Календарно-тематическое планирование для 1 младшей группы.
методическая разработка (младшая группа)

Наталья Леонидовна Бодренко

КТП-  нужно для работы каждого воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП на 3 неделю февраля.62.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Есть такая профессия – Родину защищать».

Задачи:Осуществлять патриотическое воспитание. Познакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине и УВАЖЕНИЕ К ЗАЩИТНИКАМ ОТЕЧЕСТВА. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, стать защитниками Родины).

Итоговое мероприятие:  Спортивно-музыкальное развлечение «Защитники Отечества».

Комплекс упражнений.

Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться — три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

Пальчиковая гимнастика.

«Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы,              Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы.                            Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

И солдат в боях бывалых.

Два — гвардейца-храбреца,           Показывают указательные пальцы

Два — сметливых молодца.           Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных,              Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки —      Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять.         Поочередно считают пальцы на левой руке

Будем молодцев считать.                Начиная с мизинца, затем на правой руке.

Пальцы встали дружно в ряд —    Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат.             Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

Игра – упражнение.

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

3 неделя февраля с 14.02-18.02 2022г.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры, активности,

все помещения группы)

Понедельник.

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка

Утренняя гимнастика.комплекс упражнений «Звериная гимнастика».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «23 февраля».

Подарите мне фуражку,

(ритмичное касание одинаковых пальцев обеих рук, начиная с большого)

Сапоги и автомат.

(разводить одинаковые пальцы, начиная с больших)

Стану воином отважным

(сжимание рук в кулаки)

Защищать вас буду рад.

(пальцы сцепить в замок)

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Рассматривание альбома «Наша Армия родная».

Цель: познакомить детей с военными профессиями.

Д/и «Солдатики».

Цель: учить ориентироваться на листе бумаги.

 Д/и: «Что изменилось?» (с Машей, Максом и Матвеем)

 Цель: развивать зрительное внимание.

Рассматривание иллюстраций: «Военные самолеты». 

Цель: развивать внимание, речь детей.

Настольно - печатная игра «Ассоциации. Профессии».

 Цель: развивать логическое мышление детей.

П/И «Карусель».

Цель: Упражнять детей в правильности выполнений упражнений, осуществлять игровые действия, соблюдать правила игры. Способствовать эмоциональной разрядке.

Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

  1.   Мир, в котором я живу.

Тема:«Есть такая профессия Родину защищать».

Задачи: познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск. Воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских военных.

(интернет ресурсы)

  1. Здоровячок (по плану инструктора по физической культуре) 2 половина дня

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.(Семен, Миша Л., Лера М., Никита)

 Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями.

П/и«Кто дальше бросит снежок?»

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/и «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Ситуативный разговор (с Захаром, Марком, Ваней  и Женей) «Учимся играть вместе» 

Цель: учить детей играть дружно, не отнимая игрушки друг у друга.

Индивидуальная работа (с Нелли, Аней П., Сережей и Егором) «Пройди по снежному валу». 

Цель: учить удерживать равновесие при ходьбе по бревну.

Самостоятельные игры детей.

Цель: формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательную активность, формировать умение организовывать игры, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Гимнастика после сна«Неболейка».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

«Читалочка» Чтение стихотворенийпо теме дня.

Цель: Расширять представления детей об армии, об особенностях военной службы. Воспитывать чувство гордости об армию своей страны.

С/Р игра «Больница»

Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.

Строительная игра «Машина, корабль, самолёт»

Цель: совершенствовать умение самостоятельно сооружать постройки и обыгрывать их.

 Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

П/игра«По ровненькой дорожке»

Цель: развивать двигательную активность.

Индивидуальные упражнения по ФИЗО (с Ульяной, Марком и Степой). Игровые упражнения с мячом.
Цель: закрепить с группой детей умение в прокатывании мяча друг другу.

ИКТ

Альбом «Наша Армия родная».

Картинки и раскраски с изображением военной техники.

Настольно-печатная игра «Профессии».

Иллюстрации с изображением военных профессий.

Материал к занятию.

Выносной материал: лопатки, формочки для снега.

Флажок.

Массажная дорожка.

Хрестоматия.

Атрибуты к игре.

Строительный набор.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры, активности,

все помещения группы)

Вторник.

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ООД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Звериная гимнастика».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «23 февраля».

Сегодня праздник всех отцов,                         

(сжимать и разжимать пальцы)

Всех сыновей, всех кто готов,                         

(хлопать в ладоши)

Свой дом и маму защитить,                             

(из ладошек сделать «домик», руки приложить к сердцу)

Всех нас от бед отгородить!                           

(сжимать и разжимать пальцы)

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Рассматривание папки «Армия».

Цель. Расширять знания детей о защитниках нашей Родины.

Д/и «Разрезные картинки» на тему «Военная техника» 

Цель: учить собирать целую картинку из 2-х; 4-х частей.

Трудовые поручения: «Протирание пыли с листочков комнатных растений» Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях

П/и. «Бойцы-молодцы»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

1. Весёлые нотки ( по плану музыкального руководителя)

2.Занимательный счет.

Тема: «Сравнение двух предметов по высоте».

Задачи: продолжать учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий-низкий, выше-ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько-сколько.

(Пономарева И.А. стр.29)

Наблюдение за зимующими птицами.

Цель: закреплять знания о зимующих птицах.

П/и «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

П/и «Хитрая лиса».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Трудовая деятельность «Сооружение горки».

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Д/и «Чего не стало».

Цель: развивать зрительную память.

Индивидуальная работа«Кто дальше бросит» (с Сережей, Мишей П., Аней М.)

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем.

Гимнастика после сна«Неболейка».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

«Читалочка» Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик».

Цель: Учить детей читать наизусть небольшие стихотворения.

Строительная игра «Машина, корабль, самолёт».

Цель: Совершенствовать умение самостоятельно строить, обыгрывать постройку.

Д/и «Что изменилось?» 

Цель: Развивать зрительное внимание.

 Беседа с Сережей, Захаром, Матвеем о дружеских взаимоотношениях.

 Цель: учить делится игрушками, не ссориться, помогать друг другу.

Ситуативный разговор: «Транспорт в гараж».

Цель: продолжать учить помогать в уборке игровых уголков.

П/и «Допрыгни до самолёта»

Цель: совершенствовать прыжки в высоту.

Д/игра «Кто прилетел на кормушку?»

Цель: закрепить название о зимующих птицах.

Рекомендовать родителям поговорить с детьми дома о предстоящем празднике, предложить выучить стихи к празднику.

ИКТ

Альбом «Армия».

Настольно-печатные игры.

Оборудование по теме

занятия.

Выносной материал.

Массажная дорожка.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры, активности,

все помещения группы)

Среда

I половина дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ООД в рамках нелинейного расписания

Прогулка.

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Звериная гимнастика».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Солдатская каша».

Мы крупу в ковше варили,

Левую ладонь сложить в виде пригоршни (ковш),указательным пальцем правой руки (ложкой) «помешать кашу», остальные пальцы прижаты к ладони.

Хорошенько посолили.

Пальцы правой руки сложить щепоткой и показать, как солят кашу.

Здесь уже и ложка наша,

Правую руку положить на стол ладонью вверх; ладонь сложить в виде пригоршни (ложка).

Так вкусна солдата  каша!

Облизать губы языком, показывая, как было вкусно.

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Беседа: «Расскажи о своем папе» 

Цель: учить составлять небольшой рассказ.

Д/и «Составь предмет».

Цель: упражнять в составлении силуэта предмета (военной техники) из отдельных частей (геометрических фигур).

Д/и «Расскажи что видишь».

Цель: учить составлять небольшой рассказ.

 Работа с раскрасками в центре изодеятельности.

 Цель: развивать наглядное представление о военном транспорте.

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

  1. Говорушки.

Тема «Наши защитники Родины».

Задачи: формирование элементарных представлений об армии; о празднике 23 февраля; обучение ответам по содержанию рассказа. Познакомить детей с военными профессиями (моряк, танкист, летчик). Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными и смелыми. Воспитывать желание стать защитниками нашей Родины. (Интернетресурс)

  1. Здоровячок (по плану инструктора по физ.культуре)

 

Наблюдение за снегопадом.

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды.

Трудовая деятельность.Строительство домика для зайки.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

П/и «Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Д/и «Собери и назови картинку».

Цель: продолжить учить собирать целое из частей.

Индивидуальная работа  с Аней С., Юлей П., Никитой «Пройди ровно». 

Цель:продолжаем учить удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной поверхности.

Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными  игрушками и спортивным инвентарем.

Гимнастика после сна«Неболейка».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

«Читалочка». Чтениестихотворения А. Ошнурова «В нашей армии».

Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины, вызвать стремление к воспитанию в себе лучших качеств.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. У папы и брата скоро праздник».

Цель: расширять представление детей о различных видах труда. Учить действовать в соответствии с ролью. Побуждать к активному использованию знакомых игровых действий.  

Настольно-печатные игры«Парные картинки»  

Цель: Учить детей понимать суть игровой задачи, упражнять в классификации предметов по определённому признаку, обогащать словарный запас.

Строительная игра «Дорога для военных машин»

Цель: закреплять навыки конструирования из различных видов конструктора.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.  

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игровое взаимодействие, развивать навыки свободного общения.

Игра ср. подвижности  «Круг-кружочек».

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движения

Игра средней подвижности  «Ты крутись, вертись».

Цель: формировать у детей умение соблюдать правила игры, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: наблюдение за взаимодействием детей в игре.

Рекомендации родителям о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на улице в зимний период.

ИКТ

Набор геометрических

 фигур.

Раскраски на тему недели.

Лопатки,

формочки для снега.

Массажная дорожка.

Хрестоматия.

Пополнение игровой зоны «Семья» атрибутами к

сюжетно-ролевой игре.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры, активности,

все помещения группы)

Четверг

I половина

 дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка.

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Работа с родителями.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Звериная гимнастика».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Танки».

Вышли танки на парад.

Встали строем ровно в ряд.

Раз, два, три, четыре, пять,

Очень просто их считать.

«Шагают» пальчиками по столу.

Ладони прижаты друг к другу.

Соединяют попарно пальцы левой и правой рук.

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением военной техники.

Цель: продолжать знакомить с армией, военной техникой; воспитывать чувство гордости за своих пап, дедушек.

Д/и «Чего не стало». 

Цель: развивать внимание, речь детей. 

Д/и «Собери машину». 

Цель: учить правильно собирать предмет из геометрических фигур.

 Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики.

Игра средней подвижности «Пробеги тихо».

Цель:Совершенствовать умение детей передвигаться бесшумно, развивать творчество в двигательной деятельности. Приучать следить за своей осанкой, поощрять стремление к победе и самосовершенствованию.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

1.Здоровячок ( по плану физинструктора)

2.Изопластика/Самоделкин.

Тема: Лепка «Самолеты стоят на аэродроме».

Задачи: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить комок глины на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладоней для получения нужной формы. Вызывать радость от созданного изображения.

(Комарова Т.С. стр.64)

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением — снегом.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки, запорошенной снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

П/и «Один — двое».

Цель: учить соразмерять свои движения с движениями партнера. 

П/и «Кто быстрее добежит до флажка?». 

Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Ситуативный разговор с Мишей П., Степой, Захаром и Максимом о том как правильно одеваться на прогулку. 

Цель: закреплять умения одеваться в правильной последовательности, быстро собираться на прогулку. 

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

 Цель: приучать детей к самостоятельному выбору игр.

Гимнастика после сна«Неболейка».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка. Т. Боков «Как папа»

Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

Строительная игра «Машины для солдат». 

Цель: Учить детей самостоятельно строить постройки и обыгрывать их.

Д/и «Три самолета».

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами«большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький»

Итоговое мероприятие.

Развлечение «Папа – мой защитник».

 Цель: осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями.

Помощь в организации и проведении развлечения.

ИКТ

Картинки с изображением военной техники.

Военная техника.

Настольно-печатные игры.

Вынести: лопатки, санки, клеенки для катания с

Горки.

Массажная дорожка.

Хрестоматия.

Строительные наборы.

Оборудование к

развлечению.

День недели

Вид деятельности

в режиме дня

Содержание образовательной деятельности детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей

(центры, активности,

все помещения группы)

Пятница.

I половина

 дня

Утро радостных встреч (после завтрака)

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка.

II половина дня

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Вечерняя прогулка.

Работа с родителями.

Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «Звериная гимнастика».

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, создавать бодрое, жизнерадостное настроение, воспитание привычки к ежедневным занятиям физическими упражнениями.

Пальчиковая гимнастика «Наша армия».

Аты – баты! Аты – баты!

(поочередно шагают указательными средним пальцами то правой, то левой руки)

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты,

потом артиллеристы,

А потом пехота

Рота за ротой.

Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Беседа «Мы разные – девочки и мальчики»

Цель: закрепление имен детей группы, дружелюбное отношение друг к другу.

Ситуативный разговор «Что было бы, если…»

Цель: соблюдение правил личной безопасности.

П/У «Марш солдат».

Цель: показать детям, как солдаты шагают, маршируют, воспитывать патриотические чувства, эмоционально – положительное отношение к воинам – защитникам.

Игра средней подвижности «Солнышко и дождик»

Цель: развивать двигательную активность.

Дежурство по столовой (Егор, Захар, Сережа)

Цель: воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Игра-упражнение "Утреннее приветствие".

Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

  1. Веселые нотки.( по плану музыкального руководителя)

2.Разноцветная палитра.

Тема: Рисование «Самолеты летят».

Задачи: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

(Комарова Т.С. стр.65)

  1. Конструкторское бюро.

Тема:«Наша Армия».

Задачи: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.Развивать память, воображение. Закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию.

Сравнение следов собаки и кошки.

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.

П/И «Заморожу».

Цель: развитие двигательных навыков, умение передвигаться быстро по участку.

П/И «Паровозик».

 Цель: учить детей играть в игру вправилами; формировать навык прохождения путей по выбранному маршруту.

Индивидуальное упражнение «Меткий стрелок».

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия у Максима и Степы.

Игра – забава «Развиваем внимание».

Цель: способствовать развитию слухового внимания, памяти.

Самостоятельная деятельность детей на участке, с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Гимнастика после сна«Неболейка».

Закаливающее мероприятие: ходьба босиком по массажной дорожке – формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; массаж укрепляет здоровье.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия.

Читалочка.  Чтение стихотворений о родах войск (летчик, пехота, кавалерист)

Цель: через художественное слово познакомить детей с родами войск.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи (Захар, Степа, Вика Е., Семен). 

Цель: закрепление культурно-гигиенических навыках.

Поручение «Наведем порядок в группе» (мытье игрушек, протирание пыли на полках)

Цель: формирование представлений о трудовой деятельности взрослых; учить детей оказывать помощь взрослым и с уважением относиться к их труду.

Слушание музыкальных произведений.

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

Сюжетно - ролевая игра: «Военные шоферы»: водители ездят на разных машинах: легковых, грузовых, соблюдают правила военной маскировки. Водитель следит за тем, чтобы груз был в порядке, вовремя доставляет боеприпасы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: в настольных играх воспитывать умение соблюдать правила игры, радоваться успехам товарищей.

Наблюдения за наступлением вечера. Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано?

Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений. 

Подвижнаяигра «Попади в круг»

Цель:совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать глазомер, координацию движений, ловкость.

Помощь в организации выставки  военной техники.

Икт.

Бубен.

Настольно-дидактические

игры (лото, домино, пазлы, конструктивные игры

и т.п.)

Конструктор, кубики.

Вынести: Лопаты, машины, снежколепы, кегли.

Массажная дорожка.

Хрестоматия.

Оборудование для

поручения.

Аудиозапись песен об

Армии.

Атрибуты к сюжетно-

ролевой игре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»

Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»

Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....

Календарно-тематический план на сентябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...