МОНИТОРИНГ
материал

Результаты мониторинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг36.2 КБ
Microsoft Office document icon tablitsa_po_diagnostike.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад   №61 «Соловушка»

МОНИТОРИНГ

  образовательных областей

программы «Радуга» воспитанников 5-го года жизни  

 группы    №13 «Непоседы»

  2021-2022 учебного года

Воспитатель:.

Ампилогова Н.Н..

г. Нижневартовск

Аналитическая справка

по результатам освоения программы «Радуга»

на конец  2021-2022 учебного года

Цель: выявление уровня развития детей 5 - го года жизни  на основе показателей усвоения образовательного стандарта в соответствии с программой Т.Н. Дороновой «Радуга».

  1. Условия диагностики: индивидуальное обследование, заполнение диагностических таблиц.

  1. Характер запроса: исследование проведено в системе мониторинга качества образования МАДОО.

  1. Диагностический инструментарий: оценочные листы с диагностическими критериями, разработанные, педагогами ДОО в соответствии с разделами образовательной программы «Радуга».
  2. Критерии оценки:
  1. Образовательная область «Физическое развитие»

     1.1.Уровень сформированности культурно – гигиенических навыков.

     1.2. Развитие физических качеств

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»

      2.1.Уровень развития по направлению «Мир природы и человека».

      2.2. Уровень сформированности математических представлений.

  1. Образовательная область «Развитие речи»

     3.1.Уровень развития речи  

         

  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие »
  1. Развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).
  2. Развитие музыкально-художественной деятельности

     5. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

5.1.Развитие игровой деятельности.

  5.2Уровень развития навыков трудовой деятельности

5.3. Уровень развития навыков безопасности

 

 

 

На конец года обследовано  25 д.

 

6.Результаты освоения программного материала.

Образовательные области

Уровень освоения программного материала

середина года

высокий

средний

низкий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

"Познават. развитие"      

 мир природы и человека

18

72 %

7

28 %

0

0 %

математические      представления

17

68 %

8

32 %

0

0 %

"Речевое развитие"

речевое развитие

18

72 %

7

28%

0

0 %

"Худ. - эстетич. развитие"             рисование / лепка

19

76%

6

24%

0

0 %

аппликация / конструир

17

68%

8

32%

0

0 %

музыка

 

84%

4

16%

0

0%

"Соц-коммуникат.   развитие"                                игра

20

80%

5

20%

0

0 %

труд

20

80%

5

20%

0

0 %

"безопасность"           

21

84%

4

16%

0

0 %

"Физическое развитие"

Физическая культура

21

84%

4

16%

0

0 %

"здоровье"

21

84%

4

16%

0

0 %

Итог

20

80%

5

20%

0

0 %


7.Сравнение показателей на начало и конец  2021- 2022 учебного года  с целью определения эффективности проводимой работы в целом.

   Уровни развития детей

Начало учебного года

Конец учебного года

1

   Высокий уровень

20%

80%

2

   Средний уровень

52%

20%

3

   Низкий уровень

28%

0%

  8. Вывод по результатам.

По результатам исследования выявлено, что общий результат качества образования в группе №13 на конец 2021 - 2022 учебного года, во всех обследованных разделах составляет:

Высокий уровень – 80%

Средний уровень –20 %

Низкий уровень – 0%

  9. Рекомендации.

Рекомендуется продолжать проводить индивидуальную работу по всем разделам программы. Проводить дидактические игры и упражнения. Повышать уровень знаний через наблюдения, образовательную деятельность. Проводить беседы с родителями, давать им рекомендации, консультации. Работать в тесном контакте с профильными педагогами

 

 



Предварительный просмотр:

Индивидуальное психологическое обследование дошкольника

Ф. И. О. ребенка ___________________________________________________

Возраст___________________________

Дата обследования__________________

Психолог МДОУ детский сад №2_____________________________________

Мотивационная готовность

Методика оценки психосоциальной зрелости по тестовой беседе

Вопрос

Ответ ребенка

Результат

1. Назови свои фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Кем работает твоя мама (папа)?

4. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

5. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь: тетей или дядей?

6. У тебя есть брат (сестра)? Кто старше?

7. Сколько тебе лет?  Сколько будет через год, через 2 года?

8. Сейчас утро или вечер? (день или утро)?

9. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

10. Какое сейчас время года: зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

11. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?

12. Почему снег бывает зимой, а не летом?

13. Что делают почтальон, врач, учитель?

14. Зачем в школе нужны звонок, парта, портфель?

15. Ты сам (а) хочешь пойти в школу? Почему?

16. Какую руку поднимают ученики в школе, когда хотят ответить?

17. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш, книга, платье?

18. Покажи свой левый глаз, правое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

19. Каких зверей ты знаешь? Каких птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчелка? У кого больше ног: у собаки или у петуха?

21. Что больше: 8 или 5; 5 или 3? Посчитай от 6 до 9, от 5 до 3.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Общая оценка______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Развитие тонкой моторики руки, координация зрения и движения руки

«Ориентационный тест школьной зрелости» Керна – Йирасека

Задание

Результат

Рисование мужской фигуры

Срисовывание письменных букв

Срисовывание группы точек

Общий результат

Познавательная сфера

Методика «Четвертый лишний» (мышление)

Выбор

В

Время (с)

Т

Результат

1 карта

2 карта

3 карта

4 карта

5 карта

Общая оценка:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития:__________________________________________________

Методика «Прогрессивные матрицы Равена» (мышление)

Серия А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия АВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Серия В

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Общая оценка:______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень развития:__________________________________________________

Методика «Пиктограмма» (мышление, память, внимание, воображение)

Понятие

Что нарисовано

Объяснение

Воспроизведение

Веселый праздник

     

Развитие

Богатство

Глухая старуха

Дружба

Тяжелая работа

Печаль

Строгая учительница

Болезнь

Страх

Общая оценка:____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «10 слов» (память)

дом

лес

кот

игла

брат

мост

ночь

окно

конь

стол

1

2

3

4

5

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Узнай, кто это?» (восприятие)

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методика «Шифровка» (внимание)

Общая оценка:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по уровню развития:_________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...