План работы по самообразованию "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
материал

Жбанкова Ирина Сергеевна

1.Изучить научно-методическую литературу по данной теме.

2.Составить картотеку игр и пособий.

3.Разработать конспекты мероприятий совместной деятельности педагога с детьми.

4.Пополнить РППС в группе.

5.Подготовить консультации и рекомендации для родителей.

6.Оформить материал для педагогов (памятки, консультации и пр.).

7.Подготовить отчетный материал на заседание МО педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы по самообразованию16.37 КБ

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию на 2020 - 2021 год Жбанковой Ирины Сергеевны

Год

Тема

Задачи

Мероприятия

Литература

Результат

2020-2021

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста»

1.Изучить научно-методическую литературу по данной теме.

2.Составить картотеку игр и пособий.

3.Разработать конспекты мероприятий совместной деятельности педагога с детьми.

4.Пополнить РППС в группе.

5.Подготовить консультации и рекомендации для родителей.

6.Оформить материал для педагогов (памятки, консультации и пр.).

7.Подготовить отчетный материал на заседание МО педагогов.

1.Изучение литературы по теме самообразования.

2.Посещение ООД воспитателей ДОУ.

3.Подбор и оформление материала для игр и пособий.

4.Разработка консультаций и рекомендаций для  родителей.

5.Подбор и оформление выставки игр по речевому развитию для педагогов.

1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

2.Лямина Г. Учимся говорить и общаться // Дошкольное воспитание. - 2006. - №4. - С. 105-112.

3.Пичугина Е.А. Речевые игры в группе и на прогулке // Воспитатель ДОУ. - 2008. - №6. - С. 52-54.

4. Швайко Г.С. Игры и упражнения для развития речи / Под ред. В.В. Гербовой. - М.: Просвещение, 2000.5.Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. -- М.: Мозаика-Синтез, 2000. -- 272 с.

1.Папка-передвижка для родителей по развитию речи детей 3-4 лет.

2.Картотека игр с детьми по развитию речи.

3. Конспект занятия для детей «Народная игрушка»

4.Рекомендации для родителей «Речевое развитие младших дошкольников»

5.Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи дошкольников».

6.Информация для педагогов «Как сделать речь детей образной и выразительной».

7.Выставка для педагогов «Игры по речевому развитию младших дошкольников»

8.Выступление на заседании МО ДОУ (отчет о проделанной работе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста посредством сказки»

Дошкольный период жизни ребенка во многом зависит от нас, взрослых. И мы, взрослые, должны наполнить жизнь ребенка добром, лаской, духовно обогатить среду, в которой он растет, заложить предпосылки вы...

СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ФОЛЬКЛОРА

Авторская разработка для ознакомления детей с малыми формами устного народного творчества.Способствует обогащению словарного запаса детей посредством речевой и двигательной активности.Учит эмоциональн...

План по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»

План по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»План по самообразованию Кадралинова Надежда ДамировнаЦель: создать условия для ра...

План работы по самообразованию «Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью проектной деятельности»

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью проектной деятельности.Задачи:-Повысить со...

Перспективный план работы для развития речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность

В детском саду серьезное внимание уделяется речевому развитию детей, как одному из важнейших условий полноценного усвоения знаний, формирования различных сторон психической деятельности дошкольника и ...