Сценарий КВН
материал (подготовительная группа)

Данный материал будет полезен для воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesenniy_kvn.docx29.59 КБ

Предварительный просмотр:

Ямало-Ненецкий автономный округ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Салемальский детский сад "Золотая рыбка»

                                                         

Весенний КВН

   (сценарий  утренника)

Составитель: Ярмаметова А.И., воспитатель,

Детский сад «Золотая рыбка»

с. Салемал, 2021 г.

Вход  детей

Ведущая. Кругом цветы и песни, и солнышка лучи.
Встречают наши дети весёлый день весны!

 Ребёнок:  Весна! Весна пришла опять

С утра смотрю в окошко.

Я выхожу теперь гулять

В резиновых сапожках.

Ручьи бегут и тут и там

В них солнышко искриться,

Грачи гуляют по полям

Звенят в саду синицы.

Ребёнок: Солнце ласково смеется,

Светит ярче, горячей,

И с пригорка звонко льется

Разговорчивый ручей. 

Ребёнок: Засияло солнце ярче,

Солнышко пришло с весной.

Здравствуй первый листик в парке!

Здравствуй, праздник наш родной!

Ребёнок: Сегодня праздник солнца и весны.

Нет праздника чудесней!

Давайте встретим праздник мы

Веселой звонкой песней!

Песня

Ведущий: Когда капель звенит игриво, и смотрит солнце в каждый дом.  Мы так надеемся на чудо и  КВН мы проведем!
                                   Почетный  круг   детей по командам  

Ведущий: Начинаем наш весенний КВН!

КВН это веселое соревнование находчивых ребят.

 Команда  «Ручейки» поприветствуем её. И их соперники  команда «Лучики». Наш КВН будет оценивать компетентное жюри.
Ведущий: Дыхание весны уже чувствуется и от этого у всех приподнятое настроение. Дорогие команды, соответствует ли ваше настроение весне?

Команды:  Да!

Ведущий:
 А члены высокого жюри лирически настроены?  Ответ жюри: (Да)
Ведущий: Итак, все участники нашей сегодняшней встречи в отличной КВН-ной форме и я предлагаю начать с разминки для жюри. Дорогие судьи, я задам  каждому из вас по 1 вопросу. Остроумие ваших ответов будет оцениваться самыми строгими жюри: нашими зрителями. Готовы? Итак, начинаем.

Вед: 1 вопрос: Есть ли у Вас чувство юмора?
       
 2 вопрос: О чем вы мечтаете?

         3 вопрос: Как вы относитесь к апрельским шуткам?

Ведущий: Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит, Кто окажется дружнее, тот в бою и победит! Я полагаю, что жюри настроилось на весенний лад и встречу можно начинать. 

Ведущий:  А о чём пойдёт речь,  вы узнаете, когда отгадаете загадку:

Светает рано по утрам.

Весь снег растаял тут и там,

Ручей шумит как водопад.

Скворцы к скворечникам летят.

Звенят под крышами капели.

Медведь с еловой встал постели.

Всех солнышко теплом ласкает.

Кто это время года знает?   (Весна)

Ведущий: Да, правильно, ребята! Это Весна.

Видео от весны
«Здравствуйте, ребята!  Я иду к вам с солнышком, с сосульками, с ручейками, зеленой травкой. Я и вам всем подарки приготовила. Вот я и хочу проверить, как вы успели к моему приходу подготовиться? Приготовила я для вас разные конкурсы, задания. За каждое задание вы получите по цветку, и каждая команда соберет свой букет, у кого он будет больше, тот и победил».

Ведущий:  И так, начинаем?    

 Ведущий: Наш КВН мы начинаем с представления команд и их девиза. - Команда «Ручеек».

Наш девиз: Звенят ручьи, бежит вода,

А мы дружны как никогда.

Ведущий: С ответным словом выступает команда "Лучики"

 Наш девиз: Мы лучики весёлые,
                     Яркие и клёвые.
                     Мы хотим всегда светить,
                     И сегодня победить!

 Ведущий: Давайте - ка, ребята, размышлять

                    Как можно нам весну узнать?

  1. Конкурс-разминка: Назовите весенние изменения в природе.

Осадки и другие явления - снег с дождем, дождь, первые грозы.

Солнце - выше, чем зимой.

День - длиннее, чем зимой.

Температура воздуха - повышается.

Водоемы - вскрываются ото льда, ледоход.

Набухание почек.

Распускание листьев.

Птицы - прилетают домой, строят гнезда, высиживают птенцов, кормят их.

Насекомые - выходят из зимней спячки.

 Просыпается медведь.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, музыкальная пауза.

Ведущий. Солнце и нас обогрело лучом,

Всех мы ребят в хоровод позовем,

Будем мы вместе петь и плясать,

Будем весну молодую встречать.

Хоровод

Ведущий.   Люди ждут прилета птиц и даже мастерят домики для них. Вы знаете, для каких птиц делают домики, и как они называются?

На большущей высоте,

Выше крыши, на шесте,

Я поставил новый дом

С круглой дверцей и крыльцом.

Домик мой, хотя и мал,

Но недолго пустовал.

Поселились в нем жильцы – голосистые скворцы.

  1. Конкурс для капитанов команд

                      «Кто быстрее построит скворечник».

Капитаны  команд должны  построить из геометрических фигур скворечник.

3.Конкурс "Угадай-ка"

Команды друг для друга подготовили загадки о весне. Сначала загадывают загадки дети из команды "Ручейки", а потом команда "Лучики", но отгадывают загадки обе команды.

1.  Рбёнок: Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня…(весна).

 2.  Ребёнок: У занесённых снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полузамерзший, но живой  (подснежник)

3.Ребёнок: Синяя сосулька плачет,

Но от солнца нос не прячет.

И весь день под птичью трель

Кап-кап-кап — звенит (капель)

 4. Ребёнок: Свое гнездо он в поле вьет,

Где тянутся растения.

Его и песня и полет

Вошли в стихотворения, (жаворонок).

 5. Ребёнок:  Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей

Превращается в (ручей).

6 Ребёнок:  Белый, по реке идет,

А не теплоход. (Ледоход)

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, Игровая пауза.

 Музыкальная игра

4.Конкурс "СОБЕРИ ЛУЧИКИ".

Перед игрой на пол кладут два обруча (для солнышка). К каждому обручу рядом кладут два глаза, губки (рот) и семь-восемь лучиков из цветного картона. У одной команды лучики желтого цвета, у другой - оранжевого.

 Ведущий: Под музыку каждая команда собирает свое солнышко: глаза и губы в центре обруча, а лучики вокруг.

Ведущий:  весной надо посеять разные семена, чтобы летом было много цветов. А осенью собрать урожай. Помогите   разобрать семена растений.  

5.Конкурс «Разбери семена»

В одной куче сложены вместе семена тыквы, гороха, кукурузы, подсолнуха.  Какая команда разберет первой.

Жюри оценивает конкурс.

Литературная пауза.

Ведущий. Стихотворений о весне ребята наши много знают. Сейчас для вас они их прочитают.

Ребёнок: Если снег повсюду тает,

                  День становится длинней,

                  Если всё зазеленело,

                  И в полях звенит ручей,

                  Если стал теплее ветер,

                  Если птицам не до сна,

                  Если солнце  ярче светит,

                  Значит, к нам пришла весна.

Ребёнок:      Весна! Как радостно дышать

                 В саду у первых почек.

                 И в тёплый день потом  встречать

                 Раскрывшийся листочек.

                Я не гуляю просто так

                Я радуюсь и знаю!

                Весна приходит непроста

               Я тоже подрастаю.

 Ребёнок:  У весны весёлый старт –

               На пороге стоит Март,

               Весело звенит капель –

               К нам уже спешит Апрель,

               Май их быстро догоняет,

               Всех цветами он встречает,

               Света, радости полны,

               Все три месяца весны.

6. Конкурс «Закончи предложение».

Ведущий:  Я вам  буду  зачитывать  предложения, а вы должны  будите закончить  их.)  Готовы

Сосульки под солнцем…. (тают)

Сугробы от солнечного тепла….(оседают)

На деревьях почки… (набухают)

Весной птицы гнёзда… (вьют)

Весной лёд на реке…. (тает, трескается)

На проталинах первые цветы…. (расцветают)

Из-за туч вышло золотое….(солнце)

Подул теплый весенний…(ветер)

Зазвенела весенняя ….(капель)

Прилетели первые …(птицы)                                                                                                                          Все люди любят слушать соловья, потому что (красиво поет)

Выходит из зимней спячки…(медведь).

6. КОНКУРС  "Так бывает или нет?"

Я читаю предложение, если вы согласны со мной, то хлопаете, что означает, что все верно; если вы со мной не согласны, вы топаете. Давайте попробуем.

1. Весной, когда ярко светило солнце, мы с ребятами сделали горку из снега и стали кататься. Так бывает или нет?

2. Весной дети катаются на санках.

3. Зимой появляются проталины.

4. Осенью на деревьях набухают почки.

5. На дворе капель, бегут ручьи. На ветках деревьев сидят красногрудые снегири. Так бывает или нет?

6.Когда снег в лесу еще не совсем сошел, на проталинах появляются подснежники.

7. Весной на улице тепло и весело, на деревьях набухают почки, и косяки птиц улетают в теплые края.

8. Весной идет дождь, а в мае можно услышать первые раскаты грома. Так бывает или нет?

Игра

              8. И заключительный конкурс нашего КВНа «Скажи наоборот».
Ведущий: Ребята, подумайте и дайте правильный ответ:
Зимой снег белый, а весной (серый).
Зимой снег чистый, а весной (грязный).
Зимой дни холодные, а весной (тёплые).
Зимой дни короткие, а весной (длинные).
Зимой солнце тусклое, а весной (яркое).
Зимой небо серое, а весной (голубое).
Ведущий: Пока жюри подводит итоги конкурсов, мы с вами споём

                                                    Песня

проводится награждение команд жюри.

Вход Весны с подарком

 Выход детей

 

 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....