Телеграмм – как инструмент взаимодействия с родителями воспитанников
материал

Фаррахова Алия Лифовна

Взаимодействие с родителями воспитанников через телеграмм. Преимущества телеграмма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_seminaru.docx414.17 КБ

Предварительный просмотр:

К семинару-практикуму

«Применение ИКТ в

Образовательном процессе»

От 30.03.2022г.

                                                                                                                                                                             Утверждаю                        

                                                                                                                                                        Заведующий МАДОУ

                                                                                                                               Детский сад №3 «Светлячок»

                                                                                                                                                       Даринбаева Ф.З.

                                                                                                                                         

Выступление на семинаре-практикуме

«Применение ИКТ в образовательном процессе»

Тема «Телеграмм – как инструмент взаимодействия с родителями воспитанников»

                                                                                                                  Подготовили: воспитатели

Фаррахова А.Л., Хуснуллина Ю.Н.

                                            Учалы, 2022г.

Телеграмм – как инструмент взаимодействия с родителями воспитанников.

Телеграмм – это бесплатное и защищенное приложения для обмена сообщениями. Почти как смс или е мейл, только помимо отправки простых текстовых сообщений можно также отправлять фото, видео и любые другие файлы. Еще можно создавать групповые чаты ( до 200000 участников), совершать видео и аудио звонки.

К преимуществам использования Телеграмм во взаимодействии с семьей дошкольников можно отнести:

- возможность сочетания индивидуальной и групповой форм работы с родителями,

- возможность быстро доводить информацию до родителей,

- возможность проводить опросы, анкетирование,

- возможность вовлечь родителей в процесс обучения и развития собственного ребенка,

- возможность быстро получить обратную связь от родителей.

В телеграмм можно поздравлять друг друга с праздником, размещать объявления о конкурсах, утренниках, задания по тематическим неделям.

С помощью телеграмма родители получают информацию о жизни группы, мероприятиях ДОУ. Кроме того, воспитатели рассылают им практические материалы (например, стихи для заучивания с ребенком к празднику).

В телеграмм можно отправлять видео и фотографии (большого формата) детей с праздничных мероприятий. Благодаря этому каждый родитель имеет шанс прожить день в детском саду вместе со своим малышом, удостовериться в его позитивном настроении и оценить работу педагога.

Можно размещать консультационные материалы по разным направлениям в развитии детей. Данная форма работы подходит для тех родителей, которые по разным причинам недостаточно внимания уделяют прочтению наглядного материала в родительском уголке.

Все чаще мы замечаем, что количество присутствующих на родительских собраниях уменьшается.   В Телеграмм есть секретные чаты и из них нельзя пересылать сообщения. Есть таймер для удаления сообщения. Телеграмм оснащен облаком, то есть он не сохраняет данные во внутренней памяти устройства. Телеграмм не ограничивает размер файлов для передачи и можно создавать папки ( например, папка «Консультации для родителей»).

C:\Users\Фаиль\Desktop\Слайд1.JPG

C:\Users\Фаиль\Desktop\Слайд1_113053339387435.JPG

C:\Users\Фаиль\Desktop\Слайд5.JPG

C:\Users\Фаиль\Desktop\Слайд2_113804506798779.JPG

                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио группы, как инструмент взаимодействия: ребенок-родитель-воспитатели.

В качестве  творческой деятельности дошкольников, родителей и педагогов мы используем технологию портфолио. В настоящее время технология портфолио широко применяется в сфере образования, в том чи...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Выступление на семинаре-практикуме «Применение ИКТ в образовательном процессе» Тема «Телеграмм – как инструмент взаимодействия с родителями воспитанников»

Выступление на семинаре-практикуме «Применение ИКТ в образовательном процессе» Тема «Телеграмм – как инструмент взаимодействия с родителями воспитанников»...

«Мессенджер-как инструмент взаимодействия с родителями воспитанников»

Цель :Создание единого информационного пространства для оперативного и конструктивного взаимодействия педагогов и родителей .Задачи :*Повысить педагогическую грамотность родителей;*Вовлечь родителей в...

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье авторами рассматривается влияние социальных сетейи мессенджеров на взаимодействие семей воспитанников и педагогов в дошкольной организации.  Целью статьи является анал...

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И МЕССЕНДЖЕРЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Социальные сети и мессенджеры, как инструмент взаимодействия с семьями воспитанников в дошкольной образовательной организации....