Годовой отчет за 2020 - 2021 у. г.
материал

Васильева Мария Семеновна

Годовой отчет педагога - это результат проделанной работы в течении всего учебного года. Составляется в в свободной форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_za_20-21_god.doc28.25 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет

По воспитательно-образовательной деятельности за 2020-2021 учебный год.

Ф.И.О.   Васильева Мария Семеновна

Должность  воспитатель

Группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Одуванчик»

Количество детей  20

Воспитательно-образовательный процесс осуществляется по программам

Основная программа  «От рождения до школы»

Парциальные программы: - коррекционная программа Н.В. Нищевой;

                                            - экологическая программа С.Н. Николаевой

Основные направления педагогического процесса:

•        Познавательно-речевое развитие детей

•        Укрепление сотрудничества и взаимодействия с социумом

•        Укрепление сотрудничества и взаимодействия с семьей.

Задачи:

•        Обеспечить  охрану жизни и здоровья детей

•        Внедрять комплексно-интегрированную форму организации обучающих занятий

•        Воспитывать чувства собственного достоинства, уважения к себе и к окружающим, через воспитание культуры трудовой деятельности

        В проведении НОД используются разнообразные приемы, игровые ситуации, развивающие игры, наглядность и т.д.  Стало традицией проведение разнообразных развлечений и праздников по  плану.

1.        Итоги работы педагога по отдельным направлениям (открытые занятия, мастер класс, семинары, выступления, публикации)

Мероприятия

Тема

Результат

1.

2.

3.

4.

5.

Выступление в презентации работы международного проекта «Сказкотека»

Публикация пособия

Работа в творческой группе «Физическое развитие»

Викторина посвященная ко дню якутского языка и письменности

Конкурс чтецов среди педагогов ДОУ

Сказкотека. Якутские народные сказки.

- Веселые старты ко дню космонавтики

100 баллов

Сертификат соавтора

Сертификат

Грамота, 1 место

2. Результаты воспитанников

Мероприятия

Результат

1.

2.

Внутрисадовские конкурсы:

- Смотр – конкурс песни и строя

- Квест – игра ко дню якутского языка и письменности

- Конкурс театрализованных представлений

- Конкурс «Во саду ли, в огороде»

- Персональная выставка Талоновой Аделины

Окружные, городские конкурсы:

- Конкурс чтецов «Новогодние истории»

- Конкурс рисунков «Парад снеговиков»

- Конкурс по живописи «Палитра севера»

- ДПИ «Технический прогресс»

- ДПИ «Технический прогресс»

- Конкурс чтецов «Серебряный шар»

- Городской фестиваль для детей с овз «с добротой в сердце»

- Конкурс ДПИ «Космофэнтэзи»

-

Всероссийские конкурсы

- творческий конкурс «Умнотворец»

Республиканские конкурсы

- Фестиваль «Зима начинается с Якутии»

- Республиканский конкурс красоты и таланта «Маленькая фея – 2021»

- «Добун туьулгэ»

Номинация «Театр»

Номинация ДПИ

Номинация 2Разговорный жанр»

3 место

Свидетельство о прохождении

3 место

2 место

Грамота. призы

Талонова Аделина,2 место

Т. Аделина,2 место

Коллективная работа (Х.Айаана, Ф.Ира), 2 место

Т. Аделина,  3 место

Кибирева Валерия, Петров Максим, 1 место

Кудин Ваня, 2 место

- Васильев Игорь (изо)

-Хаптагаева  Айаана (чтец)

- Михайлова Ариша (чтец)

К. Валерия, 1 место

Ф. Ира, Х. Айаана, С. Валентин , Лауреаты в номинации детский рисунок

Диплом 2 степени, Х. Айаана

Сертификат, Т. Аделина

Сертификаты

  1. В работе с родителями применяли следующие формы

В качестве педагогической пропаганды в стенде для родителей размещаются советы  и рекомендации по вопросам воспитания, также даны информационные объявления. (вся информация периодически меняется)

В течении года мы активно сотрудничали с родителями, используя разные формы работы:

  • Нетрадиционные онлайн родительские собрания;
  • Совместные праздники, досуги, развлечения в связи с пандемией запрещены, поэтому после мероприятий делаем фотоотчет, отправляем видеосюжеты.
  • Участие родителей в семейных конкурсах, выставках;
  • Наглядное оформление стендов;
  • Фотовыставки;
  • Консультации;
  • Анкетирование;
  • Индивидуальные беседы

          Надо отметить, что все родители нашей группы принимали активное участие в различных конкурсах как внутри ДОУ, так  городских и республиканских.

Ежемесячно проводились тематические  мероприятия:

Осенью при поддержке родителей приняли участие в конкурсе УГОЛКОВ УЕДИНЕНИЙ, родители помогли организовать выставку «Дары осени» из цветов, плодов и овощей.

В ноябре к Дню отца в группе организовали фото-выставку «Знакомьтесь – это мой папа» к фото- выставке дети с помощью родителей составили небольшие рассказы о своих папах.

В декабре –заняли призовые места в городском конкурсе по рисованию и ДПИ «Новогодний парад снеговиков»,  «Новогодние фантазии», конкурс на лучшее оформление группы к Новому году, дети со своей семьей вырезали снежинки,  конкурс рисунков «Что такое Новый год?», конкурс новогодних поделок.

В феврале конкурс смотра песни и строя не обходится без наших родителей, которые делают альбомы- раскладушки по родам войск, одевают детей в разные формы.

В марте к Международному женскому дню выставка «Портреты любимых мамочек», «Мамы-рукодельницы».

В апреле  при поддержке родителей наша группа приняла участие в  конкурсе на лучший огород на окне группы «Во саду ли, в огороде» и заняли 2 место.

  1. Повышение квалификации

дата

Тема

место

часы

  1. Самообразование

        1.Тема творческого исследования: «Роль якутских народных  сказок в патриотическом воспитании»

        2. Кружковая работа. Экологическая проблема – одна из острейших  проблем современности, поэтому решила в своей группе начать работу кружка «Природа – наш дом». Всего занимается 15 детей. При подборе детей учитываются интересы и потребности детей. По плану проводятся 2 занятия в месяц.

Цели:

  • Создание условий для формирования эколого-краеведческой культуры детей старшего дошкольного возраста коррекционной группы.
  • Формирование потребности изучать и познавать окружающий нас мир.
  • Формирование ответственного отношения к родной природе и готовности к активным действиям по ее охране.

Основными задачами являются:

  •   Формирование начал экологической культуры в дошкольном детстве;
  •   Учить детей любить и охранять природу;
  •   Помогать видеть красоту, богатство природы;
  •   Изготовление и накопление наглядно – иллюстративного материала.

        В ходе работы выяснилось, что дети отдают предпочтение практическим занятиям, любят проводить различные опыты, наблюдать за ростом растений. Поэтому хотелось бы создать живой уголок с небольшим террариумом или аквариумом, разнообразить сорта комнатных растений.

        Традиционные мероприятия:

  • «Поделки из природного материала» «Викторина «Торообут дойдугун тоьо билэгин», «Осенний букет», «Водоворот в природе», «Волшебные опыты», «Природа нашего города» .

  1. Общественная деятельность

дата

Тема мероприятия

результат

Декабрь

февраль

Март

1.Участие на утренниках, развлечениях коллег (роли):

Бабушка Красной Шапочки

Санта клаус

-  Роль духа леса - Байанайа

- кот Матроскин

- Фрекенбок

  1. Краткий анализ (что удалось наиболее, что освоено не достаточно, с какими трудностями столкнулись).

        В 2020-2021 учебном году по списку 20 детей из них 3 инвалида (по состоянию здоровья), 17 детей с диагнозами ЗРР, ЗПР, а трое без никаких диагнозов В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

Были поставлены следующие годовые планы:

- Систематизация образовательной работы, обеспечивающее речевое развитие воспитанников через разные формы работы;

- Формирование здорового образа жизни у детей, через интеграцию всех видов деятельности.

        Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Не смотря на то, что наши дети по развитию чуть отстают от своих сверстников, в этом учебном году заняли призовые места в разных мероприятиях, конкурсах. Во всех достижениях и успехах есть большой вклад нашего логопеда Надежды Афанасьевны.

  1. Перспективы работы на следующий год. 

      В следующем учебном году усиленно будем работать над улучшением развивающей среды, соответствующей требованиям ФГОС. Особое внимание будем уделять использованию приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку.

  1. Предложения для внесения в годовой план на следующий учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет за 2020-2021 уч год

Годовой отчет инструктора по физической культуре  за 2020-2021 уч год...

Годовой отчет за 2020 2021 учебный год

Отчет по музыкальному воспитанию...

Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год

годовой отчет воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко»...

Годовой отчет воспитателя за 2021-2022 учебный год

Годовой отчет воспитателя Дылыковой В.А. за 2021-2022 учебный год...

Выступление на педсовете "Годовой отчет педагогов-психологов 2021-2022 учебный год"

Отчет о работе психологической службы за 2021-2022 учебный год....

Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год

Годовой отчет воспитателя за 2021 – 2022 учебный год...

Годовой отчет за 2020-2021 учебный год

На 2020 – 2021 учебный год были поставлены следующие задачи:Проведение комплексной диагностики речи;Выявление и устранение речевых нарушений у детей;Формирование артикуляционной и мелкой моторик...