Подневное планирование
материал (средняя группа)

Будакова Нина Игоревна

Тема недели: Ягоды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_yagody.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Ягоды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Рассматривание иллюстрации по теме: «Ягоды»
Цель: расширять и закреплять названия ягод.

Пальчиковая гимнастика  
«Лес» №24
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Д/и «Где что можно делать?»
Цель: активизировать в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Заучивание стихотворений наизусть, подготовка к празднику осени.

1. Прогулка №6 «Наблюдение за воробьями»
Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида птиц.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток с участка.
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.
4. Подвижные игры:
«Цветные автомобили»
«Трамвай»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №3), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Ягоды».
Цель: уточнять и закреплять названия ягод.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Ягоды в корзинке»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Д/и «Закончи предложение»
Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Обогащать словарь по теме: «Ягоды»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.

Д/и: «Так бывает или нет»
Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

 

ВТОРНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Ягоды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Пальчиковая гимнастика  
«Лес» №24
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Д/и: «Доскажи слово»
Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Д/и «Брать – не брать ягоды»

Цель: увеличивать словарный запас по теме; дифференцировать лесные и садовые ягоды; развивать слуховое внимание.

Д/и «Что бывает осенью?»

Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.

1. Прогулка №2 «Наблюдение за погодой»
Цель: обращать внимание как изменилась погода; учить сравнивать погодные изменения; развивать наблюдательность.
2. Трудовая деятельность: уборка осенних листьев
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: «Догони меня» – учить бегать в нужном направлении.
4. Подвижные игры:
«Цветные автомобили»
«Трамвай»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №3), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Ягоды лесные»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Д/и «Какая, какой, какое?»
Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активировать усвоенные ранее слова.

Лото «Ягоды»
Цель: закрепление знаний о 
ягодах, развитие речи, внимания, памяти.

Обогащать словарь по теме: «Ягоды лесные»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.

Д/и «Где что можно делать?»
Цель: активизировать в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

 

СРЕДА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Ягоды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Заучивание стихотворений наизусть по теме «Ягоды».

Дыхательная гимнастика: «Пушок»
Цель: формирование дыхательного аппарата.

Пальчиковая гимнастика: «Компот»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Отгадывание загадок о ягодах и грибах.
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Д/и: «Чего не стало»
Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

1. Прогулка №4 «Наблюдение за птицами»
Цель: расширять представления о перелетных птицах; жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах.
2. Трудовая деятельность: сбор семян деревьев.
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
4. Подвижные игры:
«Цветные автомобили»
«Трамвай»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №3), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Ягоды – где они растут».
Цель: уточнять и закреплять названия ягод. Учить различать лесные и садовые ягоды.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Ягоды садовые»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Пальчиковая гимнастика  
«Лес» №24
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Обогащать словарь по теме: «Ягоды садовые»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.

Д/и: «Доскажи слово»
Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Д/и «Что бывает осенью?»

Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам.

 

ЧЕРТВЕРГ

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Ягоды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Заучивание стихотворений наизусть, подготовка к празднику осени.

Пальчиковая гимнастика: «Листопад»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Д/и: «Назови, что опишу»
Цель: учить детей по описанию узнавать игрушку.

Д/и «Закончи предложение»
Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

1. Прогулка №7 «Наблюдение за рябиной»
Цель: познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.
2. Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: «Кто быстрее добежит до флажка»
Цель: развивать глазомер, быстроту бега.
4. Подвижные игры:
«Цветные автомобили»
«Трамвай»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №3), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Повторение песен к празднику осени.

Беседа на тему: «Какие грибы и ягоды я знаю».
Цель: расширение и обогащение знаний детей о «грибах», «ягодах».

Дыхательная гимнастика: «Пушок»
Цель: формирование дыхательного аппарата
.

Д/и: «Наш день»
Цель: закреплять представления о частях суток.

Спросить рассказ об любимой ягоде у (                                    )
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме.

Рассматривание иллюстрации и обогащение словаря ребенка по теме «Ягоды»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать глагольный словарь по теме.

 

 

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Ягоды

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика «Без предметов»

Заучивание стихотворений наизусть по теме «Ягоды».

Пальчиковая гимнастика: «Листопад»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Д/и: «О чем так говорят?»
Цель: закрепить и уточнить значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу, развивать речь.

Д/и: «Что умеют делать звери»
Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.

1. Прогулка №3 «Наблюдение за состоянием погоды»
Цель: формировать представления о природном явлении – туман; учит наблюдать за сезонными явлениями; подмечать особенности этого явления и делать выводы.
2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит»
Цель: закреплять умение метать предметы на дальность.
4. Подвижные игры:
«Цветные автомобили»
«Трамвай»
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплект №3), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Зачем грибы и ягоды растут в лесу».
Цель: обогащать представление детей о дарах осени в лесу, зачем и для кого они там растут.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Ягоды»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Сюжетно-ролевая игра
«Строим дом» кар. №2
Цель: познакомить детей со строительными профессиями, научить детей сооружать постройку и т.д.

Повторение песен к празднику осени.

Д/и: «Геометрические фигуры»
Цель: закрепление формы предмета круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

Тренировать (                             ) в отдельном произношении звуков О,У.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...