Ежегодный мониторинг индивидуального развития ребёнка
материал (подготовительная группа)

Вейзнер Евгения Александровна

Ежегодный мониторинг индивидуального развития ребёнка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx554.43 КБ

Предварительный просмотр:

                Анализ процесса изобразительной деятельности «Кораблики»

                                       2 младшей группы I - полугодие

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Гусакова Дарья

1

1

1

2

1

3

2

1

1

1

1

2

2

1

2

Вейзнер Аделина

1

1

2

2

2

3

2

1

1

3

1

2

2

1

3

Болотов Никита

1

1

2

2

2

3

2

1

1

1

1

2

2

1

4

Гарифулин Захар

1

2

3

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

1

5

Комаренко Аделина

3

3

3

2

2

3

2

2

2

1

1

1

1

3

6

Чернышев Егор

3

1

1

3

2

3

2

1

2

2

1

2

2

3

7

Столяров Кирил

2

1

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Ромашов Василий

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

9

Фроленко Георгий

1

1

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

10

Гахраманова Лейла

1

2

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

11

Горева Анастасия

2

2

3

2

2

2

3

1

1

3

1

1

1

2

12

Горева Арина

1

2

1

1

3

2

1

2

2

2

2

2

1

1

13

Мукомелова Мила

1

1

1

1

3

2

1

2

1

2

2

2

2

1

14

Мльцева Софья

2

1

2

1

1

2

1

2

2

2

2

3

2

2

15

Савельева Таисия

2

2

2

1

1

1

2

3

2

2

2

3

2

2

16

Мамошин Иван

1

1

2

1

1

1

2

3

3

1

3

1

3

1

17

Макаренко Лиза

1

2

2

1

1

1

3

2

2

1

3

1

3

1

                                                                                                                                                                                                                                                                                           

   

                                               Сводная таблица                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                   Анализ процесса «Кораблики»

                                                   I полугодие

                                                     

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

 творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

59

59

47

35

29

18

29

29

35

29

41

23

18

59

Средний уровень

29

35

41

59

59

41

53

53

59

59

47

65

70

29

Высокий уровень

12

6

12

6

12

41

18

18

6

12

12

12

12

12

                                     

       

                                             

                    Анализ продукта «Кораблики» 2-младшей группы

                                                      I полугодие

                                       

Ф.И. ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Гусакова Дарья

1

1

1

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

Вейзнер Аделина

1

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

3

Болотов Никита

1

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

Гарифулин Захар

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

5

Комаренко Аделина

2

3

3

3

2

2

3

2

1

1

3

2

2

2

6

Чернышев Егор

1

1

1

3

2

2

2

2

2

1

3

2

3

3

7

Столяров Кирил

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

1

2

2

2

8

Ромашов Василий

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

1

2

3

3

9

Фроленко Гоша

2

2

2

2

1

1

2

1

2

3

1

1

2

1

10

Гахраманова Лейла

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

11

Горева Анастасия

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

12

Горева Арина

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

13

Мукомелова Мила

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

Мальцева София

2

2

2

2

3

3

2

3

1

2

2

3

3

3

15

Савельева Таисия

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

16

Мамошин Иван

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

3

17

Макаренко Лиза

1

3

3

2

3

3

1

3

2

2

2

3

1

1

                          Анализ продукта «Кораблики» 2 младшей группы

                                        Сводная таблица       I - полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

59

29

29

12

6

6

6

6

18

12

18

6

6

6

Средний уровень

41

59

59

59

65

65

59

65

53

53

53

65

35

35

Высокий уровень

0

12

12

29

29

29

35

29

29

35

29

29

59

59

                Анализ процесса изобразительной деятельности «Кораблики»

                                       2 младшей группы II - полугодие

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Гусакова Дарья

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

3

2

1

2

Вейзнер Аделина

1

1

2

2

1

1

2

2

1

3

1

3

2

1

3

Болотов Никита

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

1

2

2

1

4

Гарифулин Захар

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

5

Комаренко Аделина

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

2

6

Чернышев Егор

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

7

Столяров Кирил

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Ромашов Василий

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

9

Фроленко Георгий

2

2

1

3

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

10

Гахраманова Лейла

1

2

1

3

2

2

3

3

2

2

2

2

1

1

11

Горева Анастасия

2

2

2

3

2

2

3

3

2

3

2

1

1

2

12

Горева Арина

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

13

Мукомелова Мила

2

2

1

1

2

2

1

1

2

2

2

2

2

2

14

Мльцева Софья

2

3

2

1

2

3

1

1

2

2

2

2

2

2

15

Савельева Таисия

3

3

2

1

3

3

2

2

3

2

2

2

2

3

16

Мамошин Иван

3

3

1

1

3

3

2

2

3

1

3

1

3

3

17

Макаренко Лиза

3

3

2

1

3

3

3

3

3

1

3

1

3

3

                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                                               Сводная таблица

    Анализ процесса 2 младшей группы «Кораблики» II - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

 творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

29

18

53

35

12

18

29

29

23

29

35

23

18

29

Средний уровень

53

59

47

47

70

59

53

53

59

59

53

65

70

53

Высокий уровень

18

23

0

18

18

23

18

18

18

12

12

12

12

18

                    Анализ продукта «Кораблики» 2-младшей группы

                                                      II - полугодие

                                       

Ф.И. ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Гусакова Дарья

1

1

1

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

Вейзнер Аделина

1

2

2

3

3

3

3

3

3

2

3

3

2

2

3

Болотов Никита

1

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

2

3

3

4

Гарифулин Захар

2

2

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

5

Комаренко Аделина

2

3

3

3

2

2

3

2

1

1

3

2

2

2

6

Чернышев Егор

1

1

1

3

2

2

2

2

2

1

3

2

3

3

7

Столяров Кирил

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

1

2

2

2

8

Ромашов Василий

1

1

1

1

2

2

2

2

2

3

1

2

3

3

9

Фроленко Гоша

2

2

2

2

1

1

2

1

2

3

1

1

2

1

10

Гахраманова Лейла

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

11

Горева Анастасия

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

12

Горева Арина

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

3

3

13

Мукомелова Мила

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

14

Мальцева София

2

2

2

2

3

3

2

3

1

2

2

3

3

3

15

Савельева Таисия

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

3

16

Мамошин Иван

2

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

3

17

Макаренко Лиза

1

3

3

2

3

3

1

3

2

2

2

3

1

1

                   

                          Анализ продукта «Кораблики» 2 младшей группы

                                        Сводная таблица       II - полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

59

29

29

12

6

6

6

6

18

12

18

6

6

6

Средний уровень

41

59

59

59

65

65

59

65

53

53

53

65

35

35

Высокий уровень

0

12

12

29

29

29

35

29

29

35

29

29

59

59

                                                           

            Анализ процесса 2 младшей группы «Горошинки»   I- полугодие

                                     

Ф. И.ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Боровая Алиса

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

2

Власов Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

3

Дударь Костя

1

1

1

1

2

2

2

1

2

2

1

2

1

1

4

Ильина Маргарита

1

1

1

2

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

5

Каситская Виктория

1

1

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

1

1

6

Кузьмин Егор

2

1

2

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

1

7

Мелихов Роман

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Насонова София

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

Сиволов Дмитрий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

2

2

2

10

Симонян Арам

1

2

2

2

2

2

3

2

2

2

1

2

2

2

11

Файзулин Иван

1

2

2

2

2

2

3

3

2

1

2

3

2

2

12

Шмидт Ксения

1

1

3

3

2

2

2

1

1

1

2

2

2

1

13

Петров Кирил

2

2

2

3

2

2

2

1

1

2

2

2

2

2

14

Чуманов Иван

2

2

2

2

2

2

1

1

1

2

2

2

3

2

15

Горохов Данил

2

2

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

3

2

16

Горохов Богдан

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

3

1

                                           Сводная таблица

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

56

50

25

19

19

19

31

38

25

19

44

19

31

50

Средний уровень

44

50

69

56

75

75

56

56

69

75

56

75

50

50

Высокий уровень

0

0

6

25

6

6

13

6

6

6

0

6

19

0

      Анализ процесса 2 младшей группы «Горошинки» I - полугодие

   

           

                  Анализ продукта по изобразительной деятельности

                                           2 младшей «Горошинки»

                                                 I полугодие

Ф.И.ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Боровая Алиса

1

2

2

3

2

2

3

1

2

1

2

2

2

2

2

Власов Артем

2

2

2

2

2

2

3

1

2

1

1

2

1

2

3

Дударь Костя

2

1

1

2

2

1

3

2

2

1

1

2

1

2

4

Ильина Маргарита

2

2

1

2

3

1

2

2

2

1

1

3

1

2

5

Каситская Вика

2

2

1

2

3

1

2

2

2

1

2

3

2

2

6

Кузьмин Егор

2

2

1

2

3

1

2

2

2

2

2

3

2

2

7

Мелихов Роман

2

2

2

2

3

2

2

2

1

2

2

3

2

1

8

Насонова Анастасия

2

2

2

2

3

2

2

2

1

2

2

3

2

1

9

Сиволов Дмитрий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Симонян Арам

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

11

Файзулин Иван

2

3

2

1

3

2

2

2

2

2

2

3

2

2

12

Шмидт Ксения

2

3

2

1

3

2

2

3

2

2

2

3

2

2

13

Петров Кирил

3

2

3

1

3

2

2

3

2

2

3

3

3

2

14

Чуманов Иван

3

2

3

2

1

3

2

3

2

2

3

1

3

2

15

Горохов Кирил

3

3

3

2

1

3

2

3

2

2

3

1

3

2

16

Горохов Богдан

3

3

3

2

1

3

1

3

3

3

3

1

3

3

                                                     Сводная таблица                                      Анализ продукта второй младшей группы «Горошинки» I-полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

6

6

25

19

19

25

6

13

13

31

19

19

19

13

Средний уровень

69

69

50

75

31

56

75

56

81

63

56

31

56

81

Высокий уровень

25

25

25

6

50

19

19

31

6

6

25

50

25

6

            Анализ процесса 2 младшей группы «Горошинки» I I- полугодие

                                     

Ф. И.ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Боровая Алиса

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

3

1

1

1

2

Власов Артем

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

3

1

1

1

3

Дударь Костя

1

1

1

1

2

2

2

1

3

3

3

1

1

1

4

Ильина Маргарита

1

1

1

2

1

1

2

2

3

3

3

1

1

2

5

Каситская Виктория

1

1

2

2

2

2

2

2

3

3

3

1

2

2

6

Кузьмин Егор

3

1

2

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

3

7

Мелихов Роман

3

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

3

2

3

8

Насонова София

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

9

Сиволов Дмитрий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Симонян Арам

1

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

1

3

2

11

Файзулин Иван

1

2

3

2

2

2

3

3

2

2

2

1

3

2

12

Шмидт Ксения

1

2

3

3

2

2

3

3

2

2

2

1

3

3

13

Петров Кирил

2

2

3

3

2

2

2

3

1

2

2

2

3

3

14

Чуманов Иван

2

3

3

2

2

2

1

1

1

1

1

2

3

2

15

Горохов Данил

2

3

3

2

2

2

1

2

1

1

1

2

3

2

16

Горохов Богдан

2

3

3

2

2

2

1

2

1

1

1

2

3

2

                                               Сводная таблица

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

50

37

25

19

19

19

31

25

25

19

19

50

25

19

Средний уровень

31

44

31

56

75

75

50

56

56

44

44

31

31

56

Высокий уровень

19

19

44

25

6

6

19

19

19

37

37

19

44

25

      Анализ процесса 2 младшей группы «Горошинки» II - полугодие

   

                  Анализ продукта по изобразительной деятельности

                                           2 младшей «Горошинки»

                                                 II - полугодие

Ф.И. ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Боровая Алиса

1

2

2

3

2

2

3

1

2

1

2

2

2

1

2

Власов Артем

2

2

2

2

2

2

3

2

2

1

1

2

1

2

3

Дударь Костя

2

1

1

2

2

1

3

2

2

1

1

2

1

2

4

Ильина Маргарита

2

2

1

2

3

1

2

2

2

1

1

3

1

2

5

Каситская Вика

2

2

1

2

3

1

2

2

2

1

2

3

2

2

6

Кузьмин Егор

2

2

1

2

3

1

2

2

2

2

2

3

2

2

7

Мелихов Роман

2

2

2

2

3

2

2

2

1

2

2

3

2

2

8

Насонова Анастасия

2

2

2

2

3

2

2

2

1

2

2

3

2

2

9

Сиволов Дмитрий

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

10

Симонян Арам

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

11

Файзулин Иван

2

3

2

1

3

2

2

3

2

2

2

3

2

2

12

Шмидт Ксения

2

3

2

1

3

2

2

3

2

2

2

3

2

2

13

Петров Кирил

3

2

3

1

3

2

2

3

2

3

3

3

3

3

14

Чуманов Иван

3

2

3

2

1

3

2

3

3

3

3

1

3

3

15

Горохов Кирил

3

3

3

2

1

3

2

3

3

3

3

1

3

3

16

Горохов Богдан

3

3

3

2

1

3

1

3

3

3

3

1

3

3

                                             Сводная таблица

Анализ продукта второй младшей группы «Горошинки» II-полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

    композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

6

6

25

19

19

25

6

6

12

31

19

19

19

6

Средний уровень

69

69

50

75

31

56

75

50

69

44

56

31

56

69

Высокий уровень

25

25

25

6

50

19

19

44

19

25

25

50

25

25

                 Анализ процесса по изобразительной деятельности

                      Средняя группа «Звёздочки» I - полугодие

                                         

Ф.И. Ребёнка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Гарифулин Степан

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Горбатенко Егор

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Дементьев Никита

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

4

Иванов Артём

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

5

Кураленко Вика

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

6

Никонов Роман

2

2

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

7

Рудометов Захар

2

2

1

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

8

Станкевич Настя

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

9

Юсибова Нурай

3

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

10

Озманян Вика

2

3

3

2

3

1

2

2

3

2

3

3

3

2

11

Рыбакова Злата

2

3

3

2

3

1

1

3

3

3

3

3

3

2

                                           Сводная таблица

Анализ процесса средней группы «Звёздочки» I-полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

36

27

27

18

9

18

55

27

27

18

27

18

27

18

Средний уровень

55

55

55

64

64

64

36

64

55

73

55

64

55

64

Высокий уровень

9

18

18

18

27

18

9

9

18

9

18

18

18

18

                    Анализ продукта по изобразительной деятельности

                                           Средний группы «Звёздочки»

                                                            I полугодие

Ф.И. Ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиции

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Гарифулин Степан

1

2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

3

1

3

2

Горбатенко Егор

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

3

1

3

3

Дементьев Никита

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

4

Иванов Артем

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

5

Кураленко Вика

2

2

1

2

2

3

2

3

3

3

3

2

2

3

6

Никонов Роман

2

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

2

2

3

7

Рудометов Захар

2

1

3

2

1

3

2

3

3

3

1

2

2

2

8

Станкевич Настя

2

2

3

2

3

3

2

3

3

2

1

2

2

2

9

Юсибова Нурай

2

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

10

Озманян Вика

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

1

3

2

11

Рыбакова Злата

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

1

3

1

                                          Сводная таблица        

Анализа продукта средней группы «Звёздочки» I полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

18

9

9

9

9

18

9

9

9

9

18

18

18

9

Средний  уровень

64

64

36

73

55

27

64

36

36

55

27

45

64

36

Высокий уровень

18

27

55

18

36

55

27

55

55

36

55

36

18

55

                                   

                Анализ процесса по изобразительной деятельности

                       Средняя группа «Звёздочки» II - полугодие

Ф.И. Ребёнка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Гарифулин Степан

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

Горбатенко Егор

1

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

3

Дементьев Никита

1

1

2

2

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

4

Иванов Артём

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

5

Кураленко Вика

1

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

6

Никонов Роман

2

2

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

7

Рудометов Захар

2

2

1

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

8

Станкевич Настя

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

9

Юсибова Нурай

3

2

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

3

10

Озманян Вика

3

3

3

2

3

1

2

2

3

2

3

3

3

2

11

Рыбакова Злата

2

3

3

2

3

1

1

3

3

3

3

3

3

2

                                           Сводная таблица

Анализ процесса средней группы «Звёздочки» II-полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

45

27

27

18

9

18

55

27

27

18

27

18

27

18

Средний уровень

45

54

55

64

64

64

36

64

55

73

55

64

55

64

Высокий уровень

19

18

18

18

27

18

9

9

18

9

18

18

18

18

              Анализ продукта по изобразительной деятельности

                       Средний группы «Звёздочки» II - полугодие

                                                 

Ф.И. Ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиции

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Гарифулин Степан

1

2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

3

1

3

2

Горбатенко Егор

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

3

1

3

3

Дементьев Никита

2

2

2

2

2

3

2

3

3

2

2

3

2

3

4

Иванов Артем

2

2

2

2

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

5

Кураленко Вика

2

2

1

2

2

3

2

3

3

3

3

2

2

3

6

Никонов Роман

2

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

2

2

3

7

Рудометов Захар

2

1

3

2

1

3

2

3

3

3

1

2

2

2

8

Станкевич Настя

2

2

3

2

3

3

2

3

3

2

1

2

2

2

9

Юсибова Нурай

2

3

3

2

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

10

Озманян Вика

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

1

3

2

11

Рыбакова Злата

3

3

3

3

3

2

3

2

2

2

3

1

3

1

                                          Сводная таблица        

Анализа продукта средней группы «Звёздочки» II - полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

18

9

9

9

9

18

9

9

9

9

18

18

18

9

Средний  уровень

64

64

36

73

55

27

64

36

36

55

27

45

64

36

Высокий уровень

18

27

55

18

36

55

27

55

55

36

55

36

18

55

                  Анализ процесса по изобразительной деятельности

                     Средней группы «Колокольчики» I - полугодие

                                                 

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Батов Захар

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

Ильин Сергей

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

3

Давыдов Женя

1

1

2

2

3

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4

Гацке Инна

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

5

Катыркин Егор

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

6

Кирякова Услада

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

7

Мелкишев Денис

2

2

1

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

8

Бручикова Рита

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

9

Сивухин Олег

3

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

10

Фомина София

2

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

11

Зеленкова Алиса

2

3

3

3

1

3

2

3

3

3

3

3

3

3

   Сводная таблица анализ процесса «Колокольчики» I - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

36

27

27

18

9

18

55

27

27

18

27

18

27

18

Средний уровень

55

55

55

64

64

64

36

64

55

73

55

64

55

64

Высокий уровень

9

18

18

18

27

18

9

9

18

9

18

18

18

18

                                 

                      Анализ продукта по изобразительной деятельности

                                         Средней группы «Колокольчики»

                                                         I полугодие

Ф.И. ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Батов Захар

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

3

3

1

3

2

Ильин Сергей

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

3

3

1

3

3

Давыдов Женя

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

3

4

Гацке Инна

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

3

5

Катыркин Егор

2

2

1

2

2

3

2

1

1

2

3

2

2

3

6

Кирякова Услада

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

3

7

Мелкишев Денис

2

2

3

2

1

3

2

3

3

1

2

2

2

2

8

Бручикова Рита

2

1

3

2

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

9

Сивухин Олег

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

10

Фомина София

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

1

1

3

2

11

Зеленкова Алиса

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

1

1

3

1

                                              Сводная таблица

                                         Анализ продукта

                            Средней группы «Колокольчики»

                                                I полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

18

9

9

9

9

18

9

9

9

9

18

18

18

9

Средний уровень

64

64

36

73

55

27

64

36

36

55

27

45

64

36

Высокий уровень

18

27

55

18

36

55

27

55

55

36

55

36

18

55

                  Анализ процесса по изобразительной деятельности

                     Средней группы «Колокольчики» II - полугодие

                                                 

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Батов Захар

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

Ильин Сергей

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

3

Давыдов Женя

1

1

2

2

3

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4

Гацке Инна

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

5

Катыркин Егор

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

6

Кирякова Услада

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

7

Мелкишев Денис

2

2

1

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

8

Бручикова Рита

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

9

Сивухин Олег

3

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

10

Фомина София

2

3

3

3

2

3

2

2

3

2

3

3

3

3

11

Зеленкова Алиса

2

3

3

3

1

3

2

3

3

3

3

3

3

3

   Сводная таблица анализ процесса «Колокольчики» II- полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

36

27

27

18

9

18

55

27

27

18

27

18

27

18

Средний уровень

55

55

55

64

64

64

36

64

55

73

55

64

55

64

Высокий уровень

9

18

18

18

27

18

9

9

18

9

18

18

18

18

                                 

                   Анализ продукта по изобразительной деятельности

                       Средней группы «Колокольчики» II - полугодие

                                 

Ф.И. ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Батов Захар

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

3

3

1

3

2

Ильин Сергей

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

3

3

1

3

3

Давыдов Женя

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

3

4

Гацке Инна

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

2

3

5

Катыркин Егор

2

2

1

2

2

3

2

1

1

2

3

2

2

3

6

Кирякова Услада

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

2

2

2

3

7

Мелкишев Денис

2

2

3

2

1

3

2

3

3

1

2

2

2

2

8

Бручикова Рита

2

1

3

2

3

3

2

3

3

3

2

2

2

2

9

Сивухин Олег

2

3

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

2

2

10

Фомина София

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

1

1

3

2

11

Зеленкова Алиса

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

1

1

3

1

Сводная таблица анализ продукта «Колокольчики» II - полугодие                              

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

18

9

9

9

9

18

9

9

9

9

18

18

18

9

Средний уровень

64

64

36

73

55

27

64

36

36

55

27

45

64

36

Высокий уровень

18

27

55

18

36

55

27

55

55

36

55

36

18

55

                   Анализ процесса по изобразительной деятельности

                                   Старшей группы «Почемучки»

                                                I полугодие

Ф.И. Ребёнка

Характер лини

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Баженов Вова

1

2

1

1

1

1

2

1

3

3

1

1

2

3

2

Гетиков Илья

1

2

1

1

1

1

2

1

3

3

1

1

2

3

3

Голишева София

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

3

4

Гусакова Мария

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

2

5

Емельянов Богдан

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

3

2

2

6

Мальцев  Кирил

2

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

3

2

1

7

Мастаков Кирил

2

1

1

2

3

2

1

1

2

2

2

2

2

1

8

Марухевич Матвей

2

3

1

3

3

2

1

1

2

2

3

2

1

1

9

Уськова Полина

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

3

2

1

1

10

Станкевич Максим

3

3

3

1

2

3

3

2

1

1

3

2

1

2

11

Овчиников Саша

3

1

2

1

2

3

3

2

1

1

2

2

1

2

12

Шкетина Алиса

3

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

3

2

13

Шмидт Семен

3

1

2

1

3

2

1

3

1

1

2

2

3

2

Сводная таблица анализ процесса «Почемучки» I - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

38

54

62

54

46

23

46

62

31

31

31

31

31

31

Средний уровень

38

23

23

31

31

62

31

31

54

54

46

54

54

46

Высокий уровень

31

23

15

15

23

15

23

7

15

15

23

15

15

23

                    Анализ продукта по изобразительной деятельности

                                       Старшей группы «Почемучки»

                                                     I полугодие

Ф.И. Ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Баженов Вова

2

2

1

1

1

2

2

3

2

1

2

2

2

1

2

Гетиков Илья

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

3

Голишева София

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

4

Гусакова мария

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

5

Емельянов Богдан

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

6

Мальцев Кирил

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

7

Мастаков Кирил

2

2

2

2

2

2

1

2

1

3

1

2

2

2

8

Марухевич Матвей

1

2

2

2

2

2

1

2

1

3

1

1

2

2

9

Уськова Полина

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

2

2

10

Станкевич Максим

3

2

2

2

3

2

3

2

1

2

2

3

2

2

11

Овчиников Саша

3

3

3

2

3

2

3

1

2

2

3

3

3

3

12

Шкетина Алиса

3

3

2

2

3

2

3

1

2

2

3

3

3

2

13

Шмидт Семен

3

3

2

2

3

3

3

1

3

2

3

3

3

2

                                                 Сводная таблица

                                            Анализ продукта

                                   Старшей группы «Почемучки»

                                                    I полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

31

8

23

15

15

15

38

23

38

38

31

31

8

23

Средний уровень

38

69

69

85

54

77

31

69

54

54

46

38

69

69

Высокий уровень

31

23

8

0

31

8

31

8

8

8

23

31

23

8

                   Анализ процесса по изобразительной деятельности

                                   Старшей группы «Почемучки»

                                                II - полугодие

Ф.И. Ребёнка

Характер лини

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Баженов Вова

1

2

1

1

1

1

2

1

3

3

1

1

2

3

2

Гетиков Илья

1

2

1

1

1

1

2

1

3

3

1

1

2

3

3

Голишева София

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

3

4

Гусакова Мария

1

1

1

2

1

2

2

1

2

2

1

1

2

2

5

Емельянов Богдан

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

3

2

2

6

Мальцев  Кирил

2

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

3

2

1

7

Мастаков Кирил

2

1

1

2

3

2

1

1

2

2

2

2

2

1

8

Марухевич Матвей

2

3

1

3

3

2

1

1

2

2

3

2

1

1

9

Уськова Полина

2

3

3

3

2

2

3

2

2

2

3

2

1

1

10

Станкевич Максим

3

3

3

1

2

3

3

2

1

1

3

2

1

2

11

Овчиников Саша

3

1

2

1

2

3

3

2

1

1

2

2

1

2

12

Шкетина Алиса

3

1

2

1

2

2

1

2

1

1

2

2

3

2

13

Шмидт Семен

3

1

2

1

3

2

1

3

1

1

2

2

3

2

      Сводная таблица анализ процесса «Почемучки» II - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

38

54

62

54

46

23

46

62

31

31

31

31

31

31

Средний уровень

38

23

23

31

31

62

31

31

54

54

46

54

54

46

Высокий уровень

31

23

15

15

23

15

23

7

15

15

23

15

15

23

                    Анализ продукта по изобразительной деятельности

                                       Старшей группы «Почемучки»

                                                     II - полугодие

Ф.И. Ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Баженов Вова

2

2

1

1

1

2

2

3

2

1

2

2

2

1

2

Гетиков Илья

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

2

1

1

3

Голишева София

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

1

4

Гусакова мария

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

5

Емельянов Богдан

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

1

1

2

2

6

Мальцев Кирил

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

7

Мастаков Кирил

2

2

2

2

2

2

1

2

1

3

1

2

2

2

8

Марухевич Матвей

1

2

2

2

2

2

1

2

1

3

1

1

2

2

9

Уськова Полина

1

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

2

2

10

Станкевич Максим

3

2

2

2

3

2

3

2

1

2

2

3

2

2

11

Овчиников Саша

3

3

3

2

3

2

3

1

2

2

3

3

3

3

12

Шкетина Алиса

3

3

2

2

3

2

3

1

2

2

3

3

3

2

13

Шмидт Семен

3

3

2

2

3

3

3

1

3

2

3

3

3

2

Сводная таблица анализ продукта «Почемучки» II - полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

31

8

23

15

15

15

38

23

38

38

31

31

8

23

Средний уровень

38

69

69

85

54

77

31

69

54

54

46

38

69

69

Высокий уровень

31

23

8

0

31

8

31

8

8

8

23

31

23

8

                  Анализ процесса старшая группа «Пингвины»

                                             I полугодие

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Анисимов Иван

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

Юльчиева Элина

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

3

Кротова Яна

1

1

2

1

3

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4

Елисеева Ксения

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

5

Шагина Лида

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

6

Боровой Егор

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

7

Михнович Егор

2

2

1

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

8

Неферт Илья

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

9

Никонов Дима

3

3

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

10

Полозенок Рома

2

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

11

Дерешев Данил

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

2

2

12

Павлов Ярослав

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

        Сводная таблица старшей группы «Пингвины» I полугодие

                                         

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

33

25

25

33

75

17

50

25

25

17

25

17

25

17

Средний уровень

50

42

58

67

25

75

33

75

67

75

50

75

67

75

Высокий уровень

17

33

17

0

0

8

17

0

8

8

25

8

8

8

                      Анализ продукта по изобразительной деятельности

                                        Старшей группы «Пингвины»

                                                         I-полугодие        

Ф.И. ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Анисимов Иван

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

3

3

1

3

2

Кротова  Яна

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

3

3

1

3

3

Юльчиева Элина

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

3

3

1

3

4

Елисеева Ксения

2

2

2

2

3

3

2

1

1

2

3

3

2

3

5

Шагина Лида

2

2

1

2

3

3

2

1

1

2

3

2

2

3

6

Павлов Ярослав

2

2

1

2

3

3

2

3

3

2

2

2

2

3

7

Михнович Егор

2

2

2

2

1

3

2

3

3

1

2

2

2

2

8

Боровой Егор

2

1

2

2

1

2

2

3

3

1

2

2

2

2

9

Неферт Илья

2

1

3

2

3

2

3

3

3

3

1

1

2

2

10

Дерешев Данил

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

1

1

3

2

11

Полозёнок Рома

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Никонов Дима

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

                         

     Сводная таблица изобразительной деятельности I - полугодие

                  Анализ продукта старшая группа «Пингвины»

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

25

17

17

17

17

25

17

17

25

17

17

17

25

33

Средний уровень

50

58

50

58

25

25

50

25

17

50

25

33

50

67

Высокий уровень

25

25

33

25

58

50

33

58

58

33

58

50

25

0

                  Анализ процесса старшая группа «Пингвины»

                                             II - полугодие

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Анисимов Иван

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

Юльчиева Элина

1

1

2

1

3

1

1

2

1

1

1

1

1

1

3

Кротова Яна

1

1

2

1

3

2

1

2

1

2

1

2

1

2

4

Елисеева Ксения

1

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

5

Шагина Лида

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

6

Боровой Егор

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

7

Михнович Егор

2

2

1

2

2

2

3

1

2

2

2

2

2

2

8

Неферт Илья

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

9

Никонов Дима

3

3

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

10

Полозенок Рома

2

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

2

3

3

11

Дерешев Данил

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

2

2

12

Павлов Ярослав

3

3

2

2

2

2

2

2

2

3

3

2

2

2

        Сводная таблица старшей группы «Пингвины» II - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

33

25

25

33

75

17

50

25

25

17

25

17

25

17

Средний уровень

50

42

58

67

25

75

33

75

67

75

50

75

67

75

Высокий уровень

17

33

17

0

0

8

17

0

8

8

25

8

8

8

                 Анализ продукта по изобразительной деятельности

                      Старшей группы «Пингвины» II - полугодие

Ф.И. ребёнка

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Анисимов Иван

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

3

3

1

3

2

Кротова  Яна

1

2

2

1

2

1

1

2

2

2

3

3

1

3

3

Юльчиева Элина

1

2

2

2

2

1

2

2

1

2

3

3

1

3

4

Елисеева Ксения

2

2

2

2

3

3

2

1

1

2

3

3

2

3

5

Шагина Лида

2

2

1

2

3

3

2

1

1

2

3

2

2

3

6

Павлов Ярослав

2

2

1

2

3

3

2

3

3

2

2

2

2

3

7

Михнович Егор

2

2

2

2

1

3

2

3

3

1

2

2

2

2

8

Боровой Егор

2

1

2

2

1

2

2

3

3

1

2

2

2

2

9

Неферт Илья

2

1

3

2

3

2

3

3

3

3

1

1

2

2

10

Дерешев Данил

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

1

1

3

2

11

Полозёнок Рома

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

12

Никонов Дима

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

                     

     Сводная таблица анализ продукта «Пингвины» II - полугодие

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

25

17

17

17

17

25

17

17

25

17

17

17

25

33

Средний уровень

50

58

50

58

25

25

50

25

17

50

25

33

50

67

Высокий уровень

25

25

33

25

58

50

33

58

58

33

58

50

25

0

             Анализ процесса изобразительной деятельности

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Фурсова Настя

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

Златкевич Настя

1

1

2

2

2

1

2

1

1

3

1

2

2

2

3

Сурдина Маша

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

4

Семёнов Витя

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

5

Гузанов Кирил

2

3

2

2

2

2

3

2

2

1

1

1

1

1

6

Хлусов Сева

3

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

7

Столяров Кирил

3

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Ромашкина Алина

3

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

9

Трофименко Богдан

2

1

1

1

2

1

3

1

2

2

2

2

2

2

10

Сафошкин Стас

2

2

1

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

11

Александрова Даша

2

2

2

2

2

2

3

2

1

3

1

1

1

1

12

Аспиева Имана

3

2

1

1

3

2

1

2

2

2

2

2

2

2

13

Данилова Амелия

3

1

1

1

3

1

1

1

1

2

2

2

2

1

14

Давыдов Саша

2

1

3

1

1

1

3

1

2

2

2

2

2

2

15

Васильев Артём

2

2

2

1

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

16

Зайцева Мария

2

2

1

1

1

3

2

3

2

1

3

1

1

3

17

Грецкая Лиза

2

1

2

3

1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

        Подготовительная группа «Кузнечики» I - полугодие

                                         Сводная таблица

                 Анализ процесса изобразительной деятельности

              Подготовительной группы «Кузнечики» I - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

18

53

53

47

29

35

18

35

29

23

41

18

18

23

Средний уровень

53

35

41

47

59

47

47

47

65

59

47

76

76

65

Высокий уровень

29

12

6

6

12

18

35

18

6

18

12

6

6

12

                       Анализ продукта подготовительной группы

                                       «Кузнечики» I - полугодие

Ф.И. ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Фурсова Настя

1

1

1

1

1

1

3

3

3

2

2

3

3

1

2

Златкевич Настя

1

2

2

1

2

1

3

3

3

2

3

3

3

2

3

Сурдина Мария

1

2

1

1

2

1

3

3

2

2

2

3

3

2

4

Семенов Витя

2

2

1

2

2

1

3

3

2

2

2

3

3

2

5

Гузанов Кирил

2

2

1

2

2

1

3

3

2

3

2

3

3

2

6

Хлусов Сева

2

2

1

2

2

1

3

3

2

3

3

3

3

2

7

Столяров Кирил

2

2

2

2

2

1

3

3

2

1

3

3

3

2

8

Ромашкина Алина

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

3

3

3

2

9

Сафошкин Стас

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

3

3

3

2

10

Васильев Артём

2

3

2

2

3

2

2

2

1

1

3

2

3

3

11

Трофименко Богдан

2

3

2

2

3

2

2

2

3

1

3

2

2

3

12

Александрова Даша

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

13

Аспиева Имана

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

14

Данилова Милана

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

15

Давыдов Саша

3

2

2

3

2

3

1

1

2

3

2

2

2

2

16

Грецкая Лиза

3

3

3

3

3

3

1

1

3

2

2

2

2

3

1 7

Зайцева Мария

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

1

1

2

3

 

    Анализ продукта изобразительной деятельности I - полугодие

                       Подготовительной группы «Кузнечики»

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

18

6

29

18

6

41

18

18

18

29

6

6

41

6

Средний уровень

47

53

59

47

53

41

41

41

35

53

41

41

59

53

Высокий уровень

35

41

12

35

41

18

41

41

47

18

53

53

0

41

             Анализ процесса изобразительной деятельности

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Фурсова Настя

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

Златкевич Настя

1

1

2

2

2

1

2

1

1

3

1

2

2

2

3

Сурдина Маша

1

1

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

2

2

4

Семёнов Витя

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

2

5

Гузанов Кирил

2

3

2

2

2

2

3

2

2

1

1

1

1

1

6

Хлусов Сева

3

3

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

1

7

Столяров Кирил

3

1

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Ромашкина Алина

3

1

1

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

9

Трофименко Богдан

2

1

1

1

2

1

3

1

2

2

2

2

2

2

10

Сафошкин Стас

2

2

1

1

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

11

Александрова Даша

2

2

2

2

2

2

3

2

1

3

1

1

1

1

12

Аспиева Имана

3

2

1

1

3

2

1

2

2

2

2

2

2

2

13

Данилова Амелия

3

1

1

1

3

1

1

1

1

2

2

2

2

1

14

Давыдов Саша

2

1

3

1

1

1

3

1

2

2

2

2

2

2

15

Васильев Артём

2

2

2

1

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

16

Зайцева Мария

2

2

1

1

1

3

2

3

2

1

3

1

1

3

17

Грецкая Лиза

2

1

2

3

1

3

3

3

3

3

3

3

3

3

        Подготовительная группа «Кузнечики» II - полугодие

                                            Сводная таблица

                 Анализ процесса изобразительной деятельности

              Подготовительной группы «Кузнечики» II - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

18

53

53

47

29

35

18

35

29

23

41

18

18

23

Средний уровень

53

35

41

47

59

47

47

47

65

59

47

76

76

65

Высокий уровень

29

12

6

6

12

18

35

18

6

18

12

6

6

12

Анализ продукта подготовительной группы «Кузнечики» II - полугодие

Ф.И. ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Фурсова Настя

1

1

1

1

1

1

3

3

3

2

2

3

3

1

2

Златкевич Настя

1

2

2

1

2

1

3

3

3

2

3

3

3

2

3

Сурдина Мария

1

2

1

1

2

1

3

3

2

2

2

3

3

2

4

Семенов Витя

2

2

1

2

2

1

3

3

2

2

2

3

3

2

5

Гузанов Кирил

2

2

1

2

2

1

3

3

2

3

2

3

3

2

6

Хлусов Сева

2

2

1

2

2

1

3

3

2

3

3

3

3

2

7

Столяров Кирил

2

2

2

2

2

1

3

3

2

1

3

3

3

2

8

Ромашкина Алина

2

2

2

2

2

2

2

2

3

1

3

3

3

2

9

Сафошкин Стас

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

3

3

3

2

10

Васильев Артём

2

3

2

2

3

2

2

2

1

1

3

2

3

3

11

Трофименко Богдан

2

3

2

2

3

2

2

2

3

1

3

2

2

3

12

Александрова Даша

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

13

Аспиева Имана

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

2

3

14

Данилова Милана

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

15

Давыдов Саша

3

2

2

3

2

3

1

1

2

3

2

2

2

2

16

Грецкая Лиза

3

3

3

3

3

3

1

1

3

2

2

2

2

3

1 7

Зайцева Мария

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

1

1

2

3

    Анализ продукта изобразительной деятельности II - полугодие

                       Подготовительной группы «Кузнечики»

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

18

6

29

18

6

41

18

18

18

29

6

6

41

6

Средний уровень

47

53

59

47

53

41

41

41

35

53

41

41

59

53

Высокий уровень

35

41

12

35

41

18

41

41

47

18

53

53

0

41

             Анализ процесса изобразительной деятельности

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Аспиева Аиша

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

2

Басалаев Артём

1

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

2

2

3

Болотов Ярослав

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

4

Голубев Илья

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

3

2

5

Горбач Егор

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

1

1

3

2

6

Гумённая София

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

3

2

7

Дементьев Кирил

3

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

8

Кизелёв Богдан

3

1

1

1

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

9

Михеева Ксения

2

1

1

1

2

2

3

1

2

1

2

2

1

1

10

Полещук Юля

2

3

1

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1

11

Трот Варвара

2

3

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

3

2

12

Каксицкий Егор

3

3

1

1

3

3

1

2

2

1

2

2

3

1

13

Смзов Данил

3

1

1

1

3

3

1

1

1

1

2

2

1

1

14

Юльчиев Ислам

2

1

3

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

3

          Подготовительной группы «Непоседы» I - полугодие

                                         Сводная таблица

                 Анализ процесса изобразительной деятельности

              Подготовительной группы «Непоседы» I - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

21

43

43

43

21

21

36

43

36

43

50

14

43

43

Средний уровень

43

14

50

57

43

43

43

57

64

57

50

86

14

50

Высокий уровень

36

14

7

0

36

36

21

0

0

0

0

0

14

7

Ф.И. ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Фурсова Настя

1

1

1

1

1

1

3

1

3

2

2

1

1

1

2

Златкевич Настя

1

1

2

1

2

3

3

3

3

2

3

3

1

1

3

Сурдина Мария

2

2

1

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

4

Семенов Витя

2

2

1

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

5

Гузанов Кирил

2

2

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

6

Хлусов Сева

2

2

1

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

7

Столяров Кирил

2

2

2

3

2

3

3

3

2

1

3

3

2

2

8

Ромашкина Алина

3

2

2

3

2

3

2

2

3

1

3

3

3

2

9

Сафошкин Стас

3

2

2

3

2

3

2

2

1

1

3

3

3

2

10

Васильев Артём

3

3

2

3

3

2

2

2

1

1

3

2

3

3

11

Трофименко Богдан

3

3

2

3

3

2

2

2

3

1

3

2

3

3

12

Александрова Даша

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

13

Аспиева Имана

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

14

Данилова Милана

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

                     Анализ продукта изобразительной деятельности

                Подготовительной группы «Непоседы» I – полугодие                            

    Анализ продукта изобразительной деятельности I - полугодие

                       Подготовительной группы «Непоседы»

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

    Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

14

14

36

14

7

7

0

7

14

36

0

7

14

14

Средний уровень

36

50

64

86

57

36

50

50

36

50

36

36

36

50

Высокий уровень

50

36

0

0

36

57

50

43

50

14

64

57

50

36

             Анализ процесса изобразительной деятельности

Ф.И. Ребенка

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

1

Аспиева Аиша

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

2

Басалаев Артём

1

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

2

2

3

Болотов Ярослав

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

4

Голубев Илья

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

3

2

5

Горбач Егор

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

1

1

3

2

6

Гумённая София

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

1

2

3

2

7

Дементьев Кирил

3

1

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

1

2

8

Кизелёв Богдан

3

1

1

1

2

3

1

1

2

1

2

2

1

1

9

Михеева Ксения

2

1

1

1

2

2

3

1

2

1

2

2

1

1

10

Полещук Юля

2

3

1

1

2

2

3

2

2

1

2

2

3

1

11

Трот Варвара

2

3

2

2

2

2

1

2

1

2

1

1

3

2

12

Каксицкий Егор

3

3

1

1

3

3

1

2

2

1

2

2

3

1

13

Смзов Данил

3

1

1

1

3

3

1

1

1

1

2

2

1

1

14

Юльчиев Ислам

2

1

3

1

1

2

1

1

2

1

2

2

1

3

          Подготовительной группы «Непоседы» II - полугодие

                                         Сводная таблица

                 Анализ процесса изобразительной деятельности

              Подготовительной группы «Непоседы» II - полугодие

Характер линии

Регуляция деятельности

Уровень самостоятельности

Творчество

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

Низкий уровень

21

43

43

43

21

21

36

43

36

43

50

14

43

43

Средний уровень

43

14

50

57

43

43

43

57

64

57

50

86

14

50

Высокий уровень

36

14

7

0

36

36

21

0

0

0

0

0

14

7

                      Анализ продукта подготовительной группы

                                     «Непоседы II - полугодие

Ф.И. ребенка

Передача формы

Строения предмета

Строение пропорции

Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

1

Фурсова Настя

1

1

1

1

1

1

3

1

3

2

2

1

1

1

2

Златкевич Настя

1

1

2

1

2

3

3

3

3

2

3

3

1

1

3

Сурдина Мария

2

2

1

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

4

Семенов Витя

2

2

1

3

2

3

3

3

2

2

2

3

2

2

5

Гузанов Кирил

2

2

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

2

6

Хлусов Сева

2

2

1

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

2

7

Столяров Кирил

2

2

2

3

2

3

3

3

2

1

3

3

2

2

8

Ромашкина Алина

3

2

2

3

2

3

2

2

3

1

3

3

3

2

9

Сафошкин Стас

3

2

2

3

2

3

2

2

1

1

3

3

3

2

10

Васильев Артём

3

3

2

3

3

2

2

2

1

1

3

2

3

3

11

Трофименко Богдан

3

3

2

3

3

2

2

2

3

1

3

2

3

3

12

Александрова Даша

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

13

Аспиева Имана

3

3

2

3

3

2

2

2

3

2

3

2

3

3

14

Данилова Милана

3

3

3

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

         

   Анализ продукта изобразительной деятельности II - полугодие

                       Подготовительной группы «Непоседы»

Передача формы

Строение предмета

Строение пропорции

    Композиция

а

б

в

а

б

в

г

а

б

в

а

б

в

г

Низкий уровень

14

14

36

14

7

7

0

7

14

36

0

7

14

14

Средний уровень

36

50

64

86

57

36

50

50

36

50

36

36

36

50

Высокий уровень

50

36

0

0

36

57

50

43

50

14

64

57

50

36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический мониторинг индивидуального развития детей по направлению «Музыка»

Цель: Изучить особенности проявления у детей  музыкальных способностей и начала музыкальной культуры в старшем возрасте....

Ежегодный мониторинг индивидуального развития ребенка

Ежегодный мониторинг индивидуального развития ребенка...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Методические рекомендации учителя-логопеда по теме "Мониторинг индивидуального развития ребенка с ТНР по образовательной области "Речевое развитие"

Методические рекомендации помогают выявить успешность усвоения ребенком программных задач по развитию речи в соответствии с Федеральной АООП ДО, разобраться в определении достигнутого ребенком с ТНР у...