«Дорожка разноцветная для зайчика»
материал (младшая группа)

солонинченкова Дарья Александровна

Цель:формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров(длинный-короткий).

Задачи:

- формировать умение детей строить дорожки разной длинны из кирпичиков;

- продолжать знакомить детей с простейшими способом конструирования;

- располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физ.минутка, показ способа действия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhka_dlya_zaychika.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 34 комбинированного вида

Красносельского района Санкт-Петербурга

Игры- занятия с дидактическим материалом «Дорожка разноцветная для зайчика»

во второй группе раннего возраста

   

 

Санкт-Петербург

2021 - 2022 год

Цель:формировать умение детей определять величину предметов контрастных размеров(длинный-короткий).

Задачи:

- формировать умение детей строить дорожки разной длинны из кирпичиков;

- продолжать знакомить детей с простейшими способом конструирования;

- располагать кирпичики друг к другу и выстраивать их в ровную линию.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, физ.минутка, показ способа действия.

Ход занятия

В -Дети к нам из зимнего леса в гости прибежал в гости Зайка.Хочет с вами поиграть.Он любит прыгать.Давайте попрыгаем вместе с Зайкой(Дети прыгают).

В -А другой Зайка любит бегать по дорожке.(подходит к доске ,на  ней две дорожки разной длинны :синяя-длинная, желтая-короткая; Зайка).

В -Ребята какие дорожки вы видите?(ответы детей:длинная,короткая)Зайка любит бегать по длинной дорожки. Какого она цвета(синяя)  Повторы ответов нескольких детей

А короткая какая (желтая)

В -А вы любите ходить по дорожке?

-Да

Зайка приглашает вас походить!

Физ.минутка:

Маленькие ножки  топ-топ-топ

Ходят по дорожке топ-топ-топ

Весело шагают топ-топ-топ

Песни распевают топ-топ-топ!

В -Посмотрите, Зайка пришел к нам в корзине строительный материал

Что это(кирпичики).Какого они цвета(синий,желтый).Зайка хочет ,чтобы вы построили ему дорожку,он очень хочет по ней побегать.

В -Дети садятся за столы, где на каждого ребенка приготовлен строительный материал.

В -Возьмите свой кирпичик и покажите узкую короткую сторону.

Сейчас я покажу как построить дорожку.

Я положу кирпичик на широкую сторону.Возьму другой кирпичик и приложу его узкой короткой стороной,вот так.Возьму еще кирпичик и приложу его узкой стороной и т.д.Получилась длинная узкая дорожка.

В -Спрашиваю какую дорожку построили детки(ответ детей)

Зайка хвалит;какие красивые дорожки у вас получились.

Зайка зовет детей поиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая игра «Разноцветные дорожки» (авторская разработка)

Игра предназначена для детей 5-7 лет, направлена на коррекцию звукопроизношения....

Конспект по рисованию для детей первой младшей группы "Дорожка для зайчика"

Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в рисовании с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – «тычок» карандаш с поролоном.Цель:Дать пред...

Конспект НОД по познавательному развитию (со строительным материалом) в 1 группе раннего возраста Тема: «Дорожка разноцветная»

Тема: «Дорожка разноцветная» Задачи: побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью) ....

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста Тема: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке.»

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста: «Дикие животные. Прыгал зайчик по дорожке» Цель: Знакомство детей с дикими животными....