Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 6-7 лет
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Смиренская Анастасия Николаевна

Материал составлен по "Рабочей тетради дошкольника", 30 занятий для успешной подготовки ребенка к школе. Авторы С.В.Гаврина, Н.Л.Кутявина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_7_let_podgotovka_rebenka_k_shkole_s_ovz_-_kopiya.docx24.71 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ

Ф.И.О. ребенка:

Группа: подготовительная группа (6-7 лет)

Диагноз: 

Направление: развитие произвольных познавательных психических процессов.

Цель: развитие восприятия, внимания, логического мышления, обучения грамоте, математике, подготовка к овладению навыком письма, закрепление знаний об окружающем мире.

№ занятия

Содержание

1

1.Найди два одинаковых грибочка и раскрась их;

2.Что должно получиться, если соединить эти картинки? Нарисуй;

3.От домашних животных проведи стрелку к домику, а от диких – к лесу;

4.Обведи картинки, название которых начинаются с гласных красным цветом, а с согласных – синим;

5.Сосчитай сколько фигурок в каждом ряду. Напиши нужную цифру;

6.Обведи по клеткам рисунок.

2

1.Найди и раскрась двух одинаковых цыплят;

2.Раскрась лишний предмет. Почему он лишний;

3.С какого дерева ветка? Проведи стрелки;

4.Раскрась гласные буквы красным цветом, а согласные – синим;

5.Сосчитай, сколько фигурок в каждом ряду. Напиши нужные цифры;

6. Обведи по клеткам рисунок.

3

1.Найди такой же предмет;

2.Дорисуй в пустых клеточках недостающие предметы;

3. Соедини название частей цветка с этими элементами;

4. Обведи картинки, названи которых заканчиваются на гласный звук красным цветом, а на согласный – синим;

5. Допиши пропущенные числа;

6. Обведи по клеткам рисунок.

4

1.Соедини одинаковые предметы линиями. Раскрась их одинаковым цветом;

2.Найди закономерность и нарисуй следующие фигуры;

3.Предметы, которые нужны зимой раскрась синим, а которые нужны летом – желтым;

4.Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их название;

5.Соедини цифры и соответствующее им количество предметов.

6. Обведи по клеткам рисунок.

5

1.Найди в каждом ряду точно такой же фрагмент изображения и обведи;

2.Найди пару к каждому предмету, соедини их стрелку;

3.Что происходило вначале, а что потом? Расставь цифры по порядку в кружочках?;

4.Соедини между собой картинки, название которых начинаются на один и тот же звук;

5.Соедини числа и соответствующее им количество предметов;

6. Обведи по клеткам рисунок.

6

1. Расставь значки в соответствии цифрами;

2.Расположи фигурки так, чтобы на каждом этаже они находились в разном порядке;

3.Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные.

4.Соедини картинки  звуки, на которые заканчиваются их название;

5.Напиши «соседей» чисел;

6. Обведи по клеткам рисунок.

7

1.Нарисуй точки в соответствии с образцами;

2.Нарисуй в пустой клеточке подходящий квадрат;

3.Кто что ест? Нарисуй для этих зверей их квадрат;

4.Соедини между собой картинки, название которых заканчиваются на одинаковые звуки;

5.Нарисуй рядом на одно фигуру больше;

6.Повтори  рисунок;

8

1.Пройди лабиринт;

2.Что должно быть в пустой клетке? Нарисуй правильный ответ;

3.Распредели по порядку эти понятия. Расставь цифры;

4.Какая картинка лишняя? Обрати внимание на первый звук;

5.Нарисуй рядом на одну фигуру меньше;

6.Повтори рисунок.

9

1.Найди и отметь фрагменты изображения;

2.Найди ошибку в составлении бус. Вычеркни лишние бусинки;

3.Соедини названия предметов с обобщающими словами;

4.Какая картинка лишняя? Обрати внимание на последний звук;

5.Нарисуй рядом столько же фигурок;

6.Дорисуй домик.

10

1.Дорисуй у каждого грибочка шляпку, а у цветочка – серединку;

2.Раскрась две одинаковые фигуры;

3.Людям, каких профессий нужны эти предметы? Соедини название профессии с подходящим предметом.

4.Напиши рядом с картинкой букву, на которую начинается слово;

5.Расставь < > + =

6. Обведи по клеткам рисунок.

11

1.Зачеркни по образцу;

2.Зачеркни в каждом ряду лишнюю фигуру;

3.Соедини части тела бабочки с их названиями;

4.Напиши рядом с картинкой буквы, на которые заканчивается слова;

5. Расставь < > + =

6. Обведи по клеткам рисунок.

12

1.Найди точно такую же фигуру, как слева;

2.Какие фигурки должны быть в пропущенных клетках?

3.Раздели предметы на три группы. Обведи каждую группу;

4.Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [С]

5. 5.Расставь < > + =

6. Обведи по клеткам рисунок.

13

1.Найди образец и дорисуй;

2.Найди закономерность и дорисуй недостающие фигуры;

3.Дорисуй в каждом ряду предмет, который относится к той же группе, что и остальные;

4.Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [К]

5.Как по – разному составить эти числа? Напиши;

6. Обведи по клеткам рисунок.

14

1.Перенеси фигурки на новые места;

2.В нижнем ряду нарисуй предметы так, чтобы ягодка была слева от флажка, но справа от карандаша;

3.Соединилистья с подходящими названиями;

4.Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [У];

5.Как по – разному составить эти числа?

6.Обведи по клеткам рисунок.

15

1.Обведи одинаковые снежинки красным цветом, не одинаковые – синим;

2.Раскрась фигурки в разные цвета так, чтобы квадрат лежал на круге, а треугольник – под прямоугольником;

3.Соедини названия предметов с подходящей группой;

4. Раскрась только те картинки, в названиях которых есть звук [Ы];

5.Дорисуй столько точек, чтобы их количество соответствовало числу;

6.Дорисуй кораблики.

7.Обведи рисунок по точкам и раскрась.

16

1.Раскрась одинаковые детали одинаково;

2.Найди закономерность и дорисуй недостающие фигуры;

3.Соедини название животного с его изображением;

4.Где находиться звук [Р]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Выбери подходящую схему и соедини линией;

5.Реши примеры на сложение;

6. Обведи по клеткам рисунок.

17

1.Найди две одинаковые таблички;

2.Расположи рисунки в прямоугольниках каждый раз в новой последовательности;

3.Соедини название животного с его изображением;

4.Где находится звук [М]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Выбери подходящую схему и соедини линией;

5.Реши примеры на вычитание;

6. Обведи по клеткам рисунок.

18

1.Дорисуй недостающие фигурки;

2.Разложи яблоки, груши и бананы на блюдце по 2 плода так, чтобы набор плодов на всех блюдцах был разным;

3.Раскрась сказочных героев. Скажи, как их зовут, из каких они мультфильмов;

4.Где находится звук [Ч]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Выбери подходящую схему и соедини линией;

5.Реши примеры на сложение и вычитание;

6. Обведи по клеткам рисунок.

19

1.Соедини фигурки в соответствии с образцом;

2.Нарисуй предметы в квадратах так, чтобы в каждой строке и в каждом ряду не было одинаковых;

3.Кто где живет? Проведи стрелки;

4.Где находится звук [Т]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Раскрась нужный квадрат в схеме;

5.Реши математические цепочки;

6. Обведи по клеткам рисунок.

20

1.Заполни правую фигурку так же, как заполнена левая;

2.Найди закономерность и дорисуй фигурку;

3.Соедини стрелками животных с их детенышами;

4. Где находится звук [Т]: в начале, в середине или в конце названий картинок? Раскрась нужный квадрат в схеме;

5.Реши примеры и положи яблоки в тарелки;

6. Обведи по клеткам рисунок.

21

1.Найди образец и дорисуй предметы;

2.Раскрась тот половичок, у которого в середине круг, справа – овал, а слева – квадрат;

3.Кто лишний? Раскрась;

4.Название, каких картинок начинаются на звук [М] (твердый), а каких на звук [М] – (мягкий);

5.Покажи решение примеров при помощи рисунков;

6. Обведи по клеткам рисунок.

1.Раскрась одинаковые фигурки одинаковым цветом;

2.Найди лишний предмет, объясни, почему он лишний;

3.Кто лишний? Раскрась;

4.В название, каких картинок звук [Б] звучит мягко, а в каких – твердо?;

5.Покажи решение примеров при помощи рисунков;

6. Обведи по клеткам рисунок.

23

1.Обведи все цифры в кружок, а буквы в квадрат;

2.Что лишнее в каждом ряду фигур;

3.Кто что делает? Соедини подходящие слова;

4. В название, каких картинок звук [Л] звучит мягко, а в каких – твердо?;

5.Напиши числа;

6. Обведи по клеткам рисунок.

24

1.Найди лишние фигурки справа;

2.Реши примеры;

3.Соедини название ягод с их изображением и раскрась;

4.Раскрась квадраты, соответствующие гласным звукам, красным цветом, твердым согласным – синим, мягким согласным – зеленым;

5.Напиши числа;

6. Обведи по клеткам рисунок.

25

1.Найди лишнюю фигуру;

2.Сосчитай сколько треугольников в каждой фигуре;

3.Кто лишний? Раскрась;

4.Прочитай слова, раскрась квадраты в схемах в нужные цветы;

5. Придумай и реши задачи на сложение. Запиши решения;

6. Обведи по клеткам рисунок.

26

1.Перенеси все фигурки на свое место;

2.В каждом ряду найди лишний предмет, объясни, почему он лишний;

3.Найди рисунки соответствующие следующим профессиям;

4.Прочитай слова по первым звукам названий картинок. Запиши их;

5.Придумай и реши задачи на сложение. Запиши решение;

6. Обведи по клеткам рисунок.

27

1.Соедини цифры по порядку. Что получилось?

2.Что должно быть нарисовано в пустых окошках? Нарисуй.

3.Соедини название вида спорта с подходящим предметов;

4.Назови картинки. Сколько слогов в каждом слове? Напиши;

5.Придумай и реши задачи на вычитание. Запиши решение;

6.Дорисуй вторые половинки.

28

1.Соедини линией два одинаковых снеговика;

2.Раскрась только те картинки, которые вызывают у тебя веселое настроение;

3.Соедини название цветов с их изображением и раскрась;

4.прочитай слова. Раздели их на слоги;

5.Реши примеры. Поставь < > + =;

6. Обведи по клеткам рисунок.

29

1.Найди и отметь фрагменты изображения;

2.Соедини между собой картинки, значения которых противоположны по смыслу;

3.Соедини животные зашифрованы? Соедини начало и конец названия;

4. Подбери схемы к словам в соответствии с количеством слогов;

5.Напиши, сколько детей смогут надеть эти рукавички;

6. Обведи по клеткам рисунок.

30

1.Найди точно такую же фигурку, как нарисована слева;

2.Что на каждой картинке не дорисовано? Дорисуй;

3.Соедини название приборов с их изображением;

4.Соедини картинки, в названиях которых одинаковое количество слогов;

5.Сколько всего конфет, если в каждой коробке их вот столько;

Сколько всего яблок,Ю если в каждом пакете их вот столько;

6.Нарисуй так же

7.Обведи рисунок по точкам и раскрась.

Литература: Рабочая тетрадь дошкольника. 30 занятий для успешной подготовки к школе. В 2 – х частях., автор Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения способных воспитанников по развитию речи в средней группе разработан в помощь воспитателям стремящихся развивать способности детей....

Индивидуальный маршрут психолого – педагогического сопровождения воспитанника имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию

Хочу разместить разработанный мною индивидуальный маршрут для ребенка имеющего затруднения в освоении основной образовательной программы по речевому развитию....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 4-5 лет

Материал составлен по "Рабочей тетераде дошкольника",  30 занятий для успешного развития ребенка 4 лет, автор Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР II-III уровня РР, на развитие произвольных познавательных психических процессов у детей 5-6 лет

Материал составлен по "Рабочей тетради дошкольника", 30 занятий для успешного развития ребенка 5 лет, авторы Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербина С.В....

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ, ОНР III уровня РР, на развитие эмоционально-волевой сферы у детей 5-6 лет по авторской программе "В мире эмоций".

Нами разработана коррекционно-развивающая программа "В мире эмоций", направленная на развитие эмоциональной сферы дошкольника, на снижение уровня тревожности и развитие личностных качеств по...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы(Художественно-эстетическое развитие)...

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника, имеющего затруднения в освоении программы (Речевое развитие)...