Музей советских игрушек
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
…И работа закипела! Родители и дети увлеклись идеей создания музея советских игрушек…и стали приносить игрушки, которые у них были дома!
Дети еще и рассказали где у них дома хранились такие игрушки и кому они принадлежали
И вот что у нас получилось!
С детьми была проведена беседа о том, что когда их мамы, папы, тети и дяди были маленькими наш город назывался Свердловск. И были в нашей области фабрики по изготовлению игрушек : Верхнепышминская «Радуга», Свердловская фабрика игрушек.
В ходе беседы с детьми выяснилось, что бабушка одного из мальчиков когда-то в молодости работала в Ульяновской области на заводе, где изготавливали запчасти для «Жигулей» и там же на этом заводе отливали маленькие машинки и фигурки «олимпийского медведя».
А двоюродная прабабушка и бабушка у другого мальчика как раз работали на Верхнепышминской фабрике игрушек «Радуга»
Потом дети рассматривали игрушки нашего музея и описывали их
Детям было предложено представить: «А если бы вы работали на фабрике игрушек в советское время, то какие игрушки придумали бы вы?» И дети стали рисовать
И вот что у них получилось
Так же мы с детьми сравнивали игрушки советских времен и игрушки современные
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/23/picture-10981-1450886260.jpg)
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
![](/sites/default/files/pictures/2010/12/03/picture-5705.jpg)
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-204198-1360873593.jpg)
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893428-1486912022.jpg)
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/21/picture-1015065-1521651597.jpg)
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/03/picture-1413898-1656820493.jpg)
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...