Презентация: "Разработка модели дня, для детей первой младшей".
презентация к уроку (младшая группа)
Необходимое условие здоровья, физического,психологического благополучия ребенка, умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня. – соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушатся в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.56 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Значение режима в жизни дошкольника» Необходимое условие здоровья, физического, психологического благополучия ребенка, умственной работоспособности, а также э моциональной реактивности в первой и во второй половине дня. – соблюдение режима дня. Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушатся в выходные дни, когда дети проводят время в обществе родителей.
Требования к режиму дня Учет возрастных особенностей ребенка. Постоянство режима. Точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности.
Режим дня в первой младшей группы (ранний возраст от 1,5-3 года) При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: время приёма пищи; укладывание на дневной сон; общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
7:00-8:00 прием детей в группу, самостоятельная деятельность в игровых центрах, ситуативные беседы. Время на раздевание Время на беседу детей с воспитателем Время на игры и общение с друзьями
8:00 -8:10 Утренняя зарядка Мы выходим на зарядку. Эй, проснись! Все по росту, по порядку Становись! Мяч на ежика похож. Буду ножки, ручки укреплять его весело катать. Заряд бодрости и здоровья
Гигиенические процедуры 8:30-8:15 – перед завтраком 8:35-8:40 –после завтрака 9:15-9:20 –перед прогулкой 11:10-11:20 –после прогулки 11:50-11:55 –перед сном 15:10-15:15 –после сна 15:30-15:35 –после полдника 16:25-16:30 –перед ужином 17:00-17:10 – после ужина Для умывания Водичка – водичка , умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток И кусался зубок.
Приём пиши 8:15-8:35 Завтрак 11:20-11:50 Обед 15:15-15:30 Полдник 16:30-17:00 Ужин Завтрак Вот и завтракать пора. Завтрак Это не игра. Надо ровненько сидеть. И в тарелочку глядеть. Не вертеться за столом. Кушать кашку с молоком . Обед Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. Полдник Ужин
8:40-9:00 Игры по интересам, словесные, пальчиковые игры, дидактические игры ,беседы с детьми на разные темы, подготовка к образовательной деятельности. Текст слайда
9:00-9:15 Образовательная деятельность, занятия. Тема: «Снежинка» ( пластилинография ) Цель: Закрепить приемы работы с пластилином - отщипывание , скатывание жгутиков. Программные задачи: Обучающие: Учить детей класть жгутики на линию, изображённую маркером на картоне, передавать изображение снежинки. Развивающие: Развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук. Развивать словарь по теме: «Зима» Воспитательные: Воспитывать в детях уверенность в себе, активность. Материал: круги из синего картона по количеству детей, на картоне нарисована снежинка, белый пластилин, музыкальное сопровождение « Кружатся снежинки». Мягкая игрушка обезьянка.
Основная часть: Беседа с детьми о времени года. Сюрпризный момент : в гости к деткам приехала обезьянка из Африки. Знакомство с обезьянкой. Проблемная ситуация: обезьянка не знает ,что такое зима и никогда не видела снежинки. Пальчиковая игра: «Снежок» Раз, два, три, четыре, Загибаем пальчики по одному Мы с тобой снежок лепили, «Лепим» двумя руками Круглый, крепкий, Чертим руками круг Очень гладкий, Одной рукой гладим другую И совсем, совсем не сладкий. Грозим пальчиком . Продуктивная деятельность детей в музыкальном сопровождении : Лепка « Снежинки»
Подарки для обезьяны Подвижная игра: « Кружатся снежинки» Итоговая работа для родителей
Работа с родителями Рекомендовать родителям побеседовать дома о признаках зимы. Какие русские традиции вы знаете? «Столовая для птиц». Предложить родителям изготовить кормушки для птиц. Оформление папки-передвижки «Как одевать ребёнка зимой на прогулку».
9:15-11:10 Подготовка к прогулке, прогулка. Раз, два, три, четыре, пять Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький . Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать.
Тема прогулки: «Снегопад» Цель : расширить представление о свойствах снега; создать условия для формирования познавательных действий и умений, развития интереса к Элементарному проведению исследовательских операций. Ход прогулки: Наблюдение за небом во время снегопада. Художественное слово: Загадка о снежинке Стихотворения: Тихо, тихо снег идёт 3. Подвижная игра: «Снег кружится» 4. Трудовая деятельность: кормление птиц зимой. 5. Самостоятельная деятельность детей: сооружение построек из снега. 6. Ходьба детей по лабиринту:
12:00-15:00 Сон Ребенка Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным. Дневной сон 3 часа.
Подьем и гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, одевание, готовимся к полднику. В кроватках Ходьба по тактильным дорожкам «Потягивание» Наша кошечка проснулась Потянулась, оглянулась С боку на бок повернулась – Тете … (имя воспитателя) улыбнулась. Что за чудо? Наши ножки оказались на дорожке. На дорожке не простой, А затейливой такой!
Вторая половина дня: игровая деятельность детей Уголок уединения Экспериментальная деятельность с водой и песком Уголок ряжения
«Приходи к нам, Сказка!» Кукольный театр: «Курочка ряба» Рассматривание любимых книг Театр Бибабо «Теремок»
Сенсорные игры Собери цирк Помоги белочке собрать грибочки Игра по интересам детей
Игровые ситуации! Сюжетно ролевая игра: парикмахерская Сюжетно ролевая игра: больница Сюжетно ролевая игра: дочки-матери
В нашем детском саду, созданы все условия соответствующие ФГОС. Вся мебель легко трансформируется и оформлена по зонам. Весь материал расположен на уровне глаз ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЯ!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-456428-1513518427.jpg)
Модель проекта для детей 1 младшей группы «Овощи и фрукты»
Модель проекта для детей 1 младшей группы «Овощи и фрукты»...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/28/picture-877731-1706465282.jpg)
Экологический проект для первой младшей группы Проект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино".
Экологический проект для первой младшей группыПроект для детей первой младшей группы "Огород для Чиполлино"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/12/picture-1148950-1560344812.jpg)
Проект для детей первой младшей группы "Первые шаги в математику"
Математическое развитие имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Поэтому работа по математическому развитию начинается еще в ран...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1325510-1698913159.jpg)
Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя» (первая группа раннего возраста)
Сценарий праздника 8 Марта для детей первой младшей группы «В гостях у малышей кукла Катя»(первая группа раннего возраста)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/27/picture-1086864-1543318983.jpg)
Консультация для родителей "Игровые модели по развитию речи для детей первой младшей группы"
Игровые модели по развитию речи - это очень интересно....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/02/picture-1214294-1580665037.jpg)
Проект по адаптации детей первой младшей группы МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №25». Автор: Воспитатель : Леженникова Антонина Михайловна Проект по адаптации детей первой младшей группы «Давайте познакомимся»
Вид проекта: краткосрочный 2 недели.Участники проекта: дети 1 младшей группы; родители детей, воспитатель.АктуальностьАдаптация ребенка – процесс вхождения малыша в новую для него сред...