Календарно-тематическое планирование на май 2 группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на май 2 группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may.docx36.91 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на сентябрь 2020 г.

во 2-ой группе раннего возраста

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

1-я нед.

Общая тема недели: «Лето»

Дата

03.05.21 - выходной

04.05.21

05.05.21

06.05.21

07.05.21

Утро

Предложить детям рассматривать иллюстрации в книжке «Кто, что?». С помощью наводящих вопросов добиться воссоздания семейств животных и выяснить, кто, что любит есть. П.и. «Солнышко и дождь».

П.и. «Каравай». Дать детям флажки, вспомнить стихотворение А. Барто «Флажок». Закрепить понятие: высоко, низко, в одну сторону, в другую. Понаблюдать, как солнышко светит в окошко.

Проговаривание стихотворение «Мой веселый звонкий мяч». Игры в кукольном уголке: накормим куклу (сварим кашу, разогреем чай, сделаем бутерброд и т.д.).

Игры с музыкальными заводными игрушками: учить детей заводить игрушки. Дид.игра «Где звенит». Игры в строительном уголке: построить гараж для машин.

ООД

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи - Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Игра в цыплят, В.В.Гербова, Занятие 1 стр 90.

900 – 910 ФЭМП- «Закати шарик в домик», Занятие 1 стр 26.

925-935 Рисование- «Конфетти», Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» Занятие 2 стр 41.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Падают, падают листья…», И.А. Лыкова, Занятие 11 стр 26.

1-я

прогулка

 Наблюдение за мухами. На солнечной стороне домов, заборов можно увидеть мух. Объяснить, что зимой мухи спали, а когда солнышко пригрело, они проснулись. Труд: собрать палочки на участке. П.и. «У медведя во бору».

Наблюдение за ветром. Спросить есть ли ветер или нет? Как вы узнали? Чтобы ответ был правильным предложить посмотреть вокруг и подумать сильный ветер или нет? Холодный или теплый? Игры с ведерками, лопатками и каталками.

Наблюдение за трудом взрослых, знакомить детей с трудом дворника.  П.и. «Лохматый пес» (учить действовать согласно тексту, разбегаться в разные стороны, убегая смотреть под ноги).

Наблюдение за распусканием листьев на тополе. Дид. игра: «Чего не стало?»  Предложить детям назвать игрушку, которую спрячет воспитатель. Труд: помочь подмести скамейку на участке.

Обед

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Работа после сна

Приучать детей к самостоятельному одеванию после сна.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

Учить детей следить за порядком в своем внешнем виде.

Побуждать детей помогать друг другу при одевании.

2-я пол.дня

Игра с мелкими объемными, разноцветными геометрическими фигурами. П.и. «Птички и кот».

Рассматривание картинок с изображением бабочек, жуков, муравьев. Ди. игра «Сколько у меня?» (много, ни одного).

Предложить детям ситуацию: котик хочет, есть, потом спать, потом гулять (обыграть ситуацию). П.и. «Звени колокольчик». Вспомнить название предметов мебели.

Наблюдение за сезонными изменениями: цветут цветы, травка зеленеет, а на деревьях и кустах много зеленых листьев. П.и. «Поймай птичку» (яркая птичка из картона на резинке).

2-я прогулка

П.и. «Дотянись до флажка» (учить подтягиваться на носочках вверх). П.и. «Цыплята и кошка» (учить действовать по слову взрослого. В ходе игры обучать детей звукам, издаваемым животными).

П.и. «Попади в цель» (учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер). П.и. «Птицы и автомобиль» (развивать внимание, умение разбегаться в разные стороны, не толкаться).

П.и. «Лохматый пес» (учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружаемом, тренировать в беге).

П.и. «Мишка косолапый» (закрепить правила игры, учить проговаривать слова).

П.и. «Солнышко и дождь». Игры в кукольном уголке: постираем кукле платье, высушим его и погладим. Дид. игра «Подбери по цвету платье и туфли». Прочитать детям книги из книжного уголка.

Закали-

вание

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья».

Воздушные ванны.

Ходьба босиком по коврику «Травка».

Умывание прохладной водой.

Инд.

работа

Игра «Собери пирамидку»: Даша, Ангелина.

Игра со строит. материалом «Строим башню»: Арсений, Алиса.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Варенье»: Арсений, Валя.

Игра с крупными вкладышами пластм.: Миша, Каролина.

Раб/род.

Б. «Увеличение времени прогулок на улице».

Б. «Приносим пижамы для сна».

 Б. «Воспитание патриотизма у детей».

Консультация: «Игры с детьми на отдыхе в летний период».

2-я нед.

Общая тема недели: «Лето»

Дата

10.05.21 - выходной

11.05.21

12.05.21

13.05.21

14.05.21

Утро

П.и. «Курочка и цыплята». Попросить детей найти среди игрушек всех собачек. Рассмотреть игрушки, выделить их качества. Упр. «Правильно умываемся».

Труд: помощь воспитателю в «Центре природы»: полить цветы, протереть листочки. Воспитывать любовь к природе.

Рассмотреть картин «Коза с козлятами». Прочитать стихотворение А. Барто «Козленок». П.и. «Через ручеек» (учить перешагивать через предметы).

Игры за столом: вкладыши, картинки-половинки, шнуровка.

Вспомнить известные стихи А. Барто из сборника «Игрушки».

ООД

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи - Дидактические упражнения «Так или не так?» Чтение песенки «Снегирек» (заучивание наизусть), В.В.Гербова, Занятие 5 стр 92.

900 – 910 ФЭМП- «Строим ворота для шарика», Занятие 2 стр 27.

925-935 Рисование- «Ягоды», Е.А. Янушко, Занятие 3 стр 43.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Вкусное печенье», И.А. Лыкова Занятие 7 стр 22.

1-я

прогулка

Наблюдение за погодой.  Весной становится теплее. Яркое солнце греет. Предложить потрогать предметы, находящиеся на солнце и в тени. Где предметы теплее? Почему? П.и. «Мой веселый звонкий мяч».

Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. П.и. «У медведя во бору» (закреплять слова игры, учить бегать врассыпную). Игры с выносным материалом.

Наблюдение за небом, какое оно? (расширять словарный запас слов детей). П.и. «Солнце-дождь» (умение действовать по сигналу). Рисование палочками на песке «Лучики».

Наблюдение за сезонными изменениями. Ласковое солнышко согревает все вокруг: цветут цветы, травка зеленеет, а на деревьях и кустах много зеленых листьев. Все радуются теплу: птицы, животные, насекомые, люди. П.и. «Змейка».

Обед

Учить детей аккуратно есть, правильно держать ложку.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время обеда.

Упр. «Мы едим», с использованием игрушки.

Закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

Работа до сна

Учить красиво вешать вещи на стульчик.

Учить ставить обувь под кровать.

Учить надевать самостоятельно пижаму.

Учить самостоятельно раздеваться перед сном.

2-я пол.дня

Прослушивание стихотворения А. Барто «Самолет» (учить детей внимательно слушать). Формировать понятия: высоко, низко с использованием игрушечного самолета.

Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек.

Проговаривание потешки «Как у нашего кота» (учить детей слушать, внимательно, не отвлекаясь, учить подговаривать текст). Игры с пластм. домашними животными.

П.и. «Ровным кругом». Игры в строительном уголке: построить ворота для машины – учить прокатывать машины через ворота.

2-я прогулка

Дид. игра «Кукла Наташа на прогулке весной».  Предложить назвать предметы верхней одежды для весеннего сезона (сапоги, куртка, перчатки, вязаная шапка) П.и. «Зайцы и лиса» (бег врассыпную).

Наблюдение за солнцем. П.и. «Самолеты» (упражнять детей в умении прыгать, бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу). П.и. «Солнышко и дождь» (учить действовать по сигналу).

Наблюдение за сиренью.  Обратить внимание, на сирени появились почки, они начали раскрываться. В почках прячутся зеленые      листочки. Почки – это домик    для листьев. П.и. «Поймай птичку».

Наблюдение за транспортом (обратить внимание, на то, что по дороге едут много машин). Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом. П.и. «Дотянись до флажка» (учить подтягиваться на носочках вверх).

Закали-

вание

Босохождение по ковру.

Ходьба босиком по массажному коврику «Травка».

Обширное умывание прохладной водой.

Полоскание полости рта комнатной температуры.

Инд.

работа

Игра с мелкими машинками «Провези по дороге»: Федя, Демьян.

Игра-шнуровка «Ёжик»: Валера, Арсений.

Игра с мелкой мозаикой «Цветочек»: Кира, Валя.

Рисование мелками «Раскрась фигуру»: Валера, Миша.

Раб/род.

Напомнить об оплате за д\с.

Б. «Профилактика кишечных инфекций».

Инд. б. с родителями Ангелины «Развитие речи ребенка 2-х лет».

Инд.б. с родителями Миши и Лёши «Формирование КГН у ребенка».

3-я нед.

Общая тема недели: «Лето»

Дата

17.05.21

18.05.21

19.05.21

20.05.21

21.05.21

Утро

Дать детям бумагу с нарисованными рыбками: предложить нарисовать для рыбки водичку. Закрепить цвет: синий. П.и. «Солнышко и дождь».

П.и. «Где же наши ручки». Рассмотреть с детьми веточку черемухи. Полюбоваться, найти листочки, цветочки. Упр. «умываемся вместе с Незнайкой».

Прочитать детям книжки-малыши: потешки, стихи А. Барто. Б. «Признаки лета». Рассматривание картинок «Лето и дети».

Дид. игра «Картинки-половинки» - составь целое из частей. Рассмотреть картинки с предметами одежды: вспомнить название.

Труд: «Помощь в «Центре природы»»: полить цветы, протереть листочки. Упр. «Покажи кукле, как правильно умываться».

ООД

900-910

915 – 925 Физическая культура

945 – 955  Озн. с природой – «Петушок и его семейка», О.А.Соломенникова, Тема 7. стр 29.

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи - «Здравствуй, весна!», В.В.Гербова, Занятие 7 стр 94.

900 – 910 ФЭМП- «Собираем игрушки для матрешки», Занятие 3 стр 28.

925-935 Рисование- «Ладошки», Е.А. Янушко, Занятие 5 стр 45.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Пушистые тучки», И.А. Лыкова, Занятие 19 стр 34.

1-я

прогулка

Наблюдение за обрезкой деревьев. Весной обрезают деревья и кустарники, чтобы растения лучше росли. Чтобы нижние ветки не мешали

детям и взрослым гулять. Дид. игра: «Длинный - короткий» (сравнить веточки по длине). Труд: помочь убрать обрезанные ветки.

Наблюдение за деревьями и кустарниками.  Попросить найти дерево. Показать детям кустарник. У дерева один ствол.  У кустарников много тонких веточек.  Труд: помочь вынести на участок большие машины. Игры с машинами.

Наблюдение за землей. Снег уже нет. Асфальт высох. Появилась на солнышке травка зеленая. Дид. игра: «Что было спрятано под снегом?»   Учить называть предметы ближайшего окружения. П.и. «Добеги до дерева».

Наблюдение за мокрым песком. Мокрый песок сжимается в ладошке, пристает к рукам, шлепается с ладошки маленькими комочками. Из мокрого песка можно вылепить пирожки и куличики. П.и. «Зайка серенький сидит» (учить подпрыгивать, хлопать в ладошки, убегать).

Экскурсия на огород. Наблюдение за ростом клубники. Формировать умение ходить парами друг за другом. П.и. «У медведя во бору»: закреплять текст, умение бегать аккуратно.

Обед

Упражнение «Самые аккуратные»: учить правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых.

Закреплять знания детей о правилах поведения во время обеда. Поощрять самостоятельность.

Упр. «Мы едим» с куклой Машей (формирование КГН и самообслуживания).

Закреплять знания детей о правила поведения во время обеда.

Учить детей благодарить помощника воспитателя за обед.

Работа после сна

Учить самостоятельно одеваться после сна.

Учить надевать сандалии после сна самостоятельно.

Учить складывать пижаму под подушку.

Учить снимать самостоятельно пижаму.

Учить самостоятельно одеваться после сна.

2-я пол.дня

Прослушивание потешек, рассматривание иллюстраций к ним «Как у нашего кота», «Петя петушок», «Знает лисонька-лиса».

Разучивание потешки «Как у нашего кота». Дид.игра «Что нарисовано на стороне куба» (поролоновые кубики с картинками).

П.и. «Наседка и цыплята». Дид. игра: «Помоги маме найти своего детеныша» (учить называть взрослых животных, птиц и их детенышей).

Б. «Что есть у кошки?». П.и. «Птички и кот» учить разбегаться в разные стороны.

Дать детям задание: найти предметы одежды на картинке, а затем такие же выбрать из кукольной одежды.

Игры со строительным материалом.

2-я прогулка

Наблюдения за травой и листьями. Травка появилась: она зеленая, нежная, мягкая (провести ладошкой по травке). П.и. «Паровозик» (учить двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения животных, птиц).

Наблюдение за солнцем вечером. П.и. «Попади в цель» (учить детей бросать в цель, развивать мышцы рук, глазомер (учить собирать игрушки в таз). П.и. «Перейди через ручеек» (развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер). Поощрять самостоятельную игру с выносным материалом.

Рассматривание песка в песочнице. Сухой песок легко рассыпается, скатывается с ладошки. Предложить детям взять горсть песка, затем, раскрыв ладошку, посмотреть, как песок «убегает», скатывается с ладошки. Из него нельзя вылепить куличики и пирожки (попробовать). Игры с песком.

Рассмотреть почки на ветках: у тополя они длинные, клейкие, душистые, а у березы — круглые, мелкие. Рассмотреть вблизи появившиеся листочки. П.и. «Перейди через ручеек» (развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер).

Наблюдение за клумбой. Снег везде растаял, на клумбе видно, как всходят цветы. Они зимовали под снегом, им было тепло    под снегом. Поэтому они не замерзли. Игры с ведерками и лопатками.

Закали-

вание

Умывание прохладной водой.

Воздушные ванны.

Босохождение по ковру.

Обширное умывание прохладной водой.

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Инд.

работа

Дид. игра «Дай мне такой предмет (большой кубик, маленький шарик…): Арсений, Валера.

Дид. игра «Покажи животное» (на картинке): Аня, Федя.

Игра с крупной мозаикой «Выложи домик»: Тая, Тимур.

Упр. «Переложи счетные палочки из коробочки в др. коробучку»: Арсений, Егор.

Игра: «Назови, что ты видишь на картинке»: Егор, Леша.

Раб/род.

Б. «Как мы провели день».

Б. «Легкие головные уборы для прогулки».

Б. «Опасности вокруг нас».

Инд. б. «Поведение Валеры в д\с».

Б. «Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса».

4-я нед.

Общая тема недели: «Лето»

Дата

24.05.21

25.04.21

26.04.21

27.04.21

28.04.21

Утро

Дать детям бумагу с цветными кружками и ручки разных цветов – нарисовать к воздушным шарикам веревочки (закрепление название цвета). П\и «Самолеты».

П.и. «Каравай». Игры с настольными играми: «парные картинки», «Картинки-половинки». Повт. потещки «Водичка…»

Игры детей в строительном уголке: построим мебель для куклы, обыграть постройки. Повт. стих. «Мячик» А.Барто.

Игры с настольными играми: кубики из четырех, шести частей. Повтор. стих. «Зайка» А.Барто.

Рассматривание картинок «Транспорт» (расширить представление о разных видах транспорта (поезд, корабль, самолет, машина).

ООД

900-910

915 – 925 Физическая культура

945 – 955  Озн. с природой – «Мамин праздник», Н.А.Карпухина, Занятие 50. стр 61.

900-910 Музыкальная деятельность

925 – 935 Соц.- ком. развитие (педагог-психолог)

900-910

915 – 925 Физическая культура

945-955 Разв.речи -

900 – 910 ФЭМП- «Построим диванчики для кукол», Занятие 4 стр 29.

925-935 Рисование- «Птички», Е.А. Янушко, Занятие 6 стр 46.

920-930 Музыкальная деятельность

945-955 Лепка- «Вот какие ножки у сороконожки!», И.А. Лыкова Занятие 21 стр 36.

1-я

прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Ласковое солнышко согревает все вокруг: цветут цветы, травка зеленеет, а на деревьях и кустах много зеленых листьев. Летом не надо тепло одеваться. П.и. «Поймай птичку». Материал: яркая птичка из картона на резинке. 

Наблюдение за растениями (повтор. строения цветка). П.и. «Найди флажок» (ориентировка в пространстве, внимание), «У медведя во бору». Игры с песком.

Наблюдение за деревьями и кустарниками (строение дерева и кустарника). Дид. игра «Вверху, внизу» (окружающие предметы). П.и. «Змейка» (учить держать руки соседа крепко). Игры с песком.

Наблюдение за птичками на участке. Конкретизировать знания детей о птицах, предложить покормить птицы. П.и. «Вороны» (учить действовать в соответствии с текстом).

Наблюдение за транспортом.  По дороге мимо детского сада ездят машины. Машины бывают легковые – перевозят людей.  Есть грузовые машины – перевозят грузы. Какие грузы   могут перевозить грузовые машины? Игры с машинками и куклами.

Обед

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Учить детей правильно держать ложку, есть аккуратно.

Продолжать учить детей соблюдать правила поведения за столом.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приема пищи.

Работа до сна

Игр. сит. «Кукла потеряла сапожки».

Игр.сит. «Чьи ботинки не спрятались в шкаф?».

Упр. «Как складывать одежду в шкафчик».

Учить детей вешать вещи на стульчик аккуратно.

Учить аккуратно ставить сандалии под кровать.

2-я пол.дня

Предложить детям построить поезд из стульчиков, и поехать в гости: к мишке, зайке и т.д.

П.и. «Поезд» (учить ходить друг за другом).

Дид. игра «Найди к чашке блюдце». Игры детей в строительном уголке. Прослушивание сказки на выбор детей.

Рассказывание сказки «Теремок» с помощью настольного театра (учить детей слушать внимательно, не отвлекаясь, вызвать эмоциональный отклик от знакомства с новой сказкой).

Рассматривание картины «Мама моет дочку» (учить внимательно, рассматривать картину, сосредотачивать внимание на отдельных предметах).

Игра с пирамидой из 4-5 колец (закреплять умение выбирать из нескольких колец наибольшее, проговаривать цвет кольца).

2-я прогулка

Рассмотреть одежду детей: яркие курточки и пальто, цветные легкие шапочки, красочная обувь. П.и. «Солнышко и дождь»: учить действовать по сигналу.

Игры с песком: постройка гаража для машины.

Наблюдение за погодой. П.и. «Пузырь» (учить детей образовывать круг, проговаривать слова, действовать согласно тексту). П.и. «Лохматый пес» (учить детей действовать по сигналу, развивать ориентировку в окружающей среде).

Наблюдение за трудом взрослых на территории детского сада. П.и. «Солнце - дождь» (умение действовать по команде), «Лохматый пес» (бегать аккуратно). Игры с песком.

Наблюдение за облаками Дид. игра «На что похоже облако». П.и.: «Через ручеек». Предложить детям посадить огород: шишки, камушки, палочки.

Наблюдение за воробьями: греются на солнышке, весело чирикают. Предложить покормить птичек. П.и. «Воробышки и автомобиль» (учить действовать по сигналу).

Закали-

вание

Босохождение по ковру.

Ходьба босиком по массажному коврику «Травка».

Обширное умывание прохладной водой.

Полоскание полости рта комнатной температуры.

Хождение босиком по ребристой дорожке.

Инд.

работа

Игра «Назови цвет»: Аня, Федя.

Пальчиковая гимнастика «Кошечка»: Тимур, Арсений.

Работа по звукопроизношению, упр. «Ветер шумит»: Егор, Демьян.

Формировать умение перешагивать предмет: Кира, Даша.

Формировать умение держать карандаш: Миша, Тая.

Раб/род.

Родительское собрание онлайн в 16.30: «Чему мы научились за год».

Папка-передвижка «Вот, какие мы».

Консультация «Скоро лето».

Инд. б. с родителями Валеры и Феди о поведении в д\с.

Б. «Границы самостоятельности».

5-я нед.

Общая тема недели: «Лето»

Дата

31.05.21

Утро

Б. «Уроки вежливости» (повторяем вежливые слова, и где их можно использовать). Упр. «Вытираемся насухо».

ООД

900-910

915 – 925 Физическая культура

945 – 955  Озн. с природой «Одень Катю на прогулку», Н.А.Карпухина, Занятие 52. стр 63.

1-я

прогулка

Экскурсия вокруг д\с «Как много зеленого цвета». П.и. «У медведя во бору» (текст игры).

Обед

Формировать умение сидеть за столом правильно.

Работа до сна

Учить снимать футболку самостоятельно.

2-я пол.дня

Игра «Парикмахерская» (учить пользоваться расческой). Игры с кубиками.

2-я прогулка

Наблюдение за небом «Что ты видишь?». Труд: помощь воспитателю. П.и. «Догони мяч».

Закали-

вание

Обширное мытье рук прохладной водой.

Инд.

работа

Учить убирать за собой игрушки: Арсений.

Раб/род.

Б. «Учим детей убирать за собой игрушки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно - тематическое планирование во 2 группе раннего возраста

Календарно- тематическое планирование во 2 группе раннего возраста на две недели апреля.Тема: « К нам весна шагает быстрыми шагами» 17.04 -28.04Цель: Формировать элементарные представления о весне (се...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (вторая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (неделя в сентябре)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста по тематическим неделям

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста...