Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Волкова Евгения Николаевна

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы с Сентября по Май

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon perspektivnoe_planirovanie.zip151.01 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА АПРЕЛЬ 2021 ГОД

СРЕДНЯЯ ГРУППА

1-я неделя тема "Птицы"

2-я неделя тема "Неделя здоровья"

3-я неделя тема "Насекомые"

4-я неделя тема "День Победы"

Понедельник

1.Развитие речи.

Чтение сказки Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича

Пособие  В.В. Гербова Стр. 63

2.Физическая культура

Занятие 13

Пособие Л. И. Пензулаева Стр 80

1.Развитие речи.

Звуковая культура речи: звуки л-ль

Пособие  В.В. Гербова Стр. 63

2.Физическая культура

Занятие 16

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 82

1.Развитие речи.

Обучение рассказыванию: работа с картиной-матрицей

Пособие  В.В. Гербова Стр. 65

2.Физическая культура

Занятие 19

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 84

1.Развитие речи.

Заучивание стихотворений Ю. Кушака «Олененок»

Пособие  В.В. Гербова Стр. 66

                     

2.Физическая культура

Занятие 22

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 86

Вторник

1.ФЭМП

Занятие 1

Пособие И.А. Помораева стр. 48

2.Музыка

См.план муз. рук.

3.Конструктивно - модельная деятельность (ВЕЧЕР)

Из бумаги

1.ФЭМП

Занятие  2

Пособие И.А. Помораева стр. 49

2.Музыка

См.план муз. рук.

3. Конструктивно - модельная деятельность (ВЕЧЕР)

Из бросового материала

1.ФЭМП

Занятие 3

 Пособие И.А. Помораева стр. 50

2.Музыка

См.план муз. рук.

3.Конструктивно - модельная деятельность

(ВЕЧЕР)

Из бумаги

1.ФЭМП

Занятие 4

Пособие И.А. Помораева стр. 51

2.Музыка

См.план муз. рук.

3.Конструктивно - модельная деятельность

(ВЕЧЕР)

Из бросового материала

среда

1. Лепка

"Птички в гнезде"

Пособие Л.В..Куцакова стр. 103

2.Физическая культура

Занятие 14

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 81

3. Формирование основ безопасности (ВЕЧЕР)

«Уроки осторожности»

 Т.П. Гарнышева стр. 45

1. Аппликация

"Весенняя берёза"  

Пособие Л.В. Куцакова стр. 123

2.Физическая культура

Занятие 17

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 83

3. Формирование основ безопасности (ВЕЧЕР)

«Ни ночью, ни днём не балуйтесь, дети, с огнём»

 Т.П. Гарнышева стр. 49

1. Лепка

"Козлёночек"

Пособие Т.С.Комарова стр. 69

                        2.Физическая культура

Занятие 20

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 85

3. Формирование основ безопасности (ВЕЧЕР)

«Наблюдение за транспортом» занятие-прогулка

 Г.Д. Беляевскова стр. 46

1. Аппликация

"Красивые флажки"

Пособие Т.С.Комарова стр. 25

2.Физическая культура

Занятие 23

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 87

3. Формирование основ безопасности (ВЕЧЕР)

«Береги природу»

 Т.П. Гарнышева стр. 41

Четверг

1.Рисование

"Красивая птичка"

Пособие Т. С. Комарова стр.61

2.Физическая культура

Занятие 15

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 82

  1.Рисование

"Я люблю гулять под зонтиком, когда дождик моросит "

Пособие Л.В. Куцакова стр. 116

2.Физическая культура

Занятие 18

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 84

1.Рисование

"Нарисуй картинку про весну"

Пособие Т. С. Комарова стр. 81

                        2.Физическая культура

Занятие 21

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 85

1.Рисование

"Красивые цветы"

Пособие Т. С. Комарова стр. 77

                       2.Физическая культура

Занятие 24

Пособие Л. И. Пензулаева Стр. 87

Пятница

1.Ознакомление с природой

"Знакомство с декаративными птицами (канарейки)"

Пособие О.А. Соломенникова Стр. 64

2.Музыка

См.план муз. рук.

1.Ознакомление с окр.миром.

"Замечательный врач"

Пособие О.В. Дыбина Стр. 34

2.Музыка

См.план муз. рук.

1.Ознакомление с природой.

"Петрушка идёт рисовать"

Пособие О.В.Дыбина Стр. 26

2.Музыка

См.план муз. рук.

1.Ознакомление с окр.миром.

"В гости к хозяйке луга "

Пособие О.А.Соломенникова Стр. 59

2.Музыка

См.план муз. рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...