Календарно-тематическое планирование в младшей группе (январь)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Муха Татьяна Ивановна

План и сетка январь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_yanvar.doc46.5 КБ
Файл yanvar_2.docx33.38 КБ
Файл yanvar_3.docx33.02 КБ
Файл yanvar_4.docx33.94 КБ

Предварительный просмотр:

Система совместной деятельности взрослого и детей в младшей группе №2 «Карапуз»

на январь 2022г.

Дни недели

Образовательная деятельность

Темы мероприятий по образовательной деятельности

1 неделя

«Зима в лесу»

2 неделя

«Зима в лесу»

3 неделя

«Дикие животные»

4 неделя

«Дикие животные»

Понедельник

Речевое/Социально-коммуникативное развитие

Коммуникация/ЧХЛ

Выходной

Конспект НОД по развитию речи «Зима в лесу» - №1. Рассматривание картины «Зима в лесу».

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы», первая младшая группа, стр. 147. «Лесные жители»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы», первая младшая группа, стр. 91. «Медвежья семья»

Физическое развитие

Выходной

Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику»

Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к колобку»

Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику»

Вторник

Художественно-эстетическое развитие

Музыка с муз.руководителем

Выходной

По плану муз.руководителя

По плану муз.руководителя

По плану муз.руководителя

Музыкальный досуг

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора

Выходной

Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» стр. 225. «Зима в лесу»

Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» стр. 246. «Дикие животные»

Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада» стр. 215. Игра «Зайчата в гостях у детей».

Среда

Физическое развитие (на прогулке)

Выходной

Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет комплекс №9

Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет комплекс №9

Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет комплекс №9

Речевое /Cоциально-коммуникативное развитие

Коммуникация/ЧХЛ

Выходной

Русская народная сказка «Колобок»

Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста» 2 часть конспект занятий, стр. 13. Чтение стихотворения «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста» 2 часть конспект занятий, стр. 27, 38. Чтение стихотворения А.Барто «Зайка», «Мишка»

Четверг

Художественно-эстетическое развитие

Музыка с муз.руководителем

Выходной

По плану муз.руководителя

По плану муз.руководителя

По плану муз.руководителя

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Выходной

О.В. Павлова «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» занятия по программе «От рождения до школы» стр. 33. «На деревья, на лужок, тихо падает снежок»

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа стр. 165. «Штанишки для мишки»

М.Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада» стр. 210. «Орешки для белочки»

Пятница

Физическое развитие

Выходной

Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику»

Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к колобку»

Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику»

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

Выходной

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность» стр.51. «Колобок»

Планирование и конспекты занятий по изо-деятельности стр. 38. «Орешки для белочки»

О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изо-деятельности» стр. 104. «Морковка для зайчика»



Предварительный просмотр:

Вторая неделя января

Тема: «Зима в лесу» с 10 января – 14 января

Цель: продолжать знакомить детей с зимними изменениями в природе

Задачи:

- закрепить представления о зиме

- познакомить с жизнью лесных животных зимой

- развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы


День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Зима в лесу»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Понедельник10 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №9. КГН: напомнить о последовательности мытья рук, проверить, как дети вытирают руки полотенцем.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик» (Ника, Алёна, Дима)

Цель: развивать мелкую моторику рук

Беседа «Зима в лесу», цель: расширить представления детей о зиме, о зимних изменениях в природе зимой

Внести иллюстрации на тему «Зимний лес», «Зима», цель: продолжать знакомство с признаками зимы, учить детей рассматривать картинки, отвечать на вопросы по ним

Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен одеваться сам».

Обсудить с родителями, как правильно учить детей самостоятельному одеванию.

НОД

Речевое/Социально-коммуникативное развитие. Коммуникация/ЧХЛ. Конспект НОД по развитию речи «Зима в лесу» - №1. Рассматривание картины «Зима в лесу». Учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, уточнить представления о зиме.

Физическое развитие. Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику». Развивать умение ходить и бегать парами по кругу, бросать предмет правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цель: развивать у детей представления о профессиях, воспитывать уважение к чужому труду

Индивидуальная работа: учить Сашу П., Рому Р., Марьям ходить парами

Трудовые поручения: почистим дорогу для игрушечной машинки. Цель: воспитывать трудолюбие

Самостоятельная деятельность на прогулке.  П/и «По лесной тропинке», цель: учить действовать по сигналу воспитателя

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, ходьба по тропе здоровья. КГН: закрепить порядок одевания

Дыхательная гимнастика «Летят снежинки», цель: развивать речевое дыхание (Саша М., Мирон, Василиса)

Д/и «Большой-маленький», цель: учить группировать предметы по общим признакам

Предложить детям раскраски по теме и цветные карандаши. Цель: закрепить названия цветов, учить аккуратно закрашивать картинки, развивать мелкую моторику, речь

Прогулка

Наблюдение за снегом. Цель: закрепить признаки зимы, расширять представления о природных явлениях

Индивидуальная работа: упражнять Пашу, Максима, Алёну в перешагивании черед предметы

Трудовые поручения: построим горку из снега, цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения

Игры детей с выносным материалом. П/и «Зайка беленький сидит», цель: соотносить речь с движениями

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Зима в лесу»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                        Вторник 11 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №9. КГН:

Индивидуальная работа: игры с прищепками.  Цель: развивать мелкую моторику (Милана, Рома Р., Дима)

Беседа «Что бывает зимой?», цель: закрепить знания детей о природных явлениях

Рассматривание иллюстраций о Новогоднем празднике. Вызвать радость от воспоминаний о празднике

Беседа с родителями на тему: «Ребенок должен одеваться сам».

Обсудить с родителями, как правильно учить детей самостоятельному одеванию.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка с муз.руководителем – По плану муз.руководителя. 

Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя.

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» стр. 225. «Зима в лесу». Развивать интерес к окружающему миру, дать элементарные представления о природных явлениях зимой.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления детей о птицах, об их жизни зимой

Индивидуальная работа: учить Алёну, Нику и Марьям ходить парами

Трудовые поручения: строительство снежного городка. Цель: учить труду сообща

Игры детей с выносным материалом. П/и «Слышим – делаем». Цель: учить детей выполнять движения по тексту игры

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; продолжать учить правилам поведения за столом во время обеда

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 4, ходьба по тропе здоровья. КГН: Продолжать учить есть аккуратно, не набивая рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, не двигать по столу тарелки

Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка», цель: развивать мелкую моторику (Рома Р., Света, Дима)

Дидактическая игра «Вежливая кукла». Цель: формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу

Самостоятельные игры детей с музыкальными игрушками

Прогулка

Наблюдение за льдом. Цель: расширять представления о зимних природных явлениях

Индивидуальная работа: учить перешагиванию через бордюры (Паша, Герман, Мирон)

Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игры. Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, осознанное отношение к порядку

П/и «Пузырь». Цель: создать радостное настроение, упражнять в построении круга, расширении и сужении его.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Зима в лесу»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Среда 12 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №9. КГН:

Д/и с пирамидками. Цель: развивать умение собирать пирамидки по убывающей (Алёна, Дима, Саша П.)

Беседа «Когда идёт снег?», цель: расширять представления о зимних природных явлениях

Рассматривание картинок  с изображением зимы, с играми на улице. Цель: формировать у детей элементарные представления о зиме.

Беседа с родителями о необходимости прививать детям культурно-гигиенические навыки.

НОД

Физическое развитие (на прогулке). Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет комплекс №9. Продолжать учить ходить и бегать в рассыпную. Приседая, сохранять равновесие, прыгать, продвигаясь вперёд. Учить быстрой смене движений. Речевое /Социально-коммуникативное развитие Коммуникация/ЧХЛ. Русская народная сказка «Колобок». Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию, побуждать детей отвечать на вопросы.

Прогулка

Наблюдение за кошкой, цель: закрепить знания детей о домашних животных

Индивидуальная работа: Упражнение на звукоподражание «Как мяукает котёнок?» (Ксюша, Марьям, Ника)

Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр. Развитие трудовых навыков.

П/и «Догоните меня». Цель:  упражнять в беге в определённом направлении

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, ведёрки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), организованный подъём по лестнице (держимся за перила). Повторить порядок раздевания.

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 4, ходьба по тропе здоровья. КГН: приучать аккуратно ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна

Игры с крупными пазлами. Развивать внимание, умение подбирать детали по форме (Света, Паша, Саша М.)

Чтение русских народных сказок, цель: воспитывать любовь к чтению

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Цель: создать интерес к прослушиванию сказки, развивать умение рассматривать иллюстрации, называть что на них изображено.

Прогулка

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, рассыпчатый, хрустящий).

Разучивание двустишия: «Раз шажок, два шажок – под ногою снежок» (Алёна, Ника, Марьям)

Трудовые поручения: уборка снега со скамеек, цель: учить труду сообща

П/и «Снег кружится». Цель: научить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Зима в лесу»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Четверг 13 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №9. КГН: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды

Упр. «Самый аккуратный» Цель: развивать умение правильно держать ложку  (Милана, Паша, Саша П).

Беседа «Зачем мы ходим в детский сад?»

Цель: прививать любовь к детскому саду, вызвать эмоциональный отклик у детей

Рассматривание картины «Дети обедают». Цель: вспомнить правила поведения за столом.

Беседа с родителями о необходимости прививать детям культурно-гигиенические навыки.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка с муз.руководителем. По плану муз.руководителя.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. О.В. Павлова «Комплексные занятия по изобразительной деятельности» занятия по программе «От рождения до школы» стр. 33. «На деревья, на лужок, тихо падает снежок». Вызвать у детей интерес к образу зимы, желание рисовать вместе с воспитателем, ритмично располагать мазки на листе бумаги, учить аккуратно пользоваться кистью, развивать мелкую моторику, прививать интерес к творческой деятельности.

Прогулка

Наблюдение «Морозный солнечный денёк». Цель: развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме

Индивидуальная работа: Д/и «Кто что делает?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям (с Никой, Мироном, Ромой Ш.)

Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игры. Цель: учить труду сообща

П/и «Мы топаем ногами». Цель: развивать координацию движений. Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведёрки, формочки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами). Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: продолжать упражнять в умении  правильно, мыть руки, пользоваться своим полотенцем.

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, ходьба по тропе здоровья. КГН: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться

Индивидуальная работа со Светой, Алёной, Марьям. Цель: улучшить умение правильно держать и работать кистью.

Рассматривание картинок «Зимний лес», цель: учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы по ним

Игровая ситуация «Машинка привезла снежки»- учить детей развивать сюжет игры.

Прогулка

Наблюдение «На улице темно», цель: учить сравн7ивать природные явления утром и вечером

Индивидуальная работа: упражнять Ксюшу, Алёну, Диму в ходьбе друг за другом

Трудовые поручения: построить гараж для машины, цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения.

П/и «Самолеты»», цель: развивать умение действовать по сигналу, бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Зима в лесу»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Пятница 14 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №9. КГН: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца

Рисование пальчиками на крупе. Цель:  развивать творчество детей (Саша М., Света, Ксюша)

Беседа «Зимняя одежда», цель: закрепить знания о зимней одежде

Предложить детям «Веселые шнуровки», «Мозайку». Игры с машинками, пирамидками, матрешками.

Беседа с родителями о том, как необходимо одевать детей в зимний период. Дать индивидуальные советы родителям о том, как лучше одеть ребёнка в детский сад зимой.

НОД

Физическое развитие. Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику». Развивать умение ходить и бегать парами по кругу, бросать предмет правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность» стр.51. «Колобок». Продолжаем учить детей создавать изображения по мотивам народной сказки, вызвать интерес к лепке, лепить шарик круговыми движениями.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Цель: учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке.

Индивидуальная работа: упражнять Рому Р., Алёну и Ксюшу в прыжках в длину

Трудовые поручения: Подмести дорожки: побуждать выполнять элементарные трудовые поручений

Подвижная игра «Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Самостоятельная деятельность на прогулке

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованный уход с прогулки (парами), формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, ходьба по тропе здоровья. КГН: формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Индивидуальная работа:

Индивидуальная работа:  «Сбей кегли». Цель: Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками (Ника, Паша, Дима)

Д/и «Найди игрушку». Цель: воспитывать умение описывать положение игрушки относительно других объектов. Активизировать речь детей.

Постройки из крупного конструктора дороги и моста для машин. Цель: развивать воображение, умение соединять детали конструктора

Прогулка

Наблюдение за ветром, цель: закрепить знания о природном явлении - ветре

Индивидуальная работа: Упражнять Пашу, Максима и Марьям в прыжках в высоту

Трудовые поручения: сгребаем снег лопатками. Цель: учить труду сообща

П/и П/и «Зайка беленький сидит». Цель: развивать речевую и двигательную активность. Самостоятельная деятельность на прогулке



Предварительный просмотр:

Третья неделя января

Тема: «Дикие животные» с 17 января – 21 декабря 

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными

Задачи:

- учить различать диких и домашних животных

- прививать любовь к животным, заботу о них

- развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы


День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Понедельник 17 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №8. КГН: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию  индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место

Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук (Ксюша, Алёна, Саша П.)

Д/и «Запомни узор». цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, закрепить знания о геометрических фигурах и цвете

Внести иллюстрации по теме «Дикие животные». Цель: учить детей рассматривать картинки, отвечать на вопронсы по ним

Консультация «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Дать советы родителям по сенсорному развитию детей, предложить варианты игр и упражнений.

НОД

Речевое/Социально-коммуникативное развитие. Коммуникация/ЧХЛ. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы», первая младшая группа, стр. 91. «Медвежья семья». Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память и речь.

Физическое развитие. Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к колобку». Развивать умение ходить и бегать парами по кругу, бросать предмет правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями

Индивидуальная работа: учить Нику, Диму и Марьям бегать, не натыкаясь друг на друга

Трудовые поручения: построим горку из снега для куклы. Цель: воспитывать трудолюбие

П/и «Кто бросит дальше снежок?». Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), закрепляем умение аккуратно складывать вещи в шкафчик

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, ходьба по тропе здоровья. КГН: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках

Д/у «Ветер дует», цель: развивать речевое дыхание (Максим, Паша, Рома Р.)

Д/и «Найди пару», цель: учить группировать предметы по признакам

Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования.  Цель: развивать творческие способности

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: закрепить признаки зимы

Индивидуальная работа: упражнять Мирона, Сашу М., Свету в прыжках с продвижением вперед

Трудовые поручения: «Сгребаем снег лопатками», цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения

Игры детей с выносным материалом. П/и «Перебежки — догонялки», цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                        Вторник 14 декабря

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №9. КГН: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место

Продолжать учить самостоятельно одеваться Пашу, Нику, Максима

Беседа «Когда мы говорим «Спасибо»». .Цель: Развивать у детей элементарные навыки вежливости

Игровая деятельность: «Дорога», цель: закрепить знание об правилах поведения на дороге

Консультация «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Дать советы родителям по сенсорному развитию детей, предложить варианты игр и упражнений.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка с муз.руководителем – По плану муз.руководителя. 

Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя.

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Литвинова О.Э. «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» стр. 246. «Дикие животные». Знакомить с животными леса, дать представление о волке, учить внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы по их содержанию, развивать речь.

Прогулка

Наблюдение за синицей

Цель: закреплять представление о названии птицы, характерных признаках внешнего вида

Индивидуальная работа: учить ходить парами (Паша, Максим, Света)

Трудовые поручения: Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо 

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, ходьба по тропе здоровья. КГН: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки

С Ксюшей, Сашей П., Алёной провести игру «Чего не стало?», цель: развивать внимание, память

Ситуативный разговор о семье. Рассматривание иллюстраций с изображением семьи. Цель: учить называть членов семьи

Развивающая мозаика «Любимые игрушки» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук

Прогулка

Наблюдение за сосульками. Цель:%расширять представление о природном явлении.

Индивидуальная работа: учить Свету, Сашу М., Василису ходить парами

Трудовые поручения: расчистим дорогу для самосвала. Цель: учиться труду сообща

П/и «Зайцы и волк», цель:  приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Среда 15 декабря

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика 9. КГН: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках

Игры с прищепками.  Цель: развивать мелкие мышцы пальцев рук (Рома Р., Мирон, Света)

Беседа «Научим зайку правильно вести себя в детском саду». Цель: закрепить знания детей о правильном поведении в детском саду

Предложить детям коврик с машинками, игры с пирамидками, матрешками.

           Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Физическое развитие (на прогулке). Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет комплекс №9. Учить ходить парами, закреплять бег в врассыпную, упражнять в прыжках. Развивать координацию движений во время приседаний, чёткую смену движений (подскоки – ходьба). Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение.

Речевое /Социально-коммуникативное развитие Коммуникация/ЧХЛ. Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста» 2 часть конспект занятий, стр. 13. Чтение стихотворения «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию, побуждать детей отвечать на вопросы.

Прогулка

Наблюдение за березой. Цель: расширять представление детей о деревьях.

Индивидуальная работа: д/у «Снежинка», цель: развивать речевое дыхание с Максимом, Сашей М. и Пашей

Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр. Развитие трудовых навыков.

П/и «Волк во рву». Цель: учить по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, по сигналу быстро бежать вперед

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), организованный подъём по лестнице (держимся за перила).

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться

Пальчиковая гимнастика «Веселый гном», цель: развивать мелкую моторику ( Саша П., Ксюша, Алёна)

Рассматривание иллюстраций к сказке «Репка», цель: учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы по ним

Предложить детям картинки «Дикие животные», цель: закрепить названия диких живо тных

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: формировать представление об одном из признаков зимы — метели

И/у «Целься точнее!», цель: учить бросать снежок правой и левой рукой (Марьям, Дима, Ника)

Трудовые поручения: уборка снега со скамеек, цель: учить труду сообща

П/и «Охотники и зайцы». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведёрки, формочки

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Четверг 16 декабря

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №9. КГН: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу

Д/у «Летят снежинки», цель: развивать речевое дыхание (Ника, Марьям, Дима)

Беседа «Дикие животные», цель: закрепить названия диких животных

Предложить детям раскраски по теме, цель: развивать мелкую моторику, учить аккуратно закрашивать картинки

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка с муз.руководителем. По плану муз.руководителя.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы». Первая младшая группа стр. 165. «Штанишки для мишки». Продолжаем формировать умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.

Прогулка

Наблюдение «Как одеты прохожие?». Цель: закрепить названия одежды

Индивидуальная работа: упражнять в ходьбе парами Сашу П, Свету, Сашу М.

Трудовые поручения: «Поможем зайке построить домик из снега», цель: учить работать сооюща

П/и «Зайка», цель: учить действовать по сигналу воспитателя

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, ходьба по тропе здоровья. КГН: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место

Игры со шнуровкой.

Цель: развитие мелкой моторики с Мироном, Ромой Р., Пашей

Беседа «На улице мороз», цель: закрепить знания о природных явлениях зимой

Рассматривание картинок «Животные зимой», цель: учить рассматривать картинки, отвечать на вопросы по ним, закрепить названия диких животных

Прогулка

Наблюдение: закрепление утренней темы

Индивидуальная работа: упражнять Ксюшу, Алёну, Диму в ходьбе парами

Трудовые поручения: расчистка дорожки от снега, цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения.

П/и «Веселый лабиринт», цель: учить образовывать широкий круг

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Пятница 17 декабря

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика 9. КГН: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно

Игры с крупными пазлами. Развивать внимание, умение подбирать детали по форме (Ксюша, Василиса, Ника)

Беседа «Что мы делаем в детском саду». Цель: побуждать детей отвечать на вопросы

Рассматривание картинок по теме. Цель: закрепить названия диких животных

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Физическое развитие. Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к колобку»

Развивать умение ходить и бегать парами по кругу, бросать предмет правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Планирование и конспекты занятий по изо-деятельности стр. 38. «Орешки для белочки». Закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки, выкладывая их в ограниченном пространстве.

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: формировать у детей желание о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

Индивидуальная работа: и/у «Стой-беги», цель: упражнять Сашу П., Алёну, Диму действовать по сигналу воспитателя

Трудовые поручения: построим снежный дом, цель: учить работать сообща

П/и «У медведя во бору», цель: учить действовать по сигналу воспитателя

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованный уход с прогулки (парами), организованный подъём по лестнице (держимся за перила); закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 5, ходьба по тропе здоровья. КГН: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе

Индивидуальная работа:

Д/и «Найди часть картинки», цель: развивать внимание (Паша, Света, Максим)

Чтение стихотворений о диких животных. Цель: закрепить названия диких животных

Самостоятельные игры в строительном центре. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение выполнять простые постройки из конструктора

Прогулка

Наблюдения за погодой, цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Индивидуальная работа: Упражнять Марьям, Мирона, Рому Р. в ходьбе парами

Трудовые поручения: строим горку для куклы Маши. Цель: учить труду сообща

П/и «Лохматый пес», цель: учить бегать, не натыкаясь друг на друга

Самостоятельные игры с выносным материалом: лопатки, ведерки, машинки



Предварительный просмотр:

Четвёртая неделя января

Тема: «Дикие животные» с 24 по 28 января

Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными и их детёнышами

Задачи:

- учить различать диких и домашних животных

- прививать любовь к животным, заботу о них

- развивать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы


День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Понедельник 24 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №8. КГН: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности

Д/и «Соберем домик для зверушек», цель: закрепить отличия геометрических фигур по размеру. (Полина, Катя, Кира)

Беседа «Белоснежная зима», цель: расширять представления о красоте зимней природы

Предложить детям пазлы «Дикие животные», цель: закрепить названия диких животных, развивать мелкую моторику

Консультация «Капризы и упрямство». Дать родителям советы по работе с капризами детей

НОД

Речевое/Социально-коммуникативное развитие. Коммуникация/ЧХЛ. Рассматривание книг о зиме и зимних играх детей. О.Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста». Развивать понимание речи и активизировать словарь на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении. Формировать представление о детских играх зимой на улице

Физическое развитие. Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику». Развивать умение ходить и бегать парами по кругу, бросать предмет правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Прогулка

Наблюдение за снегирем Цель: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, воспитывать любовь к птицам.

Индивидуальная работа: учить Диму, Свету и Сашу М. правильно пользоваться лопаткой

Трудовые поручения: расчистить дорогу для машинок. Цель: воспитывать трудолюбие

Самостоятельная деятельность на прогулке. П/и «Кто догонит зайку?» Цель: учить играть и не мешать друг другу, не толкать друг друга

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 4, ходьба по тропе здоровья. КГН: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола

Д/и «Когда это бывает» Ц: систематизировать и дополнить знания детей о временах года (Алёёна, Рома Р., Паша)

Д/и «Где чья мама», цель: учить находить детёнышей животных

Предложить детям раскраски по теме «Животные леса», цель: развивать мелкую моторику, закрепить названия животных

Прогулка

Наблюдение за снегом. Цель: расширить знания о природном явлении

Индивидуальная работа: упражнять Мирона, Нику и Сашу в ходьбе друг за другом

«Мы построим дом большой», цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения

П/и: «Птички в гнездышках», «Попади в круг» Ц: воспитывать любовь в подвижным играм, развивать ловкость, меткость

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                        Вторник 25 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №8. КГН: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол

Индивидуальная работа с Ксюшей, Сашей П., Никой Цель: закреплять названия времён года

Беседа «Где живёт мишка?», цель: закрепить знания о местах обитания диких зверей

Рассмотрение иллюстраций по теме «Животные зимой», цель: побуждать отвечать на вопросы

Консультация «Капризы и упрямство». Дать родителям советы по работе с капризами детей

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка с муз.руководителем – По плану муз.руководителя. 

Музыкальный досуг. По плану муз. руководителя.

Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Бондаренко Т.М. «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада» стр. 215. Игра «Зайчата в гостях у детей». Развивать сенсорные способности, память, внимание, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным

Прогулка

Наблюдение за снежинками. Цель: обратить внимание на узор снежинки, они бывают разные маленькие и большие

Индивидуальная работа: учить перешагиванию через бордюры (Алёна, Света, Дима)

Подкормка птиц на участке детского сада. Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам

П/и «Зайцы и волк», цель: учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. Выносной материал: лопатки, формочки для снега

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 4, ходьба по тропе здоровья. КГН: Продолжать учить есть аккуратно, не набивая рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой, не двигать по столу тарелки

Учить Рому Р. и Пашу насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы по содержанию текста

Предложить детям карандаши и бумагу.

Цель: формировать умение правильно держать карандаш в руке, оставлять четкий след на бумаге.

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания о жизни растений зимой

Индивидуальная работа: учить Диму и Нику правильно держать лопатку

Трудовые поручения: сгребаем снег лопатками. Цель: учить труду сообща

П/и «Найди свое дерево», цель: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Среда 26 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №8. КГН: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо

Д/и «Пальчики». Цель: тренировка пальцев рук для развития речевых зон мозга, массаж пальчиков с проговариванием потешек (Дима, Саша П., Ника)

Беседа «Кто что ест?2, цель: закрепить знания о питании диких животных

Познакомить детей с новыми игрушками: гараж и варочная птита. Учить детей выполнять игровые действия с этими игрушками.

                                           

Информационный материал «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?». Дать родителям информацию о том, как правильно организовать наблюдение на прогулке. Предложить информационные источники по теме.

НОД

Физическое развитие (на прогулке). Физкультурные занятия на воздухе для детей 2-3 лет комплекс №9. Учить ходить парами, закреплять бег в врассыпную, упражнять в прыжках. Развивать координацию движений во время приседаний, чёткую смену движений (подскоки – ходьба). Продолжать учить реагировать на сигнал. Развивать воображение.

Речевое /Социально-коммуникативное развитие Коммуникация/ЧХЛ. Литвинова О.Э. «Речевое развитие детей раннего возраста» 2 часть конспект занятий, стр. 27, 38. Чтение стихотворения А.Барто «Зайка», «Мишка». Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию, побуждать детей отвечать на вопросы

Прогулка

Наблюдение за птицами (внешний вид пти : есть голова, туловище, две лапы, хвост, два крыла, зубов нет, но есть клюв)

Цель: учить различать пернатых по внешнему виду

Индивидуальная работа: учить Рому Р., Алёну и Ксюшу различать птиц

Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игр. Развитие трудовых навыков.

П/и «Воробышки», цель: учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведёрки, формочки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), организованный подъём по лестнице (держимся за перила). приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 4, ходьба по тропе здоровья. КГН: приучать аккуратно ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна

Д/и «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: учить сопоставлять игрушки и картинки. (Милана, Паша, Света)

Чтение русских народных сказок «Колобок», «Репка», цель: воспитывать любовь к чтению

Предложить детям игры с коллекционным материалом «Чудесный мешочек».

Цель: определять на ощупь предметы  разные по размеру и конфигурации.

Прогулка

Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое снег? Цель: расширять представления о зиме.

Индивидуальная работа: д/и «Мишка косолапый», цель: учить соотносить речь с движениями (Паша, МИрон, Саша М.)

Трудовые поручения: уборка снега со скамеек, цель: учить труду сообща

П/и «Кошки – мышки», цель: учить бегать, не натыкаясь друг на друга. Выносной материал: лопатки, формочки для снега

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами, театрами, худ.школами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Четверг 27 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №8. КГН: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь

Д/и «Большой – маленький»

Цель: учить детей подбирать одинаковые предметы по парам (Ника, Дима, Света)

Беседа «Чьи следы?»

Цель: расширять словарный запас, учить отвечать на вопросы по картинкам

Рассматривание иллюстраций в книгах.

Цель: учить находить диких животных среди всех животных, составлять фразы, задавать вопросы.

Информационный материал «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?». Дать родителям информацию о том, как правильно организовать наблюдение на прогулке. Предложить информационные источники по теме.

НОД

Художественно-эстетическое развитие. Музыка с муз.руководителем. По плану муз.руководителя.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. М.Бондаренко «Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада» стр. 210. «Орешки для белочки». Учить рисовать круглые орешки фломастерами и восковыми оранжевыми мелками, способствовать заботе, чуткому отношению к белочкам.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: учить детей отвечать на вопросы.

Индивидуальная работа: д/у «Снежинка», цель: развивать речевое дыхание (Мирон, Милана, Паша)

Трудовые поручения: уборка игрушек на место после игры. Цель: учить труду сообща

П/и «У медведя во бору»

Цель: развитие двигательной активности, вызвать эмоциональный отклик на игру

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведёрки, формочки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованное возвращение с прогулки (парами), формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 4, ходьба по тропе здоровья. КГН: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться

Подвижные игры с мячами.

Цель: Учить катать мяч двумя руками (Ника, Алёна, Ксюша)

Д/и «Что ест мишка?», цель: развивать мелкую моторику, речь, учить отвечать на вопросы

Игры в бытовом уголке «Помощница»

Цель: учить детей самостоятельно подбирать атрибуты игры, договариваться друг с другом кто какую роль возьмет на себя,

Прогулка

Наблюдение за ветром. Цель: закреплять знания о при родном явлении

Индивидуальная работа: упражнять Ксюшу, Алёну в ходьбе парами

Трудовые поручения: расчистка дорожки от снега, цель: учить выполнять элементарные трудовые поручения.

П/и «Мы мороза не боимся», цель: развивать быстроту реакции

День недели

Режим

Образова-

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Тема: «Дикие животные»

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

                                                                         Пятница 28 января

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Приём детей в группу. Утренняя гимнастика №8. КГН: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика

Д/и «Найди вторую половинку», цель: развивать мелкую моторику (Алёна, Саша М., Паша)

Беседа «Оденемся на прогулку»

Цель: Воспитывать потребность в аккуратности, порядке, бережное отношение к одежде; поощрять попытки самостоятельно подбирать предметы одежды

Самостоятельные игры в строительном центре. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение выполнять простые постройки из конструктора

Информационный материал «Как научить ребенка наблюдать за изменениями в природе?». Дать родителям информацию о том, как правильно организовать наблюдение на прогулке. Предложить информационные источники по теме.

НОД

Физическое развитие. Т.Э. Токаева Технология физического развития детей 1-3 лет стр. 141. «В гости к снеговику»

Развивать умение ходить и бегать парами по кругу, бросать предмет правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Художественно-эстетическое развитие. Лепка. О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изо-деятельности» стр. 104. «Морковка для зайчика».

Вызвать интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе.

Индивидуальная работа: закрепить алгоритм одевания на прогулку (Света, Дима, Ксюша)

Трудовые поручения: Подмести дорожки: побуждать выполнять элементарные трудовые поручений

П/и «День-ночь» Цель: учить детей действовать по сигналу.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом: лопатки, ведёрки, формочки

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа перед сном.

КГН: организованный уход с прогулки (парами), организованный подъём по лестнице (держимся за перила); формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её наместо после раздевания

Вечер

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна № 4, ходьба по тропе здоровья. КГН: приучать детей находить свой стул, правильно его брать

Д/у «Ветерок», цель: развивать речевое дыхание с Димой, Сашей П., Миланой

Чтение стихотворений о зиме. Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы

Предложить детям игры со шнуровкой.

Цель: развитие мелкой моторики

Прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом Ц: закрепить знания детей о деревьях, различных частях, учить различать виды деревьев

Индивидуальная работа: учить Сашу М. и Милану лепить снежки

Трудовые поручения: сгребаем снег лопатками. Цель: учить труду сообща

П/и «Охотник и зайцы» Ц: учить детей играть вместе, дружно, придерживаться правил


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Планирование 1 младшая группа (январь)

Январь  2 неделя.              ...

Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г.

Перспективное планирование 1 младшая группа январь 2021г....

Тематическое планирование . Вторая младшая группа. Январь.

Тема "Русское народное творчество.".  Планирование составляла прежде всего для себя и своих коллег. Оно реально рабочее и прожитое. Рекомендации можно использовать при следующем пл...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...