Подневное планирование
материал (средняя группа)

Будакова Нина Игоревна

Тема недели: Овощи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_ovoshchi.docx21.56 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Овощи

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками»

Рассматривание иллюстрации по теме: «Овощи»
Цель: расширять знания детей об овощах.

Пальчиковая гимнастика №5
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Д/и: «Доскажи слово»
Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Заучивание стихотворений наизусть: «Осень»

1. Прогулка №5 «Наблюдение за воробьем»
Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток с участка.
Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.

4. Подвижные игры:
«У медведя во бору»
«Трамвай»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Овощи полезные для здоровья продукты».

Цель: уточнять и закреплять представления детей об овощах.

Сюжетно-ролевая игра: карточка №4 «Собираемся на прогулку»
Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Овощи на грядке»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Обогащать словарь по теме: «Овощи на грядке»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.

Д/и: «Так бывает или нет»
Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

 

ВТОРНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Овощи

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками».

Отгадывание загадок об овощах
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Дыхательная гимнастика: «Ворона»
Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Д/и: «Помоги мишке определить высоту и ширину овощей»
Цель: учить детей определять высоту и ширину (высоко – низко; широко – узко).

1. Прогулка №6 «Наблюдение за березой»
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток с участка.
Цель: воспитывать трудолюбие.

3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.

4. Подвижные игры:
«С кочки на кочку»
Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
«Кролики»
Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Изменения в природе»
Цель: расширение и закрепление знаний детей об изменениях в природе и признаках всех времен года.

Пальчиковая гимнастика: «Репка»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Д/и: «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непослед. В суждениях, развивать логическое мышление.

Д/у: «Где живет мусор»
Цель: учить соблюдать порядок и чистоту.

Д/и: «Помощники»

Цель: учить определять предметы для разных профессий.

 

СРЕДА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Овощи

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками».  

Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Овощи»
Цель: закрепление представлений об овощах; расширение и активизация словаря по теме «Овощи».

Д/и: «Наш день»
Цель: закрепить представления о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Д/и: «Где что можно делать?»

Цель: активизировать в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Стихотворения для заучивания по теме «Овощи».

1. Прогулка «Наблюдение за приметами золотой осени»
Цель: уточнить представления у детей о золотой осени, накапливать эмоционально чувственный опыт.
2. Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки у кустов.
Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за кустарниками; прививать бережное отношение к природе.

3. Индивидуальная работа: наводить порядок в песочнице; упражнять в прыжках на двух ногах.

4. Подвижные игры:
«По узенькой дорожке»
Цель: учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованного мелом на асфальте).
«Воробушки и кот»
Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга; быстро убегать, находить свое место.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?»
Цель: закреплять знания о предметах и деталях предметов одежды, их назначение. Уточнить зависимость одежды людей от состояния погоды.

Чтение литературы: С.Маршак «Сказка об умном мышонке».
Цель: ознакомление с детской художественной литературой. Воспитывать умение сопереживать персонажам. Учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию текста.  

Спросить рассказ об любимом овоще (                )
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме.

Тренировать (                ) в отдельном произношении звуков А,У.  

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Овощи

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «С флажками».

Д/и: «Составь предмет»
Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Пальчиковая гимнастика: «Осень»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ёжик»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха.

1. Прогулка «Наблюдение за птицами во время кормления»
Цель: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе.
2. Трудовая деятельность: кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка). Воспитывать желание ухаживать за животными.

3. Индивидуальная работа: учить употреблять в своей речи вежливые слова; учить соблюдать правила безопасности на горке.

4. Подвижные игры:
«Найди свой домик»
Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Птицы в гнездышках»
Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Раскрашивание картинок овощей.
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Беседа на тему: «За столом»
Цель: учить детей культурно-гигиеническим навыкам, систематизировать знания о поведении за столом.

Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине»
Цель: знакомство детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребенка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов.

 Д/и: «Узнай и запомни»
Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

Д/и: «Украсим платок»
Цель: учить сравнивать две разные и неравные по количеству группы предметов, упражнять в ориентировке плоскости.

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Овощи

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика
«С флажками».

Рассматривание иллюстрации по теме: «Овощи»
Цель: закреплять полученные знания детей об овощах.

Стихотворения для заучивания по теме «Овощи».

Отгадывание загадок об овощах
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Пальчиковая гимнастика №5
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

1. Прогулка «Наблюдение за облаками»
Цель: познакомить детей с различными природными явлениями.
2. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке.
Цель: воспитывать желание участвовать в наведении порядка на участке детского сада.

3. Индивидуальная работа: упражнять детей в беге в разных направлениях; учить безопасному обращению с песком.

4. Подвижные игры:
«Солнышко и дождь»
Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.
«С кочки на кочку»
Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №2), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Надо быть опрятным»
Цель:  прививать желание следить за своим внешним видом.  

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие с Доктором Айболитом»
Цель: знакомить детей с профессией врача, учить детей игровым действиям.

Тренировать (                ) в отдельном произношении звуков С,З.  

Составление с ребенком описательного рассказа на тему: «Овощи»
Цель: закрепление представлений об овощах; расширение и активизация словаря по теме «Овощи».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...