Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве.
материал
Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 319.76 КБ |
![]() | 169.91 КБ |
![]() | 1.05 МБ |
![]() | 393.61 КБ |
![]() | 171.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИГРА: «ЧИНЧИ ЧАЖЫРАРЫ» (НАЙТИ БУСИНКУ) . Играющие делятся на две группы (команды). Количество играющих не ограничивается, но в двух командах должно быть ровное количество игроков. Суть игры заключается в том, что одна команда прячет бусинку в руке одного из своих членов, другая команда должна найти эту «иголку в стоге сена». Команда, получившая право на прятание бусинки, выбирает ведущего; тот должен спрятать ее у кого-нибудь в руке, но при этом он должен «прятать» у всех, делая вид, что прячет в одной руке. Другая команда выбирает двух или трех «находчиков». Они подходят и ищут по выражению лица, по движению и т. п. Каждый «находчик» имеет право открыть только две руки, независимо чьи (разрешается: одну руку у одного, вторую – у другого, или две руки у одного игрока. Если из двух или трех «находчиков» никто не нашел бусинку, то в целом команда – штрафуется: во – первых, лишается права прятать бусинку в дальнейшей игре, во – вторых, выбранные «находчики» исполняют песню, либо читают стихи, короткие сказки, рассказы и т. д. Если из оштрафованных кто-нибудь по каким– либо причинам не может выполнить желание публики, то ему дается право исполнять что-нибудь по его усмотрению. Если он и этого не может сделать, то штрафуется команда целиком. За выигравшей командой остается право прятать бусинку. Если ищущая команда нашла бусинку, она ее забирает и прячет у себя в команде точно в таком же порядке.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/19/picture-45469-1482158077.jpg)
Игра - как один из ведущих видов деятельности в дошкольном детстве
Игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей. По уровню развития игровых действий ребенка можно определить его готовность к ш...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/10/picture-384435-1399745284.jpg)
Игра – ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
Игра — это особая форма освоения реальной социальной действительности путем ее воспроизведения. Она представляет собой тип символик - моделирующей деятельности. Игра как модель содержит в себе «...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/21/picture-137770-1519198781.jpg)
Методическая разработка на тему: «Музыкальная игра как один из ведущих видов деятельности детей дошкольного возраста.»
Методическая разработка для воспитателей и музыкальных руководителей о музыкальных играх....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/19/picture-834038-1476895984.jpg)
Психолого-педагогические аспекты игры как ведущего вида деятельности в дошкольном детстве
В статье рассматриваются психолого-педагогические аспекты игры как ведущего вида деятельности в дошкольном детстве, описаны различные взягляды ведущих педагогов на ценность детских игр для развития до...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/22/picture-937298-1503424948.jpg)
"Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка" (консультация для педагогов)
Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирование социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6 ФГОС ДО): ребенок овладевает основ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892423-1486719464.jpg)
Ведущим видом деятельности ребенка дошкольника является игра.
Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести-семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития:от предметно...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-1057646-1536912832.jpg)
Методическое сопровождение по повышению профессионализма и педагогического мастерства по организации игровой деятельности, как ведущего вида деятельности для детей раннего и дошкольного возраста» (сюжетно-ролевая игра)
Статья начинается со значения сюжетно-ролевой игры на всестороннее развитие ребенка. Далее раскрывается в чем заключается профессионализм воспитателя организации сюжетно-ролевой игры в зависимости от ...