Подневное планирование в ДОУ в группе раннего возраста
материал (младшая группа)

Минина Мария Анатольевна

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл подневное планирование17.27 КБ

Предварительный просмотр:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

        ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей Индивидуальная беседа с родителями.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа:

Утренняя гимнастика:  

Культурно-гигиенические навыки:

 

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно=эстетическое развитие(музыка)

Пальчиковая гимнастика:

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра:

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:  

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки:

Восприятие художественной литературы

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки:

 

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие процедуры

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие:

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: 

Дидактическая игра: 

Индивидуальная работа:

 

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: 

 

ПРОГУЛКА

Подвижная игра:  

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

      ВТОРНИК  

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей .индивидуальная беседа с родителями.

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа:

Утренняя гимнастика:

 

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое (лепка)

Пальчиковая гимнастика:

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра:

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:  

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки:

Восприятие художественной литературы

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки:  

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие процедуры

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физическое развитие:

Социализация, безопасность, познание, труд

Дыхательная гимнастика:

Речевая  игра: 

Индивидуальная работа:

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: 

Поручения: Убрать игрушки, задвинуть стульчики.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

        СРЕДА

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей.Индивидуальная беседа с родителями.

Самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика:  

Культурно-гигиенические навыки:

 

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно-эстетическое развитие(музыка)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра:

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:  

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки:

Восприятие художественной литературы

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки:  

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие процедуры

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие(сенсорное)

Социализация, безопасность, познание, труд

Артикуляционная гимнастика: 

Сюжетно-ролевая игра:

Индивидуальная работа: 

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: 

ПРОГУЛКА

Подвижная игра:  

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

      ЧЕТВЕРГ  

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей.Индивидуальная беседа с родителями

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа:

Утренняя гимнастика:

 

Культурно-гигиенические навыки:

 

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Художественно – эстетическое развитие (рисование)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра:

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:  

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки:

Восприятие художественной литературы

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки:

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие процедуры

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Речевое развитие

Социализация, безопасность, познание, труд

Индивидуальная работа:

 

Самостоятельная деятельность детей

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: 

Поручения: Убрать игрушки на места ,после игр.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра:

День

Недели,

число

Реализация

образовательной

деятельности

Реализация

образовательных

областей

Содержание работы

        ПЯТНИЦА    

УТРО

Речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое

Прием детей.Индивидуальная беседа с родителями.

Самостоятельная деятельность детей

Утренняя гимнастика:  

Культурно-гигиенические навыки:  

Завтрак

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Познавательное развитие (конструирование)

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа, игра:

ПРОГУЛКА

Картотека прогулок:  

 

ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ

Социально-коммуникативное, физическое, речевое

Культурно-гигиенические навыки:

Восприятие художественной литературы

ОБЕД

Здоровье, познание, социально-коммуникативное

Культурно-гигиенические навыки:

Сон

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Социально-коммуникативное, физическое

Бодрящая гимнастика:

Закаливающие процедуры

Социализация, безопасность, познание, труд

Индивидуальная работа: 

Самостоятельная деятельность детей

НЕПРЕРЫВНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Физическое развитие

ПЕРЕД ПРОГУЛКОЙ

Социально-коммуникативное, физическое

Беседа: 

Поручения: Убрать игрушки на места.

ПРОГУЛКА

Подвижная игра:  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей группе

Перспективное планирование игр-занятий в группе раннего возраста и первой младшей групее по теме "Развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования"...

Календарное планирование в 1-ой группе раннего возраста

Календарнае планирование работы воспитателя в 1-ой группе раннего возраста на февраль....

Тематическое планирование на год в группе раннего возраста

Тема, содержание, сроки, итоговое событие, календарь праздников...

Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста.

Перспективное планирование физкультурных занятий в группе раннего возраста....

календарное планирование на неделю в группе раннего возраста

планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....

перспективное планирование с родителями в группе раннего возраста

                 Перспективный план работы с родителей ...

Особенности планирования работы в первой группе раннего возраста (от 1,5 до 2 лет) по КОП для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ»

Любая работа в детском саду начинается с планирования, т.к. оно необходимо для успешной реализации образовательной программы, согласования деятельности педагогов, распределения их функций и обязанност...