"Самоцветный круг" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет
план-конспект занятия

"Самоцветный круг" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа

«Детский сад № 63 комбинированного вида» 2 Микрорайон ул., д. 14, г. Полевской, Свердловской области, 623380 тел. 8(34350) 2-07-26

E-mail:dc_63@mail.ru; http://нептун63.рф

Самоцветный круг

в группе компенсирующей  направленности

воспитанников 4 до 7 лет

                                                                         Составила и провела:

                                                                                                                                                                               Грекова Нина Васильевна

Полевской, 2022 год

Самоцветный круг

Задачи:

1.Сплочение детского коллектива

2. Формирование умения слушать

3.Обсуждение планов на день – развитие умение выражать свои чувства.

Звенит колокольчик, который приглашает детей на самоцветный круг.

Воспитатель для содействия установления позитивных отношений с детьми, встречает их и приветствует: «Доброе утро дети!».

- Давайте все вместе скажем наши слова приветствия:

Эмоциональный настрой на общение, совместную деятельность.

Колокольчик наш звенит всем собраться.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!   (обнимаемся, улыбаемся)

И еще мы поздороваемся сегодня локоточками.

Проблемная ситуация:

Садимся на ковер, на подушечки.

Ребята, к нам в гости пришел?....Кто это? – Лунтик.

Вы,  знаете, где он живет? (на луне)

Лунтик никогда не был в нашем городе. И ему очень хотелось узнать о нем. Расскажем?!

(вспоминаем правила: говорит тот у кого мячик, не кричим, ждем когда скажет товарищ, не повторяем ответы, думаем..)

- Как называется наш город? ( Полевской)

- Расскажите какой наш город? ( большой, зеленый, чистый, …)

- В нашем городе много?  ( домов, памятников, школ, библиотек…)

- Ваня , покажи где у нас много машин?

- Катя, а ты покажи, где у нас много домов, деревьев?

Дети рассказывают о городе и показывают на иллюстрации.

- Ребята, а когда к нам приходят гости, чем мы можем их угостить? (чаем, пирогами, можем подарить подарок…)

- Давайте и мы сделаем подарок для Лунтика.

-Сегодня у нас работает центр «Творчества» и  центр «Конструирования».

-Подумайте, кто,  где будет работать.

В центре «Конструирования», что мы можем сделать? (построить дома, машины).

-В центре  «Творчества» есть пластилин, соленое тесто, карандаши, мелки, раскраски (дома, улицы).

- Подумайте и поставьте свои фотографии в тот центр, где бы вы хотели сделать подарок для Лунтика.

Дети подходят к доске, выбирают центры, где бут играть, ставят свое фото.

Рефлексия

Звенит колокольчик, дети собираются в круг, садятся на подушечки. Дарят свои подарки Лунтику, рассказывают о них.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Воспитание детей особой заботы путем формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"

Предлагаю доклад с презентацией собственного выступления, проходившего на педагогическом марафоне "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения" в городе Омске (октябрь 2012г)....

"Развитие творческих возможностей у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности"

Выступление на областном семинаре, проходившем в феврале 2013 года на базе КОУ "Калачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида". Тема семинара "Организация коррек...

Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования по направлению «Достижения воспитанников» в группе компенсирующей направленности на середину 2014-2015 учебного года.

Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художеств...

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития.  Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...

Конструкт опытно-исследовательской деятельности "Ищем воздух" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет

Конструкт опытно-исследовательской деятельности "Ищем воздух" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Разноцветные чудо-пузыри» в группе компенсирующей направленности воспитанников 4 до 7 лет

Конспект познавательно-исследовательской деятельности  «Разноцветные чудо-пузыри»  в группе компенсирующей  направленности  воспитанников 4 до 7 лет...

КОНСПЕКТ НООД по художественно-эстетическому направлению с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Цель: познакомить с техникой - торцевания из салфеток; (изготовление аппликации, применяя технику торцевания).Программные задачи: учить детей понимать и передавать пространственное отношение (сверху, ...