Протокол №1 от 02.09.2020 г. Тема: «Путешествие в страну знаний продолжается»
учебно-методический материал (средняя, старшая группа)

Протокол родительского собрания на начало года 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол №1 от 02.10.2020 г.

Присутствовало: 11 человек

Отсутствовало: 0 человек

               Тема: «Путешествие в страну знаний продолжается»

Повестка родительского собрания:

    1. Выполнение решения предыдущего собрания №4 от 26.06.2020 г. -    воспитатель Ф. И. О.

     2. Выбор председателя и секретаря родительского собрания -    

         воспитатель Ф. И. О.

3. Сообщение врача- офтальмолога Ф. И. О.

4. Выступление медсестры " О работе детского сада в период СОYID- 19".

5. Итоги летней оздоровительной работы -воспитатель Ф. И. О.

6. Основные направления работы на 2020-2021 год -

воспитатель Ф. И. О.

7. Выборы совета родителей на новый учебный год –

воспитатель Ф. И. О.

         По - первому вопросу слушали воспитателя Ф. И. О., которая представила родителям решение предыдущего собрания и отметила в каких направлениях работали все участники образовательных отношений для выполнения решений. Общим голосованием принято считать родительское собрание полностью выполненным.

Решение: Решение предыдущего собрания считать полностью выполненными.

Голосовали : «за» - 11человек

                        «против» - 0 чел.

                         «воздержавшихся» - нет

По- второму вопросу общим голосованием выбрали председателя собрания

Ф. И. О., секретарь - Ф. И. О.

По - третьему вопросу слушали сообщение врача-офтальмолога Ф. И. О.

 Она рассказала об особенностях лечения детей 3-5-летнего возраста.  Отметила основные направления работы. И. О. представила зону в группе с соответствующими спец. упражнениями в соответствии со зрительной нагрузкой для каждого ребенка.  

       И. О. отметила, что в период адаптации детей 3-5 летнего возраста к детскому саду, важно создавать условия для комфортного пребывания ребенка в детском саду. Ребенок в семье привыкает к определенному режиму, у него формируются определенные взаимоотношения с родителями, привязанность к ним. Поэтому как пройдет привыкание ребенка к новому режиму дня, зависит дальнейшее развитие ребенка и благополучное пребывание его в детском саду.

И. О. познакомила родителей с особенностями и назначением каждого аппарата. Педагог привела пример, как в течении дня они совместно с медсестрой-ортоптисткой планируют и организовывают детей с учетом диагноза каждого ребенка.

Принять во внимания сообщения врача-офтальмолога, организовывать единые требования к лечению и развитию ребенка в д/саду и семье.

Решение: Для достижения цели принять во внимание сообщение врача-офтальмолога .

          Голосовали : «за» - 11 человек,

                        «против» - 0,

                        «воздержавшихся-0

По – четвертому вопросу слушали выступление медсестры, которая сообщила о том, что в ДОУ устанавливается особый режим приема детей, родители должны ознакомиться и придерживаться данного режима.  Вход на территорию детского сада без масок запрещен. Прием детей осуществляется только при наличии медицинской справки. В детский сад принимается только ПОЛНОСТЬЮ здоровый ребенок, то есть дети с начинающимся насморком и кашлем будут отправлены домой немедленно!  Прием детей осуществляется строго до 08.00.  Утром родитель вместе с ребенком входят в детский сад строго по своему входу, далее производится обработка рук антисептическим средством.  Воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья детей, проводят термометрию ребенку, с целью выявления и недопущения в детский сад воспитанников с признаками заболеваний. Данные заносятся в специальный журнал, с результатами визуального осмотра  детей.  Выявленные при утреннем приеме больные дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.  Дети с признаками заболеваний, выявленными в течении дня, незамедлительно изолируются до прибытия родителей. Наталья Васильевна подготовила памятку для родителей "Работа детского сада при COVID - 19".

Решение

Принять к сведению информацию из выступления медсестры, ее рекомендации, определить единые требования среди родителей и ДОУ в работе.  Составить временный график приёма детей в ДОУ и придерживаться графика.

Голосовали : «за» - 11 человек,

                        «против» - 0,

                        «воздержавшихся» - нет.

По-пятому вопросу слушали воспитателя Ф. И. О., которая рассказала об основных направлениях работы в летний оздоровительный период. Педагог подчеркнула, что оздоровительным периодом было охвачено 85% воспитанников группы, на протяжении всего летнего оздоровительного периода развивали познавательный интерес детей через проведение наблюдений, опытов в природе, игр детей с песком и водой, развивающих и дидактических игр. Особое внимание педагог заострила на закаливающих мероприятиях.

Общим голосованием приняли решение: считать работу с детьми в летний оздоровительный период удовлетворительной.

По-шестому вопросу слушали выступление воспитателя Ф. И. О. об основных направлениях работы на 2020-2021 учебный год.

Педагог рассказала об особенностях развития детей среднего возраста, режиме дня, сетке НОД, образовательных программах, по которым осуществляется процесс (доклад прилагается).

Постановили придерживаться режима дня дома, интересоваться жизнью детей в детском саду. Родители приняли участие в слово-эстафете, в которой говорили о воспитании, и о том какими они хотели бы видеть своих детей. Педагогом были предложены дидактические игры, игры на развитие речи, игрушки, соответствующие возрасту детей.

Решение:

Считать запланированные задачи и мероприятия на новый учебный год необходимыми.

  Голосовали: - «за» -11человек

                         - «против» -0

                         - «воздержавшихся» - нет

 По-седьмому вопросу слушали Ф. И. О. воспитателя ДОУ, которая предложила выбрать совет родителей группы, предложила распределить обязанности по оказанию помощи в группе. Были предложены кандидатуры: председателя совета родителей Ф. И. О., члены: Ф. И. О. Члены совета родителей определились со временем проведения заседаний, разработкой плана. Воспитатель И. О. предложила выбрать родителей в совет родителей д/сада, в комиссию по урегулированию споров и в совет по питанию.

Решение:

Утвердить совет родителей в составе: Председателя совета родителей Ф. И. О., члены: Ф. И. О.

,.

Представитель в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – Ф. И. О. и в

 Совет по питанию – Ф. И. О.

Совет родителей выбран на один год.

Голосовали: - «за» -11человек

                     - «против» - 0

                      - «воздержавшихся» - нет

Решения собрания:

1.Решения предыдущего собрания считать полностью выполненными.

2.Общим голосованием выбрали председателя собрания Ф. И. О.,

секретарь Ф. И. О.

3. Для достижения цели принять во внимание сообщение врача-офтальмолога.

4. Принять к сведению информацию из выступления медсестры, ее рекомендации, определить единые требования среди родителей и ДОУ в работе.  Составить временный график приёма детей в ДОУ и придерживаться графика.

5.Общим голосованием приняли решение: считать работу с детьми в летний оздоровительный период удовлетворительной.

6.Считать запланированные задачи и мероприятия на новый учебный год необходимыми.

7.Утвердить совет родителей в составе: Председателя совета родителей Ф. И. О., члены: Ф. И. О.

Представитель в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений – Ф. И. О., и совета по питанию – Ф. И. О.

Совет родителей выбран на один год.

                                                                Председатель                     Ф. И. О.

                                                                   Секретарь                     Ф. И. О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Доклад на родительском собрании в средней группе На тему: «Путешествие в страну знаний продолжается!»

Докладна родительском собраниив средней группеНа тему:«Путешествие в страну знаний продолжается!»...

Родительское собрание для родителей на тему «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед»

Задачи родительского собрания:1.Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учрежде...

Сценарий родительского собрания в средней группе на тему: "Путешествие в страну знаний продолжается".

Познакомить родителей с задачами ДОУ на новый учебный год. Рассмотреть возрастные и индивидуальны особенности детей 4 - 5 лет....

Родительское собрание. Тема: " Путешествие в страну знаний продолжается"

Возраст от четырех до пяти лет- период относительногозатишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, резко возра...

Конспект родительского собрания Тема: «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперёд!»

Моделирование перспектив взаимодействия родителей и педагогов на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....