Подневное планирование
материал (младшая группа)

Будакова Нина Игоревна

Тема недели: Моя семья 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_moya_semya.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Моя семья

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Рассматривание иллюстрации по теме: «Моя семья»
Цель: расширять знания по теме моя семья, закреплять знания детей о членах семьи.

Беседа на тему: «Как тебя называют дома? Почему так называют?» - подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее сходство с кем - либо из семьи.

Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • 1. Прогулка №1 (февраль) «Наблюдение за солнцем»
    Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет.
    2. Трудовая деятельность:
    элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.
    Цель: воспитывать стремление к труду.
    3. Индивидуальная работа:
     
    П/и «Живой лабиринт»
    Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

    4. Подвижные игры:
    «С кочки на кочку»
  • Цель: развивать умение у детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в длину с места.

«Поезд»
Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Строительная игра: «Разные дорожки»
Цель: закреплять протяженность длинны дорожек, путем построения.

Д/и «Найди такой же»
Цель: Найти предметы по сходству.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь»
Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Д/и «Ты – моя частичка». Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.
с (                                     ).

Д/и «Назови правильно».
Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание
с (                                     ).

ВТОРНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Моя семья

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Отгадывание загадок о членах семьи.
Цель: продолжать обучать детей отгадыванию загадок.

Раскрашивание раскрасок по теме «Моя семья»
Цель: учить не заходить за контур.

 

1. Прогулка №2 (февраль) «Наблюдение за синицей»
Цель: знакомство с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
2. Трудовая деятельность:
элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.
Цель: воспитывать стремление к труду.
3. Индивидуальная работа:
 
Д/игра «Часы»
Цель: развивать речевое внимание детей.

4. Подвижные игры:
«Охотники и зайцы».

Цель: развивать глазомер.

«Поймай комара»
Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Составление с ребенком творческого рассказа на тему: «Моя семья»
Цель: формировать умение детей придумывать творческие рассказы на сюжет предлагаемый воспитателем; активизировать речь ребенка.  

Дыхательная гимнастика «Снегопад»
Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

С.р. игра «Семья»
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Д/и: «Раскрась по описанию»
Цель: развитие речи, умение слушать другого, понятно выражать свои мысли; закрепление понятия «силуэт»; развитие наблюдательности, образного мышления и воображения
с (                                     ).

Игра «Скажи одним словом»  
Цель: развивать умение называть обобщающее слово
с (                                     ).

СРЕДА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Моя семья

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Пальчик. игры: «Цветочек для мамочки», «Моя семья» и другие.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра «Скажи наоборот»
Цель: развивать умение называть слова, противоположные по значению.

Артикул. гимн. –  упражнения для губ и щёк «Сытый хомячок», «Голодный хомячок», надуть щёки и лопать как пузырь.

Игра м/п «Съедобное - несъедобное»
Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

1. Прогулка №4 (февраль) «Наблюдение за березой и сосной»
Цель: расширять представления о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу
2. Трудовая деятельность: убрать веточки на участке д/с.
Цель: приучать детей соблюдать порядок на участке детского сада.

3. Индивидуальная работа: 
Спортивная игра: «Зайки-прыгуны.

Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до кубика.
4. Подвижные игры:
П/и «Кто дальше бросит снежок?»

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. 
П/и «Снежная карусель»

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

С.р. игра: «Больница»
Цель: развивать коммуникативные навыки, умение распределять роли с помощью считалки, координировать свои действия в зависимости от действий партнеров по игре.

Беседа «Пословицы и поговорки о доме»
Цель: воспитывать любовь к своему дому, семье, заботливое отношение к старшим и младшим, гордость за свой дом и семью.

Д/и «Расскажи, какой снег?» 
Цель: обогащать речь детей прилагательными - определениями, развивать связную речь.

Работа по ЗКР  

развивать умение называть звуки [п] - [б]

с (                                     ).

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Моя семья

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Д/и  «Кто знает, кто скажет, когда это бывает?»
Цель: формировать знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, ночь.

Беседа «Опасные ситуации»  
Цель: формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не брать в рот различные предметы, засовывать их в нос и в уши).

Артикул. гимн.: «Иголочка», («Стрелочка»), «Киска сердиться», «Трубочка», «Грибок» и другие - статистические упражнения для языка.

1. Прогулка №5 (февраль) «Наблюдение за зимующими птицами»
Цель: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующим птицами.
2. Трудовая деятельность:
элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.
Цель: воспитывать стремление к труду.

3. Индивидуальная работа: 
П/и «Живой лабиринт»
Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

4. Подвижные игры:
«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

С.р. игра: «Путешествие на корабле»
Цель: поддерживать совместное творчество в создании сюжета, умение комбинировать знания, полученные ранее, планирование игровых событий и действий.

Игра мал. подвижности «Доскажи словечко»
Цель: развивать умение отгадывать загадки, внимание, расширять кругозор, развивать логическое мышление.

Игры в центре математики:

«Домик для зайчат»,

«Выложи фигуру по образцу»

с (                                     ).

Д/и «Что лишнее»
Цель: развивать мышление, зрительное внимание, умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать
с (                                     ).

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: Моя семья

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс № 12

Разучивание потешки: «Как у нас семья большая», беседа по содержанию, разъяснение смысла.

Игра м/п «Доскажи словечко»
Цель: развивать умение отгадывать загадки, внимание, расширять кругозор, развивать логическое мышление.

Пальчик. игры: «Семья», «За столом», «Три весёлых братца» и другие
Цель: формирование устной речи и мелкой моторики рук.

Артикул. гимн. – динамические упражнения для языка: «Почистить зубы». «Катушка». «Лошадка». «Гармошка». «Вкусное варенье».

1. Прогулка №6 (февраль) «Наблюдение за вороной»
Цель: расширять наблюдение о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.
2. Трудовая деятельность:
элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.
Цель: воспитывать стремление к труду.
3. Индивидуальная работа:
 
Игры с движениями: «По дорожке на одной ножке»
Цель: учить прыгать на одной ноге, продвигаясь вперёд по ограниченному пространству. Развивать выносливость.
4. Подвижные игры:
«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс №12 «Поездка»), воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Кто я?»
Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

Речевая ситуация «Кого ты любишь?»
Цель:
выяснение эмоционального состояния ребенка в семье и в детском саду. 

Ситуативные разговоры для понимания детьми ценность своей жизни и здоровья.

Игра «Подбери парное слово»

Цель: развивать  логическое мышление, речь

с (                                     ).

Игра «Назови время года» 
Цель: развивать умение называть время года в зависимости от признаков

с (                                     ).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...