Конструктивно-модельная деятельность «Путешествие на острова к пчелке Жужи»
план-конспект занятия (средняя группа)

Минаева Елена Александровна

Формировать умение составлять целое из частей конструктора «Чудо-соты».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_tablitsa_po_konstruirovaniyu.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 76»

 Энгельсского муниципального района Саратовской области

Конструктивно-модельная деятельность  

в средней группе № 5

«Путешествие на острова к пчелке Жужи»

Подготовила и провела воспитатель Минаева Е.А

Конспект   ОО «Познавательное развитие»  

Основной общеобразовательной программы ДОУ

В средней группе № 5.

Цель: Умение составлять целое из частей конструктора «Чудо-соты».

Задачи:

Обучающая формировать умение "читать" схемы. Закреплять знание детей о цвете и форме .

Развивающая: Развивать речь, мышление, внимание, память, воображение, мелкую моторику, тренировать тактильно-осязательные анализаторы.

Воспитательная: Проявлять сдержанность при выборе материала; умение договариваться.

Вид деятельности: совместная

Форма организации: подгрупповая

Форма реализации: словесная, наглядная, игровая.

Оборудования: мультимедийное устройство, ноутбук.

Раздаточный материал: схемы сложения предметов и объектов к игре «Чудо-соты»; игровое пособие «Чудо-соты» на каждого ребенка

Предварительная работа: Презентация «Путешествие друзей пчелки Жужи»; НОД «Знакомство с игрой «Чудо-соты»

Ход игры

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Примечание

I часть

Воспитатель: воспитатель предлагает детям просмотреть видеообращение пчелки Жужи к ребятам.

Ребята предлагаю прямо сейчас полететь в гости к пчелке на самолётах

Дети смотрят видеообращение.

Дети играют в игру «Самолеты»  

музыкальное сопровождение

II часть

Пчелка Жужа: Здравствуйте ребята, я приготовила вам свою любимую игру.

Воспитатель: Здравствуй пчелка Жужа. Мы знаем, как она называется.

Воспитатель: У нас появился альбом со схемами. Давайте попробуем сложить из деталей конструктора «Чудо-соты» сложить различные фигуры.

Воспитатель: Пчелка Жужа посмотри, что получилось у ребят(воспитатель просит поочередно у детей рассказать что он складывал)

Пчелка Жужа: мне очень понравилась с вами играть и за это я угощу вас конфетками.

Воспитатель: спасибо тебе пчелка Жужа, но нам пора возвращаться в детский сад. Давайте заведем самолеты и отправимся в обратный путь.

Здороваются с пчелкой Жужей

Дети называют любимую игру пчелки Жужи. На что похожи ее детали и какого они цвета.

Дети выбирают схемы фигур и садятся за приготовленные столы.

Приступают к работе

Дети поочередно рассказывают о своей проделанной работе

Дети играют в игру «Самолеты»  

музыкальное сопровождение

музыкальное сопровождение

III часть

Воспитатель: Ребята вам понравилось путешествие? А что запомнилась больше?, Что было сложно?, Что было легко?

На этом наше путешествие завершилось, я получила много приятных удовольствий. Спасибо. Вы были молодцы.

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности "Путешествие по островам"

В процессе совместной образовательной деятельности у детей формируются представления о том, что такое дружба, что важно в дружеских взаимоотношениях. Развиваются добрые, теплые взаимоотношения между д...

Конспект образовательной деятельности "Путешествие к острову чудес"

Учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; закрепить название геометрических фигур; знания о составе числа 8 из двух меньших чисел; знания о последовательност...

Конспект организованной образовательной деятельности "Путешествие по островам здоровья"

Налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества воспитателя с детьми, развитие активной речи детей и их познавательной деятельности, в процессе формирования  представлений о здорово...

Организация «Конструкторского бюро» в предметно - пространственной среде группы. Конструктивно - модельное творчество «Бинокль. Путешествие»

В статье рассмотрены основы организации «Конструкторского бюро» в предметно - пространственной среде группы....

Конспект образовательной деятельности "Путешествие на острова Всезнайкина"

Образовательная область: познавательное развитие (ФЭМП)....

НОД по познавательно- исследовательской деятельности "Путешествие по островам"

Получилось очень интересное занятие. Проводила с детьми подготовительной группы...