План воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Дата:

 

Тема недели: «Неделя театра»

 

Цель недели: продолжать знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением.

Задачи:

  1. Обучающие (образовательные): формировать умение поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движения, жесты, мимику и позу.

2. Воспитательные: воспитывать интерес к театральной и творческой деятельности.

3.Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, их пантомимические навыки, творческую инициативу, выразительность речи.

 

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.

 

 

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми) 

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

23.03.20

 

1. Окружающий мир.

 

Тема: «Водные ресурсы Земли»

 

Задачи: расширять представления о разнообразии водных ресурсов: родники, озёра, реки и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закреплять знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.

 

Источник: И.А. Помораева «Ознакомление с окружающим миром» старшая группа.

 

 

2.Физическая культура (по плану физ. инструктора).

 

3.Рисование

Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи»

Задачи: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

Источник: Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр.гр. с.89

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Театр».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Лодочка».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра «Наблюдательность» с Никитой Б., Ильёй

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Мышеловка», «У медведя во бору».

- И/р с Вероникой С., Костей Н., Ярославой К. «Перепрыгни через препятствие двумя ногами».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопаты, ведерки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

 

Чтение художественной литературы. Чтение Дж.Ривз «Шумный ба-бах».

 

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

 

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: расширять представление детей о труде шофёра. Помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

 

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение передавать элементы росписи. С Ариной И., Денисом Д., Алёной Р.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

Прогулка № 2

-наблюдение за транспортом;

-подв.игры: «Ловишки», «Кот и мыши»;

-индив.работа с Ксюшей Г., Ильясом З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей;

-сбор мусора на участке, по желанию детей;

Выносной материал: лопатки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Развивать умение дифференцировать звуки ц-ч.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Дашей Г., Данилом А. расширять представления о разнообразии водных ресурсов

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: Логинкина Т.

«Соблюдаем режим дня».

 

-консультация муз.руководителя ФИО «Природа и музыка»

 

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 16 с Яном К., Исмаилом Х.

                                             

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

24.03.20

1.Развитие речи

Тема: звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

Задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

Источник:  В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа. Стр.69

 

2. Музыка (по плану муз.руководителя).

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) П/г беседа «Поведение в театре»

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

Дых.гим. с Лизой С., Егором Н., Вероникой А. «Петух»

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

И/и с Костей Н., Гришей Д. «Мозаика»

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Беседа: «Весеннее солнце».

П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы».

Инд.работа: с Максимом В., Славой Т. «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение М. Булатова «Сивка-бурка»   

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; с Самирой, Максимом, Аленой Р.

Самостоятельная игровая деятельность.

 

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним солнцем.

Подв.игра: «День-ночь».

Инд.работа с Катей Р., Никитой Б. «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, лопатки, мяч.             

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Народная роспись».

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении, в соответствии с музыкой. С Вероникой А., Данилой А.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа с Артамоновой Ю.Н., Викторовой Е.С. «Правила детского сада»

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Каримовой С. «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

25.03.20

1.ФЭМП

Тема: Занятие 4.

Задачи: продолжать знакомить с делением круга на 4 ровные части, формировать умение называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Источник: И. А. Помораева «ФЭМП в детском саду» старшая группа. с.56

 

2.Физическая культура (по плану физ.инструктора)

 

3.Рисование.

 Тема: «Нарисуй, какой хочешь, узор»

Задачи: развивать умение детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая её колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, выбирать новый формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую осанку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа с.90

 

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Работа в театре».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чистим зубки».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Что, где находится»?

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»;

-индивидуальная работа с Дариной Л., Славой Т. «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Продолжение чтения М. Булатова «Сивка-бурка»   

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: воспитывать интерес и уважение к труду шофёра добросовестность, заботливое отношение к технике.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение правильно пользовать кистью и красками сАней, Соней Ш., Яной И.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Осторожно-транспорт»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа с Дашей, Соней К. «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: подметание веранды.

Выносной материал: лопатки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание детских аппликаций.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов, с Ярославой, Егором, Тимофеем.

 Самостоятельная игра по интересам детей.

 

 

 

С родителями: индив.беседа с Ножовой А.В. «Отнимать игрушки-плохо»

 

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога ФИО. с Шадриной С., Лапыповой Д. упражнение № 16 «Найди предмет»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг

26.03.20

1.Эксперементирование.

Тема: «Песочный конус»

Задачи: познакомить со свойствами песка – сыпучестью. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

Источник: интернет-ресурс «МААМ.ru»

 

2.Аппликация

Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»

Задачи: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приёмы вырезывания. Формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа.с.89

 

3.Двигательная деятельность (на улице).

П/и. «День-ночь»

Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту движений, активность; формировать умение выполнять правила игры.

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Польза театра».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Пальчик-мальчик»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Подг./и «Третий лишний»

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»;

-индивидуальная работа с Яном, Славой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Г. Литвака «Веснянка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: упражнять детей в придумывании новых сюжетов, ролевых диалогов

 

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: очистка веранды от остатков снега.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Общественный транспорт».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор.

С Аней, Аленой, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

 

 

С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада».

 

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя ФИО «Музыкальные игры».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

27.03.20

1.Конструирование.

Тема: «Автобус»

Задачи: продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с транспортом.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» старшая группа.

 

 2. Музыка (по плану муз.руководителя).

 

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б с Соней К., Яной И., Самирой «Безопасность в театре».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г дых.гим. «Поясок»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за птицами;

-подвижные игры: «Ловишки», «Кот и мыши»

-индивидуальная работа: с Аленой, Ариной, Максимом «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: Учить самостоятельно договариваться друг с другом об общем игровом замысле.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. С Денисом, Данилой, Ярославой.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Море волнуется…»;

-индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Перебежки»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, машины.

               Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «История пылесоса»

Индивидуальная работа по закреплению навыков: с Дашей, Лизой, Денисом. Продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора.

Самостоятельная игра по интересам детей.

 

С родителями: Индив.беседа со Швецовой Н.Ю. «Режим дня в детском саду»

 

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога ФИО «Усидчивость», с Тарасовой А.В., Артамоновой Ю.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelya_teatra.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара

План воспитательно-образовательной деятельности

в старшей группе

Воспитатель:

Комалова Л.А.

Дата:

Тема недели: «Неделя театра»

Цель недели: продолжать знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением.

Задачи:

  1. Обучающие (образовательные): формировать умение поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движения, жесты, мимику и позу.

2. Воспитательные: воспитывать интерес к театральной и творческой деятельности.

3.Развивающие: развивать коммуникативные способности детей, их пантомимические навыки, творческую инициативу, выразительность речи.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности: «внесение» детской художественной литературы, иллюстраций, тематических картин, макетов.

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)  

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

23.03.20

1. Окружающий мир.

Тема: «Водные ресурсы Земли»

Задачи: расширять представления о разнообразии водных ресурсов: родники, озёра, реки и т.д., о том, как человек может пользоваться водой в своей жизни; о том, как нужно экономично относиться к водным ресурсам. Расширять представления о свойствах воды. Закреплять знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека, животных и растений.

Источник: И.А. Помораева «Ознакомление с окружающим миром» старшая группа.

2.Физическая культура (по плану физ. инструктора).

3.Рисование

Тема: «Знакомство с искусством гжельской росписи»

Задачи: познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Развивать умение выделять её специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

Источник: Т. С. Комарова «ИЗО в детском саду» стр.гр. с.89

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Театр».

2. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Лодочка».

3. Индивидуальная или подгрупповая игра

Настольная игра «Наблюдательность» с Никитой Б., Ильёй

4.  КГН (перед завтраком)

беседы № 9.

Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

- подвижные игры: «Мышеловка», «У медведя во бору».

- И/р с Вероникой С., Костей Н., Ярославой К. «Перепрыгни через препятствие двумя ногами».

- самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

- труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопаты, ведерки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Дж.Ривз «Шумный ба-бах».

Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: расширять представление детей о труде шофёра. Помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей.

 

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение передавать элементы росписи. С Ариной И., Денисом Д., Алёной Р.

Самостоятельная игровая деятельность.

Прогулка № 2

-наблюдение за транспортом;

-подв.игры: «Ловишки», «Кот и мыши»;

-индив.работа с Ксюшей Г., Ильясом З., Лизой: упражнять в умение метать мешочки с песком в даль;

- игры на усмотрение детей;

-сбор мусора на участке, по желанию детей;

Выносной материал: лопатки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня. Развивать умение дифференцировать звуки ц-ч.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

С Дашей Г., Данилом А. расширять представления о разнообразии водных ресурсов

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями:

- индивидуальные беседы с родителями: Логинкина Т.

«Соблюдаем режим дня».

-консультация муз.руководителя Бердыш Г.Г. «Природа и музыка»

С узкими специалистами: беседа по рекомендации физ.инструктора № 16 с Яном К., Исмаилом Х.

                                             

Непосредственно образовательная    деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

(совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями,

узкими специалистами

Вторник

24.03.20

1.Развитие речи

Тема: звуковая культура речи: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

Задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

Источник:  В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа. Стр.69

2. Музыка (по плану муз.руководителя).

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа.

(по теме недели) П/г беседа «Поведение в театре»

2.Индивидуальна или подгрупповая гимнастика (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

Дых.гим. с Лизой С., Егором Н., Вероникой А. «Петух»

3.Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.)

И/и с Костей Н., Гришей Д. «Мозаика»

4.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                           Прогулка № 1.

Беседа: «Весеннее солнце».

П/игры «Пастух и стадо», «Лиса и зайцы».

Инд.работа: с Максимом В., Славой Т. «Метание мешочка в цель».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подв.игры на усмотрение детей.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машины, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы (в соответствии с возрастом и программой). Чтение М. Булатова «Сивка-бурка»    

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем (пробуждающая гимнастика, хождение по коврикам «Здоровья»):

Хождение по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

формировать умение детей дифференцировать звуки ц-ч; с Самирой, Максимом, Аленой Р.

Самостоятельная игровая деятельность.

                              Прогулка № 2

Наблюдение за вечерним солнцем.

Подв.игра: «День-ночь».

Инд.работа с Катей Р., Никитой Б. «Бег змейкой».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, игры по интересам детей.

Труд на прогулке: сбор выносного материала.

Выносной материал: машинки, лопатки, мяч.              

                      Возвращение с прогулки.

Групповая работа-предварительная работа к НОД следующего дня. Рассматривание иллюстраций «Народная роспись».

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение двигаться в заданном направлении, в соответствии с музыкой. С Вероникой А., Данилой А.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив. беседа с Артамоновой Ю.Н., Викторовой Е.С. «Правила детского сада»

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора Каримовой С. «Дыхательная гимнастика».

   

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Среда

25.03.20

1.ФЭМП

Тема: Занятие 4.

Задачи: продолжать знакомить с делением круга на 4 ровные части, формировать умение называть части и сравнивать целое и часть. Развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Источник: И. А. Помораева «ФЭМП в детском саду» старшая группа. с.56

2.Физическая культура (по плану физ.инструктора)

3.Рисование.

 Тема: «Нарисуй, какой хочешь, узор»

Задачи: развивать умение детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая её колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, выбирать новый формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую осанку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа с.90

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Работа в театре».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Чистим зубки».

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и «Что, где находится»?

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «У медведя во бору», «Ловишки»;

-индивидуальная работа с Дариной Л., Славой Т. «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, мяч.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Продолжение чтения М. Булатова «Сивка-бурка»    

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: воспитывать интерес и уважение к труду шофёра добросовестность, заботливое отношение к технике.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: продолжать развивать умение правильно пользовать кистью и красками сАней, Соней Ш., Яной И.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-беседа «Осторожно-транспорт»;

-подвижная игра «Кот и мыши»;

-индивидуальная работа с Дашей, Соней К. «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: подметание веранды.

Выносной материал: лопатки, машины, мяч.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание детских аппликаций.

Индивидуальная работа по закреплению навыков: развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов, с Ярославой, Егором, Тимофеем.

 Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: индив.беседа с Ножовой А.В. «Отнимать игрушки-плохо»

С узкими специалистами. Выполнение рекомендаций педагога-психолога Бачурихиной А.С. с Шадриной С., Лапыповой Д. упражнение № 16 «Найди предмет»

 

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Четверг

26.03.20

1.Эксперементирование.

Тема: «Песочный конус»

Задачи: познакомить со свойствами песка – сыпучестью. Способствовать формированию у детей познавательного интереса, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность.

Источник: интернет-ресурс «МААМ.ru»

2.Аппликация

Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку»

Задачи: учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приёмы вырезывания. Формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.

Источник: Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» ст.группа.с.89

3.Двигательная деятельность (на улице).

П/и. «День-ночь»

Цель: продолжать развивать ловкость, быстроту движений, активность; формировать умение выполнять правила игры.

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  П/б «Польза театра».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. И/г с Ильясом, Ариной, Соней Ш. пальч.гимн. «Пальчик-мальчик»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

Подг./и «Третий лишний»

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за состоянием погоды;

-подвижные игры: «Волк и зайцы», «День-ночь»;

-индивидуальная работа с Яном, Славой «Добеги первый».

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Г. Литвака «Веснянка»

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: упражнять детей в придумывании новых сюжетов, ролевых диалогов

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки правильно пользоваться ножницами и клеем с Софией К., Евой, Костей.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Ловишки»;

-индивидуальная работа с Дашей, Тимофеем, Гришей «Держи равновесие»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: очистка веранды от остатков снега.

Выносной материал: лопатки, ведерки, машины.

Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание картинок «Общественный транспорт».

Индивидуальная работа по закреплению навыков: формировать умение выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор.

С Аней, Аленой, Евой.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: инд.беседа с Сучениновой Р.А. «Польза детского сада».

С узкими специалистами: рекомендации от муз.руководителя Бердыш Г.Г. «Музыкальные игры».

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

Пятница

27.03.20

1.Конструирование.

Тема: «Автобус»

Задачи: продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора; продолжать знакомить с транспортом.

Источник: Е.В.Фешина «Лего-конструирование в детском саду» старшая группа.

 2. Музыка (по плану муз.руководителя).

1.Индивидуальная или подгрупповая беседа (по теме недели).  И/б с Соней К., Яной И., Самирой «Безопасность в театре».

2.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.

П/г дых.гим. «Поясок»

3.Индивидуальная или подгрупповая игра.

П/и наст.печ. «Формы и цвет».

4.КГН(перед завтраком). Беседа № 9

                                      Прогулка № 1

-наблюдение за птицами;

-подвижные игры: «Ловишки», «Кот и мыши»

-индивидуальная работа: с Аленой, Ариной, Максимом «Равновесие»;

-самост.игровая деятельность: подвижные игры по желанию детей, игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала;

Выносной материал: машины, лопатки, мячи.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: ходьба по оздоровительной дорожке.

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/р игра «Шофёр»

Цель: Учить самостоятельно договариваться друг с другом об общем игровом замысле.

Индивидуальная работа по закреплению навыков:

Продолжать развивать навыки построения из конструктора по требованию воспитателя. С Денисом, Данилой, Ярославой.

Самостоятельная игровая деятельность.

                      Прогулка № 2

-наблюдение за ветром;

-подвижная игра «Море волнуется…»;

-индивидуальная работа с Вероникой А., Соней Ш. «Перебежки»;

-самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом;

-труд на участке: сбор выносного материала.

Выносной материал: лопатки, мячи, машины.

               Возвращение с прогулки.

Групповая работа- предварительная работа к НОД след.дня: рассматривание иллюстраций «История пылесоса»

Индивидуальная работа по закреплению навыков: с Дашей, Лизой, Денисом. Продолжать формировать умение строить автобус из строительного материала, конструктора.

Самостоятельная игра по интересам детей.

С родителями: Индив.беседа со Швецовой Н.Ю. «Режим дня в детском саду»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога Бачурихиной А.С. «Усидчивость», с Тарасовой А.В., Артамоновой Ю.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".

Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы для второй младшей группы на основе циклограммы деятельности на тему: "Дикие животные и птицы зимой"

Календарный план воспитательно - образовательной работы для 2 младшей группы на основе циклограммы деятельности детей в течение дня при изучении лексичесокй темы : «Дикие животные и птицы з...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем

Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...