Календарное планирование образовательной деятельности с «13» по «17» сентября 2021 г. Недельный блок «Заботливые люди»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование образовательной деятельности с «13» по «17» сентября 2021 г.
Недельный блок «Заботливые люди»
Задачи на неделю: Воспитатели: Козлова В.А
Познавательное развитие | Социально - ком. развитие | Художественное - эстет. развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
формирование первичных представлений об окружающем мире, свойствах предметов, обществе, малой родине, о себе самом и окружающих людях;
| 1.Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят). 2.Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.
| Воспитывать любовь и интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку в активной творческой музыкальной деятельности. | Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога. | 1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения). |
РППС на неделю:
Познавательное развитие | Социально – ком. развитие | Художественное - эстет. развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
1.Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные шары). 2..Игры для совершенствования навыков языкового анализа («Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.).
| Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница» | 1.Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки, глина, пластилин. ( по количеству детей) 2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся пленка.фальга.
| 1.Мячи большие, малые, средние. 2.Обручи. 3.Шнурдлинный, шнуры короткие. 4.Цветные Ленточки. 5.Дорожка здоровья.
| 1.Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей). 2.Наборы парных картинок на соотнесение(сравнение):найди отличия, ошибки (смысловые).
|
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (на неделю)
Направление педагогической деятельности | Форма проведения, цель мероприятия | Сроки проведения |
Взаимодействие с семьёй | 1.Индивидуальная беседа «О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам»
| 13 сентября 2021 г.
|
Дистанционное взаимодействие с социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, образоват. учреждениями) |
|
|
Дата: 13 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро | П.Р СК
СК
ХЭР, Р.Р | Беседа о вежливости и доброте, о заботе. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова» цель: повторить вежливые слова, активизация словаря. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать. Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.
| Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо». Тимур,Саша | Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения | Просмотр през. «Твори добро» |
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке | П.Р
Ф.Р
Ф.Р СК, ХЭР,Р.Р | Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности. П.и. «Кто быстрее» Цель: упражнять в беге на скорость. П.и. «Охотники и зайцы», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи» С\Р игра «Магазин игрушек» Ц: продолжать учить играть детей сообща, дружно, по правилам. | Игра « попади в цель» Цель: развитие ловкость, меткости | Строительство автодороги из кубиков, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. | Подвижные игры в физ.зале |
Возв-е с прогулки, РПС | С.К | Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места). Игры с зеркалом «Что отражается в зеркале» Ц: расширение представлений о свойствах зеркала |
| ||
Вечер |
| Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя. Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать» Игра с использованием сюжетных картинок, иллюстрирующих историю (составление рассказа, придумывание нового финала, добавление, изменение истории). Игра-драматизация по сюжету сказки «Курочка ряба» Ц: развитие творческих способностей. | Беседа о том, как проявляется забота. Алеся,Аня | С.р.и. «Супермаркет» Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно
|
|
Прогулка |
| Наблюдение за листьями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. П .и. « Два мороза» « Волк во рву» | . Пальчиковая игра «Сороконожка» | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
|
Дата: 14 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | ||||
Утро |
| Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» цель: развитие диалогической речи. Игра «Радио» .Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику. Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!» Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. | Повторить дни недели. Руслан, Ярик | Сит. Игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать? | Игры по желанию детей | |
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях. П,и. «Северные олени» Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). | Развитие движений Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Вика | Создать условия для игр с выносным материалом. | Разучивание песни про осень | |
Возв-е с прогулки, РПС |
| Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать А. Барто «Девочка- рёвушка». |
| |||
Вечер |
| Беседа о добрых и злых героях, о их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев. Игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | Разучивание считалок, мирилок. Абубакр, Саша | С\р игра. «Магазин» Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общ.местах
|
| |
Прогулка |
| Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. Беседа – наблюдение: Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том как происходит смена дня и ночи П .и. « Светофор» Цель: выполнять движения согласно тексту. | Прыжки на двух ногах с продвижением. Тимур, Аня |
|
| |
Дата: 15 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро |
| Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!» Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка Беседа «Что мне нравиться в моем друге (подруге)» Ц: учить составлять описательные рассказы. С/ р «Как мы можем помочь бабушке» Ц: воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим | Д/и «Цепочка добрых слов» Ц: активизация словаря с Лерой | Созд усл для конструирования «Автобус». Ц: развивать умение анализировать образец
| Разучивание танца для осеннего праздн. |
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за птицами Цель:формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Труд. деят. Сгребание листьев в кучу. П.и. «Что растёт в разных краях?» Цель: закреплять названия деревьев. С\р игра «День рождение Куклы Маши» Ц: продолжать учить играть вместе, дружно. | «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. с Сашей
| Созд усл для п/ «Лохматый пес» Ц: закреплять умение действовать в соответствии с правилами. |
|
Возв-е с прогулки, РПС |
| Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Чтение сказки: «Два жадных медвежонка».
|
| ||
Вечер |
| Чтение А. Усачёва. «Паповоз». Ц: прививать детям чуткость к поэтическому слову Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка» Ц: развитие творческих способностей. Беседа о внимательном, заботливом отношении к своим товарищам. Ц: продолжать развивать грамотную речь. | Д/и «Цепочка добрых слов» Ц: активизация словаря с Лизой, Василисой | Созд. Усл. для п/и «Найди себе пару» | Разучивание стихотворений про осень |
Прогулка |
| Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день» Ц: расширение представлений о признаках весны П/и «Найди свое место» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве Экспериментирование: опыт «Тонет – не тонет» Ц: продолжать знакомить со свойствами воды, различных предметов.
| П/и «С кочки на кочку» с Егором | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке |
|
Дата: 16 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро |
| Игровая ситуация «Почему Маша загрустила» Ц: развитие логического мышления, развитие положительной самооценки Беседа «Как ухаживать за домашними животными» Ц: воспитание бережного отношения к животным. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым
| Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Егор, Алеся | Возведение постройки «Дом для бездомных животных» Ц: учить детей заботиться о животных. |
|
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П.и. «Царь картошка» Напомнить детям о том, что по уходу домой надо прощаться не только с взрослыми, но и с детьми. П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро. П/и«Ворона и собачка» Ц: Учить детей двигаться не мешая друг другу. | «Лошадки» Ц: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе. Саша,Рома | Беседа «Помоги другу». Ц: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | Рисование: подарок для Маши |
Возв-е с прогулки, РПС |
|
Проблемная ситуация «Зачем делать добро?» Ц: воспитание эмоциональной отзывчивости |
| ||
Вечер |
| Чтение «Хитрая мама» С. Погореловский Ц: выяснить, почему же автор назвал маму хитрой; Слушания («Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл.М.Пляцковского) Ц: вызвать эмоциональный отклик Игры с зеркалом «Поймай солнышко» Ц: вызвать эмоциональный отклик
| Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Руслан, Сева | Ситуативный разговор о правилах поведения в умывальной комнате |
|
Прогулка |
| Наблюдение: отражение солнца в лужах. Чтение: С. Маршака «Весенняя песенка» П/и «Мыши и кот» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве Игровое упражнение «Тиши, мыши, не шуметь!» (ходьба на носочках) Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального | Заучивание считалочки с Лизой, Аней. | Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями. |
|
Дата: 17 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро |
| Д/и. «Куда положить предмет» Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь. | Заучивание потеш-ки «Заинька, попляши». Глеб, Билал | Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками. |
|
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Игра «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
| «Прыгни дальше». Вика,Руслан | Создать условия для . Игры-забавы с мыльными пузырями. |
|
Возв-е с прогулки, РПС |
| Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой. |
| ||
Вечер |
| Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | «Сделаем куклам разные прически» Лиза, Алеся | Создать условия для обыгрывание ситуации: «Кукла заболела» | Разучивание песни для праздника. |
Прогулка |
| Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. Выносной материал Мячи, машинки, ведерки. Труд: уборка игрушек за собой. | «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Абубакр, Егор | П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kozlova.docx | 44.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности с «13» по «17» сентября 2021 г.
Недельный блок «Заботливые люди»
Задачи на неделю: Воспитатели: Козлова В.А ; Миронова Е.И
Познавательное развитие | Социально - ком. развитие | Художественное - эстет. развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
формирование первичных представлений об окружающем мире, свойствах предметов, обществе, малой родине, о себе самом и окружающих людях; | 1.Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят). 2.Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям. | Воспитывать любовь и интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку в активной творческой музыкальной деятельности. | Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога. | 1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения). |
РППС на неделю:
Познавательное развитие | Социально – ком. развитие | Художественное - эстет. развитие | Физическое развитие | Речевое развитие |
1.Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные шары). 2..Игры для совершенствования навыков языкового анализа («Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.). | Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница» | 1.Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки, глина, пластилин. ( по количеству детей) 2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся пленка.фальга. | 1.Мячи большие, малые, средние. 2.Обручи. 3.Шнурдлинный, шнуры короткие. 4.Цветные Ленточки. 5.Дорожка здоровья. | 1.Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей). 2.Наборы парных картинок на соотнесение(сравнение):найди отличия, ошибки (смысловые). |
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (на неделю)
Направление педагогической деятельности | Форма проведения, цель мероприятия | Сроки проведения |
Взаимодействие с семьёй | 1.Индивидуальная беседа «О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду, приводить детей к 8 часам» | 13 сентября 2021 г. |
Дистанционное взаимодействие с социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, образоват. учреждениями) |
Дата: 13 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро | П.Р СК СК ХЭР, Р.Р | Беседа о вежливости и доброте, о заботе. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова» цель: повторить вежливые слова, активизация словаря. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать. Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. | Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо». Тимур,Саша | Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения | Просмотр през. «Твори добро» |
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке | П.Р Ф.Р Ф.Р СК, ХЭР,Р.Р | Наблюдение за вороной и сорокой. Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности. П.и. «Кто быстрее» Цель: упражнять в беге на скорость. П.и. «Охотники и зайцы», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи» С\Р игра «Магазин игрушек» Ц: продолжать учить играть детей сообща, дружно, по правилам. | Игра « попади в цель» Цель: развитие ловкость, меткости | Строительство автодороги из кубиков, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения. | Подвижные игры в физ.зале |
Возв-е с прогулки, РПС | С.К | Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места). Игры с зеркалом «Что отражается в зеркале» Ц: расширение представлений о свойствах зеркала | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя. Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать» Игра с использованием сюжетных картинок, иллюстрирующих историю (составление рассказа, придумывание нового финала, добавление, изменение истории). Игра-драматизация по сюжету сказки «Курочка ряба» Ц: развитие творческих способностей. | Беседа о том, как проявляется забота. Алеся,Аня | С.р.и. «Супермаркет» Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно | ||
Прогулка | Наблюдение за листьями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. П .и. « Два мороза» « Волк во рву» | . Пальчиковая игра «Сороконожка» | Самостоятельные игры детей с выносным материалом. |
Дата: 14 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | ||||
Утро | Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» цель: развитие диалогической речи. Игра «Радио» .Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику. Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!» Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. | Повторить дни недели. Руслан, Ярик | Сит. Игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать? | Игры по желанию детей | ||
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: расширять и углублять знания о растениях. П,и. «Северные олени» Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением). | Развитие движений Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. Вика | Создать условия для игр с выносным материалом. | Разучивание песни про осень | |
Возв-е с прогулки, РПС | Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать А. Барто «Девочка- рёвушка». | |||||
Вечер | Беседа о добрых и злых героях, о их поступках. Цель: развивать умение оценивать поступки героев. Игра «Скажи доброе слово, комплимент товарищу» (клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | Разучивание считалок, мирилок. Абубакр, Саша | С\р игра. «Магазин» Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общ.местах | |||
Прогулка | Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. Беседа – наблюдение: Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том как происходит смена дня и ночи П .и. « Светофор» Цель: выполнять движения согласно тексту. | Прыжки на двух ногах с продвижением. Тимур, Аня |
Дата: 15 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро | Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!» Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка Беседа «Что мне нравиться в моем друге (подруге)» Ц: учить составлять описательные рассказы. С/ р «Как мы можем помочь бабушке» Ц: воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим | Д/и «Цепочка добрых слов» Ц: активизация словаря с Лерой | Созд усл для конструирования «Автобус». Ц: развивать умение анализировать образец | Разучивание танца для осеннего праздн. | |
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за птицами Цель:формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела; упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц. Труд. деят. Сгребание листьев в кучу. П.и. «Что растёт в разных краях?» Цель: закреплять названия деревьев. С\р игра «День рождение Куклы Маши» Ц: продолжать учить играть вместе, дружно. | «Добеги до флажка». Цель: развивать быстроту бега. с Сашей | Созд усл для п/ «Лохматый пес» Ц: закреплять умение действовать в соответствии с правилами. | |
Возв-е с прогулки, РПС | Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Чтение сказки: «Два жадных медвежонка». | ||||
Вечер | Чтение А. Усачёва. «Паповоз». Ц: прививать детям чуткость к поэтическому слову Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка» Ц: развитие творческих способностей. Беседа о внимательном, заботливом отношении к своим товарищам. Ц: продолжать развивать грамотную речь. | Д/и «Цепочка добрых слов» Ц: активизация словаря с Лизой, Василисой | Созд. Усл. для п/и «Найди себе пару» | Разучивание стихотворений про осень | |
Прогулка | Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день» Ц: расширение представлений о признаках весны П/и «Найди свое место» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве Экспериментирование: опыт «Тонет – не тонет» Ц: продолжать знакомить со свойствами воды, различных предметов. | П/и «С кочки на кочку» с Егором | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке |
Дата: 16 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро | Игровая ситуация «Почему Маша загрустила» Ц: развитие логического мышления, развитие положительной самооценки Беседа «Как ухаживать за домашними животными» Ц: воспитание бережного отношения к животным. Дежурство по столовой Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым | Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Егор, Алеся | Возведение постройки «Дом для бездомных животных» Ц: учить детей заботиться о животных. | ||
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П.и. «Царь картошка» Напомнить детям о том, что по уходу домой надо прощаться не только с взрослыми, но и с детьми. П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро. П/и«Ворона и собачка» Ц: Учить детей двигаться не мешая друг другу. | «Лошадки» Ц: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе. Саша,Рома | Беседа «Помоги другу». Ц: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании. | Рисование: подарок для Маши |
Возв-е с прогулки, РПС |
Проблемная ситуация «Зачем делать добро?» Ц: воспитание эмоциональной отзывчивости | ||||
Вечер | Чтение «Хитрая мама» С. Погореловский Ц: выяснить, почему же автор назвал маму хитрой; Слушания («Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл.М.Пляцковского) Ц: вызвать эмоциональный отклик Игры с зеркалом «Поймай солнышко» Ц: вызвать эмоциональный отклик | Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Руслан, Сева | Ситуативный разговор о правилах поведения в умывальной комнате | ||
Прогулка | Наблюдение: отражение солнца в лужах. Чтение: С. Маршака «Весенняя песенка» П/и «Мыши и кот» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве Игровое упражнение «Тиши, мыши, не шуметь!» (ходьба на носочках) Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального | Заучивание считалочки с Лизой, Аней. | Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями. |
Дата: 17 сентября 2021 г. Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.
Режим | Интег-рация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО | Вариативная часть | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Сам. деятельность детей | |||
Утро | Д/и. «Куда положить предмет» Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь. | Заучивание потеш-ки «Заинька, попляши». Глеб, Билал | Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками. | ||
Прогулка: Игры, подготовка к прогулке |
| Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Игра «Громко — тихо» Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | «Прыгни дальше». Вика,Руслан | Создать условия для . Игры-забавы с мыльными пузырями. | |
Возв-е с прогулки, РПС | Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой. | ||||
Вечер | Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы. Д/и «Угадай игрушку» Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. | «Сделаем куклам разные прически» Лиза, Алеся | Создать условия для обыгрывание ситуации: «Кукла заболела» | Разучивание песни для праздника. | |
Прогулка | Подвижные игры «Самолеты». Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость. «Найди, где спрятано». Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание. Выносной материал Мячи, машинки, ведерки. Труд: уборка игрушек за собой. | «Угадай, что делать» Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Абубакр, Егор | П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь по теме "Моя семья"
Цель: расширять представления детей о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных традициях, праздниках; развивать привязанность к семье; воспитывать любовь к родителям, уважение,...
Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь
Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯ
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯТЕМА: "Осень"...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь
В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....
Планирование образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь месяц.
Ежедневное планирование по ФГОС в старшей группе детского сада....
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...
Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года., старшей группы «Радуга»
Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года.,старшей группы «Радуга»Тема недели: «Золотая осень»Цель: расширять пр...
- Мне нравится (1)