Тематическое планирование на неделю
материал (старшая группа)

Грудьева Алена Ивановна

План на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ
                     ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ГРУППЕ «КОЛОБОК»

1 – я неделя октября «Хлеб всему голова»

Цель: Узнать о значении хлеба в жизни человека

Задачи: Расширять представление детей о многообразии хлебных продуктов; воспитывать уважительное отношение к труду хлеборобов и пекарей; познакомить детей со старинными русскими обычаями, связанными с хлебом; расширить знания о значении хлеба в жизни человека.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Утро

Прием детей.
Индивидуальные беседы с родителями.
Рассматривание картинок о труде хлеборобов
Д/игра «Доскажи словечко»
. Утренняя гимнастика, КГН. Завтрак.

Прогулка
Самообслуживание.
Наблюдение за работой дворника,
П/игра «Ловишки»
Самостоятельная деятельность на участке

Обед
Возвращение с прогулки.
Самообслуживание.
Чтение стихов о хлебе
КГН. Обед. Подготовка ко сну, сон.

Вечер
Гимнастика после сна.
КГН. Полдник.
Сюжетно – ролевая игра «Булочная»
Уход детей домой.

Развитие речи

Составление рассказа по картине «Как хлеб попадает к нам в дом»

Цель: Развитие умение составлять рассказ по картинкам.

Физкультурное

по плану инструктора по физической культуре

Рисование «Колосок»

Цель :Развивать у детей творческие способности средствами нетрадиционного рисования

Мультфильм

Иллюстрации по теме (хлебобулочные изделия)

атрибуты к с/р игре

краски, ушные палочки

30 сентября, понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Утро

Прием детей.

Беседы по теме недели

Утренняя гимнастика.

КГН. Завтрак.

Прогулка

Самообслуживание.

Наблюдение: за изменениями в природе

П/и «Солнышко и дождик»

Игры с песком.

Обед

Возвращение с прогулки.

Самообслуживание.

КГН.

Просмотр мультфильма «О девочке наступившей на хлеб.»

Обед. Сон.

Вечер

Гимнастика после сна.

КГН, Полдник.

д/и по выбору детей.

Прогулка.
Уход детей домой.

ФЭМП

Свойства предметов (Старшая)

Цель: знакомство со свойствами предметов

Повторение чисел 1 – 5 (Подготовительная)

Цель: Закрепление счета до 5. В прямом и обратном порядке.

Ручной труд

Лепка из солёного  теста «Хлебобулочные изделия»

Музыкальное

по плану музыкального руководителя

атрибуты к играм

Солёное тесто

1 октября, вторник

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Утро

Прием детей.

Беседы с родителями о самочувствии детей
Утренняя гимнастика,
КГН. Завтрак.

Прогулка
Самообслуживание.
Наблюдение за птицами.
П/игра «Иголка и нитка»
Игры по выбору детей

Обед
Возвращение с прогулки.
Самообслуживание.
Дидактическая игра «Как хлеб на стол пришёл»
КГН. Обед. Сон.

Вечер
Гимнастика после сна.
КГН. Полдник.
Прогулка.
Уход детей домой.

Развитие речи

Звук и буква «М» (подготовительная) Цель: Познакомить со звуком [М] и буквой М. Упражнять в умении находить заданный звук в звуковом ряду, слогах и словах, определять артикуляцию.

Рисование

«Родной хлеб» (Рисование по замыслу)

Цель: Развивать фантазию

Физкультурное

по плану инструктора по физической культуре

краски, кисточки, листы бумаги

атрибуты к играм

Картинки и карточки для игры

2 октября, среда

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Утро

Прием детей. Ситуативные беседы с родителями. Утренняя гимнастика.

КГН. Завтрак.

Прогулка

Самообслуживание.

П/и по желанию детей

Обед

Возвращение с прогулки.

Самообслуживание. КГН. Разгадывание загадок о хлебе

Обед. Сон.

Вечер

Гимнастика после сна.

КГН, Полдник. Настольные игры. Прогулка.

Уход детей домой.

ФЭМП (подготовительная)

«Объем»

Цель: знакомить с понятием объем и его формами.

Аппликация

«Каравай»

Цель: создание условий для закрепления умения составлять различные изображения

Музыкальное

по плану музыкального руководителя

атрибуты к играм, настольные игры

Картон, цветная бумага, ножницы, клей.

3 октября, четверг

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственная образовательная деятельность

Утро

Прием детей.

Беседа с детьми о хлебе
Утренняя гимнастика.

КГН. Завтрак.

Прогулка

Самообслуживание.

Наблюдение за небом.

П/и «Кот и мыши»

Игры с песком.

Обед

Возвращение с прогулки.

Самообслуживание.

КГН.

Обед. Сон.

Вечер

Гимнастика после сна.

КГН, Полдник.

Самостоятельный выбор деятельности.

Прогулка.
Уход детей домой.

Ребенок и окружающий мир

НОД

«Наши бабушки и дедушки»

Цель: Воспитание уважения к пожилым людям.

Рисование

Моя бабуля

Цель: развивать умение передавать в портрете отличительные черты.

Физкультурное

по плану инструктора по физической культуре

атрибуты к играм, настольные игры

бумага, краски

4 октября, пятница

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Маму я свою люблю».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Тематическое планирование на неделю в средней группе по ФГОС. Тема недели: «Весна - у солнышка в гостях».

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"

Календарно - тематическое планирование на неделю. Тема недели "Домашние животные"...

Тематическое планирование на неделю тема:"Книжкина неделя"

Тема недели: «Книжкина неделя».24.03.Познание.Путешествие в сказку.Развивать зрительную память и внимание у детей. Способствовать развитию мышления и связной речи, учить детей совершать самостоя...

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема: Неделя природы.

Комплексное тематическое планирование на неделю. Тема недели: Неделя природы. Старший возраст....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Подготовительная группа Тема недели: «Мой город»

Цель: создание  условий  для развития познавательного интереса дошкольников к изучению родного города, его истории, достопримечательностей.Задачи:Обучающие: обогащать представления детей об ...