Интегрированное занятие: « Кошка с котятами»
план-конспект занятия (младшая группа)

Текст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_koshka_s_kotyatami.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «БЦРР-д/с «Журавушка». Алтайский край р-п Благовещенка.

Воспитатель д\с: Придачина Светлана Олеговна

Интегрированное занятие: « Кошка с котятами»

Цель:                                                                                                                             -  Развитие познавательных интересов.                                                               -  Воспитание сенсорной культуры.

Задачи:                                                                                                                   - Формировать умение детей различать понятие « много», « один». - Развивать любознательность.

- Повышать речевую активность детей.

- Развивать умение отвечать на вопросы.

- Воспитывать заботливое отношение к животным.

- Воспитывать самостоятельность, умение выполнять действия.

Приоритетная область:

- Познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей:

- Познавательное развитие

- Социально – коммуникативное развитие

- Физическое развитие.

Детские виды деятельности: игровая, двигательная,

коммуникативная, познавательная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.                                                          


 Методические приёмы:  игровой (сюрпризный момент, проблемная ситуация), наглядный ( использование игрушек), словесный ( объяснение, вопросы, художественное слово, словесные поощрения).

Материалы и оборудование: Игрушка – кошка, котята, ручей- имитация, пластины для мостика.                                             Предварительная работа:    Беседа о кошке и котятах, познакомить с понятием ручей, мостик.                                                 Организационный момент:                                                                                     Вос-ль:     Дети посмотрите, а кто это к нам пришёл   (кошка), а как кошка мяукает ( мяу), А где у кошки ушки, глазки, носик, рот, лапки, хвост?  ( дети показывают).                                                                                  Вос-ль:   А что то кошечка наша грустная, что случилось ( подносит кошку к уху), кошка сказала что у неё потерялись котята. Детки, а что же нужно сделать, чтобы кошка не грустила?.  Да нужно найти её котят.                                                                                                                      Вос-ль:   Ребята пойдёмте искать котят.  ( ищем по группе котят, нигде нет,  а где то мяукают котята.  Подходят к ручью, посмотрите на том берегу ручья котята.                                                                            Вос-ль:    Как же нам достать котят? Здесь ручей, вода  мы можем промочить ножки , надо построить мостик и пройти по нему. А из чего же мы его построим? Вот есть пластины. Кладём пластины через ручей и идём по мостику.                                                                                                           Эй вперёд через ручей!                                                                                    Ну-ка   братцы не робей!                                                                                        Мы  по мостику пройдём,                                                                                                В  воду мы не упадём.                                                                                            Вос-ль:  Молодцы ребята, все  прошли по мостику и ножки не промочили. А вот и котята, сколько котят? (Много), давайте возьмём котят и отнесём маме кошке. Возвращаемся по мостику. Читаю стихотворение «Через ручей».                                                    Вос-ль:  Молодцы детки прошли по мостику и ножки у всех сухие остались.   Кошка вот твои котятки мы их нашли. Посмотрите детки кошка «одна» , а котят сколько?  « много». Теперь кошка радостная, потому что мы помогли кошке  найти котят. Давайте скажем кошке и котятам досвидание.                                                                                  


Методические приёмы:  игровой ( сюрпризный момент, проблемная ситуация), наглядный ( использование игрушек), словесный ( объяснение, вопросы, художественное слово, словесные поощрения)                                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Кошка и котята"

Многолетний опыт работы с детьми ясельного возраста. Использование пальчиковых игр, пособий из комплекта "Умелые ручки", развивающих игр, развитие мелкой моторики рук детей, для развития речи детей...

Конструкт занятия "Кошка с котятами в гостях у ребят"

Конструкт занятия по технологии эмоционального погружения....

Комплексное развивающее занятие "Кошка с котятами".

Программное содержание.1. Формировать словарь по теме. Продолжать учить рассматривать сюжетную картину, обучать понимать вопросы по [картине, отвечать на них.2. Развивать лицевую, артикуляционную и ру...

Конспект занятия "Кошка с котятами"

Конспект занятия для детей младшего возраста "Кошка с котятами"...

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами".

Интегрированное занятие физическое развитие, познавательное развитие Занятие "Кошка с котятами"....

Занятие о домашних животных для детей младшего дошкольного возраста Тема занятия: Кошка с котятами

Программное содержание. Познакомить детей с кошкой и котятами, их отличительными особенностями: кошка большая, у нее есть голова, хвост, лапы. Котята - маленькие. Развивать речь детей: умение слушать ...