Конспект к занятию «В гости к Зайчику»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель занятия:  Формирование  умения, внимательно слушать, понимать и выполнять все словесные установки. Повышение  речевой  активности детей, через развитие мелкой и общей моторики.

Задачи:

1. Развить тактильное восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация речи и познавательной деятельности.

2. Побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. Расширять опыт познавательного общения со взрослым.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающему миру .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «В гости к  Зайчику»

Цель занятия:  Формирование  умения, внимательно слушать, понимать и выполнять все словесные установки. Повышение  речевой  активности детей, через развитие мелкой и общей моторики.

Задачи:

1. Развить тактильное восприятия и ощущения, чувства ритма, внимания, активизация речи и познавательной деятельности.

2. Побуждать подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом. Расширять опыт познавательного общения со взрослым.

4. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, заботливое отношение к окружающему миру .

Материалы: дерево, игрушка зайчика.

Методы:

1.Наглядные: показ способов действий

2.Практические: упражнения

3.Игровые: создание игровой ситуации

4.Словесные: рассказ педагога, беседы

Приёмы: пояснение, объяснение, вопросы к детям

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро! Ребята, поздороваемся друг с другом!

Игра «Доброе утро!»

Посмотрите, и солнышко уже проснулось! Здравствуй, Солнышко!

Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.

- Ребята, вы согласны отправиться в гости?

- А в гости принято ходить с подарками. (В корзину положили  капусту, морковь)

Что любит, есть зайчик?

Мы пойдем сегодня к зайке,

Заинька в лесу живет,

Ребятишек давно ждет.

Чтоб до зайки нам дойти,

Нужно по дорожке идти.

Отправляемся мы  в путь.

      По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

По кочкам по кочкам и в ямку бух.

Шли мы, шли, в лес пришли.

А у кочки под кусточком

Белый заинька сидит, хвостик у него дрожит.

-Посмотрите, ребята, у зайки, наверное что-то случилось.

-Давайте зайку позовем. Иди к нам, зайка.

Какой зайка?

Какого цвета у него шубка?

Какие ушки, хвостик?

-Зайка, что у тебя случилось? (Подносит игрушку к уху, "слушает").

Нет у зайчика избушки.

Кто ему построит дом?

Он лежит, прижавши ушки,

Под зеленою сосной.

-Поможем зайке построить дом?

( присядем на стульчики и давайте построим зайке домик).

Пальчиковая гимнастика

Молоточком я стучу,

Дом построить я хочу.

Строю я высокий дом,

Будет жить наш зайка в нем.

Детям предлагается на выбор конструирование домика из мягких модулей, крупного конструктора и методом наложения .

Построили дом для зайки.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

Присели на стульчики.

 

А я знаю, что зайка любим  капусту с морковкой. Давайте нашему зайчику сделаем подарок, покрошим капусту с морковью.

Упражнение «Капустка»

Мы капустку рубим – рубим,

Мы капустку солим – солим,

Мы капустку трём – трём,

Мы капустку жмём – жмём.

Вот, капуста готова.

Теперь у зайки есть дом и угощения. Он благодарит вас, говорит "спасибо".

-А нам пора возвращаться в детский сад.

-До свиданья, Зайка!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Шли мы, шли,

В детский сад пришли.

Рефлексия куда мы с вами ходили? Кого встретили? Что сделали, и что подарили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "В гостях у дымковской барышни"

Занятие сочетает музыкальную и изобразительную деятельность. Рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста....

Конспект комплексного занятия «В гостях у бабушки Арины».

Занятие проводится во второй младшей группе и построено в форме путешествия в деревню к бабушке Арине. На занятии формируются   представления детей о внешнем виде и повадках дом...

КОНСПЕКТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ "В гостях у Феи Природы"

Цель: 1. Продолжать учить этажи леса.2. Обобщать представления об органах растений и их функциях3. Развивать умения доказательно строить суждения детей, используя модели4. Закреплять знания о правилах...

Конспект музыкального занятия "В гости к трем медведям"

Конспект музыкального занятия для детей средней группы по программе Шадрикова...

Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "

Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....

Конспект интегрированного занятия "В гостях у солнышка"

Интегрированное занятие по художественному творчеству в первой младшей группе....

Конспект игрового занятия «В гостях у светофорчика»

1.     Закреплять знания детей о разных видах транспорта и о правилах поведения в нем2.     Уточнять знания детей о знаках дорожного движения и о работе р...