Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет
материал (младшая группа)

Ярошевич Татьяна Григорьевна

конспект совместной образовательной деятельности  по теме "Домашние птицы"с детьми 2-3 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_utochka_prishla.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной образовательной деятельности

с детьми 2-3 лет

«В гости Уточка пришла»

        

                                       Воспитатель: Ярошевич Т. Г.

  Программные задачи: ● Создать у детей положительное эмоциональное настроение  

     в процессе игровой деятельности.

 Способствовать развитию у ребенка познавательной активности, любознательности.

 Формировать у детей самостоятельность и целенаправленность в предметной

   деятельности. Побуждать к самостоятельному экспериментированию.

 Развивать у детей координацию движений глаз, рук, точность движений,  через

   пальчиковые игры, действия с предметами.

 Активизировать в речи детей существительные, прилагательные обозначающие  

   качества предмета, цвет; глаголы.

 Узнавать и называть домашних птиц. Упражнять в звукоподражании.

Продолжать учить рисовать пальчиками – окунать в краску пальчики и ставить на бумаге отпечатки (двуцветные). Развивать чувство цвета и ритма.

Ход:          

Воспитатель: обращает внимание на корзину,

  - Дети, посмотрите, кто это?  (уточка)

  - Вы её узнали. Это уточка Марфуточка. Она желтая, а крылышки и хвостик пестрые.  

    На головке у уточки глазки и большой клюв. Уточка может ходить и плавать.

  - Подойди …, покажи, где у уточки глазки, клюв, крылышки. Хвостик? (2-3 ответа)

  - Скажи, что это?  (показывает части тела) (2-3 ответа)

  - Как уточка кричит?

  -  Послушайте, как уточка крякает?  (заводит игрушку).

Воспитатель: - Ой, детки, что это?

  - Посмотрите, какие яички маленькие?

  - Смотрите, яичко катится.  (катает по полу) Похоже на шарик.

  -  Потрогайте пальчиком яичко. Яичко маленькое, гладенькое.

  -  (имя ребенка) какое  яичко?  Правильно маленькое.

Воспитатель: Малыши, уточка Марфуточка беспокоится о своих яичках, давайте мы положим их в корзинку и посадим на них уточку.  А сами поиграем.

    Пальчиковая игра - «Вдоль по реченьке»

                                       Вдоль по реченьке уточка плывет,

                                       Выше бережка головушку несет.

                                       Белым крылышком помахивает

                                        На цветы водичку стряхивает.   (2 раза)

Воспитатель: Ой, что я слышу! В корзинке, кто-то пищит! Пи-пи-пи (Открывает её) Сколько здесь утят!  Посмотрите какие малыши. Подержите их в ручках, только осторожно!

- Скажите, как утята пищат?  Пи-пи-пи.

- Покажите, пальчиками как бабушка будет звать утят?  Ути – ути - ути.

 

 Воспитатель:  - А кто со мной хочет помочь утятам  украсить ботиночки?  Посадите утят возле мамы уточки и садитесь за столики

 

               Рисование пальчиком «Красивые ботинки»

  Воспитатель:             Утку

                                         Третий раз подряд

                                         Спрашивают свинки:

                                       - Где вы брали

                                         Для утят

                                         Желтые ботинки.   («Утка» А. Лаптев)

 - Посмотрите, все ботиночки одинаковые, желтые.

 - Какие   ботиночки цветом?  (2-3 отв.)

   Давайте мы с вами их украсим пальчиками.  Рисует, вместе с детьми поясняя свои действия украшать ботиночки, не выходя за контур.    (Обращает что после рисования, пальчики надо вытереть о салфеточку.)

Воспитатель: Красивые, нарядные у вас получились ботиночки.  А утята очень любят воду. Они плавают, ныряют.  Хотите, я покажу вам, как можно сделать дождик из бумаги.

              Игры с бумагой «Дождик»

Воспитатель раздает листы (2-х размеров) тонкой бумаги, показывает, как из них можно сделать комочки – капельки. Предлагает детям подбросить их вверх, как будто дождик идёт. 

Воспитатель: Уточке с утятами понравилось с вами играть. Но утятам малышам пора отдыхать. Давайте посадим их рядом с мамой уткой в корзинку и поставим в тихое место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области «Познание» «Закрепление представлений о геометрических фигурах»

Цели и задачи: продолжать формировать представления детей о геометрических фигурах;формировать умение распознавать фигуры в предметах окружающей обстановки;формировать умение выделять особые приз...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"

Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«ИГРУШЕЧНЫЙ МИШКА»...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  (вторая младшая группа)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ«Пешеходы на дороге. Светофор...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ«СМЕШНОЙ ЧЕЛОВЕЧЕК»...