Календарное планирование на тему недели "Осень. домашние животные и птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Федорова Надежда Геннадьевна

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Понедельник

27 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика «Весёлые зверята».

Зачитывание инструктажа №4, обсуждение инструктажа.

Рассматривание макета «Дорога». Макар С., Макар О. Ваня

Рассматривание и описание картины «Осень в лесу»: по проблеме «Что делают птицы и животные осенью в лесу».

Подготовка к экскурсии

НОД

 

Познавательное развитие. Окружающий мир.

«Животные и птицы осенью». Содействовать обогащению знаний детей об осенней природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; развивать интерес к закономерностям в живой природе; воспитыватьбережное отношение к животным и птицам.

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева стр.31. цель: учить детей ходить и бегать по одному, подлезать под шнур.

Художественно эстетическое развитие. Музыка

15.45

По плану муз. руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за облаками. Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать внимание и интерес к совместным играм.

«Кто как передвигается?» Предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идет в перевалочку мишка, крадется лисичка».

Аврора, Ксюша

Ситуативные разговор «Быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть».

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Игра «Хомкина зарядка».

Беседа с детьми на тему: «Лесные животные». Цель: закрепить знания из пройденного материала»

Д/У «Помоги деткам найти свою маму»

Цель: закрепить знания как выглядит мать и ее детеныш. С Арсением, Валерой, Настей

Игра с бельевыми прищепками «Поможем ёжику найти свои иголки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох.

Фрукты и овощи для животных.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Вторник

28 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Речь с движением «Белка».

Скачет Белка- Прыг да скок (Дети делают два прыжка вперед на двух ногах).

Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук).

Орешки закопала (присаживаются, делают поочередные скребущие движения по полу).

И дальше поскакала (встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед).

 

Учить употреблять в речи имена существительные во множественном числе  :белки, волки, зайцы, лисы.

Даня, Коля.

Д/у «Научим лисичку и зайчика здороваться друг с другом». Цель: закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия.

Фигурки и иллюстрации птиц. Развивающие карточки «Птицы».

НОД

 

Познавательное  развитие

ФЭМП

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за птицами, их повадками, сравнение голубя и воробья. Воробьи над кормом прыгают, кружатся. Перышки взъерошили, хвостик распушили. Тело покрыто перьями. Голубь большой, воркует, ходит. Воробей маленький, чирикает, прыгает.

П/и «Воробей» Цель: развивать речь и двигательные способности.

Д/и «Кто как поет?» Цель: звукоподражание голосам птиц. Артем, Лера.

Д/и «Собираем ягоды для птичек». Цель: закреплять знания о форм предметов.

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски птиц.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Гимнастика после сна.

П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Д/и «Кто и где осенью бывает». Цель: закрепить знания о птицах и зверях леса. С Колей и Ваней.

П/и «Воробей».

П/и «Птички». Цель: слушаем стихи и выполняем различные движения.

Творческая деятельность «Зернышки для воробья» - картинка, гречневая крупа, клей-карандаш.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Среда

29 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Сенсорная игра «Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.

Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках,

Шуба бурая лисы, удивительной красы.

Шуба белая ежа, у медведя серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я?

Сенсорная игра «Кубик потерялся» Цель: развивать внимание. Артем, Оля.

Ситуативный разговор о личных предметах личной гигиены: правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем.

Индивидуальные консультации по возникающим вопросам.

НОД

 

Познавательное  развитие

Лепка

«Жёлуди на листочке» Цель: Развивать образное восприятие и образные представления, путём создания известного предмета из нетрадиционных материалов.

Физическое развитие

9.25-9.40

Л.И. Пензулава стр. 32 Цель: закрепление пройденного материала.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

15.45

МУЗО (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует?  Куда наклоняются деревья? Поднять флажок- в какую сторону развивается полотнище флажка? Загадка: Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает слышишь его, да е видишь его?

П/и «Белка веселится». П/и «Белка прячется». Цель: развивать двигательную способность, бегать не наталкиваясь друг на друга. Арсений, Ксюша, Лера, Аврора.

Воспитывать желание помогать взрослым в работе. Поручение- смети песок с лавочки.

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом

«Построим для лесных зверушек большой дом».

Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры. Макар, Коля.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения З. Александроваой «Что взяла, клади на место!» Стремление поддержать порядок, желание помогать взрослым.

Творческая деятельность «Медвежья постель»- картинка, веточки, клей.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Четверг

30 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Творческая деятельность «Запасы для мышонка» - картинка, красный, оранжевый и бордовый пластилин, клей карандаш.

Д/и «Где чей хвост». Цель: развивать память и внимание. С Настей, Давидом.

Закрепить умение закрашивать готовые формы (Диких животных) цветными карандашами .

Подготовка к работе над макетом «Кладовая для зверушек».

НОД

 

Речевое развитие

Рабочие тетради Е.В. Колесникова Тема№3

Художественно эстетическое развитие. Музыка

(9.30)

МУЗО. По плану муз. руководителя.

Физическое развитие

(15.40-15.55)

Л.И. Пензулаева стр. 33. Учить детей ходить и бегать по кругу, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за облаками. Формировать понятие об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. п/и «У медведя во бору».

«Кто как передвигаетс?» предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт в перевалочку мишка, крадется лисичка. Ксюша, Оля, Вика.

Ситуативный разговор «Быть осторожнее при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, что бы не упасть».

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

П/и «Хомкина зарядка»

 Цель: познакомить детей с новой игрой, продолжать учить слушать воспитателей.

Д/у «Помоги деткам найти свою маму». Цель: учить детей внимательности. Даня М., Даня Я.

Д/И с бельевыми прещепками «Поможем Ёжику найти свои иголки» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох. Фрукты и овощи для животных.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Пятница

1 октября

 

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика.

Д/и «Что хорошо, что плохо?»

Цель: закрепить кгн, навыки культуры поведения за столом.

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало».

Учить продолжать детей умываться, использовать индивидуальные полотенца.

 Воспитывать аккуратность, опрятность. Аврора, Даня, Ваня.

Практическое упражнение «Научим зверюшек одеваться».

Цель: продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым.

Ситуативный разговор о личных предметах гигиены «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за сто?» (правильно, мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем).

НОД

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Отпечатки листьев» Цель: вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать) . Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в емкость с краской ) . Развивать интерес к ярким , красивым явлениям природы.

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Детки в клетке»

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

«Где чей след?» Цель: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. На песке показать следы птиц, кошек, собак.  Спросить, кто еще может оставить следу?

И/у «Мы веселые зайчата». Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины. Аврора, Даня Я, Артем.

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умения складывать снятую одежду.

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Бодрящая гимнастика. Хождение по массажным коврикам. Магнитный театр по сказке «Три медведя». Цель: учить внимательно слушать и следить за действиями персонажей.

Игра «Превращаемся в героев сказок» Лера, Ксюша, Настя.

Игра- занятие «Медведь»: чтение стих. Т. Гусаровой «Медведь», театрализованная игра «Тише, мишка спит». Рассказать детям о том, как медведи готовятся к зиме, учить называть его действия . предложить детям выучить и спеть колыбельную медведю.

«Сказочные чудеса» Цель: учить двигаться в такт музыке, выполнять различные танцевальные движения.

Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Угощение длябелочки»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_27.09-1.10.docx27.08 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Понедельник

27 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика «Весёлые зверята».

Зачитывание инструктажа №4, обсуждение инструктажа.

Рассматривание макета «Дорога». Макар С., Макар О. Ваня

Рассматривание и описание картины «Осень в лесу»: по проблеме «Что делают птицы и животные осенью в лесу».

Подготовка к экскурсии

НОД

Познавательное развитие. Окружающий мир.

«Животные и птицы осенью». Содействовать обогащению знаний детей об осенней природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; развивать интерес к закономерностям в живой природе; воспитыватьбережное отношение к животным и птицам.

Физическое развитие

Л.И. Пензулаева стр.31. цель: учить детей ходить и бегать по одному, подлезать под шнур.

Художественно эстетическое развитие. Музыка

15.45

По плану муз. руководителя.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за облаками. Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать внимание и интерес к совместным играм.

«Кто как передвигается?» Предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идет в перевалочку мишка, крадется лисичка».

Аврора, Ксюша

Ситуативные разговор «Быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть».

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Игра «Хомкина зарядка».

Беседа с детьми на тему: «Лесные животные». Цель: закрепить знания из пройденного материала»

Д/У «Помоги деткам найти свою маму»

Цель: закрепить знания как выглядит мать и ее детеныш. С Арсением, Валерой, Настей

Игра с бельевыми прищепками «Поможем ёжику найти свои иголки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох.

Фрукты и овощи для животных.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Вторник

28 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Речь с движением «Белка».

Скачет Белка- Прыг да скок (Дети делают два прыжка вперед на двух ногах).

Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук).

Орешки закопала (присаживаются, делают поочередные скребущие движения по полу).

И дальше поскакала (встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед).

Учить употреблять в речи имена существительные во множественном числе  :белки, волки, зайцы, лисы.

Даня, Коля.

Д/у «Научим лисичку и зайчика здороваться друг с другом». Цель: закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия.

Фигурки и иллюстрации птиц. Развивающие карточки «Птицы».

НОД

Познавательное  развитие

ФЭМП

Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за птицами, их повадками, сравнение голубя и воробья. Воробьи над кормом прыгают, кружатся. Перышки взъерошили, хвостик распушили. Тело покрыто перьями. Голубь большой, воркует, ходит. Воробей маленький, чирикает, прыгает.

П/и «Воробей» Цель: развивать речь и двигательные способности.

Д/и «Кто как поет?» Цель: звукоподражание голосам птиц. Артем, Лера.

Д/и «Собираем ягоды для птичек». Цель: закреплять знания о форм предметов.

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски птиц.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Гимнастика после сна.

П/и «Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Д/и «Кто и где осенью бывает». Цель: закрепить знания о птицах и зверях леса. С Колей и Ваней.

П/и «Воробей».

П/и «Птички». Цель: слушаем стихи и выполняем различные движения.

Творческая деятельность «Зернышки для воробья» - картинка, гречневая крупа, клей-карандаш.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Среда

29 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Сенсорная игра «Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела.

Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках,

Шуба бурая лисы, удивительной красы.

Шуба белая ежа, у медведя серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я?

Сенсорная игра «Кубик потерялся» Цель: развивать внимание. Артем, Оля.

Ситуативный разговор о личных предметах личной гигиены: правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем.

Индивидуальные консультации по возникающим вопросам.

НОД

Познавательное  развитие

Лепка

«Жёлуди на листочке» Цель: Развивать образное восприятие и образные представления, путём создания известного предмета из нетрадиционных материалов.

Физическое развитие

9.25-9.40

Л.И. Пензулава стр. 32 Цель: закрепление пройденного материала.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

15.45

МУЗО (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует?  Куда наклоняются деревья? Поднять флажок- в какую сторону развивается полотнище флажка? Загадка: Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает слышишь его, да е видишь его?

П/и «Белка веселится». П/и «Белка прячется». Цель: развивать двигательную способность, бегать не наталкиваясь друг на друга. Арсений, Ксюша, Лера, Аврора.

Воспитывать желание помогать взрослым в работе. Поручение- смети песок с лавочки.

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом

«Построим для лесных зверушек большой дом».

Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры. Макар, Коля.

Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения З. Александроваой «Что взяла, клади на место!» Стремление поддержать порядок, желание помогать взрослым.

Творческая деятельность «Медвежья постель»- картинка, веточки, клей.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Четверг

30 сентября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Творческая деятельность «Запасы для мышонка» - картинка, красный, оранжевый и бордовый пластилин, клей карандаш.

Д/и «Где чей хвост». Цель: развивать память и внимание. С Настей, Давидом.

Закрепить умение закрашивать готовые формы (Диких животных) цветными карандашами .

Подготовка к работе над макетом «Кладовая для зверушек».

НОД

Речевое развитие

Рабочие тетради Е.В. Колесникова Тема№3

Художественно эстетическое развитие. Музыка

(9.30)

МУЗО. По плану муз. руководителя.

Физическое развитие

(15.40-15.55)

Л.И. Пензулаева стр. 33. Учить детей ходить и бегать по кругу, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за облаками. Формировать понятие об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. п/и «У медведя во бору».

«Кто как передвигаетс?» предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт в перевалочку мишка, крадется лисичка. Ксюша, Оля, Вика.

Ситуативный разговор «Быть осторожнее при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, что бы не упасть».

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

П/и «Хомкина зарядка»

 Цель: познакомить детей с новой игрой, продолжать учить слушать воспитателей.

Д/у «Помоги деткам найти свою маму». Цель: учить детей внимательности. Даня М., Даня Я.

Д/И с бельевыми прещепками «Поможем Ёжику найти свои иголки» Цель: развитие мелкой моторики рук.

Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох. Фрукты и овощи для животных.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы.

Пятница

1 октября

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 Утренняя гимнастика.

Д/и «Что хорошо, что плохо?»

Цель: закрепить кгн, навыки культуры поведения за столом.

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало».

Учить продолжать детей умываться, использовать индивидуальные полотенца.

 Воспитывать аккуратность, опрятность. Аврора, Даня, Ваня.

Практическое упражнение «Научим зверюшек одеваться».

Цель: продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым.

Ситуативный разговор о личных предметах гигиены «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за сто?» (правильно, мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем).

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

«Отпечатки листьев» Цель: вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать) . Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в емкость с краской ) . Развивать интерес к ярким , красивым явлениям природы.

Чтение художественной литературы

С. Маршак «Детки в клетке»

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

«Где чей след?» Цель: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. На песке показать следы птиц, кошек, собак.  Спросить, кто еще может оставить следу?

И/у «Мы веселые зайчата». Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины. Аврора, Даня Я, Артем.

Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умения складывать снятую одежду.

Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Бодрящая гимнастика. Хождение по массажным коврикам. Магнитный театр по сказке «Три медведя». Цель: учить внимательно слушать и следить за действиями персонажей.

Игра «Превращаемся в героев сказок» Лера, Ксюша, Настя.

Игра- занятие «Медведь»: чтение стих. Т. Гусаровой «Медведь», театрализованная игра «Тише, мишка спит». Рассказать детям о том, как медведи готовятся к зиме, учить называть его действия . предложить детям выучить и спеть колыбельную медведю.

«Сказочные чудеса» Цель: учить двигаться в такт музыке, выполнять различные танцевальные движения.

Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Угощение длябелочки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра "Четвертый лишний" по лексическим темам "Насекомые", "Домашние животные", "Зимующие птицы", "Комнатные растения".

Ребенок называет картинки и фломастером (если картинка заламинированна, можно использовать многократно), зачеркивает лишнюю, объясняя свой выбор. Например, в игре "Насекомые"  лишняя картинка в п...

Календарный план по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября

Предоставляю подробное планирование по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября...

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"...

План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Домашние животные и птицы»

Тема недели: «Домашние животные и птицы»Цель:  Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках,  развивать представления детей о пользе домашних животн...

Лексическая тема недели "Домашние животные и птицы"

Рекомендации родителям по лексической теме "Домашние животные и птицы"...

Тема недели: «Домашние животные и птицы. Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» подготовительная к школе группа

Тема недели: «Домашние животные и птицы.  Профессии людей, связанные с уходом и содержанием животных и птиц» Цель: Углублять и систематизировать представления детей о домашних жи...

Рекомендации для родителей по теме недели «Домашние животные и птицы"

Рекомендации для родителей по теме недели «Домашние животные и птицы" для младшей группы....