аналитическая справка по результатам мониторинга
материал (средняя группа)

аналитическая справка по результатам мониторинга

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга средней группы «Буратино» май 2021г.

Цель мониторинга: выявление индивидуального развития детей для определения перспективы их развития, коррекции педагогических воздействий.

В мониторинге приняли участие 25 детей в возрасте от 4 -5 лет.

По результатам мониторинга выявлено: 

Показатели развития творческой инициативы (наблюдение за сюжетной игрой). Выявлено: 23  ребенка показатели соответствуют возрастным нормам. У 2 детей показатели развития творческой инициативы развиты на среднем  уровне ( Педак Таисия, Ильиных Ваня).

Пути решения: продолжать работу с детьми через использование игр и упражнений по проблеме.

Показатели развития инициативы как целеполагания и волевого усилия (наблюдение за продуктивной деятельностью) показали соответствие возрастным особенностям у 21 ребенка. Показатели развиты на среднем уровне у 4 детей- Ильиных Ваня, Педак Таисия, Родиков Дима.

Пути решения: продолжать знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности .Развивать мелкую моторику.

Коммуникативная инициатива  осваивают на достаточном уровне 92%  детей;  показатель «изредка» проявляется ( 8%)  2 детей – Ильиных Ваня, Педак Таисия требуется работа по развитию коммуникативных навыков.

Пути решения: продолжать работу по обогащению активного, пассивного словаря детей. Способствовать развитию артикуляционного аппарата. Развивать грамматически правильную речь. 

Показатели развития познавательной инициативы – любознательность у 21 ребенка (84%) соответствует возрастным особенностям . У 4 детей(16%) (Педак Таисия, Ильиных Иван, Полев Арсений, Родиков Дима) выявлен средний уровень развития познавательной инициативы, любознательности.

Пути решения: Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по формированию целостной картины мира.

 Психологический фон развития у всех детей показатели являются удовлетворительными, соответствующие возрастным критериям.

Результаты мониторинга:

Высокий уровень-84% 21 ребенок; Средний уровень- 16 % 4 детей, низкий уровень развития выявлен не был.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...