Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий
материал (старшая группа)

Карты оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevoe_razvitie.docx24.29 КБ
Файл poznavatelnoe_razvitie.docx26.39 КБ
Файл sotsialno_-_kommunikativnoe_razvitie.docx25.1 КБ

Предварительный просмотр:

                            КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа _____старшая____________________________________________________________________________

Воспитатели _________________________________________________________________

Дата заполнения: начало года_____________________________________ конец года___________________

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Речевое развитие»

Владение речью как средством общения и культуры

Обогащение активногословоря

Развитие связной , грамматически правильной диалогической и монологической речи

Развитие речевого творчества

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

Знакомство с книжкой, культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров дет.лит-ы

Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н,у,г.

к.у.г.

4

н.у.г.

к.у.г.

5

н.у.г.

к.у.г.

6

н.у.г.

к.у.г.

7

н.у.г.

к.у.г.

8

н.у.г.

к.у.г.

9

н.у.г.

к.у.г.

10

н.у.г.

к.у.г

11

н.у.г.

к.у.г.

12

н.у.г.

к.у.г.

13

н.у.г.

к.у.г.

14

н.у.г.

к.у.г.

15

н.у.г.

к.у.г.

16

н.у.г.

к.у.г.

17

н.у.г.

к.у.г.

18

н.у.г.

к.у.г.

19

н.у.г.

к.у.г.

20

н.у.г.

к.у.г.

21

н.у.г.

к.у.г.

22

н.у.г.

к.у.г.

23

н.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Речевое развитие»

Возрастная группа _____старшая_______________________________________________________________________________

Воспитатели _________.___________________________________________________________

Дата заполнения: начало года_____________________________________ конец года______________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Владение речью как средством общения и культуры

н.у.г.

к.у.г.

Обогащение активного словаря

н.у.г.

к.у.г.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

н.у.г.

к.у.г.

Развитие речевого творчества

н.у.г.

к.у.г.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

н.у.г.

к.у.г.

Знакомство с книжкой, культурой, детской л-й, понимание на слух текстов различных жанров дет.лит-ы

н.у.г.

к.у.г.

Формирование звуковой аналитической синтетической активности как предпосылки обучение грамоте

н.у.г.

к.у.г.

итого

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _____старшая________________________________________________________________________

Воспитатели ______________________________________________________________

Дата заполнения: ____ начало года_____________________________________ конец года___________________

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие»

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности

Формирование первичных представлений о себе, других людях

Формирование первичных представл. об объектах окруж-го мира, об их свойствах и отношениях

Формирование пер-х пред-ий о малой родине и Отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

Формирование первичных представлений об особенностях природы.

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н.у.г.

к.у.г.

4

н.у.г.

к.у.г.

5

н.у.г.

к.у.г.

6

н.у.г.

к.у.г.

7

н.у.г.

к.у.г.

8

н.у.г.

к.у.г.

9

н.у.г.

к.у.г.

10

н.у.г.

к.у.г.

11

н.у.г.

к.у.г.

12

н.у.г.

к.у.г.

13

н.у.г.

к.у.г.

14

н.у.г.

к.у.г.

15

н.у.г.

к.у.г.

16

н.у.г.

к.у.г.

17

н.у.г.

к.у.г.

18

н.у.г.

к.у.г.

19

н.у.г.

к.у.г.

20

н.у.г.

к.у.г.

21

н.у.г.

к.у.г.

22

н.у.г.

к.у.г.

23

н.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Познавательное развитие»

Возрастная группа _____старшая________________________________________________________________________________

Воспитатели _____________________________________________________________________

Дата заполнения: ____начало года_____________________________________ конец года___________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

н.у.г.

к.у.г.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

н.у.г.

к.у.г.

Развитие воображения и творческой активности

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представлений о себе, других людях

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичныхпредставл. Об объектах окруж-го мира свойствах и отношених объектов окружающего мира.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование пер-х пред-ий о малой родине и отечестве, пред-ий о социокультурных ценностях нашего народа, традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование первичных представлений об особенностях природы

н.у.г.

к.у.г.

итого

н.у.г.

к.у.г.



Предварительный просмотр:

                            КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа _____Старшая ___________________________________________________________________________________

Воспитатели _________________________________________________________________________

Дата заполнения: ______начало года_______________________________ конец года__________________                     __

№ п/п

Ф.И.ребёнка

период

Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативного развитие»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

Развитие социального и эмоц/интеллекта, эмоц/отзывчивости, сопереживания, фор-е готов-и к совм-й дея-ти со сверстниками.

Формирование уваж/отношения и чувства принад-ти к своей семье и сообществу детей и взрослых в орг-ции.

Форм-ние позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

1

н.у.г.

к.у.г.

2

н.у.г.

к.у.г.

3

н,у,г.

к.у.г.

4

н.у.г.

к.у.г.

5

н.у.г.

к.у.г.

6

н.у.г.

к.у.г.

7

н.у.г.

к.у.г.

8

н.у.г.

к.у.г.

9

н.у.г.

к.у.г.

10

н.у.г.

к.у.г

11

н.у.г.

к.у.г.

12

н.у.г.

к.у.г.

13

н.у.г.

к.у.г.

14

н.у.г.

к.у.г.

15

н.у.г.

к.у.г.

16

н.у.г.

к.у.г.

17

н.у.г.

к.у.г.

18

н.у.г.

к.у.г.

19

н.у.г.

к.у.г.

20

н.у.г.

к.у.г.

21

н.у.г.

к.у.г.

22

н.у.г.

к.у.г.

23

н.у.г.

к.у.г.

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Возрастная группа _____старшая____________________________________________________________________________________

Воспитатели _________________________________________________________________________

Дата заполнения: _______начало года__________________________ конец года______________________________

Направления

Период

Уровни

Высокий

Средний/

высокий

Средний

Низкий/

средний

Низкий

Низший/низший

Низший

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

н.у.г.

к.у.г.

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками

н.у.г.

к.у.г.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

н.у.г.

к.у.г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

н.у.г.

к.у.г.

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

н.у.г.

к.у.г.

Итого

н.у.г.

к.у.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет

Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...

КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ

    КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ В М. МОНТЕССОРЕ ГРУППЕ...

Карта оценки уровня эффективности педагогического воздействия (2017-2019 г.)

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в средней дошкольной группе 2017-2019 учебный годВоспитательно-образовательный процесс в ...