Календарное планирование образовательной деятельности с «13» по «17» сентября 2021 г. Недельный блок «Заботливые люди»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарное планирование образовательной деятельности с «13» по «17» сентября 2021 г.

Недельный блок  «Заботливые люди»                                               

Задачи на неделю:                                                                                                                         Воспитатели: Козлова В.А 

Познавательное развитие

Социально - ком. развитие

Художественное -  эстет. развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

формирование первичных представлений об окружающем мире, свойствах предметов, обществе, малой родине, о себе самом и окружающих людях;

 

1.Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).

2.Воспитание эмоциональной отзывчивости  на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

 

Воспитывать любовь и интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку в активной творческой музыкальной деятельности.

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.

1.            Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).

РППС на неделю:

Познавательное развитие

Социально – ком. развитие

Художественное -  эстет. развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные  шары).

2..Игры для совершенствования навыков языкового анализа («Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.).

 

Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница»

 1.Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки,  глина, пластилин. ( по количеству детей)

2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся пленка.фальга.

 

1.Мячи большие, малые, средние.

2.Обручи.

3.Шнурдлинный, шнуры короткие.

4.Цветные Ленточки.

5.Дорожка здоровья.

 

1.Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей).

2.Наборы парных картинок на соотнесение(сравнение):найди отличия, ошибки (смысловые).

 

 

 

 

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (на неделю)

Направление педагогической деятельности

Форма проведения, цель мероприятия

Сроки проведения

Взаимодействие с семьёй

1.Индивидуальная беседа «О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском   саду, приводить детей к 8 часам»

 

13 сентября 2021 г.

 

 

Дистанционное взаимодействие с социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, образоват. учреждениями)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:  13 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

П.Р

СК

 

СК

 

ХЭР,

Р.Р

Беседа  о вежливости и доброте, о заботе.

Игра с мячом «Добрые и вежливые слова»

цель: повторить вежливые слова, активизация словаря.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым

Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать. 

Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

 

Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Тимур,Саша

Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения

Просмотр през. «Твори добро»

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 П.Р

 

Ф.Р

 

Ф.Р

СК,

ХЭР,Р.Р

Наблюдение за вороной и сорокой.

Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности.

П.и. «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге на скорость.  

П.и. «Охотники и зайцы», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи»

С\Р игра «Магазин игрушек»

Ц: продолжать учить играть детей сообща, дружно, по правилам.

Игра « попади в цель»  

Цель: развитие ловкость, меткости
Аня, Ярик.

Строительство автодороги из кубиков, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Подвижные игры в физ.зале

Возв-е с прогулки, РПС

С.К

 Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места). Игры с зеркалом «Что отражается в зеркале»

Ц: расширение представлений о свойствах зеркала

 

Вечер

 

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.    

Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать»

Игра с использованием сюжетных картинок, иллюстрирующих историю (составление рассказа, придумывание нового финала, добавление, изменение истории).

Игра-драматизация по сюжету сказки «Курочка ряба» Ц: развитие творческих способностей.

Беседа  о  том, как проявляется забота.    

Алеся,Аня        

С.р.и.  «Супермаркет»

Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно

 

 

Прогулка

 

Наблюдение за листьями.

 Цель:  формировать представления об изменениях в природе.

 П .и. « Два мороза»  « Волк во рву»
Цель: развивать быстроту движений, ловкость.

. Пальчиковая игра «Сороконожка»
Абубакр.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

 

Дата:  14 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

 

Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» цель: развитие диалогической речи.

Игра «Радио» .Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику.

Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!»

Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка

Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Повторить дни недели.

Руслан, Ярик

 Сит. Игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать?

Игры по желанию детей

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

 

Наблюдение  за деревьями и кустарниками

Цель:  расширять и углублять знания о растениях.

П,и. «Северные олени»

Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

Развитие движений Цель:  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Вика

Создать условия для игр с выносным материалом.

Разучивание песни про осень

Возв-е с прогулки, РПС

 

Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать  А. Барто  «Девочка- рёвушка».  

 

Вечер

 

Беседа о  добрых и злых героях, о их поступках.

Цель: развивать умение оценивать поступки героев.

Игра  «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»

(клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Разучивание считалок, мирилок. 

Абубакр, Саша

 С\р игра. «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общ.местах

 

 

Прогулка

 

Подвижные игры «Самолеты».  

Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

Беседа – наблюдение: Почему происходит смена дня и ночи?

Цель: дать представление о том как происходит смена дня и ночи

П .и. « Светофор»  Цель: выполнять движения согласно тексту.    

Прыжки на двух ногах с продвижением. Тимур, Аня

 

 

       

 

 

Дата:  15 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

 

Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!»

Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка

Беседа «Что мне нравиться в моем друге (подруге)»

Ц: учить составлять описательные рассказы.

С/ р  «Как мы можем помочь бабушке» Ц: воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим

Д/и «Цепочка добрых слов»  Ц: активизация словаря с Лерой

Созд усл для конструирования «Автобус».

Ц: развивать умение анализировать образец

 

Разучивание танца для осеннего праздн.

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

 

Наблюдение за птицами

Цель:формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела;

упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Труд. деят. Сгребание листьев в кучу.

П.и. «Что растёт в разных краях?»

Цель: закреплять названия деревьев.

С\р игра «День рождение Куклы Маши»

Ц: продолжать учить играть вместе, дружно.

«Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега. с Сашей 

 

Созд усл для п/ «Лохматый пес»  Ц: закреплять умение действовать в соответствии с правилами.

 

Возв-е с прогулки, РПС

 

 Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. 

Чтение   сказки: «Два жадных медвежонка».

 

 

Вечер

 

Чтение А. Усачёва. «Паповоз».

 Ц: прививать детям чуткость к поэтическому слову

Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка»

Ц: развитие творческих способностей.

Беседа о внимательном, заботливом отношении к своим товарищам.

Ц: продолжать развивать грамотную речь.

Д/и  «Цепочка добрых слов» Ц: активизация словаря с Лизой, Василисой

Созд. Усл. для п/и «Найди себе пару» 

Разучивание стихотворений про осень

Прогулка

 

Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»

Ц: расширение представлений о признаках весны

П/и «Найди свое место» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве

Экспериментирование: опыт «Тонет – не тонет» Ц:  продолжать знакомить со свойствами воды, различных предметов.

 

П/и «С кочки на кочку» с Егором

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

 

Дата:  16 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

 

Игровая ситуация «Почему Маша загрустила»

Ц: развитие логического мышления, развитие положительной самооценки

Беседа «Как ухаживать за домашними животными»

Ц: воспитание бережного отношения к животным.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную

помощь взрослым

 

Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Егор, Алеся

Возведение постройки «Дом для бездомных животных»

Ц: учить детей заботиться о животных.

 

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

 

Наблюдение за  небом, облаками.

Цель: развивать  наблюдательность.

П.и. «Царь картошка»

Напомнить детям о том, что по уходу домой надо прощаться не только с взрослыми, но и с детьми.    

П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро.

П/и«Ворона и собачка»

Ц: Учить детей двигаться не мешая друг другу.

«Лошадки»

Ц: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе. 

Саша,Рома

Беседа «Помоги другу».

Ц: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Рисование: подарок для Маши

Возв-е с прогулки, РПС

 

 

Проблемная ситуация «Зачем делать добро?» Ц: воспитание эмоциональной отзывчивости

 

Вечер

 

Чтение «Хитрая мама» С. Погореловский

Ц: выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;

Слушания («Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл.М.Пляцковского)

Ц: вызвать эмоциональный отклик

Игры с зеркалом «Поймай солнышко»

Ц: вызвать эмоциональный отклик

 

Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Руслан, Сева

Ситуативный разговор о правилах  поведения в умывальной комнате

 

Прогулка

 

Наблюдение: отражение солнца в лужах.  Чтение: С. Маршака «Весенняя песенка»

П/и «Мыши и кот» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве

Игровое упражнение «Тиши, мыши, не шуметь!» (ходьба на носочках)

Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального

Заучивание считалочки с Лизой, Аней.

Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями.

 

Дата:  17 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

 

Д/и. «Куда положить предмет»

Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни

Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь.

Заучивание потеш-ки «Заинька, попляши».

Глеб, Билал

Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками.

 

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

 

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры:  «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

 

«Прыгни дальше».

Вика,Руслан

Создать условия для . Игры-забавы с мыльными пузырями.

 

Возв-е с прогулки, РПС

 

 Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.    

 

Вечер

 

Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

«Сделаем куклам разные прически»

Лиза, Алеся

Создать условия для обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»

Разучивание песни для праздника.

Прогулка

 

Подвижные игры «Самолеты».  Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

«Найди, где спрятано».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Выносной материал Мячи, машинки, ведерки.

Труд: уборка игрушек за собой.

«Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Абубакр, Егор

П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kozlova.docx44.85 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование образовательной деятельности с «13» по «17» сентября 2021 г.

Недельный блок  «Заботливые люди»                                               

Задачи на неделю:                                                                                                                         Воспитатели: Козлова В.А ; Миронова Е.И

Познавательное развитие

Социально - ком. развитие

Художественное -  эстет. развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

формирование первичных представлений об окружающем мире, свойствах предметов, обществе, малой родине, о себе самом и окружающих людях;

1.Развитие положительной самооценки, образа Я (я - хороший, меня любят).

2.Воспитание эмоциональной отзывчивости  на состояние близких людей (мама сердится, бабушка рада), формирование уважительного заботливого отношения к пожилым людям.

Воспитывать любовь и интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость на музыку в активной творческой музыкальной деятельности.

Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления движения во время ходьбы и бега в соответствии с указаниями педагога.

1.        Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм (взаимопомощи, сочувствия, одобрения).

РППС на неделю:

Познавательное развитие

Социально – ком. развитие

Художественное -  эстет. развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри», надувные  шары).

2..Игры для совершенствования навыков языкового анализа («Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.).

Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница»

 1.Восковые и акварельные мелки, цветной мел, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши, фломастеры, шариковые ручки,  глина, пластилин. ( по количеству детей)

2.Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, самоклеющаяся пленка.фальга.

1.Мячи большие, малые, средние.

2.Обручи.

3.Шнурдлинный, шнуры короткие.

4.Цветные Ленточки.

5.Дорожка здоровья.

1.Серии картинок: времена года (пейзажи, жизнь животных, характерные виды работ и отдыха людей).

2.Наборы парных картинок на соотнесение(сравнение):найди отличия, ошибки (смысловые).

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами (на неделю)

Направление педагогической деятельности

Форма проведения, цель мероприятия

Сроки проведения

Взаимодействие с семьёй

1.Индивидуальная беседа «О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском   саду, приводить детей к 8 часам»

13 сентября 2021 г.

Дистанционное взаимодействие с социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами, образоват. учреждениями)

Дата:  13 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

П.Р

СК

СК

ХЭР,

Р.Р

Беседа  о вежливости и доброте, о заботе.

Игра с мячом «Добрые и вежливые слова»

цель: повторить вежливые слова, активизация словаря.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную помощь взрослым

Русская народная игра-забава (словесная) Этот пальчик хочет спать. 

Цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию.

Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо».

Тимур,Саша

Создать условия для Рисование восковыми мелками. Цель: развитие воображения

Просмотр през. «Твори добро»

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 П.Р

Ф.Р

Ф.Р

СК,

ХЭР,Р.Р

Наблюдение за вороной и сорокой.

Цель: закрепить представление о птичьем мире, знать их характерные особенности.

П.и. «Кто быстрее»

Цель: упражнять в беге на скорость.  

П.и. «Охотники и зайцы», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи»

С\Р игра «Магазин игрушек»

Ц: продолжать учить играть детей сообща, дружно, по правилам.

Игра « попади в цель»  

Цель: развитие ловкость, меткости
Аня, Ярик.

Строительство автодороги из кубиков, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Подвижные игры в физ.зале

Возв-е с прогулки, РПС

С.К

 Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдая порядок в своём шкафу (раскладывать одежду в определённые места). Игры с зеркалом «Что отражается в зеркале»

Ц: расширение представлений о свойствах зеркала

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по ребристой дорожке, умывание, обливание рук до локтя.    

Просмотр мультфильмов «Добро пожаловать»

Игра с использованием сюжетных картинок, иллюстрирующих историю (составление рассказа, придумывание нового финала, добавление, изменение истории).

Игра-драматизация по сюжету сказки «Курочка ряба» Ц: развитие творческих способностей.

Беседа  о  том, как проявляется забота.    

Алеся,Аня        

С.р.и.  «Супермаркет»

Цель: развивать умение распределять роли и самостоятельно

Прогулка

Наблюдение за листьями.

 Цель:  формировать представления об изменениях в природе.

 П .и. « Два мороза»  « Волк во рву»
Цель: развивать быстроту движений, ловкость.

. Пальчиковая игра «Сороконожка»
Абубакр.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Дата:  14 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

Разговор-рассуждение «Про кого говорят: «У него доброе сердце?» цель: развитие диалогической речи.

Игра «Радио» .Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику.

Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!»

Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка

Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Повторить дни недели.

Руслан, Ярик

 Сит. Игра «Представьте себе» (о чём могли разговаривать между собой животные, если бы могли разговаривать?

Игры по желанию детей

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

Наблюдение  за деревьями и кустарниками

Цель:  расширять и углублять знания о растениях.

П,и. «Северные олени»

Цель: закреплять умение передвигаться вперёд на двух ногах.

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом (игра с убыстрением).

Развитие движений Цель:  развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

Вика

Создать условия для игр с выносным материалом.

Разучивание песни про осень

Возв-е с прогулки, РПС

Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. Прочитать  А. Барто  «Девочка- рёвушка».  

Вечер

Беседа о  добрых и злых героях, о их поступках.

Цель: развивать умение оценивать поступки героев.

Игра  «Скажи доброе слово, комплимент товарищу»

(клубок ниток, в котором спрятано много добрых слов; дети передают друг другу, сидя в кругу.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

Разучивание считалок, мирилок. 

Абубакр, Саша

 С\р игра. «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с культурой поведения в общ.местах

Прогулка

Подвижные игры «Самолеты».  

Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

Беседа – наблюдение: Почему происходит смена дня и ночи?

Цель: дать представление о том как происходит смена дня и ночи

П .и. « Светофор»  Цель: выполнять движения согласно тексту.    

Прыжки на двух ногах с продвижением. Тимур, Аня

Дата:  15 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

Артикуляционная гимнастика «С Добрым утром, язычок!»

Ц: развивать артикуляционный аппарат, подвижность и четкость движений языка

Беседа «Что мне нравиться в моем друге (подруге)»

Ц: учить составлять описательные рассказы.

С/ р  «Как мы можем помочь бабушке» Ц: воспитывать у детей желание помогать взрослым, оказывать посильную помощь старшим

Д/и «Цепочка добрых слов»  Цактивизация словаря с Лерой

Созд усл для конструирования «Автобус».

Ц: развивать умение анализировать образец

Разучивание танца для осеннего праздн.

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

Наблюдение за птицами

Цель:формировать желание заботиться о птицах; учить и называть птиц и части тела;

упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц.

Труд. деят. Сгребание листьев в кучу.

П.и. «Что растёт в разных краях?»

Цель: закреплять названия деревьев.

С\р игра «День рождение Куклы Маши»

Ц: продолжать учить играть вместе, дружно.

«Добеги до флажка».

Цель: развивать быстроту бега. с Сашей 

Созд усл для п/ «Лохматый пес»  Ц: закреплять умение действовать в соответствии с правилами.

Возв-е с прогулки, РПС

 Закреплять умение аккуратно складывать одежду на стульчик, опрятно сворачивать покрывало с постели. 

Чтение   сказки: «Два жадных медвежонка».

Вечер

Чтение А. Усачёва. «Паповоз».

 Ц: прививать детям чуткость к поэтическому слову

Игра-драматизация по сюжету сказки «Красная Шапочка»

Ц: развитие творческих способностей.

Беседа о внимательном, заботливом отношении к своим товарищам.

Ц: продолжать развивать грамотную речь.

Д/и  «Цепочка добрых слов» Ц: активизация словаря с Лизой, Василисой

Созд. Усл. для п/и «Найди себе пару» 

Разучивание стихотворений про осень

Прогулка

Наблюдение, познавательный рассказ «Световой день»

Ц: расширение представлений о признаках весны

П/и «Найди свое место» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве

Экспериментирование: опыт «Тонет – не тонет» Ц:  продолжать знакомить со свойствами воды, различных предметов.

П/и «С кочки на кочку» с Егором

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке

Дата:  16 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

Игровая ситуация «Почему Маша загрустила»

Ц: развитие логического мышления, развитие положительной самооценки

Беседа «Как ухаживать за домашними животными»

Ц: воспитание бережного отношения к животным.

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную

помощь взрослым

Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Егор, Алеся

Возведение постройки «Дом для бездомных животных»

Ц: учить детей заботиться о животных.

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

Наблюдение за  небом, облаками.

Цель: развивать  наблюдательность.

П.и. «Царь картошка»

Напомнить детям о том, что по уходу домой надо прощаться не только с взрослыми, но и с детьми.    

П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро.

П/и«Ворона и собачка»

Ц: Учить детей двигаться не мешая друг другу.

«Лошадки»

Ц: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять в беге, ходьбе. 

Саша,Рома

Беседа «Помоги другу».

Ц: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Рисование: подарок для Маши

Возв-е с прогулки, РПС

 

Проблемная ситуация «Зачем делать добро?» Ц: воспитание эмоциональной отзывчивости

Вечер

Чтение «Хитрая мама» С. Погореловский

Ц: выяснить, почему же автор назвал маму хитрой;

Слушания («Если добрый ты» муз. Б. Савельева, сл.М.Пляцковского)

Ц: вызвать эмоциональный отклик

Игры с зеркалом «Поймай солнышко»

Ц: вызвать эмоциональный отклик

Д/и «Скажи как я « Ц: учить подбирать синонимы к заданным словам. Руслан, Сева

Ситуативный разговор о правилах  поведения в умывальной комнате

Прогулка

Наблюдение: отражение солнца в лужах.  Чтение: С. Маршака «Весенняя песенка»

П/и «Мыши и кот» Ц: упражнять в ориентировке в пространстве

Игровое упражнение «Тиши, мыши, не шуметь!» (ходьба на носочках)

Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями. Цель: Создание благоприятного эмоционального

Заучивание считалочки с Лизой, Аней.

Создать условия для . Игры-забавы с мыльны-ми пузырями.

Дата:  17 сентября 2021 г.                                                                                                                Воспитатели: Козлова В.А, Миронова Е. И.

Режим

Интег-рация ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Вариативная часть

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Сам. деятельность детей

Утро

Д/и. «Куда положить предмет»

Цель: Формировать потребность в соблюдении опрятности в повседневной жизни

Игра «Две коробки» - закрепить знания о величине, умение сравнивать предметы по величине способом зрительного соотнесения.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание дружно играть, пожалеть, помочь.

Заучивание потеш-ки «Заинька, попляши».

Глеб, Билал

Рисование восковыми мелками. Цель: Познакомить детей с восковыми мелками.

Прогулка:

Игры, подготовка к прогулке

 

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры:  «Перелет птиц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Игра «Громко — тихо»

Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

«Прыгни дальше».

Вика,Руслан

Создать условия для . Игры-забавы с мыльными пузырями.

Возв-е с прогулки, РПС

 Закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережёвывать пищу, правильно пользоваться салфеткой.    

Вечер

Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно , отвечать на вопросы.

Д/и «Угадай игрушку»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

«Сделаем куклам разные прически»

Лиза, Алеся

Создать условия для обыгрывание ситуации: «Кукла заболела»

Разучивание песни для праздника.

Прогулка

Подвижные игры «Самолеты».  Цели: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.

«Найди, где спрятано».

Цели: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.

Выносной материал Мячи, машинки, ведерки.

Труд: уборка игрушек за собой.

«Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна.

Абубакр, Егор

П /игра «Мышеловка» Ц:закреплять умение бегать быстро.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на сентябрь по теме "Моя семья"

Цель: расширять представления детей о семье и отношениях с близкими, о занятиях членов семьи, семейных традициях, праздниках; развивать привязанность к семье; воспитывать любовь к родителям, уважение,...

Ежедневное планирование образовательной деятельности детей подготовительной группы на сентябрь - октябрь

Ежедневное планирование образовательной деятельности  с детьми подготовительной группы на сентябрь-октябрь...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯ

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ НА 1 НЕДЕЛЮ СЕНТЯБРЯТЕМА: "Осень"...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы - сентябрь

В КТП подобраны разнообразные виды детской деятельности согласно теме недели, задачам программы по данному возрасту (4-5 лет)....

Планирование образовательной деятельности в старшей группе на сентябрь месяц.

Ежедневное планирование по ФГОС в старшей группе детского сада....

Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года., старшей группы «Радуга»

Календарное планирование образовательной деятельности на неделю с 23 по 30 сентября 2019 года.,старшей  группы «Радуга»Тема недели: «Золотая осень»Цель:  расширять пр...