Календарно-тематическое планирование программа "Мозаика" ранний возраст
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Авторские планы разработанные с учетом требований ФГОС для детей раннего возраста . В планировании используется обширная картотека созданнная воспитателем по всем обрразовательным областям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю: заведующий МБДОУ №15

______________ Сумина Я.А.

06-10 сентября 2020

2- я неделя

        

Тема недели – Я и моя группа

        .

Организация развивающей среды:

Введение новых слов:

Образовательные задачи :  Адаптировать детей к условиям детского сада; познакомить с детским садом – его помещениями (групповой комнатой, умывальной комнатой, спальней) и оборудованием группы личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.; познакомить детей с воспитателем, помощником воспитателя; способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям; в адаптационный период знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (пестушки. потешки, песенки, припевки и т. п.)

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное, Познавательное развитие

Утренняя гимнастика № 1

Корригирующая гимнастика № 1

Итоговое мероприятие недели: фотоколлаж «Какие мы разные», «Наша группа» Досуговая деятельность «Осенний ветерок»

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения)

Самостоят. деятельность.

Взаимодействие                с родителями

Дни недели

Утро

Образовательная ситуация

Прогулка

Вторая

половина дня

Индивидуальная

 Деятельность

 Понед.

 Беседа №      Игра-драм.№

Дидактич. игра                (на развитие речев..дыхания)№     Формирование культурно-гигиенических навыков

1.ОО «Художествено-эстетическое развитие»  (Музыкальное)           По плану муз.руководителя

2. Час интересных дел в центре «Изостудия» (Рисование)                Конспект №

 №

Чтение художественной литературы.   Сказка «Рукавичка» Опыт.-эксперм. Деят. №    

Строит .игра  

№              

С_________________ учить снимать аккуратно вещи

С_______________ закреплять умения кушать аккуратно

С ______________ формировать навыки аккуратно складывать игрушки

- формировать умения играть самостоятельно

- наблюдать за умениями выбирать игрушки по интересам

Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию консультация

Вторник

Игра –ситуация №

Хороводная игра №

Игра-экспер. №

1.Час интересных дел в центре «Книги» (Художественная литература)                  Конспект №

2.Час интересных дел в центре «Юный математик»                  Конспект №

Чтение потешки    «Моя семья»   Малоподвижная игра №  Формирование культурно-гигиенических навыков

Опыт.-эксперм. Деят. №                                 Подвиж. игра №

С________________

учить ребенка сооружать постройку из строительного материала

С_______________  учить называть предметы одежды

С ______________ учить  ловить мяч двумя руками

- выявить уровень игровых умений

- наблюдать за игровыми действиями детей

 Среда

Беседа №

Подвижная игра №

Пальч. игра №    Формирование культурно-гигиенических навыков        

1. Час интересных дел в центре «Природа» (Ознакомление с окружающим миром)            Конспект №

2.ОО «Физическое развитие»   (Физкультурное) Конспект №

Чтение художественной литературы.   Стихотворение А.Барто «Идет бычок»

 Опыт.-эксперм. Деят. №                  Дидак. игра (словесная) №

С_________________ учить  имитировать голоса  дом. животных

С_______________ учить различать и называть основные цвета

С______________  учить использовать в речи вежливые слова

- формировать умения  играть без конфликтов

- наблюдать за умениями объединяться в микрогруппы для совместной игров. деятельности

О роли сказок в воспитании детей консультация

Консультация

Четверг

Игра-ситуация №                      Малопод. игра №                   Творческая игра №

Театрализованная  игра №

1.Час интересных дел в центре «Книги» (Развитие речи)                       Конспект №

2.ОО «Физическое развитие»  (Физкультурное) Конспект №

Чтение потешки    «Апельсин»   Строительная игра №

Формирование культурно-гигиенических навыков

Опыт.-эксперм. деят. №                                 Подвиж. игра №

Работа по ПДД: Прогулка «Знакомство с улицей»

С_________________ учить называть имя  папы

С_______________ учить бегать на носочках легко

С ______________ правильно держать ложку

- выявить уровень игровых умений детей

- наблюдать за умениями детей выбирать спортивные атрибуты для физ. деят.

Родительское собрание «Адаптация детей в детском саду»

Пятница

Беседа №

Пальчиковая игра № Сюжетно-ролевая игра №                Формиров.  культурно-гигиенических навыков

1.ОО «Художествено-эстетическое развитие»  (Музыкальное)          

По плану муз.руководителя

2.Час интересных дел в центре «Изостудия» (Лепка)                           Конспект №

Рассматривание иллюстраций   в книге «Сказки для самых маленьких »

Опыт.-эксперм. Деят. №

Хороводная игра №

С_________________ учить последовательно одеваться

С_______________  учить  пользоваться индивидуальным горшком

С ______________ учить называть предметы  посуды

- выявить уровень умений детей находить себе занятие по интересам и настроению

- наблюдать за умениями детей играть дружно избегая конфликтных ситуации

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст

Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....