Подневное планирование
материал (младшая группа)

Будакова Нина Игоревна

Тема недели: Осторожно улица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_ostorozhna_ulitsa.docx22.6 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Осторожно улица

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «О чем разговаривает улица»
Цель: познакомить детей о дорожных знаках. Развивать мышление. Воспитывать внимание, сосредоточенность

Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.

Ситуативный разговор: «Что я видел на улице, когда шел в детский сад»
Цель: развивать внимание, наблюдательность, речь ребенка при составлении рассказа.

1. Прогулка «Приметы времени года – лето»
Цель: закреплять знания о временах года, изучат приметы времени года – лето.
2. Трудовая деятельность:
коллективный труд, сбор песка вокруг песочницы.
Цель:
воспитывать стремление у труду.
3. Индивидуальная работа:
Упражнение «С кочки на кочку»

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

4. Подвижные игры:
«Догони»
Цель: развивать выносливость, быстроту реакции.
«Зайцы»
Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные). 

Д/и «Какие бывают машины».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Рассмотрение иллюстраций «Машины на нашей улице».

Обогащать словарь по теме: «Погода летом»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме
с (                                     ).

Д/и: «Геометрические фигуры»
Цель: повторение формы предмета круг, квадрат, треугольник, овал прямоугольник
с (                                     ).

 

ВТОРНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Осторожно улица

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Где живёт солнышко?

Цель: формирование элементарных представлений о взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери.

С/р игра «Семья»

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

Беседа с детьми об улицах города
- что такое улица?
- части улицы (проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, бордюр, транспорт)
-у каждой улице есть свое название.

1. Прогулка «Наблюдение за облаками»
Цель: познакомить детей с различными природными явлениями.
2. Трудовая деятельность: сбор опавших веточек на участке д/с
Цель: воспитывать желание участвовать в наведении порядка на участке детского сада.
3. Индивидуальная работа: упражнять детей в беге в разных направлениях; учить безопасному обращению с песком.
4. Подвижные игры:
«Солнышко и дождь»
Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.
«С кочки на кочку»
Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа: «Обязанности пешеходов»
Цель: формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Закреплять знания о переходе и островке безопасности.

Игра «Собери машину» Цель развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины.

Вместе с детьми полить цветы.

Д/и: «Широкое – узкое»
Цель: формировать представление «широкое – узкое»
с (                                     ).

Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных
с (                                     ).

 

СРЕДА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Осторожно улица

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Я пешеход»
Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят в специальных местах.

С-р/и « Моя улица»
Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Рассматривание иллюстраций на тему «Транспорт на улице».

1. Прогулка «Наблюдение за птицами во время кормления»
Цель: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе.
2. Трудовая деятельность: кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка). Воспитывать желание ухаживать за животными.
3. Индивидуальная работа: учить употреблять в своей речи вежливые слова; учить соблюдать правила безопасности на горке.
4. Подвижные игры:
«Найди свой домик»
Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Птицы в гнездышках»
Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Чтение стихотворения «Азбука безопасности» О. Бедарева.

Ситуационный разговор на тему: «Наша улица»
Цель: научить различать проезжую часть улицы и тротуар.

Конструирование из геометрических форм «Грузовик», «Пешеходный переход».

Обогащать словарь по теме: «Летний отдых» с
(                                              )
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме.

Индивидуальная работа с
(                                            ) – закреплять навыки самообслуживания.

 

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Дружба и этикет. Дружат дети всей земли

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/и: «Составь предмет»
Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ёжик»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха

Беседа на тему: «Надо быть опрятным»
Цель:  прививать желание следить за своим внешним видом.  

1. Прогулка «Наблюдение за березой»
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток с участка.
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.
4. Подвижные игры:
«С кочки на кочку»
Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
«Бельчата»
Цель: развивать у детей ловкость; ориентирование в пространстве.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Раскрашивание картинок «Дети в детском саду»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Дидактическая игра «Кто больше назовет автомобилей»
Цель: расширять знания детей о классификации машин (грузовые, легковые, спецназначения). Развивать внимательность.

Ситуационный разговор на тему: «Правила поведения на проезжей части»
Цель: Продолжать формировать правильное поведение детей на улице.

Д/и: «Гости»
Цель: учить определять «один», «много»
с (                                     ).

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Лето»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук, запоминание текста стихотворения
с (                                     ).

 

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Осторожно улица

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» (блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек»
Цель: вовлекать детей в диалог; привлекать к подготовке предметной среды для игр.

Беседа «Как ребята переходят улицу»
Цель: продолжать изучать ПДД.

Чтение рассказа И.Серякова «Улица где все спешат».

1. Прогулка «Наблюдение за растениями на клумбе»
Цель: формировать представление об основных частях цветка; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке
Цель: воспитывать стремление у труду

3. Индивидуальная работа: «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость.

4. Подвижные игры:
«Попади в круг»
Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель.

«Найди свое место»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Д/и «Опиши цветок»
Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Летние забавы»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Д/и «Что вокруг нас»
Цель:  закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда).

Чтение стихотворения о лете и заучивание его с детьми.

Д/и: «Помощники»
Цель: учить определять предметы для разных профессий
с (                                     ).

Спросить рассказ об любимой игрушке  (                              )
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...