Планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Планирование и взаимодействие со специалистами образовательного процесса на неделю по теме "Зимушка-зима в гости к нам пришла"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimushka-zima_v_gosti_k_nam_prishla1.docx60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 30.11 - 04.12.20г.)                                                                                        

Тема: «Зимушка-зима в гости к нам пришла»

Цель: расширение представлений детей  о зимнем времени года.

Задачи: Формировать обобщённые представления о зиме как времени года. Закрепить с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга»), приспособленности растений к изменениям в природе. Развивать умение отражать свои впечатления в разных видах деятельности, способность строить предположения, предлагать способы их проверки, делать выводы. Воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Итоговое мероприятие: выставка детских рисунков, поделок из пластилина.

День недели.

Дата.

Совместная образовательная

Деятельность

(СОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах. Индивидуальная работа.

Воспитательные задачи: Доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание. Интерес к физическим упражнениям, активность в самостоятельной двигательной активности. Стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, чтобы было уютно и красиво. Умение слушать новые сказки, рассказы стихи, сопереживать.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями (вовлечение в СОД)

Понедельник 30. 11. 2020 год.

 

1. Познавательная деятельность. 

ФЭМП

 9.00 – 9.30

2. Музыкальная деятельность.

 Музыка

 9.55 – 10.25

Взаимодействие с муз.руководителем: повторить песни «Зимушка-зима», «Ёлочка пушистая».

3. Познавательно – исследовательская деятельность. 

Зимний сад

 10.40 – 11.10

Утро:  Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра. 

Утренняя гимнастика в муз.зале. П/И «Колонна, шеренга, круг».

Артикуляционная гимнастика «Варенье», «Иголочка» - Цель: развитие  подвижности языка.

Беседа с детьми  «Вот пришла зима к нам в гости»- развитие речи, внимания, активизация словаря.

Д/и – «Угадай по описанию» - развивать умение угадывать по описанию предмет. Д/И «Когда это бывает?» - закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Н/и – «Сложи узор» - развитие мелкой моторики рук и зрительной памяти.

Труд в уголке природы – полив комнатных растений, наблюдение за комнатными растениями.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду? Дует ли сейчас ветер? Как узнаем, что он дует? Что качается, трепещет от ветра? Как можно сказать про такую погоду? ( ветреная, тихая) Холодно сегодня или тепло? Что надето на детях?  Как можно сказать про такую погоду?

Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

Художественное слово: не зверь, а воет (ветер).

П/игра: «Ловишки» – развитие бега, ловкости. П/И «Третий лишний» - развитие быстроты реакций.

И/р по ФИЗО: бег с препятствиями.

Трудовые поручения: уборка на участке вместе с Матвеем, Дашей С. чистка дорожек. Задачи: Привлечь детей к работе по очистке снега, освобождению места для  игры,  формировать соответствующие трудовые навыки. Поощрять стремление приносить пользу, быть самостоятельными.

 Самостоятельная деятельность детей игры по выбору детей.

II половина дня:

Закаливающие процедуры. Гимнастика – побудка. Хождение по дорожке. Умывание.

Д/И «Что говорит нам пословица» Цель: развивать умение детей понимать смысл народных пословиц и поговорок.

Просмотр презентации «Художники рисуют природу» Ц: показать детям красоту русской зимы, познакомить с творчеством И. И. Левитана, А. К. Саврасова, В. Иванова, А. Мещерского и др.) замотивировать на деятельность.

Работа в тетрадях, прописях  - воспи-ть усидчивость, аккуратность, доводить начатое дело до конца.

С/р игра «Библиотека». З: продолжать закреплять умение брать на себя роли, следовать сюжету, играть дружно, использовать предметы-заместители.

Игры с камнями Марблс. (по желанию).

Индивидуальная работа:

Д/И «Зимние месяца»   -  закрепить  с детьми зимние месяца Егор, Вадим, Виталик, Даша С. Уля Н., Юля. Инд-я раб Д/И «Счетные палочки». -  упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек. Давид, Саша.

Самостоятельная деятельность:

Предложить детям трафареты, игры  «Мозаика», игры с конструктором "Лего". Игры детей с мелким стр. матер.-м

Рассматривание иллюстраций и фото зимних пейзажев

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой, по занятиям.

Самостоятельная двигательная активность детей

Инвентарь по закаливанию

картотека пословиц

картины художников

счетные палочки. Образцы выполнения

Индивидуальные беседы с родителями по вопросам воспитания и образования детей.

Оформление папки-передвижки по теме недели. Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели (памятка для родителей)

День недели.

Дата.

Непосредственная образовательная

Деятельность

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа. 

Воспитательные задачи: Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стремление к самостоятельности, опрятность, аккуратность, бережное отношение к вещам, навыки культуры поведения, положительное отношение к окружающему. Вежливость, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями (вовлечение в СОД)

Вторник  01. 12. 2020 год.

1. Двигательная деятельность. 

Бассейн

9.30 – 10.30

2. Продуктивная деятельность.

Аппликация/Лепка.

10.40 – 11.10

3. Познавательная деятельность.

Ознакомление с окружающим миром

11.20 – 11.50

I половина дня: Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра.

Утренняя гимнастика. Видео ресурсы. Пальчиковая гимнастика по выбору детей.

Артикуляционная гимнастика «Язычок», «Лопатка», «Заборчик».

Беседа с детьми «Чем зима нас удивляет». Цель: закрепление знаний детей о зиме.

Хороводная игра «Как на тоненький ледок»- развивать речь, память.

Д/и – «Угадай по описанию» - умение угадывать по описанию предмет.  

Н/и – «Лото – собирай-ка» - развитие мелкой моторики.

Труд: Предложить дежурным накрыть на столы закрепить навыки умения расставлять столовые приборы, протереть пыль с крупных листьев комнатных растений.  

Прогулка:

Наблюдение за одеждой людей. Предложить детям назвать зимнюю одежду. Из чего она должна быть сшита и связана, почему? Добиваться, чтобы дети правильно называли тот или иной предмет одежды.

П/И «Ловишки», бег с увертыванием -  быстрота реакций.

П/И «Бабка ежка». З: Упражнять детей в беге с увертыванием, прыжках на одной ноге, умению играть дружно.

Инд-я раб. Упражнять детей в быстром беге со сменой направления по сигналу воспитателя Маша, Катя, Зайнаб, Равиль, Динар, Николас.

Труд - сбор снега для постройки - закреплять умение работать сообща, радоваться результатам своего труда;

 

II половина дня:

Ходьба по дорожкам здоровья.  Самомассаж.

 К.Г.Н. Формировать умение правильно и быстро надевать свои вещи (носки, трусы, майку, шорты, юбку), намыливать руки, тереть ладони, знать место расположения своего полотенца. Приучать пользоваться носовым платком,  правильно держать ложку.

С/р игра «Семья». -  формировать преставление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи.

Д/И «Четвертый лишний» - развивать внимание и наблюдательность детей.

Малоподвижная игра «Обувной салат». Ц: умение на ощупь определять свою обувь.

Х.Б.Т в группе: привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Индивидуальная работа:

Упражнять Машу, Дашу, Леру в штриховке.

Проговаривание чистоговорок  Динар, Саша, Дима.

Д\И: «Подбери признак»: Продолжать активизировать в словаре детей прилагательные -  Равиль, Аня Ш., Уля Н.

Самостоятельная деятельность:

1. Рассматривание зимних иллюстраций русских художников

2. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Атрибуты для д/и, настольные игры, иллюстрации зимних пейзажей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Самостоятельная двигательная активность детей

игры с выносным материалом; санки, лыжи, Лопаты и т.д.

Инвентарь по закаливанию

картотека карточек для игры

фартуки, тазы.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Изготовление папки передвижки «Подвижные игры зимой».

День недели.

Дата.

Непосредственная образовательная

Деятельность

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

 Воспитательные задачи: Желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы. Желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, смелым и сильным.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями (вовлечение в СОД)

Среда 02. 12. 2020 год.

1. Познавательная деятельность. 

ФЭМП

 9.00 - 9.30

2. Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы. /  Продуктивная деятельность.

Чтение Х/Литературы   / Конструирование

9.40 -10.10

3. Двигательная деятельность. 

Физкультура

10.45 – 11.15

Взаимодействие с физ.руководителем:

Повторить слова к подвижной игре «Маланья», закрепить прыжок с места Ульяна, Давид.

I половина дня: Прием детей, индивидуальные беседы. Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. 

Утренняя гимнастика в муз.зале под музыку.

Пальчиковая гимнастика (2-3 по выбору детей) - развивать мелкую моторику рук.

Беседа детьми  «У меня есть лучший друг». Цель: воспитывать у детей дружеское отношение к другим детям.

Д/И «Какое у тебя настроение?». Цель: упражнять в умении давать оценку своим эмоциям.

Н/и – «Пазлы » - развитие мелкой моторики рук и зрительной памяти.

Инд – я раб. Разучивание чистоговорок  Равиль, Динар, Саша, Давид -  развитие речи, памяти.

Труд: Дежурство в уголке природы – протереть пыль с полок шкафов. Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка:

Беседа «Правила поведения на горке».

Наблюдение за снегом. Подобрать определения какой бывает снег.

П/игра: «Замри» – развитие координации движений, воображения. П/И «Два мороза» Ц: продолжать учить бегать в колонне, не мешая друг другу.

П/и. «Кто бросит дальше снежок?» . Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Катание с горки.

И/р по ФИЗО: прыжки на двух ногах с передвинем вокруг березы.

Труд: поручения: почистить дорожки, насыпать корм для птиц.

II половина дня:

 

Закаливающие процедуры. Гимнастика – побудка. Хождение по дорожке. Обширное умывание.

«Мы умеем быстро и аккуратно одеваться». Цель: развивать навыки самообслуживания.

Дыхательное упражнение: «Дышим тихо, спокойно и плавно», «Надуваем шарик» – развивать умения расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения; регулировать процесс дыхания, концентрировать на нем внимание с целью контроля за расслаблением своего организма и психики.

Коммуникативная игра «Это я, узнай меня!» Ц: снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата.

Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев» Ц: донести до детей неразрывную взаимосвязь времен года.

С/р «Школа». -  Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых.

Труд: Ремонт коробок с дидактическими играми. Ц: воспитывать бережное и аккуратное обращение с д/играми. 

Индивидуальная работа:

Упражнять детей в словообразовании, образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных. Дима, Саша, Давид.

Закрепление обратного счета – Марк, Динар.

Самостоятельная деятельность:

1.Предложить детям настольные игры «Найди отличия», Шнуровки.

2.Предложить детям карандаши и бумагу, камни Марблс.

3.Раскрашивание  раскрасок «Зима»

Работа в уголке творчества:

Раскрашивание  раскрасок «Зима»

Ц: напомнить о  приемах раскрашивания( не выходить за линию и в одном направлении)

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Выносной материал. Ведёрки, совочки.

Инвентарь по закаливанию

Предложить детям игры с конструктором "Лего", настольные игры, камни Марблс.

Атрибуты для сюжетно ролевых игр.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.

День недели.

Дата.

Непосредственная образовательная

Деятельность

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа.

Воспитательные задачи: Положительное отношение к труду, желание трудиться. Умение проявлять честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками. Дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями (вовлечение в СОД)

Четверг 03. 12. 2020 год.

1. Коммуникативная деятельность.

Развитие речи

9.00 – 9.30

2. Изобразительная деятельность.

 Рисование

 9.40 – 10.10

3.Музыкальная деятельность.

 Музыка

10.25 – 10.55

I половина дня: Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. Свободная игра. 

Беседа  «Как звери в лесу зимуют». Ц: закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе.

Ситуативный разговор «Как нужно одеваться зимой?».

Д/и – «Угадай по описанию» - умение угадывать по описанию предмет. 

Н/и – «Сложи узор » - развитие мелкой моторики рук и воображения.

Труд - подбирать и раскладывать материал для НОД, рыхление вместе с воспитателем земляного кома в цветочных горшках.

К.г.н. – правильное пользование столовыми приборами во время еды.

Прогулка:

Наблюдение за температурой воздуха. Измеряя день за днем температуру воздуха, подвести детей к выводу, что понижение температуры воздуха приводит к заморозкам на почве.

Стихотворение М. Сухоруковой «Декабрь студеный»:

Как на речке изумрудные мосты,

Ну а в поле белоснежные холсты.

В заметенном студеном декабре

Семь погод все куролесят на дворе.
Трудовая деятельность:
помочь друг другу очистить одежду от снега – воспитывать чувство взаимопомощи.

Подвижные игры «День – ночь» - действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве. «Два мороза», «Горелки». Задачи:  упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа. - Закрепить осенние и зимние месяцы. 

Психогимнастика на саморегуляцию: «Посорились и помирились».

Сервировка столов к обеду. Просмотр мультфильма «Шайбу, шайбу!!!»

II половина дня:

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения - ходьба босиком по массажной и солевой дорожке. Цель: укрепить здоровье детей.

С/Р игра «На кухне», «Гараж».

Работа в центре творчества. Рисование по трафаретам «Зимний спортивный инвентарь».

Чтение стихотворения  С. Чёрный  «Мчусь, как ветер на коньках».  Цель: воспитывать любовь к поэзии, умение внимательно слушать.

Индивидуальная работа:

Д/и «Угадай, на что похожи узоры на окнах» Ц: закрепление умений составлять рассказ с использованием прилагательных описательного характера, находить сходства и различия, развивать внимание, воображение, речь. Аня Ш., Равиль, Юля, Арсенийю

Самостоятельная деятельность:  Предложить детям карандаши и бумагу  для самостоятельного творчества, детскую энциклопедию. Свободная деятельность в центре конструирования. Цель: закрепить умение строить различные постройки, выбирая необходимые детали.

Самостоятельная двигательная активность детей

игры с выносным материалом; санки, лыжи, лопаты и т.д.

Инвентарь по закаливанию

атрибуты к сюжетно ролевой игре;

Предложить детям карандаши, бумагу , трафареты для самостоятельного творчества.

 

1. Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольников дома и в д/с.

2 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

3. Папка передвижка «Игры с детьми зимой»

День недели.

Дата.

Непосредственная образовательная

Деятельность

(НОД)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Индивидуальная работа. 

Воспитательные задачи: Привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расчёской, следить за своим внешним видом, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке, следить за чистотой одежды и обуви. Сочувствие, отзывчивость, коллективизм.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы и самостоятельности

Взаимодействие с родителями (вовлечение в СОД)

Пятница 04. 12. 2020 год.

1. Коммуникативная деятельность.

Обучение грамоте (по подгруппам) 

9.00 – 10.10

 

2. Познавательно – исследовательская деятельность. 

Зимний сад  (по подгруппам)

9.00 – 10.10

3. Двигательная деятельность. 

Физкультура

11.00 – 11.30

I половина дня: Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Свободная игра.

Утренняя гимнастика. Видеоресурсы. Артик-я гимн-ка - спокойно открывать и закрывать рот, расслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении. «Маляр», «Иголочка» и т.д.

Беседа  «Осторожно! Зимние травмы».  Ц: предупреждение детского травматизма.

Игровая ситуация, обсуждение: «Зачем мыть руки с мылом?». Цель: работа по формированию культурно – гигиенических навыков: гигиена рук и ногтей.

Дидактическая игра  «Назови одним словом» - развитие речи и логики. Д/и «Что лишнее» - развивать умение детей различать в предметах одинаковое и разное. Развивать связную речь.

К. г. н. – осанка детей в различных видах деятельности.

Труд. Дежурные помогают няне.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. Задачи: расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям.

Какая сегодня погода? (Холодная, ветреная, пасмурная.) Как называется снег с ветром? (Сильный ветер со снегом называется метелью, слабый ветер со снегом — поземкой.) С какой стороны дует сегодня ветер? Как определили? (Сегодня южный ветер, определили с помощью компаса.) Как образуется ветер? (Солнце нагревает воздух неравномерно, где-то теплее, где-то холоднее. Теплый воздух поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Такое передвижение воздуха и образует ветер.)

Ситуативная беседа, обсуждение «Как помочь другу, если он поскользнулся и упал». Цель: воспитывать дружелюбие,  эмпатию.

Продуктивная деятельность: конструирование из снега и подручных материалов  «Ледяная крепость». Измерение уровня снега, замораживание льда.

П/И «Ловишки», «Бездомный заяц»- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость, выносливость.

Инд-я раб.: Беговая эстафета – развивать ловкость, скоростные качества.

II половина дня:

Постепенный подъем, гимнастика после сна, босоножие.  Самомассаж ладоней «Катаем шарики Марблс» (развитие моторики).

Чтение художественной литературы: А.Прокофьев  «Как на горке, на горе». Цель: внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по произведению.

Просмотр мультфильма «Приходи на каток».

Сюжетно ролевая игра: «На катке».  Цель: налаживание дружеских взаимоотношений со сверстниками, развитие выбранной роли в процессе игры.

Игры со строительным материалом: «Строим каток». Цель: упражнять в выполнение построек по схеме.

Индивидуальная работа:

Формирование элементарных математических представлений «Цифры соседи» Аня Ш, Зайнаб, Саша.

Дидактическая игра «Соседи справа, соседи слева»

Взаимодействие с логопедом: закрепить зв. Л, Н – Юля, чистоговорки – Динар, Амир, Аня.

Самостоятельная деятельность:

1. Предложить кубики, образцы построек, иллюстрации построек для конструктивной деятельности детей, предложить нарисовать рисунки «Зимние забавы».

Настольно - печатные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

 Внести в центр сюжетно-ролевых игр атрибутику для игр «На катке».

Внести в центр экспериментирования термометр, формочки для заморозки льда, линейка для измерения уровня снега.

 

В центре творчества - оформление рисунков для выставки работ  «Зимние забавы».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Индивидуальные беседы о том, как прошел день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...