Календарно - тематическое планирование в младшей группе (апрель)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Алейникова Надежда Александровна

  ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 неделя35.1 КБ
Файл 2 неделя34.88 КБ
Файл 3 неделя34.99 КБ
Файл 4 неделя35.03 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 2  младшая  Тема «Тарелочка из глины»

Цель Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.

Итоговое мероприятие Раскрашивание тарелочки  Дата проведения итогового мероприятия 8.04.22

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 4.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

Беседа «Что мы видели по дороге»

Словесная игра Птички

Беседа Инструктаж №41

.Наблюдение за комнатными растениями, опытыБумажные кораблики.

Цель: ознакомление со свойством бумаги намокает в воде.

Ситуационный разговор«Мы дружные ребята». КГН  о необходимости пользоваться салфеткой после еды.

Предложить детям раскраски

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром«Тарелочка из глины»Знакомить детей со свойствами глины, со структурой ее поверхности.Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с.44

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

 Наблюдения за погодой..Игры детей с выносным материалом.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)Д/и «Я одеваюсь сам» Цель: обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: учить ходить по невысокому бревну; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Работа перед сном

КГН«Научи товарища»  чтение «У страха глаза велики»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»Цель. Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль.

«Нарисуй что хочешь» - развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел. Упражнять в рисовании карандашами.

Беседа «Как песок может стать опасным»

Конструктивные игры

«Гараж с воротами» (из строительного материала).
Задачи: Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога

Прогулка:

Наблюдение за проталинами и зеленой травой П/И Бездомный заяц»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 5.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

.Игры на развитие мелкой моторики

Мазайка, веревочки и др.

Учить рисовать предмета круглой формы

Ситуационный разговор «Если ты обидел»

Самостоятельная художественная деятельность.

Чтение и заучивание потешек

Оформление папки передвижки «Правила  дорожного движения»

Организованная образовательная деятельность

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Рисование«Разноцветные платочки сушатся. Упражнять детей в рисовании знакомых предметов квадратной формы неотрывным движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур; располагать изображения по всему листу бумаги.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 93

Прогулка:

Наблюдение за животным миром «На белых стволах появляется сок...»Игровое упражнение «Донеси шарик» на развитие слаженности и координации движений. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Ситуативный разговор «Зачем нам нужен носовой платок» - прививать детям навыки самообслуживания.П/игра «По ровненькой дорожкой...

Работа перед сном

КНГ  «Кушаем второе правильно»   обр. М. Серовой,Потешки: «Заинька, попляши…»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра

«Поезд»Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

«Лови» учить ловить мяч обеими руками

Слушание муз. произведения «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой.

Самостоятельная художественная деятельность рассматривание книг

Строительные игры«Транспорт на нашей улице» (строительный материал)
Задачи:  закреплять умение детей различать форму предметов; развивать действия анализа изображения объекта – дома

Прогулка:

Наблюдение за растениями и кустарниками П/И«Извилистая тропинка».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Среда 6.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс1

Беседа«Путешествие в страну Здоровья»

Д/игры «Собери картинку»

День вежливости

Пальчиковые игры

Шнурочки, бусы, подбери по форме

Ситуационный разговор по КГН «Кукла Катя испачкала руки»

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Организованная образовательная деятельность

ФЭМПЗанятие 1 Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.37

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за растениями и кустарниками Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

П/и «Птицы и лиса».  Цель: учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: учить помогать взрослым; доводить начатое дело до конца.Игры с выносным материалом. Спортивные обручи, формочки, лопатки.

Работа перед сном

КГН«Проверь, правильно ли товарищ моет руки» чтение В. Федяевская «Помощники»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра«Кукла Катя простудилась»Цель: развитие КГН.

учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле

Заучивание Акима «Мама»

«Кто в домике живет?»Учить детей называть друг друга по имени

Д/И«Составь предмет»

Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур)

Картинки для рассматривания по сюжету произведений Э. Мошковской «Уши», К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая»

Прогулка:

Наблюдения за трудом дворникаП/И «Идите ко мне»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 7.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

Психогимнастика«С добрым утром»

Повторить чистоговорку: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила."

.Индивидуальная работа (ФЭМП) «Много, один» воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу

Ситуационный разговор«Волшебные краски весны»

Д/игры«Украсим платок» «Солнечные зайчики»

Самостоятельная художественная деятельность

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Оформление папки передвижки для родителей «День космонавтики»

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает»Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года»

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за птицами на участке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе.   Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» Закрепить последовательность одевания и раздевания. П/И «Жили - были зайчики»  Уборка упавших веточек на территории игровой площадки. Цели: учить помогать взрослым; доводить начатое дело до конца.Игры с выносным материалом                      

Работа перед сном

КГН Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит», «Мойдодыр» А. Барто «Девочка чумазая»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 1

.Режиссерские игры «Сорока - белобока»

Беседа «Если хочешь быть здоров».

повторить ходьбу и бег вокруг предметов

Театрализованные игры Песенка-игра «Ладушки»

Д/И«Разрешается - запрещается»Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей.

Чтение художественной литературы

Слушание«Резвушка» музыка

 В.Волкова

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Понаблюдать за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо?

П/ и «С кочки на кочку

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 8.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

Д/игры (ФЭМП)«Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».Самомассаж«Петушок»

Индивидуальная работа (развитие речи –ЗКР, словарь, связная речь)Вороны

Цель:Развивать у детей слуховое внимание

Ситуационный разговор о том, зачем надо мыть руки

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Подготовить творческие работы «Мир Космоса»

Организованная образовательная деятельность

Лепка«Красивая птичка»Учить лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Закреплять прием прищипывания кончиками пальцев; умение прочно скреплять части, плотно прижимая их друг к другу.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 94

Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомство с природными явлениями; дать понятие о признаках весны.Народные игры «Мыши и кот»Ситуативный разговор «Как хорошо уметь одеваться самостоятельно» Продолжать закрепить последовательность одевания и раздевания.амостоятельная деятельность на прогулке.  Выносной материал - лопатки, , машинки, куклы.

Работа перед сном

КГН чтениеЛ. Воронкова «Маша –растеряша»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра«Поезд»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

Развлечения, досуги «Новые приключения колобка» кукольный театр

Д/игры (музыкальные)

«Паровоз» на развитие ритмичного слуха

Игра-тренинг «Я потерялся…»

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице.

.Хозяйственно-бытовой труд Протирание кукольной мебели

Строительные игры

«Гараж с воротами» (из строительного материала).
Задачи: Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога

Прогулка:

Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Индивидуальная работа: игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.

П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.



Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 2 младшая  Тема«Прогулка по весеннему лесу»

ЦельЗнакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.

Итоговое мероприятие  раскрашивание раскрасок весеннего леса Дата проведения итогового мероприятия 15.04.22

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 11.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

Беседа«Если хочешь быть здоров».

Словесная игра

.Наблюдение за комнатными растениями,

Ситуационный разговор о необходимости здороваться по утрам

Предложить детям раскраски, карандаши

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Оформление выставки творческих работ «Мир космоса»

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром«Прогулка по весеннему лесу»Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой в детском саду», с.39

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за растительным миром «Скоро распустятся листочки». Игры детей с выносным материалом.  П/и «Лохматый пес».  Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

Работа перед сном

КГН«Помогаем друзьям»Цели: побудить детей к активному проявлению внимания к сверстникам Л.Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер:

Гимнастика после сна «комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра«Поезд»

Цель. Обучение детей реализации игрового замысла.

.Разучивание физкультминуток

«Мышки в кладовой», «Весёлый стульчик», «Клубок»

Опыты Что в пакете?

Цель: обнаружение воздуха в окружающем пространстве.

Конструктивные игры«Транспорт на нашей улице» Цель: закреплять умение детей различать форму предметов; развивать действия анализа изображения объекта – дома, состоящего из двух частей (квадрата, треугольника) и поезда с достроенными и недостроенными вагонами

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

С\р игра «Поможем маме полить овощи на грядке». Самостоятельные игры детей.  Как одеты прохожие? Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 12.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

.Игры на развитие мелкой моторики Веревочки, мазайка, болтики

Беседа  День космонавтики

Индивидуальная работа (изодеятельность) учить правильно держать карандаш

Ситуационный разговор«Признаки весны»

Самостоятельная художественная деятельность.

Чтение и заучивание потешек

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Рисование«Скворечник»Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 95

Прогулка:

Наблюдение за изменениями природы «Поёт на улице весна».Д/и «Я одеваюсь сам» Цель: обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.Труд навести порядок на территории.Индивидуальная работа Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).П/игра «Гуси-гуси»

Работа перед сном

КГН чтение Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра

«Больница»

Цели:  продолжать знакомить детей с профессиями врач и медсестра;  вызвать интерес к профессиям медицинских работников

Работа в физкультурном уголке «Кольцебросс» учить попадать в цель

Решение проблемных ситуаций«Чему я хочу научиться?»

Д/И «Таня простудилась»

Самостоятельная художественная деятельность

Строительные игры«Транспорт на нашей улице»Задачи:  закреплять умение детей различать форму предметов; развивать действия анализа изображения объекта – дома, состоящего из двух частей (квадрата, треугольника) и поезда с достроенными и недостроенными вагонами, освоение действий по достраиванию незаконченного изображения вагонов.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Самостоятельные игры. Выносной материал лопатки, ведерки, формочки. «Кто дальше добежит?»

Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Среда 13.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

Беседао членах их семей

Д/игры«Спрячем и найдем», «Назови предмет на вопрос Какой?»

 Пальчиковые игры В гнезде.Зайцы

Ситуационный разговор«Что сделано руками человека, а что создано природой».

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Организованная образовательная деятельность

ФЭМПЗанятие 2Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа). Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.37

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника Цель: продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим.П/и «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

Закрепить умение бросать мяч двумя руками от груди.Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания. Труд - наведение порядка на территории. Цель: приучать детей помогать взрослым, развивать желание трудиться.Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

КГН чтение знакомых потешек

Вечер:

Гимнастика после сна Комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»

Заучивание потешек

Познавательные д/игры «Животные»

Игры «Я потерялся…»

Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Прогулка:

Наблюдение за ветром – определить направление и силу ветра.

С/р игра «Семья». Ситуативный разговор «Волшебные краски весны».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 14.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

Психогимнастика «Спать хочется»

 Заучивание потешки «Весна – красна»

.Индивидуальная работа (ФЭМП)

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник

Ситуационный разговор«Научим зайчика аккуратно есть»

Настольные игры вкладыши

Самостоятельная художественная деятельность

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Беседа «Как одеть ребенка весной».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.71.Звуковая культура речи: звук ф.Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звукомВ.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.72

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за транспортом.Цель: расширять знания о транспорте.П/игра «Мышеловка» Цель: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.Подвижные игры с подгруппой детей «Зайцы и волк».

Цель: упражнять в прыжках, развивать двигательную активность. Напомнить, что во время раздевания вещи нужно складывать  аккуратно.Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, одетые по погоде.

Работа перед сном

КГН чтение Акима «Мама»

Вечер:

Гимнастика после сна Комплекс 1

.Режиссерские игры

«Скажи о друге ласковое слово»

Цель: формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

Катание мяча друг другу

Театрализованные игрИгра «Козочки и волки» С/И «Скажи наоборот»

Чтение художественной литературы

Слушание

«Резвушка» музыка В.Волкова

Прогулка:

Наблюдение за погодой, сравнить утреннею и вечернею погоду.  Словесная игра «Добрые слова». П/и «Дорожка препятствий».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 15.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 1

Д/игры (ФЭМП)«Украсим коврик»

Самомассажшеи «Лук»

Индивидуальная работа (развитие речи –ЗКР, словарь, связная речь) В. Берестова «О чем поют воробушки».

Ситуационный разговор о правилах поведения в детском сад

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне»

Организованная образовательная деятельность

Аппликация«Скворечник»Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 93

Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за птицами.Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

П/и «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.Инд. работа - игровое упражнение «Попади в цель» на развитие координации движений.Закрепить последовательность одевания и раздевания. Труд - приведение в порядок участка.  Цель: приучать к аккуратности.Игры с выносным материалом. Рассматривание одежды.Побуждать называть предмет весенней одежды.

Эксперимент «Свойство солнечных лучей»

Работа перед сном

КГН«Н. Саконская «Где мой пальчик?»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 1

Сюжетно-ролевая игра«Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Д/игра(музыкальная)«Барабан» на развитие ритмичного слуха

раскрашивание раскрасок весеннего леса

 День сюрпризов и загадок «Необычное рядом»

.Хозяйственно-бытовой труд

Строительные игры по желанию детей

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту весенних деревьев.П/и «Зайцы и волк»



Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 2 младшая  Тема «Няня моет посуду»Цель Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду.Итоговое мероприятие  Д/И «Профессии Дата проведения итогового мероприятия 22.04.22

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 18.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика Комплекс 2

Беседа«Весеннее пробуждение»

Словесная игра Вороны

Беседа - инструктаж №48

.Наблюдение за комнатными растениями, опыты

Игры с соломинкой.

Цель: ознакомление с тем, что внутри человека есть воздух.

Ситуационный разговор «Что сделано руками человека, а что создано природой».

Предложить детям пазлы, мозайку

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром «Няня моет посуду»Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду.Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с.45

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за небом. Цель: продолжать формировать представление о небе..П/игра  «У медведя во бору»Игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации Ситуативный разговор о жизни насекомых весной.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки

Работа перед сном

КГН чтение по выбору детей

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2  

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» учить распределять и играть согласно роли.

.Разучивание физкультминуток

.Работа в книжном уголке

Конструктивные игры«Мебель для медведей» (строительный материал)
Задачи: учить детей строить постройку по образцу, преобразовывать её способом удлинения, различать и называть строительные детали.

Прогулка:

Наблюдения за объектами неживой природы. Обратить внимание на красоту весенних деревьев

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 19.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 2

.Игры на развитие мелкой моторики вкладыши, мозайка, веревочки

Индивидуальная работа (изодеятельность)

Учить закрашивать аккуратно

Ситуационный разговор о поведение детей в группе

Самостоятельная художественная деятельность.

Чтение и заучивание потешек

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Рисование«Красивая тележка»Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.упражнять в рисовании и закрашивании красками. Поощрять умение выбирать краску по своему вкусу; дополнять рисунок деталями, подходящими по содержанию к главному изображению.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 97

Прогулка:

Наблюдение за ветром – определить направление и силу ветра.

С/р игра «Семья». Ситуативный разговор «Волшебные краски весны»..П/игра «Пройди не упади»Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель

Работа перед сном

КГН чтение любимых книг

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

Сюжетно-ролевая игра«Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Работа в физкультурном уголке

«Кольцебросс» учить попадать в цель

Решение проблемных ситуаций «Что я умею и чему могу научить своих друзей?»

Самостоятельная художественная деятельность

Строительные игры«Мебель для медведей» (строительный материал)
Задачи: учить детей строить постройку по образцу, преобразовывать её способом удлинения, различать и называть строительные детали

Прогулка:

Наблюдение за изменением погоды. П/И«Конники»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Среда 20.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 2

Беседа о весне.

Д/игры «Что больше, а что меньше»

День открытых дверей

 Пальчиковые игры Весна

Ситуационный разговор о том. почему растения называются комнатными.

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП Занятие 3Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди- сзади, вверху – внизу, слева-справа.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.39

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за тополем весной. Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки..Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе.П/игра «Гуси - лебеди»Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

КГН чтение сказки «Гуси - лебеди»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки»

ЗаучиваниеН. Пикулева «Надувала кошка шар» 

«Что есть у куклы?» 

Цели: учить называть части тела, формировать представление о том, для чего служит каждая часть тела.

«Хорошее настроение»

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Прогулка:

Наблюдение за прохожими П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч» - развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 21.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 2

Психогимнастика «Дождик»

Беседа «Добрые слова улучшают настроение»

.Индивидуальная работа (ФЭМП)

«Чем похожи предметы?»учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения.

Ситуационный разговор о правильном питании и соблюдении режима дня.

Д/и «Сравнение величин»

Самостоятельная художественная деятельность

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рекомендация для родителей по теме:«Космос»

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи Чтение и драматизация русской народной песенки «Курока - рябушечка». Рассматривание сюжетных картин.Познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка – рябушечка». Продолжать  учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.73

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за берёзой. Цель: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.Формирование КГН - упражнение «Раздеваться  можем сами»Самостоятельная деятельность детей на прогулке.Составление узора из палочек и камушков.  Цель: развитие творческого мышления, воображения.

П/и «Зайцы и волк». Цель: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Работа перед сном

КГН Чтение В.Осеевой «Рыжий кот», «Добрые слова». 

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

.Режиссерские игры«Строительство домиков для зверей»

Цели: Побуждать создавать разнообразные модели домиков для зверей по своему замыслу, контролируя свои действия.

Учить обыгрывать постройку.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)«Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить при беге преодолевать препятствия.

Театрализованные игры «Козочки и волки»

С/И Назови  по описанию

Чтение художественной литературы

Слушание«Марш» музыка Э.Парлова

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду дворника; учить приходить на помощь окружающим. Продолжить закреплять с детьми правила дорожного движения.  Совместная деятельность на участке детского сада. Игры по выбору детей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 22.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика 2

Д/игры (ФЭМП) «Геометрическое лото»,«Наш день» Самомассаж«Лобик мыли? Щечки мыли? Ушки мыли? Ручки мыли? Все помыли? Чистые теперь! Открыть к здоровью дверь!»

«Много – мало»

Цель: учить детей думать, что и в каких количествах можно употреблять, не во вред своему здоровью.

Ситуационный разговор о погоде

«Сдуй бабочку с цветка».

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Консультация  «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни».

Организованная образовательная деятельность

Лепка«Миски трех медведей»Учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины круговыми движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратноТ.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с.96

Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за состоянием погоды (приметы весны).  Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

П/и «Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногахП/и «Птичка в гнёздышке» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.  Игры по желанию детей. Развитие двигательной активности под контролем воспитателя.Самостоятельная игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть  дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность

Работа перед сном

КГН чтение Е. Пермяк «Как Маша стала большой»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

Сюжетно-ролевая игра

«Кафе» учить детей распределять роли и играть согласно роли

П/И Дом

Д/игры (музыкальные)

«Барабан» на развитие ритмичного слуха

Д/И «Профессии» закреплять знания о профессиях

Беседа «Добрые слова улучшают настроение»

\

.Хозяйственно-бытовой труд

Строительные игры«Мебель для медведей»Уточнить представление детей о предметах мебели и их назначении;  закрепить знание детьми частей, из которых состоит мебель; учить описывать мебель, комнату;Развивать стремление к игровому общению,  развивать внимание, логическое мышление, речь

Прогулка:

Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/и «Догони самолет»



Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа 2 младшая  Тема «Что лучше: бумага или ткань?»Цель Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.Итоговое мероприятие Д/И «Из чего сделано»  

Дата проведения итогового мероприятия29.04.22

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 25.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 2

Беседа«Насекомые - польза и вред»

Словесная игра «Скажи правильно»

.Наблюдение за комнатными растениями, опыты

Свойства мокрого песка.

Цель: ознакомление со свойствами песка

Ситуационный разговор «Правила поведения на участке детского сада во время

прогулки»

Предложить детям пластилин

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Ознакомление с окружающим миром«Что лучше: бумага или ткань?»Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета.Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением», с.46

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за проталинами и зеленой травой. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.  П/и «Тишина ».

Цель: упражнять в беге. Словесная игра «Куда укатилось яблоко».Инд. Работа подбрасывание мяча двумя руками Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры с выносным материалом.Труд - уборка мусора на участке.

Работа перед сном

КГНЧтение рассказа К. Ушинского «Васька»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

пальчиковая игра «Пальчик-мальчик»

.Работа в книжном уголке

«Расскажите, какая бумага» - закрепление знаний о свойствах бумаги

Конструктивные игры

«Строим Магазин» Цель: закрепить с детьми детали конструктора, способами их использования.

Прогулка:

Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цель: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.П/и «Солнышко и дождик», «Мы топаем ногами».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 26.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 2

.Игры на развитие мелкой моторики

Игры с прищепками

Индивидуальная работа (изодеятельность)

Продолжать учить рисовать аккуратно задуманное

Ситуационный разговор о необходимости вытирать салфеткой рот после еды.

Самостоятельная художественная деятельность.

Чтение и заучивание потешек

Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Организованная образовательная деятельность

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Рисование«Рисование по замыслу»Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 98

Прогулка:

Наблюдение за растениями и кустарниками.

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.П/и «Колпачок» «Извилистая тропинка»Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя, выполнять простейшие правила игры.Беседа «Мы идем гулять по территории детского сада» - закрепить правила поведения в природеСамостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей

Работа перед сном

КГН чтение сказки «Волк и семеро козлят».

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

Сюжетно-ролевая игра

«Парикмахерская»

Цель: показывать детям способы ролевого поведения; развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Работа в физкультурном уголке

«Кто быстрее добежит до флажка?».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя

Решение проблемных ситуаций«Живое — неживое».

Самостоятельная художественная деятельность

Строительные игры

«Загон для животных» учить строить загоны для разных по величине животных, учить обыгрывать постройки

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Понаблюдать с детьми за состоянием погоды: тепло или холодно, какой ветер, светит ли солнышко, какое небо? Словесная игра «Так бывает или нет?»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Среда 27.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 2

Беседа о погоде

Д/игры «Догадайся» на развитие мышления и творческих способностей

 Пальчиковые игры«Пальчик-мальчик»

Ситуационный разговор «Из чего сделана наша одежда? – свойства ткани.

Самостоятельная игровая деятельность

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Организованная образовательная деятельность

ФЭМП занятие 4Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.«Формирование элементарных математических представлений» И.А. Помораева, В.А. Позина с.40

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Весна в жизни лесных зверей.Цель: расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свой гнезда, норы. 

П/и «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами.Инд. работа - учить игре «Наседка и цыплята»

Цель: упражнять в под лазании .Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе.Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

Сюжетно – ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

КГН Чтение  С.Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Заучивание В. Берестова  «О чем поют воробушки».

«Угадай, кто за кем»

Цель: формировать у детей представление о заслоняемости одних предметов другими.«Составь предмет»Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей (геометрических фигур)

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Прогулка:

Наблюдение за растениями и кустарниками.П/и «Мое любимое дерево»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 28.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс2 Психогимнастика «Гроза»

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Блинчик на тарелочки».

Отгадывание загадок о признаках весны.

.Индивидуальная работа (ФЭМП)

Д/и «Подбери по цвету» 

Ситуационный разговор о весенних изменениях в природе.

П/и «Найди свой цвет» – учить выполнять правила игры.

Самостоятельная художественная деятельность

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Памятка для родителей  «Как предупредить авитаминоз весной».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи Звуковая культура речи: звук с.Закрепить умение  четко произносить звукс. Упражнять детей в умении вести диалог.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», с.75

Физкультура  по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за собакой Цельрасширять знания о животном мире.П/и «Лохматый пес»...П/игра «У медведя во бору»

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. С/ р игра «Шофѐры»Инд. работа -  игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, речи, воображения и координации движений.Формирование КГН -упражнение «Раздеваться можем сами»Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Составление узора из палочек и камушков.  Цель: развитие творческого мышления, воображения.

Работа перед сном

КГН Чтение Е. Баратынский «Весна, весна». 

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

.Режиссерские игры

Пальчиковый театр по потешке «Сорока – белобока»

Цели: Формировать коммуникативные навыки через вхождение в роль.

Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная) учить подбрасывать мяч и ловить обеими руками

Театрализованные игры Песня-этюд «Ручейки»

Чтение художественной литературы

Слушание«Марш» музыка Э.Парлова

Прогулка:

Наблюдение за солнышком.  Воспитывать интерес к природе.  П/и «Мы топаем ногами. Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, и бегаем кругом»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная   деятельность детей

Взаимодействие с родителями/ участие родителей в ОП

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Способы поддержки детской инициативы в самостоятельной деятельности детей по выбору и интересам

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 29.04.22

Утро:

Утренняя гимнастика комплекс 2

Д/игры (ФЭМП)«Составь предмет»

Самомассаж пальцев «Вырос у нас чесночок»

развитие речи –ЗКР, словарь, связная речь«Громко — тихо»Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

Ситуационный разговор  о весенних изменениях в природе.

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Организованная образовательная деятельность

Аппликация Домик для собачки Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей. Уточнить знание цветов.Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 93

Физкультура на прогулке по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за солнышком.  Воспитывать интерес к природе.  П/и «Мы топаем ногами. Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, киваем головой. Мы руки поднимаем, мы руки опускаем, и бегаем кругом»4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Народная игра «Кот и мыши»Воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, умение делиться игрушками.

Работа перед сном

КГНЧтение произведения Л.Н. Толстого «Пришла весна»

Вечер:

Гимнастика после сна комплекс 2

Сюжетно-ролевая игра«Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать  понятие «опрятный внешний вид»

Игра «Музыкальная шкатулка».

Д/И «Из чего сделано» Ситуативный разговор о комнатных растениях

Настольные игры: «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия».

Прогулка:

Наблюдение за погодой, сравнить утреннею и вечернею погоду.  Словесная игра «Каравай».

П/и «Пройди и не задень».   Цель: учить согласовывать движения друг с другом; — развивать глазомер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе - апрель

Содержание КТП содержит разнообразные формы работы с детми 5-6 лет (старшая группа) по тематическим неделям согласно требованиям ФГОС....

Календарно-тематическое планирование 2я мл группа апрель

Календарно-тематическое планирование 2я мл группа апрель...

Календарно-тематическое планирование, 1 младшая группа, 3 –я неделя апреля (18.04.22-22.04.22) «Пасхальная»

Календарно-тематическое планирование, 1 младшая группа, 3 –я неделя апреля (18.04.22-22.04.22)  «Пасхальная»...