Календарно - тематическое планирование на неделю.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Хомякова Светлана Васильевна

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Младшая группа) 

Тема недели: «Путешествие в страну безопасности».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx37.1 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

с 07.02.22г по 11.02.22г (Младшая группа)

Тема недели: «Путешествие в страну безопасности».

День недели

Интеграция областей

Тема дня

Индивидуальная работа

Понедельник

7 февраля

Тема дня: «Безопасность на дороге»

I

половина

дня

Познавательное

развитие

Физическое

Развитие

Речевое развитие

 Познавательное

развитие

1.Беседа на тему «Безопасность на дороге»

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными знаниями о значении светофора для транспорта и пешехода

2.  Утренняя гимнастика № 23 «С кубиками».

Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног.

3 Артикуляционная гимнастика «Насос».

Цель: упражнять детей в произношении звука «с».

4 .Труд в уголке природы.

Цель: учить детей ухаживать за цветами.

5. Рассматривание книг по ПДД в книжном уголке.

Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстрации.

Конструирование:

 «Мы строители»

(построить дорогу)

Цель: продолжать развивать фантазию и умение работать сообща.

Вова, Ева, Марк

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

ООД

Аппликация

Тема «Большие и маленькие яблоки»

Тема 13, стр.54 Т.С. Комарова.

Цель: учить наклевать предметы круглой формы на готовую заготовку, закреплять представления о различии предметов по величине.

Физическая культура (по планам инструктора по физической культуре)

Прогулка (карточка №8) «Птицы зимой»

Закрепить умение правильно пользоваться клеем.

Милана, Саша

II половина дня

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам.

1.Загадки «Транспорт»

Цель: закреплять знания о наземных, водных и воздушных видах спорта.

2.П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать у детей координацию движений, ориентацию в пространстве.

3.Пальчиковая гимнастика «Машинка»

Цель:  развивать внимание, радость от игрового общения, развитие мелкой моторики.

4.С/р. Игра «В автобусе»

Цель:  учить детей договариваться о последовательности совместных действий; продолжать знакомить детей с значимости автобуса, труде шофёра, кондуктора.

5. Прогулка

Д/у «Подбери фигуру»

Цель: закреплять представления о геометрических фигурах.

Полина,

Марк.

Вторник

8 февраля

Тема дня : «Безопасность дома»

I половина дня

Познавательное

Развитие

Речевое развитие

Физическое

развитие

1.Расматривание иллюстраций и беседа по сюжетным картинкам « Безопасность дома»

Цель : помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращения с опасными предметами.

2. Д/и «Опасные ситуации»

Цель:  помочь детям закрепить представление об опасных для человека и окружающего мира ситуаций и способов поведения в них.

3.И\у «Чистые ручки»

Цель: воспитывать культурно – гигиенические навыки, закрепить правила здорового образа жизни.

4. Утренняя гимнастика № 23 «С кубиками».

Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног.

Д\у.«Безопасность в доме» «Опасно - неопасно».

Цель: учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; Стефания,  Егор.

Художественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

ООД

Музыка(по планам музыкального руководителя)

ФЭМП

Тема: «Высокий –низкий» стр.29  В.А.Позина.

Цель:  создать условия для упражнения детей в  сравнении двух предметов по высоте (способами наложения и приложения), в обозначении результатов сравнения словами «высокий – низкий», «выше – ниже».

Прогулка (карточка №9) «Наблюдение за солнцем»


Упражнять в правильном использовании в речи слов: высокий, низкий, выше,ниже.

Люба, Влад.

II половина дня

Физическое

развитие

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам.

1.Чтение стихотворения «Безопасность дома»

  • Цель: закрепить правила безопасного поведения дома.
  • 2.Д\у. «Да или нет»
  • Цель: закрепить правила безопасного поведения дома.
  • 3.Лепка «Пожарный шлем».
  • Цель: развивать творческие способности детей; воспитывать стремление добиваться хорошего результата.
  • 4.П\и. «Карлики - великаны»
  • Цель: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу.

5. Прогулка

Д/у. «Собери картинку»

Цель: развивать логическое мышление ребенка, умение собирать пазл по готовой картинке.

Тимофей, Соня.

Среда

9 февраля

Тема дня: «Что опасно, а что нет?»

I половина дня

Познавательное

развитие

Физическое

развитие

Познавательное развитие

Развитие речи

1.Беседа по теме «Что опасно, а что нет?»

Цель: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих от неопасных.

2. Утренняя гимнастика № 23 «С кубиками».

Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног.

3.Д/и.  «Важные службы» Цель: познакомить со службами спасения; воспитать нравственные качества.

4. Игровая ситуация «Звоним 112» Цель: развивать умение звонить в службу безопасности, правильно сообщать о происшествии.

Д/и «Что нужно пожарному»

Цель: закреплять знание у детей о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения, знать номер телефона пожарной охраны .

Саша, Ульяна, Милана.

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

ООД

Физическая культура (по планам инструктора по физической культуре)

Развитие речи

Тема: Звук «б», «бь». Стр.60 В.В.Гербова

Цель: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

Прогулка (карточка № 10) «Наблюдение за машинами»

II половина дня

Физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам.

1.П\и. «Светофор»

Цель: закреплять умения действовать по сигналу, продолжать знакомить детей с обозначением сигналов светофора.

2. С/р игра «У врача».

Цель: учить детей договариваться о последовательности совместных действий; учить использовать в игре свои  о работе больницы, труде врачей, медицинской сестры.

3.И\у «Мишка косолапый»

Цель: учить выполнять ходьбу на внешней стороне стопы, сохранять равновесия в таком положении.

4. Прогулка

Д\и. «Что из чего сделано»

Цель: учить различать металлические, деревянные, резиновые предметы.

Артем,Варя.

Четверг

10 февраля

Тема дня: «Правила поведения с незнакомцами»

I половина дня

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

1.Беседа на тему «  Правила поведения с незнакомцами ».

Цель:

2Ситуативный разговор « История маленького зонтика».

 Цель: формировать понятия детей о безопасном поведении с незнакомыми людьми.

3. Утренняя гимнастика № 23 «С кубиками».

Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног.

4. Пальчиковая гимнастика «Дорожных правил очень много». 

Цель: развивать внимание, радость от игрового общения, развитие мелкой моторики.

Д\и «Раздели картинки»

Цель: учить классифицировать предметы одежды, обуви, мебели и т.д.

Аня, Ваня.

Худужественно-эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

ООД

Музыка(по планам музыкального руководителя)

Ознакомление с миром природы

Тема  7 «Уход за комнатными растениями». Стр. 37 , О.А. Соломенникова.

Цель:  Расширить знания детей о комнатных растениях и уходе за ними.

Прогулка (карточка № 11) «Наблюдение за снегом»

II половина дня

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам.

1.Д/и

Цель:

2. Рисование «светофор».

Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество.

3.Трудовое поручение «Составить машинки в игровой уголок»

Цель:  формировать у детей осознанное стремление к порядку, привычку убирать все на места.

4. Прогулка

Разучивание стихотворений

Цель: учить детей четко  и правильно произносить звуки.

Саша, Егор

Пятница

11 февраля

Тема дня «Три цвета светофора»

I половина дня

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

1.Д\у.  «Три цвета светофора»

Цель:  продолжаем закреплять знания детей о светофоре, о правилах перехода через дорогу.

2. И/с «Правила поведения за столом».

Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать правила поведения за столом.

3.П/ и «Воробушки и автомобиль»

 Цель:  закреплять умения действовать по сигналу воспитателя.

4. Утренняя гимнастика № 23 «С кубиками».

Цель: продолжать развивать умение выполнять упражнения по образцу, развивать координацию движений, учить согласовывать движение рук и ног.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

ООД

Рисование

Тема «Светофор».

Цель:  закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы, закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка, закрепить знание основных цветов, воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Физическая культура (по планам инструктора по физической культуре)

Прогулка (карточка №12) «Наблюдение за пешеходами»

Закрепить умение раскрашивать контурные рисунки, аккуратно не выходя карандашом за край, закрепить знание цветов светофора.

Иван, Аня.

II половина дня

Физическое развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.  

Цель: формировать интерес к гимнастике после сна, закаливающим процедурам.

1.Д/и «Угадай по звуку» 

 Цель: развивать слуховое внимание детей.

 2. Итоговое мероприятие:

 Развлечение «В гостях у светофора».

Цель:

- закрепить знания, детей о дорожных знаках;

-формировать привычку переходить улицу только на зеленый сигнал светофора;

- закреплять знания правильного поведения в тех или иных дорожных ситуациях через игровую форму.

3. Прогулка

Д/и. «Эти правила важны».

Цель: закреплять знания детей о правилах нахождения дома, о том что нельзя открывать двери незнакомым людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...

Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"

Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....

Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" вторая неделя

Календарный план в средней группе по теме "Осень"...

Календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" третья неделя

календарно-тематическое планирование на неделю "Осень" средняя группа...