Конструктивно-модельная деятельность «Путешествие на острова к пчелке Жужи»
план-конспект занятия (средняя группа)
Формировать умение составлять целое из частей конструктора «Чудо-соты».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_tablitsa_po_konstruirovaniyu.docx | 19.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конструктивно-модельная деятельность
в средней группе № 5
«Путешествие на острова к пчелке Жужи»
Подготовила и провела воспитатель Минаева Е.А
Конспект ОО «Познавательное развитие»
Основной общеобразовательной программы ДОУ
В средней группе № 5.
Цель: Умение составлять целое из частей конструктора «Чудо-соты».
Задачи:
Обучающая формировать умение "читать" схемы. Закреплять знание детей о цвете и форме .
Развивающая: Развивать речь, мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику, тренировать тактильно-осязательные анализаторы.
Воспитательная: Проявлять сдержанность при выборе материала; умение договариваться.
Вид деятельности: совместная
Форма организации: подгрупповая
Форма реализации: словесная, наглядная, игровая.
Оборудования: мультимедийное устройство, ноутбук.
Раздаточный материал: схемы сложения предметов и объектов к игре «Чудо-соты»; игровое пособие «Чудо-соты» на каждого ребенка
Предварительная работа: Презентация «Путешествие друзей пчелки Жужи»; НОД «Знакомство с игрой «Чудо-соты»
Ход игры
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Примечание |
I часть | ||
Воспитатель: воспитатель предлагает детям просмотреть видеообращение пчелки Жужи к ребятам. Ребята предлагаю прямо сейчас полететь в гости к пчелке на самолётах | Дети смотрят видеообращение. Дети играют в игру «Самолеты» | музыкальное сопровождение |
II часть | ||
Пчелка Жужа: Здравствуйте ребята, я приготовила вам свою любимую игру. Воспитатель: Здравствуй пчелка Жужа. Мы знаем, как она называется. Воспитатель: У нас появился альбом со схемами. Давайте попробуем сложить из деталей конструктора «Чудо-соты» сложить различные фигуры. Воспитатель: Пчелка Жужа посмотри, что получилось у ребят(воспитатель просит поочередно у детей рассказать что он складывал) Пчелка Жужа: мне очень понравилась с вами играть и за это я угощу вас конфетками. Воспитатель: спасибо тебе пчелка Жужа, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте заведем самолеты и отправимся в обратный путь. | Здороваются с пчелкой Жужей Дети называют любимую игру пчелки Жужи. На что похожи ее детали и какого они цвета. Дети выбирают схемы фигур и садятся за приготовленные столы. Приступают к работе Дети поочередно рассказывают о своей проделанной работе Дети играют в игру «Самолеты» | музыкальное сопровождение музыкальное сопровождение |
III часть | ||
Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие? А что запомнилась больше?, Что было сложно?, Что было легко? На этом наше путешествие завершилось, я получила много приятных удовольствий. Спасибо. Вы были молодцы. | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности "Путешествие по островам"
В процессе совместной образовательной деятельности у детей формируются представления о том, что такое дружба, что важно в дружеских взаимоотношениях. Развиваются добрые, теплые взаимоотношения между д...
Конспект образовательной деятельности "Путешествие к острову чудес"
Учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; закрепить название геометрических фигур; знания о составе числа 8 из двух меньших чисел; знания о последовательност...
Конспект Непосредственно образовательной деятельности "Путешествие по островам"
Конспект НОД (математика) "Путешествие по островам"...
Конспект организованной образовательной деятельности "Путешествие по островам здоровья"
Налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества воспитателя с детьми, развитие активной речи детей и их познавательной деятельности, в процессе формирования представлений о здорово...
Организация «Конструкторского бюро» в предметно - пространственной среде группы. Конструктивно - модельное творчество «Бинокль. Путешествие»
В статье рассмотрены основы организации «Конструкторского бюро» в предметно - пространственной среде группы....
Конспект образовательной деятельности "Путешествие на острова Всезнайкина"
Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)....
НОД по познавательно- исследовательской деятельности "Путешествие по островам"
Получилось очень интересное занятие. Проводила с детьми подготовительной группы...