Проект «Маленькие волшебники» с детьми раннего возраста
презентация к уроку (младшая группа)

Юрина Елена Леонидовна

Проект в рамках апробации образовательной программы "Теремок"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новоселовский детский сад «Малышок» № 11 Проект «Маленькие волшебники» с детьми раннего возраста с использованием арт – методик в рамках образовательной программы «Теремок» Воспитатели: Юрина Е.Л. Балаганская И.А. с . Новоселово 2019-2020гг.

Слайд 2

АРТ-МЕТОДИКА «ЯРКИЕ СЛЕДЫ» Задачи: - создать условия для творческой деятельности детей и экспериментирования с красками; - обучать приема нетрадиционной техники рисования и способами изображения с использованием различных материалов; - формировать навыки сотрудничества

Слайд 4

Коллективная работа « Осенний лес» (рисование на ткани) Коллективная работа «Снеговик» ( с использованием штампиков )

Слайд 5

АРТ-МЕТОДИКА «РИСОВАНИЕ НА ПЕСКЕ(МАНКЕ)» Задачи : - развивать эмоциональную отзывчивость у детей; - развивать творческое воображение

Слайд 7

Арт – методика « Веселые мукосольки » тестопластика для малышей Задачи : - познакомить с соленым тестом, как пластичным материалом, помочь выявить его свойства; - создать условия для освоения базовых способов лепки; - инициировать мотивированное включение в совместную деятельность с взрослыми и другими детьми в процессе создания фигурок и рельефных «картинок» из соленого теста; - развивать восприятие, ассоциативное и наглядно – образное мышление, воображение, речь

Слайд 9

Барельефная картинка из соленого теста «Зимушка зима»

Слайд 10

Методика «Водный мир: лепим, играем, растем» с применением плавающего пластилина. Задачи: - развивать мышление средствами предметно – орудийной и художественно – игровой деятельности; - развивать глубину зрительного восприятия(на воде – под водой), ориентацию в пространстве, координацию движений(мелкой моторики рук, а также всего тела ребенка). - укреплять физическое и психическое здоровье детей, создавая атмосферу благополучия и гармонии.

Слайд 12

Коллективная работа «Божьи коровки»

Слайд 13

Арт – методика многослойной лепки «Секреты миллефиори » Задачи: - сформировать умения и навыки работы с пластилином: отщипывание , скатывание, раскатывание, сплющивание, сгибание, складывание; - научить детей координировать движения пальцев и кистей рук; - развивать творческие способности, пространственное видение, образное мышление, мелкую моторику рук; - развивать художественный вкус и желание экспериментировать

Слайд 15

Коллективная работа « Волшебная гусеница»

Слайд 16

Арт – методика «Театр на столе » Задачи: - создать условия для становления социо –культурного опыта детей раннего возраста; - развивать воображение, поддерживать проявление фантазии и активности детей в театрализованной деятельности; - воспитывать культуру поведения; поддерживать желание выражать основные эмоции, реагировать на эмоции окружающих


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Конспект подгруппового занятия с детьми раннего возраста "Волшебники" «Дидактический круг»

Изготовление новогодней композиции с применением Монтессори материалов и приемов работы по Монтессори для детей  2-4 лет...

Из опыт работ с детьми раннего возраста "Использование элементов театрализованной деятельности с детьми раннего возраста".

В период раннего детства маленький ребенок активно познаёт окружающий мир. В детском саду он приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организ...

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....