 9

«Наблюдение за первым снегом»

Цель: познакомить с природным явлением снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой»

«Попади в круг».  

Выносной материал:    Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, ведерки, совочки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 31

«Мы не чумазые».

Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца.

3.Ф.Р.Д 6.7 стр37 «Радуга улыбается»

С.К.Р 5.4 стр53 «Снежок»

СКР 5.4 стр50 «Встаньте, дети, встаньте в круг»

РРД 2.1 стр41 «Прокачусь по льду»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг 8

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №6 «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

СКРД 5.5 стр57 «Солнышко и дождик»

РРД 2.1 стр43 «Воробушек»

Октябрь

Прогулка 13

«Наблюдение за льдом»

Цель: знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Трудовая деятельность:  Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Подвижные игры:

«Пройди бесшумно»

«Послушные листья»

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка 17

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь».

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

  1. Х.Э.Р 4.3 стр57 «Зеркало»

Р.Р.Д 2.5 стр65 «Загадки»

ФРД 6.6 стр34 «Самолетик - самолет»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница 9

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №2 «Чистый нос»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Рисование 1гр
  2. 9.28-9.36 Рисование 2гр

Х.Э.Р 4.1 стр13 «Снег идет»

Октябрь

Прогулка 12

«Наблюдение за растительным миром»

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

«Кролики»

Выносной материал

Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 28

«Умываться».

Цель: во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

  1. Ф.Р.Д 6.4 стр26 «По турецки мы сидели»

С.К.Р 5.3 стр42 «Капитаны»

СКРД 5.4 стр56 «Зимний хоровод»

ФРД 6.5 стр30 «Едем на машине»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________


3-я неделя октября (с 19 по 23)

Тема недели: Из чего же, из чего же сделаны наши ребята?

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы        

Образовательные задачи: познакомить детей с функциями разных частей тела; воспитывать бережное отношение к своему организму; укреплять здоровье.        

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

\Понедельник

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка № 1

«Я сам».

Цель: Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Литература: интеренет конспект

Октябрь

Прогулка 3

«Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовая деятельность

Уборка территории  

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты».

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 4

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

  1. П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Отгадай, кто спрятался»

Р.Р.Д 2.6 стр72 «Две сороконожки»

С.К.Р.Д 5.5 стр59 «Птицы и автомобиль»

Ф.Р.Д 6.3 стр23 «Кошка мышек сторожит»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №3 «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Литература: конспект функции частей тела

Октябрь

Прогулка 1

«Наблюдение за солнцем»

Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

Подвижные игры:  «Птички летают»,

«Попади в круг».

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 8

«Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые  культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

  1. С.К.Р 5.5 стр64 «Лохматый пес»

Р.Р.Д 2.6 стр73 «Соревнование жучков»

Р.И.Д 3.2 стр49 «Посмотри в окошко»

П.Р.Д 1.1.2 стр27 «Каталки»

Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Едем на машине»

Х.Э.Р.Д 4.1 стр24 «Зима»


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №6 «Поведение за столом»

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

П.Р.Д 1.4.2 стр85«Домики из кубиков»

Х.Э.Р.Д4.1стр31«Пирожки- оладушки»

Октябрь

Прогулка 3

«Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Подвижные игры

«Автомобили», «Самолеты».

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 12

«Где мое полотенце».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

  1. С.К.Р.Д 5.5 стр66 «Чижик»

Р.Р.Д 2.5 стр61 «Лото в картинках»

Р.И.Д.Д 3.1 стр35 «В магазине»

Ф.Р.Д 6.1 стр12 «Слоны и мышки»

6.3 стр20 «Лошадки»

С.К.Р 5.3 стр41 «Бег наперегонки»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №5 «Любим умываться»

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Литература: интернет конспект «Личная гигиена или надо, надо умываться….»

Октябрь

Прогулка 5

«Наблюдение за птицами»

Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета¬

ют к кормушке, чем их надо подкармливать;        воспитывать доброе отношение к пернатым.

Трудовая деятельность

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Подвижные игры:  «Бездомный заяц». «Догони меня».

Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка 10

«Мы едим».

Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

  1. С.К.Р 5.2 стр32 «Паровозик»

Р.Р.Д 2.2 стр48«Куда спряталась собачка Шарик»

Х.Э.Р 4.1 стр17 «Дождик кап-кап-кап»

С.К.Р 5.2 стр33 «Веревочка»

Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Белочки»

Р.И.Д стр49 3.2 «Давай сфотографируемся»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница

  1. Утренняя зарядка
  1. Воспитание КГН Карточка №2 «Чистый нос»

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Рисование 1гр
  2. 9.28-9.36 Рисование 2гр

Рисование ладошками.

Октябрь

Прогулка 6

«Наблюдение за грузовым транспортом»

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Подвижные игры:  

«Автомобили», «Самолеты».

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 14

«Чистые ручки».

Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать  правильно мыть  руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

П.Р.Д 1.1.6 стр36 «Машинки и корабли»

Х.Э.Р 4.1 стр19 «Рисуем солнышко»

С.К.Р 5.3 стр49 «Пальчики артисты»

Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Деревья большие и маленькие»

С.К.Р 5.5 стр62 «Кошки и мыши»

«Постройка снеговика из снега»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________


4-я неделя октября (с 23 по 30)

        

Тема недели: Ребята, изменим к лучшему все- у нас жизнь здоровою будет

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы        

Образовательные задачи: Познакомить детей с частями тела человека; закрепить представления у детей о культурно-гигиенических навыках; развивать способность у детей определять цвет, форму и размер овощей и фруктов; активизировать речь детей посредством отгадывания загадок.        

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

\Понедельник

1.Утренняя зарядка

2.Воспитание КГН: Карточка №9

«Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Окружающий мир 1гр
  2. 9.28-9.36 Окружающий мир 2гр

Литература: конспект «Полезные продукты»

Октябрь

Прогулка 8

«Наблюдение за работой дворника»

Цели:        воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке.

Подвижные игры

«Мы — шоферы».

«Найдем фибок».

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 15

«Учусь все делать сам».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

  1. П.Р.Д 1.2.5 стр58 «Бумажные снежки»

Р.И.Д 3.2 стр46 «Мячик яблочко»

Р.Р.Д 2.1 стр35 «Руки вверх и на бочок»

Х.Э.Р 4.3 стр51 «Кошки-мышки»

С.К.Р 5.1 стр30 «Прядки»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Вторник

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №29 «Мы за столом».

Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Физическое развитие по плану физ руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Литература: АД Белкина конспект «Кукла заболела» стр38

Октябрь

Прогулка 9

«Наблюдение за снегом»

Цели: познакомить с природным явлением снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой». «Попади в круг».  

Выносной материал:    Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, ведерки, совочки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 20

«Башмачки».

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

  1. С.К.Р 5.1  стр31 «Угадай в какой руке»

Р.И.Д 3.2 стр37 «В парикмахерской»

П.Р.Д 1.3.4 стр76 «Матрешки играют в прядки»

Ф.Р.Д 6.3 стр22 «Птички летают»

6.5 стр29 «Лови и бросай- упасть не давай»

Х.Э.Р 4.3 стр54 «Мы едем, едем, едем»


Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Среда

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка №25 «Вот такие мы»

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

НОД

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.00-9.10 Музыкальное развитие по плану муз руководителя

Познавательное развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по сенсорике 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по сенсорике 2гр

Игра «Собери пазл»

Октябрь

Прогулка 10

«Наблюдение за собакой»

Цели: расширять представление о домашнем животном собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность:  Кормление птиц.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».

«Догони меня»

Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 21

«Я уже большой».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

  1. Р.Р.Д 2.5 стр63 «Домино»

Р.И.Д 3.1 стр31 «Надо, надо умываться»

С.К.Р 5.6 стр71 «Домик для куклы»

П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Найди зайчика»

Ф.Р.Д 6.3 стр24 «У медведя во бору»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Четверг

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка № 14 «Чистые ручки»

Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать  правильно мыть  руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Речевое развитие:

  1. 9.20-9.28 Игры по развитию речи 1гр
  2. 9.28-9.36 Игры по развитию речи 2гр

Чтение литературного произведения «Айболит»

Октябрь

Прогулка 11

«Наблюдение за работой шофера»

Цели: знакомить с работой шофера;

        воспитывать положительное отношение к труду взрослых.

Трудовая деятельность

Подметание веничками дорожек на участке.

Подвижные игры

«Горелки». «Перебежки — догонялки».

Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН: Карточка 28

«Умываться».

Цель: во время умывания побуждать  детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.

  1. Х.Э.Р 4.1 стр39 «Снегопад»

Р.И.Д 3.1 стр33 «Домашние заботы»

С.К.Р 5.3 стр39 «Хозяйка»

С.К.Р 5.4 стр53 «Снежиночки - пушиночки»

П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Снег и воду»

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и

методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения)

Подготовительная работа (материалы, оборудование)

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Пятница

  1. Утренняя зарядка
  2. Воспитание КГН Карточка № 13 «Башмачки по местам»

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна.

НОД

Физическое развитие

  1. 9.00-9.10 Физическая культура по плану муз руководителя

Художественно-эстетическое развитие:

  1. 9.20-9.28 Лепка 1гр
  2. 9.28-9.36 Лепка 2гр

«Витаминки для куклы Ани»

Октябрь

Прогулка 13

«Наблюдение за льдом»

Цели: знакомить с природным явлением льдом;        формировать представление о состоянии воды в окружающей  среде.

Трудовая деятельность:  

Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Подвижные игры:  «Пройди бесшумно». «Послушные листья».

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

  1. Гимнастика после сна: 1 комплекс «В кроватках»
  2. Воспитание КГН:

Карточка 16

«Аккуратная прическа».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

  1. Р.Р.Д 2.2 стр48 «Девочка и кошка»

П.Р.Д 1.6 стр37 «Стенка»

П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Мыльные пузыри»

Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Допрыгни до игрушки»

Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приёмы работы по формированию коммуникативных навыков. октябрь 2020

Применяя данные упражнения, можно формировать коммуникативные умения....

«Использование оздоровительных игр в работе с детьми дошкольного возраста» (старшая группа). Опубликовано октябрь 2020 года.

Я предлагаю вам  принять участие в мастер-классе на тему «Использование оздоровительных игр в работе с детьми дошкольного возраста....

Презентация "Правила дорожного движения" октябрь 2020 год

Путешествие в страну правил дорожного движения....

Календарное планирования для воспитателя на октябрь 2020 год.

ДатаСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная образовательнаядеятельность (по видамдеятельности)Образовательная деятельность в режимных моментах (по видам деятельности)Внедрение ЭКС, уче...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...

ООД по аппликации "Изготовление бумажных кукол",октябрь 2020

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ...