Конспект занятия "Театр"
план-конспект занятия (младшая группа)

Григорьева Александра Юрьевна

Образовательная практика  «Театр»  младшая группа   «Репка»

Цель

Предположительные виды деятельности.

Средовое решение

Содержание экрана проекта

Привлечение внимания детей

Завязка/организация

Коммуникативная- В гости приходит сказочница.

Костюм сказочницы

 

Поставить проблему и найти пути ее решения.

Проблема/мотивация

Познавательно-коммуникативная:  Беседа о сказках, где их показывают? Что такое  театр? Кто такие артисты?

 

 

 

 

 

Учить детей мимикой изображать разную эмоциональную окраску (радость, грусть)

Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 

Учить называть недостающего героя сказки, определять его место (за, после, перед). Совершенствовать умение пересказывать сказку. Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук.

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев рук, наглядное мышление, знакомить с предлогами за, перед, до, после, между. Формировать элементарные математические представления (сначала, потом, кто последний).

Развитие действия

А давайте сами станем артистами?

Игровая:

Эмоциональная игра «Передай соседу»

1. Передай улыбку соседу (по кругу) ; 

2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица)

3. Передай «испуг»; 

4. Передай «страшилку». 

Прочтение сказки «Репка»

Д/И «Кто за кем»

«Кого не хватает?»

 

 

 

 

 

 

 

 

Иллюстрации главных героев

 

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. 

 

Кульминация Продуктивная

 Теперь вы настощие артисты. И мы сможем создать свой театр.

 

Колпачки с животными

Инсценировка сказки «Репка»

Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания

Рефлексия

Что нам понравилось? Что больше всего запомнилось?

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx267.95 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная практика  «Театр»  младшая группа   «Репка»

Цель

Предположительные виды деятельности.

Средовое решение

Содержание экрана проекта

Привлечение внимания детей

Завязка/организация

Коммуникативная- В гости приходит сказочница.

Костюм сказочницы

Поставить проблему и найти пути ее решения.

Проблема/мотивация

Познавательно-коммуникативная:  Беседа о сказках, где их показывают? Что такое  театр? Кто такие артисты? 

Учить детей мимикой изображать разную эмоциональную окраску (радость, грусть)

Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 

Учить называть недостающего героя сказки, определять его место (за, после, перед). Совершенствовать умение пересказывать сказку. Развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев рук.

Учить ориентироваться в пространстве. Развивать мелкую моторику пальцев рук, наглядное мышление, знакомить с предлогами за, перед, до, после, между. Формировать элементарные математические представления (сначала, потом, кто последний).

Развитие действия

А давайте сами станем артистами?

Игровая: 

Эмоциональная игра «Передай соседу»

1. Передай улыбку соседу (по кругу) ; 

2. Передай «сердилку» (сердитое выражение лица)

3. Передай «испуг»; 

4. Передай «страшилку». 

Прочтение сказки «Репка»

Д/И «Кто за кем»

«Кого не хватает?»

Иллюстрации главных героев

Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. 

Кульминация Продуктивная

 Теперь вы настощие артисты. И мы сможем создать свой театр.

Колпачки с животными

Инсценировка сказки «Репка»

Учить детей самоанализу, закрепляя полученные знания

Рефлексия

Что нам понравилось? Что больше всего запомнилось?

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0f6f/00033036-15b4e4fb/img2.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....