Презентация «Несплошной текст: читаем больше, чем написано». Проект "Читаем упаковку"
проект (подготовительная группа)

Потапова Татьяна Александровна

Презентация исследовательского  проекта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_potapova.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «ЦРР- детский сад №138» 12 группа Руководитель: Потапова Т.А. - воспитатель I КК г . Воронеж 2022г. К онкурс исследовательских проектов « Постигая тайны несплошного текст a » Номинация: «Лучшая цифровая разработка проекта на тему « Несплошной текст: читаем больше, чем написано». Название проекта: «Читаем упаковку»

Слайд 2

Тип проекта: информационно-исследовательский Участники проекта: дети, родители, педагоги Цель проекта: научиться «читать» информацию, напечатанную на индивидуальной упаковке (фантике) Задачи: - дать представление о различных вариантах предоставления информации о товаре - развивать любознательность, внимание, логическое мышление - воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, формировать умение договариваться, работать в команде

Слайд 3

Актуальность проекта: В наш информационный век необходимо научить детей получать нужную информацию, уметь ею пользоваться, выбирать из всей массы символов, те, которые непосредственно отвечают на интересующий вопрос, ориентироваться в системе этих символов и знаков, уметь передавать свои знания другим людям. Поэтому мы решили посвятить наш проект изучению несплошного текста на примере и ндивидуальной упаковки (фантика). Нами были выбраны товары местного производителя молочных продуктов « Вкуснотеево ».

Слайд 4

Был собран материал для изучения (упаковка, фантики, этикетки)

Слайд 5

Сначала изучили какого вида информация представлена на упаковке: - текстовая изобразительная (рисунки) г рафическая (штрих-коды)

Слайд 6

Для лучшего понимания классификации информации весь материал был разделен на части Выявили закономерность предоставляемой информации на упаковке товаров

Слайд 7

Выяснили, что не всегда целесообразно писать текст, что информация может быть лучше понята и компактно размещена на упаковке в виде рисунков, символов и знаков. Достаточно для этого использовать всем известные знаки .

Слайд 8

В процессе работы над проектом познакомились с символами, видами маркировки товаров.

Слайд 9

Работа над проектом увлекла детей, они с большим вниманием разглядывают упаковку от различных товаров. Обсуждают какая упаковка экологичнее , какой товар имеет длительный срок хранения и какие условия нужны для сохранения товара. Научились определять какие из продуктов более жирные, питательные. Заметили, что чаще всего вес товара указывается в граммах. В процессе работы закрепляли навыки чтения и письма. Вывод: благодаря проделанной работе дети научились получать информацию в полном объёме, не только в виде рисунков, текста, но и зашифрованную в виде знаков и символов. В дальнейшем можно расширить изучение символов и знаков, которые наносятся на упаковку, этикетки товаров. Так, можно изучить маркировку промышленных товаров, электроприборов.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация НОД "Маленькие помощники большой природы"

Один из наиболее эффектных и зрелищных способов предоставления информации....

Презентация занятия по математике "Большое путешествие Дюймовочки"

Занятие непосредственной образовательной деятельности по математике.- закреплять понятия : больше, меньше. - закреплять счет до пяти, умение соотносить цифры с количеством; - закрепить предс...

Презентация и текст к презентации "Великие события в истории России"

В материале рассказывается о событиях из истории Росии. Материал можно использовать для рассказывания и показа детям дошкольного возраста....

презентация группы текст

Текст презентации группы к экскурсии по саду...

Конспект занятия для подготовительной группы по познавательному развитию: «Путешествие в типографию» ПРЕЗЕНТАЦИЯ и текст к ней

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Познакомить детей с трудом работников типографии; с процессом создания, оформления книги. Показать значимость каждого компонента труда в получении результата. Воспитывать любовь...

Презентация и текст по теме "Типы привязанностей и их влияние на детско-родительские отношения" на родительский лекторий.

Говоря о привязанности ребенка к родителям мы всегда подразумеваем формирование этой привязанности в семье.Семья – сложный комплекс тесных, длительных и эмоционально насыщенных межличностных отн...

Презентация и текст выступления по теме «Игры с крупами для детей дошкольного возраста»

3адача педагога – не пресекать исследовательскую деятельность воспитанников, а наоборот, активно помогать.Игры с крупой используются педагогами в работе с детьми, как младшего, так и старшего до...