Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Лесные приключения"
план-конспект занятия (младшая группа)

Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesnye_priklyucheniya.docx51.54 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей 2-3 лет.

Тема: «Лесные приключения»

Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и

инициативу в действиях.

Задачи:

1.Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных

взаимоотношений.

2.Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и

помогать взрослым.

3. Воспитывать интерес к игре.

Оборудование: голубой шарф, гимнастическая скамейка, бубен, корзина с

грибами, морковка для угощения, зонтик, игрушки: кошка, зайка, солнышко.

Ход развлечения.

  1. Вводная часть.

- Ребята, сегодня нас ждут весёлые приключения.

 Посмотрите-ка в окошко к нам в гости солнышко пришло.

Исп. песня « Смотрит солнышко в окошко».

- Молодцы, ребята, вы так хорошо пели. И услышав нашу

песенку, Солнышко пришло с нами поздороваться, давайте встретим его.

Под музыку заходит Солнышко (игрушка).

II. Основная часть.

Солнышко: 

  Здравствуйте, ребята,

 Я солнце, солнце ясное

 Лучистое, прекрасное.

 Днём я землю согреваю,

 Ну, а ночью отдыхаю.

 Буду с вами я плясать,

 Буду с вами я играть!

- Посмотрите-ка, ребята, какие у Солнышка лучики, ну-ка

вставайте. Светит солнце веселей, выходи гулять скорей!

Игра «Солнышко и дождик»

 Ой, появилась тучка, закрыла наше солнышко. Дождик, дождик всё

сильней, спрячемся под зонтик мы быстрей!

- Солнышко, мы каждое утро в детском саду зарядку делаем.

Солнышко: Ой! Не верю! Рано встают, да еще и зарядку делают!

- А мы тебе сейчас покажем.

Логоритмическое упражнение «Головами покиваем» Е. Железнова

Головами покиваем,

Носиками помотаем,

А зубами постучим,

И немножко помолчим.                  (Прижимаем указательные пальцы к губам)

Плечиками мы покрутим,

И про ручки не забудем,

Пальчиками потрясём,

И немножко отдохнём.   (Наклонившись вниз, качаем расслабленными руками)

Мы ногами поболтаем,                                          (Поочередно поднимают ноги)

И чуть-чуть поприседаем,

Ножку ножкой подобьём,

И сначала всё начнём.

(Прыжки в проигрыше) Повтор упражнения.

- Ребята!

Солнышко сияет, землю согревает,

Птички летают, песни распевают.

А вот серенькая кошечка,

Притаилась у окошка

Хочет с птичками играть,

Хочет птичек догонять.

Игра «Кошка и птички»,

Кошка спит, а птички летают, кошка глазки открывает и птичек всех

догоняет!

После игры раздаётся стук в дверь, заходит Зайчиха.

Зайчиха: Ребята, у меня беда, мой зайчишка-шалунишка убежал в лес,

помогите мне его найти.

- Мы твоей беде поможем. Путь в лес не близкий, там много

препятствий, но мы ребята смелые и очень умелые.

Дети, вот мы и пришли в лес. А что в лесу растёт? ( Деревья, ёлки.) Ещё есть

веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом

перепрыгнуть через ручеек

Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)

- Молодцы! Никто не замочил ног! А теперь попробуем перейти

через этот ручеек.

Игра «Перепрыгни через ручеек»

- Ребята, смотрите дом стоит.

Пальчиковая гимнастика « В лесу»

Есть в лесу из бревен дом,

Есть окошко в доме том

Посмотрите в то окно,

В доме тихо и темно.

Мы тихонько кулачком

Постучимся в этот дом

Выглянет какой-то зверь

«Гав» сказал и запер дверь.

Мы погромче кулачком

Постучимся в этот дом

«Ме» сказал и запер дверь.

Громко-громко кулачком

Постучимся в этот дом,

Выглянет, какой-тот зверь

«Му» сказал и запер дверь

Киска из окна глядит

«Мяу, Мяу» говорит

«Хватит в домик наш стучать,

Дайте хоть чуть-чуть поспать!»

- Ребята, а на поляне растут грибы, помогите мне их собрать в

корзину.

- Не огорчайся Зайка, не плачь, найдётся твой зайчишка .

Смотри, какой у меня бубен есть, сейчас он заиграет, может зайчишка услышит

и прибежит.

Игра с Бубном.

По полянке я хожу,

Деток я не нахожу,

Буду в бубен я играть

Будут детки танцевать.

Бубен больше не играет,

Бубен деток догоняет!

- Где же Зайчишка-шалунишка? Давайте покричим: Ау-ау!

Дети зовут, ищут зайчишку, и находят. Мать зайчиха берёт его на руки.

- Ой, ребята, да он же спит.

 Давайте-ка похлопаем!

 Давайте-ка потопаем!

Дети будят зайчишку, он просыпается. Мать Зайчиха обнимает его.

III. Заключительная часть.

Зайчиха: Спасибо вам, дети, что помогли мне найти моего сыночка. Вы

ребятки, слушайтесь своих мамочек, не убегайте от них. А я хочу угостить вас

сладкой морковкой.

Звучит музыка, Зайчиха раздаёт угощение.

- Спасибо, Зайчиха, теперь и у наших деток будут крепкие

зубки, как у твоего зайчонка. А нам пора возвращаться. Ребята , а домой мы

поедем на машинах.

Логоритмическое упражнение «В машине»

(Идут по кругу)

Сидим с шофёром рядом-

Би, би, би.

Помочь шофёру надо!

Би, би, би.

Машинам всем и людям-

Би, би, би,

Бибикать громко будем-

Би, би, би!

- Вот мы и вернулись в свою группу.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна

«Центр развития ребенка - детский сад «Жемчужинка»

Конспект оздоровительно-игрового часа

 «В гости к Зайке»

с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)

                                                                                Автор: Слонкина Наталья

                                                                                Александровна, должность    

                                                                                воспитатель,                            

                                                                                квалификационная категория I.

                                                                               

Тулун, 2016г.

Цель. Учить детей перешагивать через препятствия, лежащие на полу.

Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве.

Формировать у детей умение пролезать под дугой.

Развивать у детей умение перелезать через бревно диаметром 15-20 см., тренировать вестибулярный аппарат.

Воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Оборудование. Игрушка зайка, лодка, горка, бревно, дуга, разноцветная дорожка с нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей, большая морковка с конфетами внутри.

Ход развлечения.

I.        Вводная часть.

- Кто же это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой домик?

На опушке лесной

Стоит домик расписной.

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик – дом зайчишкин!

II. Основная часть.

Воспитатель. Пойдемте, ребятки, вместе с Зайкой по дорожке. Топают ножки по разноцветной дорожке. Только идите осторожно, нельзя наступать на грибочки. Зайкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь дети в лодочку.

Все мы в лодочке сидим

Друг на друга мы глядим.

Мы плывем по реке,

Зайкин домик в далеке.

Воспитатель. Как красиво вокруг. Птички поют, жучки по траве ползают, солнышко ярко светит.

Солнышка сияет в небе голубом,

Музыка играет, весело кругом!

Воспитатель. Вот и бережок. Приплыли. Выходите, ребятки из лодочки осторожно, ножки не замочите. Куда это Зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть, как ребятки занимаются. Посмотрите, дети, вот корзинка с платочками.

Все вокруг пенечков

Наши дети встали,

Яркие платочки

Высоко подняли.

И. П. – о. с. Ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» - поднять руки вверх, опустить. Повторить 3-4 раза.

И. п. – о. с. Ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочками, выпрямиться. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель. Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.

Вот платочки хороши,

Мы попляшем от души!

Воспитатель. Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет ребяток. Подуем на платочки. Повторить 3-4 раза.

Воспитатель. Молодцы ребятки, порадовали зайку. Ему очень понравилось, как вы занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко и попрыгаем вместе с Зайкой. Теперь нужно прокатиться по горке. Посмотрите, дети, (воспитатель показывает погремушку-бабочку и играет ей) нас Бабочка зовет, а Зайка норку показывает. (Дети подлезают под воротиками). Посмотрите, бревно, нужно через него пролезть (пролезают). Вот и домик Зайкин. Зайка на крылечке сядет, и будет смотреть, как детки играть будут.

Подвижная игра «Жучки»

Воспитатель. Жучки жужжат,

Наших деток веселят.

Звучит быстрая музыка, дети бегают, как жучки крылышками машут, затем звучит спокойная музыка.

Воспитатель. Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками).

Звучит тихая музыка.

Воспитатель. Устали жучки, глазки закрыли, спят жучки, ножки отдыхают. Повторить игру 2-3 раза.

III. Заключительная часть.

- Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили Зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь - то не простая,

И внутри - то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотрите, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!

Воспитатель. Спасибо, Зайка, за угощение. Вот какая у нас веселая прогулка получилась, мы в гостях у Зайки побывали и разные препятствие преодолели. Молодцы.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна

«Центр развития ребенка - детский сад «Жемчужинка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по художественно – эстетическому развитию (рисование) 

детей 1-й младшей группы

 «Осенние листочки»

                                                                                Автор: Слонкина Наталья

                                                                                Александровна, должность    

                                                                                воспитатель,                            

                                                                                квалификационная категория I.

                                                                               

Тулун, 2016г.                                           

Интеграция образовательных областей:

- познавательное развитие,

- речевое развитие,

- художественно-эстетическое развитие,

- физическое развитие,

- социально-коммуникативное развитие.

Вид занятия: совместная деятельность

Модель: развивающая

Форма проведения: игровая.

Цель: Создать благоприятную психологическую атмосферу в группе. Способствовать развитию детского творчества.

Задачи:

  • Вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать).
  • Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в ванночку, прикладывать к бумаге окрашенной стороной).
  • Закреплять умения  выполнять ритмичные движения под музыку.
  • Развивать чувство цвета и формы.
  • Развивать фантазию, умение мысленно перенести свой образ в лесные просторы;
  • Развивать мелкую моторику, сенсорный опыт через интеграцию образовательных областей;
  • Способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности;
  • Воспитывать интерес к красивым явлениям  природы.

Словарная работа: красный, желтый.

Оборудование: Красивые осенние листья небольшого размера с длинным черешком – по количеству детей, игрушка – белочка, кусок обоев длиной  1-1,5 м с нарисованным стволом дерева; 3 пищевых пластиковых лотка с краской желтого, красного цвета;  влажные салфетки; клеенка для застилания стола.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Осень», слушание песен про осень, знакомство с основными цветами (желтый, красный), танец с листочками, рисование осенних листьев, пальчиковые гимнастики «Белочка», «Наши пальчики».

Ход.

  1. Вводная часть.

Вход детей под музыку.

- Здравствуйте мои ребятки. Идите все ко мне. Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел? Это наши гости. Давайте мы с вами им улыбнемся и поприветствуем наших гостей вот так (хлопаем в ладоши) и гости нас поприветствуют.

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ребята,                   прижимают руки к груди и протягивают

Милые друзья!                              их вперед.

Видеть вас сегодня

Очень рада я!

Здравствуй солнце золотое!        скрещивают ладони с раздвинутыми 

                                                      прямыми пальцами и поднимают их вверх.

Здравствуй, небо голубое!         поднимают ладони вверх и смотрят на них

Здравствуй, вольный ветерок!     покачивают поднятыми вверх руками

Здравствуй, маленький дубок!    Прижимают предплечья друг к другу

                                                       («ствол») и развернув ладони «крона»

Здравствуй, утро!                         Протягивают правую ладонь вправо

Здравствуй, день!                         Протягивают левую ладонь влево

Нам здороваться не лень!            Прижимают ладони к груди и протягива-

                                                       ют их вперед на последнее слово.

  1. Основная часть.

- Ребята, посмотрите, что это у меня?

(Воспитатель показывает детям букет из листьев желтого цвета.)

В:  Я по улице гуляла,
     И листочки собирала.
     Все в букетик собрала,
     И ребятам принесла.

Посмотрите, ребята, листья раньше росли на деревьях, но пришла осень, сильный ветер подул и листья облетели с деревьев, сейчас лежат на дорожках. Давайте мы с ними потанцуем.

Танец с листочками.

1. По лесу гуляем,
   Листья собираем.

Припев:
Листик желтый, листик красный,              
(по одному листочку берут и гуляют)
Листья расписные,
Вот коричневый, зеленый,
Листики сухие.

2. Листья все поднимаем
    И помашем ими.                     (
машут листьями)

Припев тот же  

3. Вот листочки наши
   Мы за спинку спрячем.          
(прячут за спину)

Припев:

Вы листочки, отдохните
И за спинкой посидите.
А теперь с тобой вдвоем
Мы плясать начнем.

4. Ты листочек, не ленись,
    Вместе с нами покружись.            
(кружатся с листочками)

Припев:

Покружись, покружись,
А потом остановись.
Покружись, покружись,
И друг другу поклонись.          
(кланяются)

 (Воспитатель обращает внимание детей на стол, на котором расстелен обойный лист бумаги с нарисованным стволом дерева, а рядом сидит белочка)

В: Ребята, посмотрите, кто это у нас сидит на столе?

Д: Белочка.

В: Правильно белочка. Поздоровайтесь с белочкой. Здравствуй, белочка меня зовут Наталья Александровна. (дети по очереди здороваются с белочкой).

В: Ребята, нашей белочки грустно, так как на ее дереве совсем нет листочков. Как вы думаете, мы можем помочь белочке, можем ее развеселить?

В: Что нам для этого нужно сделать?

Д: Нарисовать листочки.

В: Правильно нарисовать листочки.

В: Ребятки, сядем за столы и попробуем нарисовать листья   на стволе дерева.  Посмотрите, как мы будем это делать. Я беру один листок за хвостик и окунаю в краску желтого цвета и прикладываю его к бумаге окрашенной стороной. Посмотрите, что получилось?

Д: Листочек.

В: Листочек красивый?

Д: Да.

В: Похож на настоящий?

Д: Да.

В: Посмотрите, у нас в ванночках находятся краски. Эта краска похожа на солнышко. Какого она цвета? Леня, скажи.

Леня: Желтая.

В: Правильно. Давайте все вместе повторим - желтая.

Дети повторяют.

В: А это краска напоминает помидор, какого она цвета?  Арина, подскажи, пожалуйста.

Арина: Красная.

В: Давайте вместе скажем.

Д: Красная.

Самостоятельная работа «Осенний листочек»

В: Сейчас каждый берет листочек  за хвостик  и опустит его в краску. Вынимаем листок и «шлеп» - прикладываем его к бумаге.

(дети берут осенние листья и с помощью воспитателя  опускают их в краску и прикладывают к бумаге)

В: Посмотрите, какая красота получилось. Очень красиво. Вам,  ребята,  нравится наша работа и белочке очень нравиться. Кирилл, у тебя, на что похож листочек?

К: На солнышко.

В: Какой это цвет?

К: Желтый.

В: Очень хорошо. А у кого красный листок?

Дети отвечают.

В: А на что он похож?

И: На помидор.

В: Правильно. Давайте еще раз повторим: красный, желтый.

(Дети повторяют, воспитатель показывает на листочки соответствующего цвета.)

В: Ребятки, белочка вас благодарит за красивые листочки на ее дереве и предлагает с ней поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Пальчики».

Раз, два, три, четыре, пять

                                                  Будем пальчики считать

                                                  Все такие нужные

                                                  Крепкие и дружные.

  1. Заключительная часть.

В: Молодцы,  ребята, вы хорошо постарались и у нас получились красивые листочки на дереве. А теперь давайте поиграем с листочками. На коврике у нас лежат разноцветные листья. Кто быстрее соберет?

Подвижная игра « Кто быстрее?»

(дети врассыпную собирают листочки под музыку)

В: Как много вы собрали! Давайте мы их соберем в букет и поставим в вазу. Пусть  они украсят нашу группу. Спасибо вам, ребятки.

 «На лесной полянке»

 Подготовила: воспитатель

Слонкина Наталья Александровна

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

- Совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега по кругу;

- Формировать умение прыгать на двух ногах;

- Развивать координацию движений;

- Развивать моторику рук;

- Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;

- Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброту.

Оборудование: шапочки: пчелка, зайчик, аист; желтые и красные цветы, аромалампа.

  1. Вводная часть

Вход детей под музыку.

- Здравствуйте мои ребятки. Идите все ко мне. Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел? Это наши гости. Давайте мы с вами им улыбнемся и поприветствуем наших гостей вот так (хлопаем в ладоши) и гости нас поприветствуют.

Коммуникативная игра «Здравствуйте»

Здравствуйте, ребята,                   прижимают руки к груди и протягивают

Милые друзья!                              их вперед.

Видеть вас сегодня

Очень рада я!

Я здороваюсь везде –                   отводят в сторону сначала одну руку

Дома и на улице.                          потом другую.

Даже здравствуй говорю             ставят руки на пояс

Я соседской курице.                    машут кистями рук («крылышки»)

Здравствуй солнце золотое!        скрещивают ладони с раздвинутыми 

                                                      прямыми пальцами и поднимают их вверх.

Здравствуй, небо голубое!         поднимают ладони вверх и смотрят на них

Здравствуй, вольный ветерок!     покачивают поднятыми вверх руками

Здравствуй, маленький дубок!    Прижимают предплечья друг к другу

                                                       («ствол»)и развернув ладони «крона»

Здравствуй, утро!                         Протягивают правую ладонь вправо

Здравствуй, день!                         Протягивают левую ладонь влево

Нам здороваться не лень!            Прижимают ладони к груди и протягива-

                                                       ют их вперед на последнее слово.

  1. Основная часть.

- Ребятки, вы любите ходить в гости? Я приглашаю вас сходить со мной на прогулку, на лесную полянку. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте места в поезде!

Двигательное упражнение «Паровоз»

Паровоз, паровоз,                      дети встают друг за другом, положив ладони

Новенький, блестящий.            на плечи впереди стоящего ребенка, и двигают-

Он вагоны повезет,                   ся за воспитателем топающим шагом.

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки –

Девочки, мальчики,

Деточки-малышки.

Паровоз, паровоз                    ускоряют движения

Едет поскорее.

И колеса стучат –

Тук-тук! – веселее.

Медленно, медленно             замедляют движения

Паровозик едет.

Впереди темный лес.

Там нас ждут медведи.

У-у-у!                                      останавливаются и гудят

Выходите на полянку,

Посмотрите вы вокруг.

Что мы видим на полянке?

Слева – друг и справа – друг.

- Ребятки, что мы видим на полянке? Давайте мы с вами превратимся девочки в пчелок, мальчики в зайчиков. (дети одевают на головы шапочки)

Танцевально-игровое упражнение «Веселый танец».

На поляне над цветами                   бегают по кругу на носках, делая махи руками

Закружились пчелки.

Вот и мы кружится станем –

И проворны и легки.

Скачут зайки на лужайке –            прыгают на двух ногах врассыпную

Через мостик и в лесок.

Мы попрыгаем как зайки, -

Прямо, вбок, наискосок.

Ходит аист по болоту,                   ходит по кругу, высоко поднимая ноги

И лягушек ищет он.

Вправо-влево повороты               делают повороты вправо и влево с наклоном.

Он лягушек не найдет.

- Садитесь, ребятки, на цветочки: девочки на красные, мальчики на желтые (дети садятся на цветочки лежащие на полянке).

Пальчиковая игра «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне         запястья соединить, ладони развести в

                                                                 стороны, пальцы слегка округлить.

Утром весенним раскрыл лепестки     развести пальцы рук

Всем лепесткам красоту и питанье      ритмично двигать пальцами вместе-врозь

Дружно дают под землей корешки.     ладони опустить вниз, тыльной стороной

                                                           прижать друг к другу, пальцы развести

Ароматерапия «Запах на лесной полянке»

- Ребятки, а чем это пахнет на нашей полянке? Девочки-пчелки пойдемте, понюхаем. (девочки подходят к столу на расстоянии 50-60 см от аромалампы, делают 3 глубоких вдоха и выдоха через нос). Пчелки позовите наших мальчиков-зайчиков (мальчики повторяют тоже самое). А теперь оставим наши шапочки на своих цветочках.

Эй, веселый народ!

Становись в хоровод!

Хоровод «На лесной полянке»

Утром рано на лесной полянке             взявшись за руки идут по кругу

Громко, громко зайчик барабанит

Тра-та-та…     останавливаются и стучат указательным пальцем др. др.

Из берлоге вылез медвежонок,                 ходят по кругу на внешнем своде стопы

Топать, хлопать начал он спросонок.

Топ-топ-топ…                                            топают

Хлоп-хлоп-хлоп…                                     хлопают

Стало пусто на лесной полянке,              взявшись за руки идут по кругу

Звонко, звонко дождик барабанит.         Стучат указательным пальцем одной

Кап-кап-кап…                                           руки по ладони другой.

- Ребята, мы с вами тоже можем промокнуть. Поедем скорей на поезде в группу.

3. Заключительная часть «Поезд»

Паровоз кричит: «Ду-ду!»       дети строятся друг за другом «паровозиком»

Я иду, иду, иду!..                      и топающим шагом уходят из группы.

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так-так-так, так-так-так,

Так-так-так, так-так-так».

Конспект развлечения  с детьми младшего дошкольного возраста

 «В гости к мишке»

 Подготовила: воспитатель

Слонкина Наталья Александровна

Цель. Доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи:

  • Формировать умение правильно имитировать движения, под словесное чтение;
  • Развивать внимание, ловкость, умение ориентироваться в пространстве;
  • Воспитывать положительное эмоциональное отношение, интерес к двигательной активности.

Оборудование. Игрушка мишка, лодка, норка, дуга, разноцветная дорожка с нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей.

  1. Вводная часть

 (воспитатель обращается к детям).

Воспитатель. Кто это прячется, мишка? Мишка зовет нас в гости. Мишка, где твой домик?

                                               На опушке лесной

                                               Стоит домик расписной.

                                               Он не Белкин и не Зайкин.

                                               Этот домик – дом мишутки!

  1. Основная часть.

  Пойдемте вместе с мишкой по дорожке. Топают ножки по разноцветной дорожке. Не наступите на грибочки. Мишкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь, дети, в лодку.

                                     Все мы в лодочке сидим,

                                     Друг на друга мы глядим.

                                     Мы плывем по реке,

                                     Мишкин домик вдалеке.

Как красиво вокруг. Птички поют. Жучки по траве ползают. Солнышко ярко светит.

                             Солнышко сияет в небе голубом,

                             Музыка играет, весело кругом!

Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это мишка нас привел? На полянку. Мишка сядет на пенек и будет смотреть, как дети занимаются. Вот корзина с платочками.

                              «Танец с платочками»

                                         Все вокруг пенечков

                                         Наши дети встали,

                                         Яркие платочки

                                         Высоко подняли.

И. п.  – основное положение: ноги вместе, руки опущены. «Выросли дети» - поднять руки вверх, опустить. Повторить 3 – 4 раза.

И. п. – основное положение: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочками, выпрямиться. Повторить 3 – 4 раза.

Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.

                                        Вот платочки хороши,

                                        Мы попляшем от души!

Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет деток. Подуем на платочек.

Повторить 3 – 4 раза.

Молодцы! Мишку порадовали. Ему очень понравилось, как вы танцевали. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Мишка прыгает, а мы шагаем.  Перелезли через горку. Мишка нам норку показывает. Через норку пролезли. Веди нас дальше, мишка. Препятствие на пути, мостик.

Пойдемте все по мостику. Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик мишки. Мишка на крылечко сядет, и будет смотреть, как детки играть умеют.

Подвижная игра «Жучки»

Воспитатель.

Жучки жужжат,

         Наших деток веселят.

(Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут. Звучит спокойная музыка)

Ветер подул, жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками.)

(Звучит тихая музыка.)

Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают. (Повторить 3 – 4 раза.)

Мишка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили мишку. За это он вам угощение приготовил: вот какая шишка большая!

3. Заключительная часть «Шишка»

                                  А шишка – то не простая,

                                  И внутри – то не пустая,

                                  И стучит там и гремит.

                                  Посмотри, что там лежит?

                                  Вот так чудо! Вот так клад!

                                  Здесь конфеты для ребят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Петушиная семейка"

Развлечение для детей 3-5 лет, посвященное празднику 8 марта....

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Барбосу»Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.Способствов...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста. «Магазин игрушек».

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста.            «Магазин игрушек».Программные цели:Продолжить знакомство  малышей с...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «День Здоровья»

Развлечение разработано для детей младшего возраста. Цель данного развлечения: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Гости развлечения: Айболит, Мойдодыр и Замарашка.  Которые расс...

Петрушкины сюрпризы. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста и ГКП.

Интересный весёлый сценарий выпускного праздника для детей раннего возраста с кукольным спектаклем и сюрпризными моментами, который я проводила в конце мая....

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Приключение Буратино с цифрой пять»

- закреплять представление о здоровом образе жизни (занятия физкультурой и спортом), счет до пяти ;- упражнять в различных видах ползанья, прыжков, в ходьбе по ограниченной поверхности, метание в цель...

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста совместно с родителями "Светофор в гостях у детей"

В  ходе  совместного развлечения дети и родители выполняю задания по правилам дорожного движения....