Подневное планирование
материал (младшая группа)

Будакова Нина Игоревна

Тема недели: У солнышка в гостях

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pp_u_solnyshka_v_gostyah.docx22.18 КБ

Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: У солнышка в гостях

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстрации по теме: «Лето»
Цель: расширять знания детей о времени года лето.  

Пальчиковая гимнастика: «Лето»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Д/у: «Справа как слева»
Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

1. Прогулка «Приметы времени года – лето»
Цель: закреплять знания о временах года, изучат приметы времени года – лето.
2. Трудовая деятельность:
коллективный труд, сбор песка вокруг песочницы.
Цель:
воспитывать стремление у труду.
3. Индивидуальная работа:
Упражнение «С кочки на кочку»

Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

4. Подвижные игры:
«Догони»
Цель: развивать выносливость, быстроту реакции.
«Зайцы»
Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Летняя пора»
Цель: уточнять и закреплять представления детей о летних забавах.

Рисование по трафаретам, раскраски по теме «Лето»

Цель: развивать графические навыки у детей.

Чтение загадок о природных явлениях.
Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

Обогащать словарь по теме: «Погода летом»
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме
с (                                     ).

Д/и: «Геометрические фигуры»
Цель: повторение формы предмета круг, квадрат, треугольник, овал прямоугольник
с (                                     ).

 

ВТОРНИК

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: У солнышка в гостях

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Где живёт солнышко?

Цель: формирование элементарных представлений о взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди, и звери.

С/р игра «Семья»

Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья».

Чтение рассказа: К. Ушинский «Ветер и Солнце»

Цель: формировать у детей любовь к художественной литературе.

1. Прогулка «Наблюдение за облаками»
Цель: познакомить детей с различными природными явлениями.
2. Трудовая деятельность: сбор опавших веточек на участке д/с
Цель: воспитывать желание участвовать в наведении порядка на участке детского сада.
3. Индивидуальная работа: упражнять детей в беге в разных направлениях; учить безопасному обращению с песком.
4. Подвижные игры:
«Солнышко и дождь»
Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.
«С кочки на кочку»
Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Разучить пословицу «Солнце низенько, так и вечер близенько, солнце встаёт, так  и утро настаёт!»
Задачи: познакомить детей с новой литературной формой - пословицей, выучить пословицу, развивать память, внимание, речь, воспитывать любовь к солнышку, к его теплоте и свету.

Д/и: «Чего не стало»
Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа и множественного числа существительных.

Д/у: «Где живет мусор»
Цель: учить соблюдать порядок и чистоту.

Д/и: «Широкое – узкое»
Цель: формировать представление «широкое – узкое»
с (                                     ).

Д/у: «Где живет мусор»
Цель: учить соблюдать порядок и чистоту
с (                                     ).

 

СРЕДА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: У солнышка в гостях

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Изменения в природе»
Цель: расширение и закрепление знаний детей об изменениях в природе и признаках всех времен года.

Составление с детьми описательного рассказа на тему: «Природа летом»
Цель: закрепление представлений об природных явлениях; расширение и активизация словаря по теме «Лето».

Д/и: «Наш день»
Цель: закрепить представления о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

1. Прогулка «Наблюдение за птицами во время кормления»
Цель: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природе.
2. Трудовая деятельность: кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка). Воспитывать желание ухаживать за животными.
3. Индивидуальная работа: учить употреблять в своей речи вежливые слова; учить соблюдать правила безопасности на горке.
4. Подвижные игры:
«Найди свой домик»
Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Птицы в гнездышках»
Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?»
Цель: закреплять знания о предметах и деталях предметов одежды, их назначение. Уточнить зависимость одежды людей от состояния погоды.

Д/и: «Узнай и запомни»
Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

Д/и: «Украсим платок»
Цель: учить сравнивать две разные и неравные по количеству группы предметов, упражнять в ориентировке плоскости.

Д/и: «Помощники»
Цель: учить определять предметы для разных профессий
с (                                     ).

Спросить рассказ об любимой игрушке  (                              )
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме.

 

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: У солнышка в гостях

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/и: «Составь предмет»
Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур).

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ёжик»
Цель: развитие плавного, длительного выдоха

Беседа на тему: «Надо быть опрятным»
Цель:  прививать желание следить за своим внешним видом.  

1. Прогулка «Наблюдение за березой»
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы.
2. Трудовая деятельность: уборка сломанных веток с участка.
Цель: воспитывать трудолюбие.
3. Индивидуальная работа: учить правильно, обращаться с песком в песочнице; формировать умение находить предметы по описанию.
4. Подвижные игры:
«С кочки на кочку»
Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.
«Бельчата»
Цель: развивать у детей ловкость; ориентирование в пространстве.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Раскрашивание картинок «Детский сад»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Беседа на тему: «За столом»
Цель: учить детей культурно-гигиеническим навыкам, систематизировать знания о поведении за столом.

Сюжетно-ролевая игра: «Покатаем кукол на машине»
Цель: закрепить знания детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребенка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов.

Д/и: «Гости»
Цель: учить определять «один», «много»
с (                                     ).

Разучивание пальчиковой гимнастики: «Лето»
Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений пальцев рук, запоминание текста стихотворения
с (                                     ).

 

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Индивидуальная работа

Тема недели: У солнышка в гостях

Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Д/и: «Собери цветок»
Цель: учить классифицировать предметы по различным основаниям.

Д/и «Что растет на клумбе?»
Цель: упражнять в правильном употреблении существительных.

Дыхательная гимнастика «Ветер»
Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Д/и: «Чего не стало»
Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа и множественного числа существительных.

1. Прогулка «Наблюдение за растениями на клумбе»
Цель: формировать представление об основных частях цветка; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

2. Трудовая деятельность: уборка мусора на участке
Цель: воспитывать стремление у труду

3. Индивидуальная работа: «Поймай мяч»
Цель: развивать ловкость.

4. Подвижные игры:
«Попади в круг»
Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель.

«Найди свое место»
Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.
5. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносными игрушками.

Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры.

Беседа на тему: «Вот и лето!»
Цель: развивать диалогическую речь.

Д/и «Опиши цветок»
Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Летние забавы»
Цель: прививать к детям желание рисовать.

Д/и «Что вокруг нас»
Цель:  закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда).

Чтение стихотворения о лете и заучивание его с детьми.

Обогащать словарь по теме: «Летний отдых» с
(                                                   )
Цель: развивать речь ребенка и активизировать словарь по теме.

Индивидуальная работа с
(                                                   ) – закреплять навыки самообслуживания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подневное планирование на неделю декабрь 2015

Планирование непосредственно-образовательной и совместной деятельности с детьми средней группы логопедического сада на неделю. Выполнено в форме таблицы....

Подневное планирование

Разработка подневного планирования. Зимний период. Осенне-весенний период....

Подневное планирование

Тема недели: Дикие животные и их детеныши...