План воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Дата: 16.03.20-20.03.20

 

Тема недели: «Уроки вежливости и доброты»

 

Цель недели: формировать у детей ценностные представления о добре, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в обществе; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.

Задачи:

1.Обучающие (образовательные): познакомить с этимологией слов «вежливость», «доброта»; сформировать в сознании детей понятия «доброта», «вежливость», показать необходимость употребления в речи «волшебных» и «вежливых слов»;

            2.Развивающие: развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь; продолжать работу по обогащению словарного   запаса детей;

             3. Воспитательные: воспитывать культуру общения; систематизировать и обобщать правила доброго и вежливого поведения.

 

 

 

 

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.

 

 

 

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

16.03.20

 

1.Окружающий мир

Тема: «В гостях у художника»

Задачи: развивать умение вычленять общественную значимость труда художника, его необходимость; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. Познакомить с правилами поведения в гостях.

Источник: комплексное планирование по программе «От рождения до школы» ст.гр.

 

2.Физическая культура (по плану физ. инструктора).

 

3.Рисование.

Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная” (по сказке “Лиса и заяц”)

Задачи: продолжить развивать образные представления, воображение. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками)

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.86. Ст.гр.

 

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Наши хорошие поступки».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Музыканты».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра с Егором, Ярославой, Тимофеем «Формы».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Волк и стадо», «У медведя во бору».

- И/р с Вероникой А., Ильясом, Гришей «Перепрыгни через препятствие на одной ноге».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

 

Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Лиса и заяц».

 

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

 

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Театр.деят. Пальчиковый театр. «Теремок»

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

 

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать знания о правильном поведении с Дашей, Софией К., Евой.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

Прогулка № 2

-беседа «На прогулку мы идем»;

-подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»;

-индив.работа с Яной И., Яной З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком вдаль;

- игры на усмотрение детей;

-очистка дорожек от снега, по желанию детей.

Выносной материал: лопатки, машинки.

Возвращение с прогулки.

 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Упражнять в умении активизировать в речи соответствующие слова и обороты речи.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Надей, Катей закреплять знания о животных родного края.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: ФИО.

«Соблюдаем режим дня».

 

-консультация муз. руководителя ФИО «Польза музыки»

 

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 с ФИ

                                            

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

17.03.20

1.Развитие речи.

Тема: занятие 2 «Учимся вежливости»

Задачи: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» ст.гр. Стр.41

 

2. Музыка. (по плану муз.руководителя)

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) И/б с Самирой, Исмаилом, Никитой «Чем я могу помочь бабушке»;

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 15.

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

П/и. «ОБЖ».

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Беседа: «Птицы прилетели».

П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши».

Инд.работа: с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, машины.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой).

Чтение рассказа Г.Снегирева “Пингвиний пляж.     

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Теат.деят. Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Игра с Лизой С., Ксюшей Г., Надей Л. «Вежливость»

Самостоятельная игровая деятельность.

 

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним небом.

Подв.игра: «Найди пару».

Инд.работа с Аленой, Аней «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, лопатки.

             

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня.

Закреплять представления о знакомых объёмных геометрических фигурах.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение составлять полные предложения с Самирой и Софией В.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа с Дороховой Г.И. «Правила безопасного поведения в детском саду»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Артамоновой Ю.А. «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

                    Среда 18.03.20

 

1.ФЭМП

Тема: Занятие 3.

Задачи: формировать навыки делить квадрат на две равные части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед-назад, направо-налево).

Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр.гр. Стр.55

 

2.Физическая культура (по плану физ.инструктора)

 

3.Рисование.

 Тема № 82. «Рисование по замыслу»

Задачи: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить детей задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить дело до конца. Упражнять в рисовании простым и цветными карандашами. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа с.88

 

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Не одежда красит человека, а его добрые дела».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Что, где находится»?

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за осенним солнцем;

-подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Максимом, Катей «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, мячи, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства».

                   

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: упражнять детей в передачи текста разными способами интонационной деятельности: громко-тихо, грустно-радостно.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение точно передавать в рисунке представленный предмет, с Надей, Соней Ш., Дашей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Встреча с незнакомцем»;

-подвижная игра «Кот и мыши», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Фрукты и ягоды»

Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков правильно пользоваться красками и кистью, с Тимофеем, Катей, Никитой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

 

 

С родителями: индив.беседа с Нечаевой Т.В. «Отнимать игрушки-плохо»

 

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога. с Денисом Д., Дариной Л. упражнение № 5 «Делай и рассказывай».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

                  Четверг 19.03.20

1.Эксперементирование.

Тема: “А все ли притягивает магнит”

Цель: развитие интереса детей через экспериментирование открывать свойства окружающих предметов. Формировать навыки в экспериментальной деятельности в процессе проведение практических опытов; совершенствовать умение и навыки работы с различными материалами; развивать наблюдательность, внимание, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Источник: интернет-ресурс МААМ.RU

 

 

2. Лепка

Тема № 80 «Птицы на кормушке».

Задачи: продолжать развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (Форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображением.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа.с.86

 

3.Физическая культура (на улице)

Тема: подв.игра «Бездомный заяц»

Задачи: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах, ловкость движений, физическую выносливость, реакцию, мышление, внимательность.

Источник: Э.Я. Степаненко «Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. Стр.71

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Добрые слова улучшают настроение».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Мы капустку рубим…»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Для чего»?

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «Гуси лебеди», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Софией В, Надей, Камиллой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ф. Тютчева  «Зима недаром злится»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через театрализованные игры.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, машины.

                     Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Техника из конструктора».

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение вырезать из прямоугольника овал и круг С Аней, Аленой, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

 

 

С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада».

 

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя ФИО «Бережное отношение с муз.инструментами».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

                     Пятница 20.03.20

1.Литературное чтение.

Тема: чтение русских народных потешек, загадок, пословиц.

Задачи: формировать любовь к устному народному творчеству. Закреплять знания о малых фольклорных формах, о их своеобразии и особенностях.

Источник: интернет-ресурс МААМ.RU

 

2. Музыка (по муз.руководителя)

3.Конструирование.

Тема: «Машина»

Задачи: учить строить машину из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с разным видом транспорта.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» стр. группа. Стр.76

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б с Соней Ш., Яной З., Самирой «Что такое хорошо и что такое плохо».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 19

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за весенней погодой;

-подвижные игры: «Гуси лебеди»;

-индивидуальная работа: с Катей, Егором «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: прививать интерес к театру, к участию в нем, к эмоциональному исполнению выбранной роли.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. Со Славой, Исмаилм, Софией В.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, машины.

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа «Витамины весной»

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение делать постройки из конструктора по схеме, С Денисом, Ильёй, Надей.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

С родителями: Индив.беседа с Латыповой А.Х. «Режим дня в детском саду»

 

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога ФИО. «Усидчивость», с Шадриной В.В., Артамоновой Ю.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki_vezhlivosti_i_dobroty.docx34.39 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

в старшей группе

Воспитатель:

Комалова Л.А.  

Дата:

Тема недели: «Уроки вежливости и доброты»

Цель недели: формировать у детей ценностные представления о добре, правила поведения в быту и на улице, умение правильно вести себя в обществе; учить сопереживать героям сказки; вызывать желание помочь им; развивать мышление, сообразительность, фантазию.

Задачи: 

1.Обучающие (образовательные): познакомить с этимологией слов «вежливость», «доброта»; сформировать в сознании детей понятия «доброта», «вежливость», показать необходимость употребления в речи «волшебных» и «вежливых слов»;

            2.Развивающие: развивать познавательный интерес, память, внимание, воображение, речь; продолжать работу по обогащению словарного   запаса детей;

             3. Воспитательные: воспитывать культуру общения; систематизировать и обобщать правила доброго и вежливого поведения.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, картин.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

16.03.20

1.Окружающий мир

Тема: «В гостях у художника»

Задачи: развивать умение вычленять общественную значимость труда художника, его необходимость; показать, что продукты его труда отражают чувства, личностные качества, интересы. Познакомить с правилами поведения в гостях.

Источник: комплексное планирование по программе «От рождения до школы» ст.гр.

2.Физическая культура (по плану физ. инструктора).

3.Рисование.

Тема: «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы - ледяная” (по сказке “Лиса и заяц”)

Задачи: продолжить развивать образные представления, воображение. Формировать умение передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками)

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с.86. Ст.гр.

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Наши хорошие поступки».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Музыканты».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра с Егором, Ярославой, Тимофеем «Формы».

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Волк и стадо», «У медведя во бору».

- И/р с Вероникой А., Ильясом, Гришей «Перепрыгни через препятствие на одной ноге».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение рус.нар.сказки «Лиса и заяц».

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Театр.деят. Пальчиковый театр. «Теремок»

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности; развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

 

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать знания о правильном поведении с Дашей, Софией К., Евой.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-беседа «На прогулку мы идем»;

-подв.игры: «Море волнуется», «Кот и мыши»;

-индив.работа с Яной И., Яной З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком вдаль;

- игры на усмотрение детей;

-очистка дорожек от снега, по желанию детей.

Выносной материал: лопатки, машинки.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Упражнять в умении активизировать в речи соответствующие слова и обороты речи. 

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Надей, Катей закреплять знания о животных родного края.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: ФИО.

«Соблюдаем режим дня».

-консультация муз. руководителя ФИО «Польза музыки»

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 6 с ФИ

                                             

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

17.03.20

1.Развитие речи.

Тема: занятие 2 «Учимся вежливости»

Задачи: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

Источник: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» ст.гр. Стр.41

2. Музыка. (по плану муз.руководителя)

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) И/б с Самирой, Исмаилом, Никитой «Чем я могу помочь бабушке»;

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 15.

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

П/и. «ОБЖ».

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Беседа: «Птицы прилетели».

П/игры «Волк и стадо», «Кот и мыши».

Инд.работа: с Алёной, Вероникой С. «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, машины.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой).

Чтение рассказа Г.Снегирева “Пингвиний пляж.      

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Теат.деят. Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность у дошкольников; обогащать и активизировать словарь.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Игра с Лизой С., Ксюшей Г., Надей Л. «Вежливость»

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним небом.

Подв.игра: «Найди пару».

Инд.работа с Аленой, Аней «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, лопатки.

             

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня.

Закреплять представления о знакомых объёмных геометрических фигурах.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение составлять полные предложения с Самирой и Софией В.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа с Дороховой Г.И. «Правила безопасного поведения в детском саду»

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Артамоновой Ю.А. «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

                    Среда 18.03.20

1.ФЭМП

Тема: Занятие 3.

Задачи: формировать навыки делить квадрат на две равные части и сравнивать целое и часть. Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Развивать представление о том, что результат счета не зависит от его направления. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперед-назад, направо-налево).

Источник: И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр.гр. Стр.55

2.Физическая культура (по плану физ.инструктора)

3.Рисование.

 Тема № 82. «Рисование по замыслу»

Задачи: развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить детей задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить дело до конца. Упражнять в рисовании простым и цветными карандашами. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа с.88

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Не одежда красит человека, а его добрые дела».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Вкусное варенье».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Что, где находится»?

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за осенним солнцем;

-подвижные игры: «Ловишки», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Максимом, Катей «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, ведра, мячи, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства».

                   

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: упражнять детей в передачи текста разными способами интонационной деятельности: громко-тихо, грустно-радостно.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение точно передавать в рисунке представленный предмет, с Надей, Соней Ш., Дашей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Встреча с незнакомцем»;

-подвижная игра «Кот и мыши», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Дариной, Ярославой «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «Фрукты и ягоды»

Индивидуальная работа по закреплению навыков: закрепление навыков правильно пользоваться красками и кистью, с Тимофеем, Катей, Никитой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа с Нечаевой Т.В. «Отнимать игрушки-плохо»

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога. с Денисом Д., Дариной Л. упражнение № 5 «Делай и рассказывай».

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

                  Четверг 19.03.20

1.Эксперементирование.

Тема: “А все ли притягивает магнит”

Цель: развитие интереса детей через экспериментирование открывать свойства окружающих предметов. Формировать навыки в экспериментальной деятельности в процессе проведение практических опытов; совершенствовать умение и навыки работы с различными материалами; развивать наблюдательность, внимание, познавательную активность, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Источник: интернет-ресурс МААМ.RU

2. Лепка

Тема № 80 «Птицы на кормушке».

Задачи: продолжать развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (Форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображением.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.группа.с.86

3.Физическая культура (на улице)

Тема: подв.игра «Бездомный заяц»

Задачи: развивать навыки бега, умение прыгать на двух ногах, ловкость движений, физическую выносливость, реакцию, мышление, внимательность.

Источник: Э.Я. Степаненко «Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет. Стр.71

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Добрые слова улучшают настроение».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Мы капустку рубим…»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Для чего»?

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «Гуси лебеди», «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Софией В, Надей, Камиллой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Ф. Тютчева  «Зима недаром злится»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления через театрализованные игры.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, машины.

                     Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Техника из конструктора».

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение вырезать из прямоугольника овал и круг С Аней, Аленой, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада».

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя ФИО «Бережное отношение с муз.инструментами».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

                     Пятница 20.03.20

1.Литературное чтение.

Тема: чтение русских народных потешек, загадок, пословиц.

Задачи: формировать любовь к устному народному творчеству. Закреплять знания о малых фольклорных формах, о их своеобразии и особенностях.

Источник: интернет-ресурс МААМ.RU

2. Музыка (по муз.руководителя)

3.Конструирование.

Тема: «Машина»

Задачи: учить строить машину из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с разным видом транспорта.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» стр. группа. Стр.76

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б с Соней Ш., Яной З., Самирой «Что такое хорошо и что такое плохо».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г комплекс № 19

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за весенней погодой;

-подвижные игры: «Гуси лебеди»;

-индивидуальная работа: с Катей, Егором «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

Пальчиковый театр. «Теремок».

Цель: прививать интерес к театру, к участию в нем, к эмоциональному исполнению выбранной роли.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. Со Славой, Исмаилм, Софией В.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Найди пару»;

-индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, машины.

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: беседа «Витамины весной»

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Закреплять умение делать постройки из конструктора по схеме, С Денисом, Ильёй, Надей.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: Индив.беседа с Латыповой А.Х. «Режим дня в детском саду»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога ФИО. «Усидчивость», с Шадриной В.В., Артамоновой Ю.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".

Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем

Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...