Дидактическое пособие "Времена года" (Зима)
презентация

Дзецина Венера Ахматовна

Данное пособие направлено на формирование и закрепление знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе. Используемый материал - фетр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posobie.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающее дидактическое пособие и з фетра «Времена года» (Зима) Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории МДОАУ № 104 г. Оренбурга Дзецина В.А.

Слайд 2

Почему именно фетр? Фетровая игрушка способна привлечь внимание ребенка, удивить и подарить радость от игры. Это безопасный, прочный, теплый и приятный на ощупь материал, который очень удобен в использовании при изготовлении игрушек. Не нужно специально обрабатывать край игрушки, фетр не сыпется на разрезе, достаточно просто раскроить по выкройке, и при необходимости сшить детали. Вы не любите шить?! Тогда достаточно просто вырезать фигуры, буквы или цифры. И все! Ваше обучающее пособие готово, можно играть!

Слайд 3

Но самым важным в фетровых игрушках является огромный потенциал для сенсорного развития ребенка. Игрушки из фетра способны одновременно активизировать различные каналы восприятия ребенка, включенные в игровую деятельность. Занятия с пособиями из фетра позволяют в игровой форме формировать различные познавательные функции - восприятие, память, внимание, речь, развивать интеллектуальные и творческие способности, мелкую моторику.

Слайд 4

Цель: Формирование и закрепление знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе Задачи : 1 . Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; закреплять характерные признаки явления природы зимой 2 . Развивать мелкую моторику рук (прикрепить, отстегнуть, достать , застегнуть); развивать мышление, внимание, память, воображение, слуховое восприятие. 3 . Воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 6

П особие помогает организовать игры с детьми: "Какое время года", Когда это бывает«, " Посчитай" и многое др. Применяется на занятиях по математике с дополнительным раздаточным материалом, по ознакомлению с окружающим миром Легко и просто модуль можно применить к другими временам года и не только. Так как детали крепятся за счёт липучек, крючков и кнопок.

Слайд 7

Пособие можно использовать, как в совместной (партнерской) деятельности педагога с детьми, образовательной деятельности в режимных моментах (прогулки, индивидуальная работа в утренние и вечерние часы и др.). В организационной образовательной деятельности, игровых, проблемно-обучающих ситуаций и др., самостоятельной деятельности детей, так и вида деятельности (игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, продуктивная) их интереса к данному занятию, cложности материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Времена года- зима.

Программное содержание: • Уточнить и расширить представления детей о зиме. • Закрепить знания детей о зимующих птицах из жизни животных в зимний период. • Воспитывать бережное отношение к животным....

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА. ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ. ЗИМА В НАШЕМ ГОРОДЕ».

ВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА. ЗИМНИЕ ЯВЛЕНИЯ. ЗИМА В НАШЕМ ГОРОДЕВРЕМЕНА ГОДА. ЗИМА....

Тема: «Времена года. Осень».Тема: «Времена года. Зима».Тема: «Времена года. Весна».

Формирование представлений детей о времени года (зима).Формирование представлений детей о времени года (весна).Формирование представлений детей о времени года (осень)....

Методическая разработка НОД по лексической теме "Времена года. Зима. Приметы зимы"

Методическая разработка НОД  по лексической теме "Времена года. Зима. Приметы зимы"...

Учебно- методическая разработка «Время года- зима" для детей с нарушением слуха 5 года обучения.

Состоит из 2 конспектов -  НОД по теме: «Время года- зима»(ознакомление с окружающим миром с элементами экспериментирования), НОД по теме: "Волшебные узоры на окне", в...

Конспект интегрированного занятия по теме «Времена года: зима» для детей 3-4 года

развивать у детей понятийное мышление, умение выделять общее, классифицировать. Развивать мелкую моторику рук. ...