Центры развития
учебно-методический материал (старшая группа)

Демко Оксана Васильевна

Для расширения кругозора, любознательности, умения размышлять и делать выводы в группе спроектирован цент природы под названием "Хочу все знать", в котором созданы необходимые условия для самостоятельного проведения опытов и эксперементов детьми с опорой на схемы. Также проводятся наблюдения за состоянием погоды и фиксируютя в дневнике наблюдений. В центре речевого развития разработаны игры по мелкой моторике: "Веселые резиночки", "Шнуровки", развивающие панели "Бизиборд" и др. В центре здоровья дети играют в сюжетно-ролевые игры такие как, "Больница", "Ветеринарная клиника". так же в центре здоровья находится оздоровительный центр "Здоровичок", где подобрано нетрадиционное оборудование: "Султанчики", "ворота для подлезания", "мешочки для метания", "Гантели из пластиковых бутыло", "массажные дорожки". В центре развивающих игр дети играют в настольные, печатные и дидактические игры. В книжном уголке знакомятся с писателями и их произведениями. В уголке по изо-деятельности дети рисуют, лепят и раскрашивают картинки. Социально-коммуникактивный уголок помогает формировать у детей основы культуры общения, через решение проблемных ситуаций, закрепляет знаний об окружающей действительности в жизни и социуме. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по развитию детей средней группы «Цветик – семицветик» МАДОУ центр развития ребёнка – детский сад №62 2012 – 2013 уч. год

Рабочая программа воспитателя по развитию детей средней группы (4-5лет) включает в себя:1. Пояснительная записка (названия нормативно-правовых документов, являющихся основой  для разработки прогр...

Зайдуллина Юлия. Анализ научно - исследовательской работы «Общение ребенка старшего дошкольного возраста со сверстниками как важный фактор развития личности ребенка» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Елочка» Ханты-Мансийск.

Ребенок развивается в коллективе сверстников. Становление его личности определяет потребность в общении со взрослыми и сверстниками. Между детьми могут возникать разные формы взаимоотношений....

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №19» городского округа город Салават Республики Башкортостан Консультация на тему: «Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС» выпол

          В настоящее время в связи с совершенствованием процессов воспитания и обучения в детском саду, с внедрением федеральных государственных образовательных станда...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Представление педагогического опыта Власовой Марины Викторовны, воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №6» ТЕМА: «Развивающая предметно-пространственная среда группы как условие художественно-эстетического развития детей дошкольного возра

DВ статье раскрываются особенности организации развивающей предметно-пространственной среды,направленной на художественно-эстетическое развитие детей дошкольноговозраста. Описаны формы, методы, приемы...